Установка грм на фиат палио

Обновлено: 02.07.2024

Достаточно информативно рассказываете и показываете! Если вы хотите больше подписок, вам нужно другую видеокамеру для съёмок и таки сделать нормальное освещение в гараже. У вас что то схожее с этим каналом HXBLMzKVfg

Ради интереса посмотрел. Что можно сказать, мсье знает толк в извращениях. Размечать ремень, считать количество зубьев, давно ничего подобного не встречал.

While changing timing belt. Machanic may have to remove one or two driving belts along the process. You must warn him not to overtight those belts when putting them back because overtight those belts harm to equipment bearings. Believe it or not, not all machanic have this knowledge.

Find ich gut, im Normalfall ist das meist nicht zu gern gesehen, wenn die Kunden da uber die . schauen. (meine jetzt im normalen KFZ-Alltag) Aber wenn man merkt, dass da echte Interesse und Begeisterung hinter steckt, ist das schon etwas anderes. Machen die viel an X-Bows? Oder ist das eher selten?

Always check serpentine belt position on these, or a simple 10 minute job can turn into 2 hours of frustration. Bearing in mind the water pump turns anti clockwise.

Здраствуйте такая проблема мазда титан дв 4fh1 2000г вылетают 1, 3 и 5 и в нагрузку шум как от потшипников что может быть?

Hi Alan, have you any experience with headgaskets on these engines. I had a piston crack on my connect about 2 years back,put a piston in and new injector and yaaaah all good for 12 months. Head gasket gone. Have you seen this before. Thx

Так ты возьми колеса с той машины которую бросили рядом с сервисом и себе поставь на цивика и уже на колеса не придётся тратиться)

So scotty i changed my timing belt but it didnt accerate. I would only rev the engine what could i have done wrong?

. я меняю не гранату а сам привод(япоский б его из внутренего стакана и вуаля. вставляю рабочий + пыльники. стопор ное кольцо(стакана). и т.д. так легче и быстее. по-цене так же)

Начала двигаться рывками. провалы при наборе скорости,отдал "спецам"-2 дня смотрели ничего не поняли.Моновпрыск.
сразу же и про вторую проблему,а может из одной стихии/но началась раньше/. не тянет,не набирает скорость:свечи и фильтры поменяны.
заранее спасибо всем откликнувшимся.

Начала двигаться рывками. провалы при наборе скорости,отдал "спецам"-2 дня смотрели ничего не поняли.Моновпрыск.
сразу же и про вторую проблему,а может из одной стихии/но началась раньше/. не тянет,не набирает скорость:свечи и фильтры поменяны.
заранее спасибо всем откликнувшимся.

съезди к инжеторщику.надо промыть форсунки и камеру где дроссельная заслонка, это под воздушным фильтром.когда все это будет сделано подключить к компьютеру, проверить на ошибки и при помощи специальной программы(инжекторщики знают) сделать диагностику, ..пусть включат дроссельную заслонку, и все будет работать

Примерно такая проблема. после ремонта головки (лопнула направляющая клапана). движок трясет.
Первый раз на диагносте ошибок не было (правда почему-то прыгал угол зажигания).
Потом оказалось обрыв в бронепроводах и сдох регулятор ХХ (жена из Белоруссии передала) заменил.Стало чуть лучше,но при холодном запуске прыгает стрелка тахометра,обороты то вверх то вниз (подозреваю датчик положения дроссельной заслонки).
Мастер который делал движок сказал,что непонятно почему нижний шкив не имеет метки и крепление на 3х болтах.Может неправильно установили шкив?
В нашем райцентре не нашел диагностики ФИАТ с устранением неисправностей.Ни у кого нет 3х PINового разъема.

Примерно такая проблема. после ремонта головки (лопнула направляющая клапана). движок трясет.
Первый раз на диагносте ошибок не было (правда почему-то прыгал угол зажигания).
Потом оказалось обрыв в бронепроводах и сдох регулятор ХХ (жена из Белоруссии передала) заменил.Стало чуть лучше,но при холодном запуске прыгает стрелка тахометра,обороты то вверх то вниз (подозреваю датчик положения дроссельной заслонки).
Мастер который делал движок сказал,что непонятно почему нижний шкив не имеет метки и крепление на 3х болтах.Может неправильно установили шкив?
В нашем райцентре не нашел диагностики ФИАТ с устранением неисправностей.Ни у кого нет 3х PINового разъема.

Могу сказать по поводу шкива шкив на трех болтах его не правильно не поставишь отверстия со смещением .Это я заметил при смене ремня грм .Метка есть на зубчатом колесе которое находится на колен валу .под шкивом . Ну а по поводу диагностики была та же проблема нет программы и 3х пинового разъёма . Поэтому долго не думая просто продал авто .Так как поломки пошли одна за другой

Примерно такая проблема. после ремонта головки (лопнула направляющая клапана). движок трясет.
Первый раз на диагносте ошибок не было (правда почему-то прыгал угол зажигания).
Потом оказалось обрыв в бронепроводах и сдох регулятор ХХ (жена из Белоруссии передала) заменил.Стало чуть лучше,но при холодном запуске прыгает стрелка тахометра,обороты то вверх то вниз (подозреваю датчик положения дроссельной заслонки).
Мастер который делал движок сказал,что непонятно почему нижний шкив не имеет метки и крепление на 3х болтах.Может неправильно установили шкив?
В нашем райцентре не нашел диагностики ФИАТ с устранением неисправностей.Ни у кого нет 3х PINового разъема.

Могу сказать по поводу шкива шкив на трех болтах его не правильно не поставишь отверстия со смещением .Это я заметил при смене ремня грм .Метка есть на зубчатом колесе которое находится на колен валу .под шкивом . Ну а по поводу диагностики была та же проблема нет программы и 3х пинового разъёма . Поэтому долго не думая просто продал авто .Так как поломки пошли одна за другой

Добрый день.Подскажи как правильно выставить метки на ГРМ.Можно написать на личку [email protected]/ru Заранее СПАСИБО



Был установлен комплект


Водяной насос (помпа)



Вроде бы, все хорошо, работает отлично, пожали руки, НО отъехал я от гаража примерно 50м. и "БаЦ", ПРОВАЛ, обороты скачут в диапазоне от 300 об/мин — 1000 об/мин., педаль акселератора не отвечает, страшный захлёб двигателя, ушёл в аварийный режим. Первый раз такое вижу, испугался… Начали смотреть… Подключились к ЭБУ сканером, ошибка: P0101 (Просачивание воздуха во впускной коллектор), сделали самоадаптацию. Вроде бы все ОК, на часах уже 00.00, подъезжаю к дому, снова такая же проблема… На следующий день поехал снова к нему, искать причину.

Перед заменой ГРМ, мы чистили дроссель, после — заменили свечи на Denso K16PR-U. Ну думаем — MAP сенсор, купил (самый дешевый), проблема не ушла, снова в аварийный режим сваливается.



Начались поиски проблемы. В городе есть купе Stilo 1.6, который был на капиталке. С пареньком связались, говорит также болтает, глохнет, хх не стабилен. И это все после капиталки! Порыскав интернет-форумы — все ведет к ГРМ, кондуктора разные есть! С покупкой авто мне отдали кастомные кондуктора, по которым прошлый хозяин ставил ГРМ.


Дал ему, он поставил по моим. И что Вы думаете? С радостными возгласами звонит мне и говорит: "2,5 года я мучился, у меня так двигатель никогда не работал! Стабильный ХХ, расход вернулся в норму, не глохнет. Все просто отлично! Спасибо большое!"

После этого я начал думать, что такая же "песня" и у меня… Для начала проверил ГРМ, примерив свои кондуктора, сходятся метки или нет…


Факты на лицо. Договорился о дате замены по моим. Поставил. После этого ошибка P0101 (Просачивание воздуха во впускной коллектор) больше не появлялась. Расход пришел в норму. (по городу 10,4) Но все равно чувствуется, что мощности маловато на низах… Поехал к мастеру по топливной системе. В итоге все таки нашли подсос воздуха, откуда-то со "штанов" или топливной рампы… Заказал/купил уплотнители на впускной коллектор и уплотнительные кольца на форсунки.



Пока не менял…
Купил/поменял хомуты с винтом, что бы ничего не болталось и не было разряжения.



Parts

FIAT Stilo 2002, engine Gasoline 1.6 liter., 103 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 25


Не зря мы вытачивали эти приспособы целый день… Так как не доверяем СТО и решили сами менять ГРМ.
После замены на фото выглядит как новый считай)))




Вот литература фаз ГРМ Stilo 1.6 (стр.124 для тех у кого есть в наличии)




На всякий случай поделюсь своим наблюдением. До использования нОлевого фильтра я не слышал истинный голос своего мотора "голос впуска" Ездил себе как обычно. Корпус фильтра был как Франкенштейн и в определённый момент я решил поставить нолевик, так как родного найти не смог. После установки в путь! При каждом резком ускорении мои зрачки увеличивались от звука впуска😦. Я как человек посвятивший жизнь моторам, сразу услышал не правильный голос впуска. Постараюсь словами его описать: правильный голос впуска звучит так — если произнести "кххххххх" на вдохе (губы трубочкой). Звук должен быть сухой.
Но я отчётливо слышу рычание собаки перед лаем! Звук яркий и звонкий "вырывающийся". А это значит что впускной вал открывает раньше чем поршень оказывается в ВМТ.
…в гараж. У меня фирмовые кондукторы! Ставлю коленвал в ВМТ (не просто по метке, а по манометру биения в первом цилиндре вместо свечи) кондуктор надевается точно! Но я же верю своим ушам. Литература говорит что открытие 0°от ВМТ (и закрытие 0° от ВМТ). Вставляю эндоскоп в первый цилиндр (манометр биения переставляю в 4-ый) и что я вижу?! Поршень ешё не дошёл до ВМТ, а впускной клапан уже начинает идти на встречу (вижу через эндоскоп). Как и зачем сделали впускной кондуктор с погрешностью я так и не понял!
Напомню 4 такта (впуск/сжатие/рабочий ход/выпуск)
В итоге получается следующее: на такте "выпуск" поршень выгоняет отработанный газ через выпускной клапан, но! в самом конце такта начинает открываться ещё и впускной клапан, не так много чтобы догнать поршень, но достаточно чтобы выпустить часть отрабонанного газа во ВПУСК😳 (отсюда в масштабе работы двигателя и частоты его вращения я сышу рычание вместо "кххххх") Выпуск совсем немного стреляет во впуск и при резком ускорении в нолевик слышен рык! (В родной фильтр повторюсь не слышал)
Делаю следующее: потихоньку кручу коленвал к метке ВМТ по ходу двигателя, но эндоскопом смотрю на клапан, останавливаюсь в момент начала движения клапана (до ВМТ ещё около 5°-ти градусов). Кондуктор естественно не садится на распредвал, точнее кондуктор надевается, но не на шпильки а мимо них прямо впритык "см.мой рисунок"(гайками спокойно фиксирую распредвал в этом положении) Далее ослабляю звезду распредвала и докручиваю коленвал до ВМТ по датчику биения. Затягиваю звезду (нужен спец ключ!)
Завожу… мотор задышал как положено!Отчётливое "кхххх" при перегазовке!
Разгон легче! В салоне нет даже микро детонации и ряби! Для меня до сих пор загадка, почему именно впускной кондуктор не верный (вал попросился градусов на 5 позже). Кстати выпускной идеально верный (клапан закрывается ровно в ВМТ 0°!)


В статье: 1 видео (посмотреть) и

При работ проведении, связанных со снятием ремня привода вала распределительного, необходимо установить распределительный и коленчатый определенное в валы положение, чтобы не нарушалась установка газораспределения фаз. При нарушении фаз газораспределения будет не двигатель нормально работать.

Рис. 5.9. Привод газораспределения механизма:


1 - натяжной ролик; 2 - зубчатый шкив вала распределительного, объединенный с механизмом изменения фаз шкив; 3 - газораспределения водяного насоса; 4 - ремень привода механизма газораспределительного; 5 - зубчатый шкив коленчатого вала
изготовителем-Заводом не предусмотрены какие-либо установочные шкивах на метки 2 и 5 (рис. 5.9) распределительного и коленчатого валов предыдущих.

От соответственно модификаций двигателя, имевших полный установочных набор меток, осталась лишь метка (зубчатом) на риска шкиве коленчатого вала, для нет которой ответной метки на корпусных деталях.

. и момента шкала опережения зажигания на картере сцепления. сборке При двигателя на заводе валы устанавливают в сервисное определенное положение с помощью специальных приспособлений. отсутствии При этих приспособлений в процессе ремонта можно двигателя нанести новые контрольные метки, поршень установив 1-го цилиндра в положение ВМТ такта При.
сжатия установке распределительного и коленчатого валов в положение сервисное с использованием специальных приспособлений выполните Снимите.



Рис. 5.11. Установка приспособления 2000004500 фиксации для коленчатого вала: 1 - корпус масляного зубчатый; 2 - насоса шкив коленчатого вала; 3 - приспособление фиксации для коленчатого вала



4. Не проворачивая коленчатый больше и распределительный валы, нанесите метки на сектор задающий датчика фазы напротив края гнезда полукруглого головки блока цилиндров.

5. . на риску шкива зубчатого коленчатого вала и точно напротив край - на нее отбортовки крышки масляного насоса.

6. шкив Зубчатый распределительного вала в сборе с гидромуфтой изменения системы фаз газораспределения может быть вал на установлен в произвольном положении (шпонка или либо-какой другой установочный элемент в соединении однако), отсутствуют для контроля рекомендуем нанести корпус на метки муфты и на блок цилиндров.
Перед двигателя сборкой, разобранного со снятием ремня привода механизма газораспределительного, установите распределительный и коленчатый валы в нанесенными с соответствии метками.

Видео: Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

Читайте также: