P1540 ошибка nissan serena

Обновлено: 01.06.2024

Навигация

Всем доброго времени суток.
Проблема следующая: купил Primeru P12 c двигателем QR25DD. Горит чек. Диагностика покозала две одинаковые ошибки P1806. Диагносты развели руками- "мол ничем помочь не можем".
Разобрался что значит P1806 - датчик низкого давления ваккума в системе тормозов. Тормоза работают отлично, да и вся машина в целом тоже нормально. Заменил датчик на главном тормозном цилиндре. Но диагностика покозала туже ошибку, но этот раз только одну.
Предпологаю что где то стоит еще один датчик, но найти не могу. Мож кто нибудь знает где его искать? Или мож проблема вовсе не в этом?

ЭБУ запуска и останова двигателя определяет изменения давления в усилителе тормозной системы по сигналу напряжения от датчика разрежения в усилителе тормозной системы.

Если ЭБУ запуска и останова двигателя определяет, что сигнал, полученный от датчика разрежения, ненормален, он сохраняет DTC P1540 и инициирует мигание контрольной лампы отключения системы запуска и останова.

A012IGJE02

В течение не менее 2 секунд* сохраняются следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика разрежения

Замок зажигания установлен в положение ON (ВКЛ)

Датчик разрежения в сборе

ЭБУ запуска и останова двигателя

Жгут проводов или разъем

Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и GTS.

Удалите коды DTC.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 15 с.

Остановите двигатель и выключите зажигание.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Data List / Brake Boost Pressure.

Powertrain > Stop and Start > Data List

Несколько раз нажмите педаль тормоза и убедитесь, что значение Brake Boost Pressure (давление усилителя тормозной системы) изменяется.

Убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА

Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).

Запустите и прогрейте двигатель.

Выключите систему кондиционирования.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

Дайте двигателю остановится под управлением системы запуска и останова.

Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012HLBE03

Table 1.
*a Датчик разрежения в сборе
*b ЭБУ запуска и останова двигателя

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед тем, как заменять ЭБУ запуска и останова двигателя, считайте число запусков стартера и запишите его в новый ЭБУ запуска и останова двигателя.

После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системой кондиционирования выполните сброс и настройте данные системы кондиционирования в ЭБУ запуска и останова двигателя.

После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системы SRS выполните удаление и калибровку точки "нуля" датчика замедления.

Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.

Перед диагностикой считайте данные фиксированного набора параметров с помощью GTS. Одновременно с записью в память кода DTC состояние системы сохраняется в данных фиксированного набора параметров. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РАЗРЕЖЕНИЯ В СБОРЕ

Проверьте датчик разрежения в сборе.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАЗРЕЖЕНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ – ДАТЧИК РАЗРЕЖЕНИЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем A9 ЭБУ запуска и останова двигателя.

Отсоедините разъем A98 датчика разрежения в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Причины возникновения ошибки P 1320 на Nissan


Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY, что в вольном переводе читается как "Неисправность первичной системы зажигания" на автомобилях марки Ниссан встречается довольно часто. Почти всегда причина - в катушках зажигания, хоть природа у этих причин может быть разная. Если переводить иностранные мануалы по автомобилям Nissan с более подробным описанием возникновения проблем, то ошибку P1320 часто трактуют как "неисправность первичной обмотки катушки зажигания".

Причины ошибки P1320 на Ниссан

Итак, основные и наиболее часто встречающиеся причины следующие:

- оторвавшиеся или перетертые провода электрики, подходящие к катушке,

- плохо защелкнутые разъемы на одной или двух катушках. Опять же - может произойти вследствие сильной тряски или после небрежной замены,

- полный выход из строя катушки. Они, особенно выпускаемые в последнее время, очень хрупкие и могут при плохом креплении выйти из строя буквально от сильной тряски. Информации на данный счет в Интернете полно, особенно на форумах, где обитают любители марки Ниссан.

Вторая наиболее вероятная причина - залитые свечи. Этот вариант проверить легче всего. Решается банальной заменой после выяснения вопроса - какая свеча не отрабатывает так, как должна. Часто по причине дороговизны оригинальных свечей владельцы Ниссан ставят совместимые, которые значительно дешевле и в итоге получают ошибку P1320.

Есть еще и третья причина, самая редкая - некритичная ошибка управляющего компьютера. Как правило в таких случаях двигатель работает без перебоя, не троит и не дергается, что говорит о исправно работающей системе зажигания. Выход простой - сбросить ошибку самостоятельно тест-сканером или в ближайшем автоцентре.

Как решить проблему самостоятельно?

Самостоятельно проверить катушку на работоспособность с высокой долей вероятности верного результата можно только специальным оборудованием - осциллографом и при этом надо обладать навыками работы с ним. Поэтому если у вас появилась P1320 ошибка на Ниссан, но вы хотите знать точно - работают ли ваши катушки в штатном режиме - лучше посетите ближайший автосервис, где автоэлектрик сможет провести необходимые тесты.

Если же вы собираетесь вычислить неработающую катушку сами, то сделать это просто путем простой замены каждой катушки по порядку на заведомо рабочую. На той катушке, на которой двигатель заработает в нормальном режиме, можно заканчивать эксперимент.

Здравствуйте. Год назад на двс менял кольцо, колпачки, сальники. Двиг снимали полностью. Почистил соответственно коллектора. После ремонта, пришлось переобучать дроссель. После сервиса начались проблеммы: на скорости вдруг начал загараться чек, машина перестаёт ехать на скорости 20-30км 3000 оборотов. Выкл зажигание, заводишь по новой-всё нор мально, единственное, с горки с выше 60км машина начинает тормозить двигателем, если отпускаешь педаль газа. Стало уходить масло с вариатор. Потом появилось потрескивание в начале движения. Свыше 15км все становилось нормально. В конце, концов машина встала. Двиг работает, а скоростях не включаются. Поменял cvt. Сканер показывает ошибки :- Р1722 и Р1726. Подскажите пожалуйста что делать?

Здравствуйте.
P1722 - Блок коробки передач TCM не получает надлежащего сигнала скорости автомобиля. Часто решается перепрошивкой блока, также нужно будет проверить провода и разъемы.
P1726 - Электрическая система управления дроссельной заслонкой, стоит проверить разъем, провода, потенциометр дроссельной заслонки, так же проблема может быть в ЭБУ.

Читайте также: