P1934 ошибка линкольн навигатор

Обновлено: 05.07.2024

Сброс пневматической подвески на Lincoln Navigator 2003 года – это простая процедура обслуживания. Пневматическая подвеска должна быть отключена до подъема навигатора, а затем снова включена после опускания транспортного средства и запуска двигателя. Однако стоит отметить, что навигатор 2003 года имеет историю плохих датчиков на каждом колесе. Когда это происходит, одна или несколько шин могут быть установлены на надлежащую высоту пневматической подвески, но одна или несколько других не могут. Когда пневматическая подвеска не будет сброшена должным образом, колеса внедорожника будут тереться в колесных колодцах.

Шаг 1

Откройте задние подъемные ворота Lincoln Navigator.

Шаг 2

Шаг 3

Поверните переключатель в положение выключения, если намереваетесь поднять автомобиль (даже если поднимите только одну четверть, чтобы снять одну шину).

Шаг 4

Поверните переключатель обратно во включенное положение только после того, как навигатор вернется на землю. Это сохранит воздух в подвеске.

Ничего не делать, если навигатор поднимался и опускался без нажатия кнопки сброса вкл/выкл. Пневматическая подвеска вернется в исходное состояние, но поскольку процедура была выполнена неправильно, пневматической подвеске понадобится от 10 до 15 минут, чтобы заполнить воздушные удары и поднять внедорожник достаточно высоко, чтобы спустить колесные колодцы. шины.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Навигатор, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Navigator (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Линкольн Навигатор 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

33 Comments

И ещё вопрос небольшой гул акпп норма или нет, если нет то какие действия?

Нужны коды ошибок, считайте и отпишите — подскажем.

добрый день. линкольн 2 й на холодную едет как обычно после 10 минут загарается зн. од. овердрайв и встает в аварийный режим продолжая ехать но с пинками. подскажите чего. масло и фильтр заменил, а ошибка обрыв электро магнитной цепи. провода проглядели — в порядке как и предохранители. заранее благодарен. евгений.

Коды ошибок какие там?

Какие коды ошибок по диагностике?

На ходу вдруг пропали все передачи . Машина остановилась и больше не двинулась с места . Рычаг коробки ходит как и прежде но машина не едет?

Нужна диагностика, скорей всего мех. повреждения.

Добрый день. Сам Я ремонтом автоматов не занимаюсь моя работа диагностика неисправности. Но эта машина моих хороших знакомых. Данных по авто нет вообще ни у кого, не у спецов по автоматам ни у других диагностов. Машины в наших краях БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ.


Имеем
Линкольн Навигатор Вин 5LMFU28R72LJ06484 Коробка автомат ФОРД.


Ситуация
Машина ехала по дороге и наехала на неплотно закрытую крышку люка в следствии удара пробитый картер, сломанный селектор, и вытекшее масло. Далее машину завели и с заведенным двигателем довезли до спецов по коробкам (30 - 40км).


Несправность
После замены масла ремонта поддона селектора, машина едет вперед на 3-й и не едет назад, ошибок нет. Если вытащить один предохранитель (указан на фото) в блоке предохранителей появляется задний ход и ошибки по двигателю и коробке что то про соленоид B и соленоид Гидромуфты, а по мотору что то про дросельную заслонку и подогревателям лямбды.


Со слов клиента
До пробоя картера машине ездила отлично.


Что сделано
Заменено масло и восстановлен селектор. Что делать дальше никто не знает. Автоматчики думают что проблема в электронике но мне кажется что дело в Механике или замыкании внутри коробки.

Вопрос
У кого есть схемы коробки эл.проводки, схемы клапанов, и остальная документация по этой коробке выложите.
Кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь путями ее решения.

Все по регламенту и не сильно напряжно.
Замок (личинка) зажигания умер. Долго мучился с заменой, подбором и пр. Решение очень простое: кнопка вместо и ключа. 1 сутки в сервисе, 15000 денег и все отлично!

Помыл двигатель пробило катушку. Полетел бензонасос купил контрактный, через месяц опять кирдык. Поставил с субаря и забыл.

Модуль бензонасоса, ступица переднего колеса, стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг! При пробеге 138000 миль!

Абсолютно ничего сверхъестественного! Две ступицы, тяги, рул наконечники, яйца, Кислородный датчик, катушка

когда купил ,сразу поменял все масла, свечи,ремень,перебрал пневму,то есть снял,разобрал поменял колечки резиновые которые в магазине по 20-50 рублей поставил и забыл,ремонт занял 40 минут одной пневмы и это со снятием и установкой

Главное, не ставить пружины на данный Авто. Комплект убил за 3 месяца эксплуатации. Ставьте оригенал и будет счастье. На пневме отходил 180 000 без проблем и замен.

За 3 года. Только ТО.
В том числе 2 крупных.
На 200 000 замена ГРМ 80000
Радиаторы 20000.
На 220 000 замена фрикционов в коробке 80000.
За 3 года потрачено на от и ремонт около 350 000рублей.

Менял супорт, тормозные диски, снял пневму - поставил масло. Поменял вискомуфту и рулевые тяги. И ВСЁ за полтора года.

ничего особенного, в основном расходники, замена сальников заднего диффа, ремонт рейки, замена катушки.

после 120 000 замена подвески, после 250 000 переборка заднего редуктора с заменой подшипников и сальников.

в принципе особо ничего и не ломалось за два года.
как то в блок ABS вода попала, сгорел, заказал новый пришел с Москвы за 2 дня цена 3900 руб., замена 5 мин (но уже с герметиком), просто он очень непонятно для какой цели под бампером стоит.

Правая передняя стойка вторую зиму подряд спускала за ночь да и при езде на сильном морозе компрессор ее подкачивал - заменил всю стойку в сборе (летом проблем не было) дело не в баллоне, а в верхней чашке и уплотнительных кольцах.

Читайте также: