P1477 ошибка rover 75

Обновлено: 02.07.2024

Вообшем тема такая. Движок трясет не по детски на холостых, чувствуется по всему авто, даеш газ и все гуд(работает как часы)! На снятие проводов с катушек свечей, поочередно, двигатель реагирует аналогично на все.
Приносил даигностику друг выявилось 2 ошибки, пропуск зажигания p1475, p1471 что то про вентилятор радиатора(думается что не работает на 1 скорости). Вообшем много ковырялся так и не понял почему.
Rover 75 KTV 6. Оф. сервиса нет в Перми! Может кто что подскажет.

Позвоните 2934843 (автосервис "Янки-авто"), несколько раз видел Роверы у них в ремонте, может и помогут в проблеме.

QUOTE (CHEST @ 29 мая 2008, 0:11)
А Range Rover в УАИ. не оф дилер. или Range Rover не Rover.
QUOTE (CHEST @ 29 мая 2008, 0:11)
А Range Rover в УАИ. не оф дилер. или Range Rover не Rover.


Еще можно к тем, кто БМВ занимается. вроде на 75ом двигатели БМВ стоят. и вообще машинка на базе трешки сделана.

Офф сервиса нет в перми по роверам(легковая) не путать с ранж ровером(джип) разобрались в чем дело. До нас делали капиталку, перепутали шкифты распредвалов. Кст капиталку делали в УАИ
Спосибо, что откликнулись!

Кстати может есть у кого редуктор передний на ранж ровер 1995-2001 года выпуска. Я бы купил!

QUOTE (breede @ 31 мая 2008, 18:25)
Офф сервиса нет в перми по роверам(легковая) не путать с ранж ровером(джип) разобрались в чем дело.


Кстати вспомнил. в свое время ими занимались "Автомобили Баварии", которые в Савино сейчас сидят. так для информации.

добавлено в [mergetime]1212245380[/mergetime]

QUOTE (Юрий Петрович @ 30 мая 2008, 8:48)
Они самые . Один из их диагностов у нас подрабатывает .

В баварии друг работал. Просто одно время роверы производили совместо с БМВ. В баварии занимаются офифиально БМВ и ЛАНД Роверами.

QUOTE (breede @ 01 июня 2008, 12:44)
В баварии друг работал. Просто одно время роверы производили совместо с БМВ. В баварии занимаются офифиально БМВ и ЛАНД Роверами.


75ый как раз из БМВшных Роверов, поэтому и говорю про них. АБ точно возили Роверы, возможно что у них сохранились программы для диагностики и талмуды с номерами деталей. Тот же Экскурс не гнушается чинить другие ВАГовские марки (Шкоду, Сеат. )

Instrument Pack
-Fuel Sender Fault
-VIN mismatch with Light Switch Module
-CAN bus fault - no ID
верхние три походу были те что стояли в пукте 14 самотеста.

-P1472 VAriable Intake Butterfly Valves, always open
-P1666 Security Code Not Received

у ОД сказали что это могут быть старые ошибки, так как авто стояло в автосалоне без АКБ итд.

Короче сказали поездить неделю потом опять провериться. Если повториться то замена ВИС-моторов за счет автосалоне где я купил, может еще заставят его за ГРМ платить..

П.С. замена ремней ГРМ сказали можно ездить, через год два менять . цена вопроса 75000руб:) (цены самые демократические в мире)

> -P1472 VAriable Intake Butterfly Valves, always open
[strong]там есть отдельный тест ВИСом, когда тестбук их открывает/закрывает по своей команде и однозначно выдает диагноз. Как я понял, речь о верхнем висе. Надо диатностировать его и коллектор. При исправном -- стрелка тахометра взлетает с 4до 6,5 тыщ.[/strong]

> П.С. замена ремней ГРМ сказали можно ездить, через год два менять . цена вопроса 75000руб:) (цены самые демократические в мире)
[strong]ноу комментс :)[/strong]

Группа: Real User

не ту страну назвали гондурасом



Группа: Real User

Танго есть ори. Но транспондер годный, машина стартером крутит. Коробка автомат. Белорус не сам предлагал помощь, а своего напарника в Скайпе. Напарник выставил цену, которую я не смогу получить с клиента в моем городе. Кроме того я уже изначально пошел не по правильному пути, поменяв за его деньги датчик распредвала за 60 долларов. Там была ошибка Р1520, которая якобы расшифровывается как нарушение синхры между коленвалом и распредвалом. А теперь грузить его ценой не очень удобно.



Группа: Real User

эбу на Р1520 наплевать , он и без дпрв заводится , расход тока выше
а по синхре имо -эбу ошибок он и не покажет , тут только опыт.

не ту страну назвали гондурасом



Группа: Real User

Читая об этой проблеме в Сети, у всех присутствовала эта ошибка и говорит она скорее всего о синхронизации ЕВС и ЕБУ.



Группа: Real User

у меня было три таких ровера и они заводились и глохли и только у одного была Р1520 , которая после замены дпрв ушла
и у двух вообще ошибок не было

не ту страну назвали гондурасом



Группа: Real User

В этом Ровере после замены датчика ошибка не ушла. Провода от него к блоку я проверил. Возможно ремень не правильно немного стоит. Однако, если у тебя были такие машины и ты решил вопрос с ними, может быть за разумную цену и мне поможешь?



Группа: Real User



Группа: Real User

Машина заводится и глохнет. При прокрутке искра есть, топл. насос работает, на форсунках нет импульсов. Машину притянули мне на веревке с другого сервиса. Туда она приехала своим ходом. Там подключились к диагностике и после этого появилась проблема. Насос качает чуть меньше чем надо, фильтр еще живой. Ошибка есть только одна Р1520. Она не ясна и четкого пояснения по ней нет. Лаунч говорит, что это синхронизация контроллера распредвала. Но мотор без VVT. Датчик положения распредвала я с дуру поменял.

Ошибки полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи реле охлаждающего вентилятора.

Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) управляет реле, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера - обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого драйвера есть линия сбоя, которая контролируется PCM . Когда PCM подает команду на включение компонента, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода. Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет драйверу PCM работать только с относительно низким током, используемым реле.

Читайте также: