P67-y на toyota vitz что это

Обновлено: 16.05.2024

проблема в том что плохо заводиться не зависимо от температуры двигателя и заливает свечи, мыли форсунки ,дросель, свечи новые. самое интересное может завестись с пол пинка а может вообще не завестись ошибки накопленные в памяти за 2 недели
p1550 battery current sensor circuit
p1603 PCM/ECM processor
p1604 startability malfunction
p1605 launch 431 написал- центральный процессор управления детонацией,неисправность, а через автодату она также расшифровывается как датчик коленвала!
и еще решил посмотреть какая ошибка вылезет после снятия фишки на ДПКВ вылезло 2, P0335 и P1604. давления топлива 3,6.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор


Электронный блок управления автомобиля Toyota Vitz содержит встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков постоянно проверяет состояние мотора. В случае поиска дефектов эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом, который высвечивается индикатором "check Engine" ("проверьте двигатель"), расположенным на комбинации приборов, Система самодиагностики содержит несколько режимов работы: порядок обычной (текущей) самодиагностики, порядок тестирования. При работе в режиме обычной самодиагностики электронный блок управления исследует различные сигналы (см, ниже таблицу диагностических кодов устанавливает отказавшую систему по выходным параметрам, зафиксированным соответствующими датчиками или исполнительными механизмами, Индикатор "check Engine" на комбинации приборов информирует водителя о присутствии дефектов. Индикатор выключается автоматически сразу после удаления дефектов. Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей, соедененных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не "сбросит" информацию) путем отсоединения предохранителя "efi" при выключенном зажигании. Диагностический код может быть определен по числу миганий индикатора "check Engine" при замкнутых выводах "тс" и "cg" ("13" и "4") диагностического штекера Dlc3 (однако не все коды высвечиваются на приборной панели). При присутствии двух и больше поломок их отображение начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжается по возрастающей

Порядок тестирования применяется при поиске неисправностей, которые трудно вычислить в режиме обычной (текущей) самодиагностики (например, нарушение контакта). Самодиагностика при тестировании может применяться специалистами при соблюдении аналогичной процедуры подключения выводов диагностического штекера и определенной очерёдности операций(см, ниже)?
В режиме тестирования при присутствии поломок блок электронного управления также зажигает индикатор "check Engine" на комбинации приборов, высвечивая добавочно коды тех неисправностей, которые не обнаруживаются в режиме нормальной (текущей) самодиагностики. Самодиагностика в режиме тестирования проводится только с участием особенного сканера. В режиме тестирования даже после удаления дефектов ее код сохраняется в памяти блока электронного управления после выключения зажигания точно также тому, что содержит место при текущей самодиагностике.
Индикатор "check Engine" ("проверь двигатель")
Индикатор "check Engine" - предупреждающий световой сигнал на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.

После запуска мотора автомобиля Toyota Vitz индикатор "check Engine" обязан погаснуть. Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования информирует о сбоях в работе мотора или его систем.
Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики)
Для получения выходного диагностического кода нужно осуществить следующие процедуры.
Проконтролируйте начальные условия.
Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
Дроссельная заслонка целиком закрыта.
Рычаг управления коробкой переключения передач в нейтральном позиционировании (селектор Акпп в позиционировании "р")
Выключатели добавочного оснащения в выключенном позиционировании (off).
Силовой агрегат автомобиля Тойота Витз прогрет до нормальной рабочей температуры.
Включите зажигание, но не запускайте силовой агрегат. Индикатор "check Engine" обязан гореть
Перемычкой замкните выводы "13" ("тс") и "4" ("cg") диагностического штекера Dlc при этом индикатор поломок обязан погаснуть и начать мигать.
Замечание: если мигания индикатора не наблюдается, значит выводы диагностического штекера не замкнуты
Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек индикатора "check Engine" (расшифровку диагностических кодов см ниже в таблице " Диагностические коды поломок системы управления двигателем")

Отображение кода поломок. - При присутствии дефектов индикатор мигает каждые 0,5 секунды. Первая очередность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 5 секунды выводится вторая очередность вспышек, соответствующая второму числу кода. При присутствии двух и больше кодов поломок при выводе меж ними размещается промежуток в 5 секунды.

- После того как все коды выведены, наступает остановка в 5 с, а далее все они повторяются, пока выводы диагностического штекера замкнуты. Замечание: в случае нескольких кодов поломок их отображение начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей. Электронный блок управления с двухстадийным алгоритмом определения поломок. Электронный блок управления этих двигателей применяет двухстадийный алгоритм определения дефектов При записи определенных кодов применяется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении дефектов в первый раз ее код предварительно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время следующего испытательного ездового теста, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится вторично в том же режиме. (однако меж первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание обязано быть выключено).
1 - фиксация дефектов первый раз (предварительное занесение в память), 2 - фиксация дефектов во второй раз (загорается индикатор), 3 - зажигание выключено,
- второй цикл, 5 - первый цикл, 6 - зажигание включено.
При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор запускается при первом проявлении дефектов.
По окончании диагностирования отделите кабель от диагностического штекера автомобиля Toyota Vitz.
Стирание
диагностического кода
После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления, Поэтому он обязан быть удален (стерт) путем отсоединения предохранителя "efi" (15(при выключенном зажигании). Время^ отсоединения (не меньше 15 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель обязан быть отключен).
основное реле системы впрыска

Внимание:
Стирание может быть также сделано путем отсоединения минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи Но в этом случае прочие системы с "памятью" (часы и др) также "вычистятся".
Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления автомобиля Тойота Витз и будет появляться одновременно с новым кодом в случае появления следующих дефектов
В случае надобности отсоединения (снятия) аккумулятора нужно прежде прочитать коды поломок.
После манипуляции стирания нужно осуществить дорожный тест и убедиться, что прочитывается код "нормальной работы" на индикаторе "check Engine".

Форма диагностических кодов
Нормальная работа системы (отсутствие неисправности). - Индикатор загорается и гаснет с промежутком в 0,25 секунды.
Если тот же диагностический код еще paз образуется на индикаторе "check Engine", это означает, что ремонтные работы сделаны неудовлетворительно .

Toyota Yaris и Vitz (130) | Расположение и расшифровка предохранителей и реле с описанием.

Если у вас в машине перестал работать прикуриватель или вы ищите расположение силового реле на топливный насос или просто вам интересно расположение предохранителей и реле в автомобиле Toyota Yaris и Toyota Vitz (130) год выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017) с маркировкой кузова NCP131, KSP130, NSP130, NLP130, NHP130 и ДВС 1NZ-FE,1KR-FE,1ND-TV, 1NZ-FXE, 1NR-FE, 1NZ-FXE, 1ND-TV то данная статья будет вам полезна. Если вы не нашли нужную информацию обязательно пишите в комментариях постараемся обязательно помочь !

Михаил Таньков

Нужна только скрепка. Перемыкаете ей 2 контакта в разъеме ОБД2 (тот что в районе правой ноги у Витцеводов,Платцеводов и Фунтоводов)
На картинки нарисованы эти контакты.
Пихаем скрепку куда показано и считаем моргание "CHECK ENGINE". сначала первая цифра, потом вторая. ошибки показываются поочереди, как все закончаться мигание начнёт показывать ошибки с первой по кругу.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
Модели с разъемом DLC3

Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
Включите зажигание.
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
Включите зажигание.
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Михаил Таньков

Коды неисправностей антиблокировочной системы (ABS) на автомобилях Toyota
Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Илья Чирков

Код Неисправность
1 Норма
2 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха воздуха
3 Неправильный сигнал от коммутатора
4 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
5 Неправильный сигнал датчика кислорода
6 Неправильный сигнал датчика числа оборотов двигателя
7 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
8 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
9 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля
10 Нет сигнала включения стартера

Илья Чирков

Илья Чирков

Илья Чирков

Читайте также: