P1676 ssangyong kyron ошибка

Обновлено: 04.07.2024

К нам обратился хозяин автомобиля Rexton 2006 года выпуска, с проблемой - неработающая турбина. Чтение ошибок выявило "Р1235 VGT Operation Fault". С такими проблемами уже сталкивались, как правило, решением была замена регулятора давления (в крайнем случае) или чисткой модулятора управления регулятором наддува. На планке возле насоса высокого давления стоит два модулятора. Один управляет регулятором турбины, второй - клапаном ЕГР. Сам клапан регулярно засоряется, помогает промывка и чистка поролонового фильтра и клапана.

Начали с проверки работы регулятора давления наддува. Использую для этого вакуумный насос. Ход штока и движение в норме. Разобрали модулятор, помыли, почистили. После тест-драйва ехидная усмешка с моего лица пропала - не помогла процедура, хотя обычно это было решением проблемы. Начали разбираться детальнее.

Открыл мануал по данной ошибке, и стали проверять по списку:

- The boost pressure control is faulty.

- Check the air intake system.

- Check the supply voltage to sensor.

- Check the wiring harness and the ECUwiring harness.

Replace the ECU if required.

На проверку списка ушло несколько часов, за исключением последнего пункта, потому что нового блока у нас не было. Данных о том, какое разрежение должно быть в системе, у нас не было, поэтому стали сравнивать показания, которые снимали с автомобиля. И произошло чудо: в системе между вакуумным насосом и усилителем тормозов полная шкала по манометру, а на модуляторе нет вообще. Забит тройничок (отвод от вакуумной магистрали) какой-то смазкой. Почистили, провели еще один тест-драйв. Хозяин обратил внимание, что снизилась эффективность тормозов. Но турбина работает.

Без вариантов - снимаем вакуумный насос. После разборки насоса все разложилось по полочкам. На входе насоса, кстати, английского производства (цена, для справки, - около 800 американских долл.) стоит шариковый клапан, сделанный из латуни, с пластиковым шариком. Отверстие с фаской для плотной посадки шарика просверлено не по центру.

Клапан работает возвратнопоступательно, кратно числу оборотов распредвала. Пластиковый шарик сточился о край отверстия и стал заклинивать в посадочном месте, тем самым отключая вакуум в системе.

На следующий день наш токарь выточил нам новый корпус клапана под наши размеры шарика. Автомобиль ездит в тестовом режиме. Прошел 1 000 км. Наблюдаем.


Поехал я прокатиться до Москвы. Сначала всё было хорошо, даже замечательно) Потом стало чуток хуже. Собственно всё без криминала, но вопросы остались. Проблемы была в том, что всю дорогу ловил чеки. В общей сложности отловил 6 ошибок.


Допустим по свечам мне всё ясно, почти… 95% времени всё нормально, но иногда на ходу может загореться спиралька на десяток секунд и потухнуть. Холодные запуски нормальные, в мороз заводился. Даже не знаю, на сколько это может быть сильным криминалом. В любом случае лезть туда и тыкать пальцем пока не хочется.

А вот другие ошибки чуток напрягли своей внезапностью и массовостью. Хотя с другой стороны ничего необычного для этого мотора. Все связанны по сути с одной штуковиной.

На следующий день полез под капот. Как никак загоралась лампочка check engine "проверь двигатель" Залез, проверил. Двигатель на месте, никуда не подевался)


Ну ладно, скидываем привычными движениями декоративную крышку! Заметил кстати один ну очень не приятный косяк новых форсунок омывателя. Они не имеют резинок и не плотно прилегают к капоту. Связи с этой замечательной особенностью через них просачивается вода и капает на моторчик. Что особенно не приятно, капает водичка аккуратно на одно из креплений декоративной крышки. А под этим креплением угадайте что?) 4-я мать её форсунка! Самое ужасное что есть в этом моторе, 4-я форсунка! Благо скинув крышку обрадовался, всё стекает по стенке двигателя, в центр влага не попадает. Однако уплотнить омывайку всё же нужно.


Так как одна из ошибок ругалась на ЕГР в первую очередь полез к нему. Собственно самого клапана там уже нет) А вот его модулятор остался. Следовательно проблема должна была возникнуть из-за него. До этого я просто отключил от него подачу вакуума оставив разъём подключенным. Возможно из-за отсутствия вакуума в модуляторе его переклинивает и возникает ошибка. Поэтому я вернул ему вакуум, а заглушил ту трубочку, которая шла к клапану ЕГР-а.

Следующим шагом был пункт — навестить модулятор турбины. Он, судя по всему, родной и ранее не разбирался. Его бы разобрать да почистить, но у меня с собой не было хомута для него, да и времени не было его ковырять. Связи с этим решил поступить с ним так. Снял его, взял в руку. В багажнике нашёл флакон силиконовой смазки. Набрызгал в модулятор силикона через оба его нижних штуцера. Потряс его туда сюда. Слил, что слилось. И поставил беднягу на место. Логика события такова. Раз клапан со временем забивается пылью и его клинит, следовательно его можно смазать. Тогда трение между детальками уменьшится и он станет подвижным!

Следующим пунктом была проверка ДМРВ. Где-то на форуме прочитал, что у человека были проблемы в виде вибрации, повышенного расхода и детонации. Поиск неисправности привёл его к датчику расхода воздуха. У него он был конкретно мёртвыми. Ну что же, проверим свой.


Процедура не хитрая. Берём Машину, открываем капот. Находим датчик. Снимаем с него лишний пластик, берём вольтметр и запихиваем его щупы в 3 и 5 разъёмы. В 3 + в 5-


Выставляем режим измерения постоянного напряжения и включаем зажигание. Ииии… и вот. Я думал увидеть там криминал, а его кажется нет. А вообще вопрос к бывалым. Какая рабочее напряжение должно быть у Кайрона на ДМРВ на заглушенном двигателе? На сколько мне известно, диапазон рабочего датчика от 0.96 до 1.06 или может я ошибаюсь? Вот думаю прикупить жижу для чистки дмрв да почистить его. Или не стоит? Тут совет нужен.


Ну и на последок пара фоток показаний Бк. На прогретом моторе показания расхода воздуха на холостом ходу не опускаются ниже 50 кг. Это нормальное значение или должно быть меньше? Какие показания у Вас?


По итогу. Ошибки больше не выскакивали, гонял машину в разных режимах длительное время. Скорее всего виной всему был модулятор турбины и не с той стороны заглушенный модулятор ЕГР-а. Записал видюшку работы регулятора надува.

Ах да, последние два вопроса о которых забыл спросить выше. Где у мотора евро 3 находится датчик надува? Беглый осмотр двигателя его не выявил. И второй вопрос. Что за датчик расположен на на трубке отводящей кратерные газы, стоит он ниже масленого сепаратора.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

SsangYong Kyron | СанЙонг Кайрон

4 Юрий Kyron 2.0 дизель автомат, при резком ускорении со 100км\ч загорается лампочка неисправность двигателя, скорость падает. После остановки и перезапуске функции…

1 Игорь Была та же беда. "Спецы" чего только не советовали. вплоть до замены форсунок. Диагностика показывает неисправность :"..ошибка подачи воздуха в турбину".…

Была та же беда. "Спецы" чего только не советовали. вплоть до замены форсунок. Диагностика показывает неисправность :"..ошибка подачи воздуха в турбину". Никого не слушай и проверь датчик расхода воздуха подаваемого в турбину, нужно его не менять , а тупо продуть. Находится на блоке рядом с топливным фильтром. Замена стоит в районе 5000р. Продувка 500 р. -снять,поставить.Kyron 2.0 дизель автомат.

Валера Скорее всего плохо работает модулятор управления турбиной. Лечится либо заменой модулятора, либо его вскрытием и прочисткой. Технологию смотри на форумах.…

Sollers Auto SsangYong планирует запуск компактного кроссовера Тиволи и других новых моделей в России

Александр Ссангйонг кайрон 2013, дизель 2. 0 акпп5 евро4 проблема такова, после замены медных уплотнительных шайб и распылителей форсунок при наборе скорости появился…

2 Montik72 сангёнг кайрон. при включенном полном приводе при больших углах поворота машина начинает дёргаться и такое ощущение что колёса цепляют что то. подскажите что…

спасибо! но там и не получится до конца вывернуть. по крайней мере у меня. полтора, два оборота и всё! дальше начинает прыгать и скрежетать!…

Дмитрий Здравствуйте! SsangYong Kyron 2,3 МТ бензин 2008г. После запуска всегда держит 1500 оборотов, не важно холодный или горячий, стоит чуть нажать и отпустить…

Елена Привет, коллеги. Кайрон 2008, дизель 2.0, акпп 5ст. На ходу после 3 вырубаются передачи. После перезапуска двигателя до 3 норм, потом опять пропадают. А могут…

вячеслав здраствуйте.Подскажите пожайлуста у меня кайрон дизель10г.Получилось следущие вышел вечером завёл авто работал отлично но через некоторое время затроил…

Сергей Проверь или замени клапана турбогенератора. Я их промываю ипродуваю и ставлю на мпсто, перед ними ставлю маленькие (фильтра тонкой очистки бензина). Не ездий к…

Борис незаводится сан енг кайрон после замены топлывного фильтра и слива соляры с влагоотстойника выбывает ошибку чек…

Борис Здравствуйте загорелся чек влагоотделителя упали обороты автомобиль заглох двигатель загорелся чек. После чего я слил воду с влагоотделителя поменял топливный…

валерий Kyron 2.3 бензин,выскакивает ошибка po220 датчик угла поворота дроссельной заслонки, машина не развивает обороты, тупит. Может кто сталкивался с проблемой,…

Алексей Доброго времени суток ! Подскажите кто знает . На холодную двигатель заводится плохо. Заведется - работает нормально. При трогании с места секунды три четыре…

вадим Ssang Yong Kayron 2.3 бензин МТ. запуск двигателя до -10 без проблем, ниже -10 не запускается (мертвая) все в норме, крутит как положено но не берет.…

1 Щелкает центральный замок в движении ,и закрыв с пульта открывает снова, подскажите что может быть?…

Евгений Скорее всего это коротит контактную группу в замке водительской двери. Именно с неё идёт информация на центральный замок. Появляется как правило зимой или…

Санек Вот что сделал я ,купил хорошее автоодеяло , полностью закрыл основной радиатор , промыл печной радиатор в автосервисе , первый раз толку не дало , мыли 30…

Саньенг Кайрон. При холодном запуске плохо заводится машина нажимаю на газ чтоб завести начинает стрелять горит датчик чек и тройт двигатель после как…

Виктор Меняй выжимной подшипник и бери не оригинал ,производитель один и тот же ,если поехал около 50тысяч то диск и корзину пока брать не на да до 100 тебе хватит…

1 Роман Здравствуйте,такой воарос,кайрон 2007 год,дизель,стоял на морозе в -30 заведенный и заглох,дизельное не замерзло,акб не сел. Что это может быть? Грешат на цепь…

имран Доброго дня.Кайрон 2.3 автомат 6 полный привод.2012год. Первый год эксплуотации обороты на тахометре на нейтрали или на паркинге давали 5500 и плавно…

1 Владимир Добрый день. Ssanq Yonq Kuron 2008г АКПп 5 .Дизель. При включении передачи R или D при нажатой педали секунды через 3 глохнет двигатель. P и N работает…

2 Андрей Кайрон 2.3б.2014г.Проблема такова ,под нагрузку при разгоне загорается check и падает тяга,начинает троить.После того как постоит часа 2,запускается и работает…

Попробуйте проверить крепление патрубка ЕГР к интеркуллеру ! Была такая же проблема,оказалось отломалось крепление под патрубком,падала скорость,на оборотах…

Евгений Мне поменяли датчик (6651501058 датчик EGT передний 4400 руб ,с работой 5980 руб-проблема исчезла)…

Никита Всем доброго дня.Бензин 2.3.Утром машинка перестала заводится,стартер крутит,но не схватывает вообще.Проверил все реле,предохранители,насос работает.Разобрал,а…


Жалоба клиента: на приборке светится ошибка мотора. Машина дергается. Плохо реагирует на педаль газа. Дергается и, по его мнению, не ровно работает мотор.
После перезапуска едет хорошо. Через какое то время может исчезнуть и не появляться целый день.

Первичная диагностика показывает наличие в памяти DTC P0120 . Если верить моему сканеру, этот код расшифровывается - датчик положения дроссельной заслонки (неисправность цепи).
В некоторых мануалах для данной марки автомобилей DTC P0120 переводится как:
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора.
- неисправность в цепи питания.

В параметрах по дроссельной заслонке и педали газа все ок.
В боксе ошибка не появляется параметры все в норме.
Со слов клиента, неисправность проявляется после поездок по лесу, под нагрузками, на первой передаче.

Придется мне самому разобраться, где правильная интерпретация ошибки P0120 для автомобиля SsangYong Kyron.
И кто виноват в данном случае.

Берем ноутбук, подключаем сканер. Выбираем необходимый набор параметров в реальном времени. Включаем ноутбук на запись параметров и едем кататься.
Ждать долго не пришлось. Через минут 5 после работы педалью газа в режиме подъем-сброс, во время движения, мы увидели провал по датчику положения дроссельной заслонки номер 2. На фото маркер значений стоит в точке дефекта.
В ошибки сразу же прописался наш P0120.



Во время движения мы наблюдали его несколько раз и только при сбросе газа.
По возвращении в рем зону я пробовал его воссоздать, шевеля проводку и ближайшие разъемы. Попытки не увенчались успехом.
Выполнив еще несколько тестов, мы однозначно пришли к выводу, что дефект находится внутри электрической дроссельной заслонки.

Диагноз: замена эл. дроссельной заслонки.

Клиент поехал искать новую или БУ. Позже отпишу результат и ради эксперимента, попробуем разобрать старую, и может даже, попробуем ее починить.

PS Отписываю:
ПО факту был заменен узел дроссельной заслонки на б\у, дефект в течении месяца не повторился ни разу.
Старый блок для разбора и анализа нам не отдали.

Всем полных баков, прочитал ошибку P1708 - поведение машины не изменилось. Слышал надо какой-то провод(разъëм) пошевелить, но какой и где не могу найти. Бензинка с легендарной 6АКПП.

Дмитрий Суровов

Александр Портнов

Максим Влазин

🤔

Александр, а что это за методичка такая?

Александр Портнов

Максим Влазин

Александр, да вот и спрашиваю, не нашел такую .. только на английском попадалась pdf-ка. а нет ссылки?

Александр Портнов

Дмитрий Суровов

Петр Наливан


Петр Наливан

По-моему эта ошибка вылетает из-за разъема на селекторе. На селекторе акпп есть переключатель выбора передач в ручном режиме и селектор съёмный. Я когда-то снимал ручку селектора и обратил внимание, что контакты там хреновенькие и селектор не особо крепко держится на одном болтике. Ручка болтается, контакт херовый и ошибка готова.

Читайте также: