P1701 peugeot 307 ошибка

Обновлено: 05.07.2024

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Сегодня подключил ППС.
На диагнозу вышли только МОТОР, АБС И АКПП.
Все остальное молчит.
Видимо что-то с BSI.

Но пока я не могу понять.
АКБ заменил на рабочую.

Ответ: Peugeot 307'05, Econome mode

Ответ: Peugeot 307'05, Econome mode

year: 2005
VIN: VF33CNFUF84082548
engine: NFU10FX7


А предыстория такая:
--------------------------------------------------------------------------
Авто приехало своим ходом с набором проблем:
- не адекватно работает коробка в режиме D (трогается с 3, переключается как-то не понятно).
- не работает стрелка спидометра, вместо пробега -------

Подключился 431-ым OBD-16C.
На диагнозу вышли только: мотор, АКПП, АБС.
Ничего другого на диагнозу не вышло!

Затем сменил насадку на CAN-2. Аналогичная ситуация.

Но после диагностики авто уже завести не смог, хотя до того заводилось
При этом ошибок в блоках нет (только в моторе Stop Lamps Information Fault).

В Data Stream мотора:
- Supply Relay control: inactive
- Locking of the ECU: ECU is not locked
- Code immobilisation programming: ECU matched
- Problems detected during
transmission of unlocking code: No problem found

Напряжение в норме 12,4В.

После очередного выключения зажигания на инфодисплее нарисовалось:

---INFO---
MODE ECONOMIE ACTIF

Через 10 секунд инфодисплей отключался.

Отключил АКБ на пару минут.
На инфодисплее надпись обновилась:

--- STOP ---
SYST FREINAGE DEFAILLANT

В общем попадос.
Ну и на последок, решил добить заменой блока BSI, тк именно для этого ее и пригнали.

Надписи с родного:
96 601 056 80
BSI 2004 H02-01260405
BOOT 21676031-5B V02-00
HARD 28113342-6A F
281148344A 00362780
--------------------------
Надписи с донора (не списал).

Внутри ST95128.
Схемотехника блоков идентична, но дампы отличаюся значительно.

Итогом замены стало то, что при включении зажигания не включаетсявообще ничего (панель, клима и тд).
Теперь я думаю, что это могло такое быть. То ли БСИ так защищается, то ли задел чего в просодке, хотя делал все аккуратно..

Теперь на родном BSI Имею активный экономичный режим.
Мне кажется, что на BSI либо что-то с питанием, либо еще что.
Но схем нет на BSI.
Если есть возможность выложить, буду благодарен.

Розничные магазины Легион-Автодата

Приехал Пежо 307. Со слов хозяина машина глохнет при торможении или,двигатель начинает троить, трястись и. глохнет. Сканер выдал ошибки Р1327 и Р1518. Точного перевода не нашел. При мне машинка работала нормально,коды неисправности не появлялись. Прошу помощи (сильно не пинать) в расшифровке этих кодов и на что обратить внимание.Данные со скана:

Побольше бы подробностей, так не хочется тратить время на поиски системных решений блока БОШ.. Может что либо с РХХ? Типа промыть составом АБРО. Заслонка-то видимо без эл. привода. Как начало диагностических мероприятий.

Доброго времени суток, Виталий! Корректной расшифровки этих кодов у Вас случаем нет? Дроссельный узел проверю(вчера не успел). По Пежо толковых материалов у меня нет, если есть возможность- помогите. С уажением!

Р1518 трактуется как заклинивание привода в открытом положении. Р1327 что-то с фазами, может ошибка установки(давнишняя). Это по обд2. Sergeu_Shaikhiev, данных мало!

В процессе приобретения клон Лексия3. $225 с доставкой из Китая. Писал на другой ветке. Видимо без нее не разобраться. Уж больно протокол своеобразен. Ну да ладно. Успехов.

данные по 2000 об/мин, ДЗ электронная, без тросика, промыл. мотор в данный момент работает нормально, никаких отклонений нет

Приветствую коллег! С этим Пежо все нормально- ездит. Раз клиент не звонит. А коды неисправностей по РСА концерну нашел на сайте "Чиптюнер.ру". Спасибо за участие.

Время выполнения скрипта: 0.4412. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.2353

На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 - 99%. Что это такое? Куда копать?

'Саня_363' *'413584' *'26.3.2009, 15:47']На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 - 99%. Что это такое? Куда копать?

P1160 -Cистема впуска воздуха - расход воздуха неприемлем

P1161 -Положение дроссельной заслонки - Сигнал недостоверен

Возможно нужно сделать адаптацию узла дроссельной заслонки если она с электроприводом.

'Саня_363' *'413584' *'26.3.2009, 16:47']На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 - 99%. Что это такое? Куда копать?

адаптация дросселя делается без оборудования.включить зажигание нажать на педаль газа, отпустить,выключить зажигание,минут 15 ожидания чтоб машина уснула и усе

Читайте также: