Пахнет выхлопными газами в салоне солярис

Обновлено: 04.07.2024

Запах выхлопных газов в салоне ⇐ Stepwgn RK1-6. Система питания, система выпуска

уже длительное время мучает запах в салоне выхлопными газами когда машина стоит и работает на холостых а так же при движении на малых скоростях при заборе воздуха с улицы, стоит набрать скорость на трассе или переключить забор воздуха с салона запах начинает пропадать но вместе с этим начинают потеть окна. машину подняли на подъемник посматрел трубы глушителя нигде видимых следов подсечки газов не видно. может кто с этой проблемой сталкивался.

Уплотнитель задней двери, да и всех дверей. Не вставать трубой против ветра.
У меня тоже бывает, но редко. В салоне, при работе печки, создается избыточное давление (для компенсации под задним бампером клапаны) так что попасть в салон газы могут, скорее всего, только через воздухозабор.

Ее самую. Проверьте клапаны, если они открыты настежь (наледь, грязь, сломаны) весь дым от выхлопа будет в салоне.

вчера появился звук прорыва отработанных газов, открыл капот и по дыму понял что беда где-то в районе катализатора, видимо и в салон тянуло от туда. думаю снять и покавырять - может кто подскажет номерочки прокладок

очень интересная череда событий

место нижнего крепления катализатора когда то, при невыясненых обстоятельствах обломило ухи крепления вибрация сделала свое дело и расшатала развальцованное соединение чугунного крепления и дюралевого корпуса все решило народное средство - СВАРКА, единственная беда верхний датчик ну никак ни хотел откручиваться поэтому юбочку ему пришлось срезать, на что это повлияет или нет увидим

Буквально месяц назад победил и я запах гари в салоне. Изучали всю систему выпуска вдоль и поперек, никаких нареканий. Заменили все прокладки. снова идет газ в салон на холостых. С утра (особенно в морозец) когда заводишь, звук как от 130 зила, потом прогревается проходит. В итоге сняли каталик, сняли коллектор. при детальном изучении коллектора увидели микротрещину по шву. Сварка также все решила. вот как мог коллектор треснуть объясните)

з.ы. летом в грузии на перевале форсировал неглубокую речку (может холодная вода попала на раскаленный металл) но бред, не настолько же он хрупок

Добрый вечер, хотел бы добавить у меня дизель, тоже тянуло в салон выхлопы при стоящем автомобиле, т.к. выхлопная труба была короче, т.е. под задним бампером, проблему решил, поставил декоративную накладку хромированную . тем самым удлинил трубу, сейчас проблема решилась.

Сила, на нашем кузове, да и вообще если посмотреть на тенденцию Хонды (на свежих автомобилях замечал), она прячет выхлопную систему так, что её не видно под днищем. Тем самым огромный плюс при парковке задом - нет - не глушителя - ни трубы - ничего

Запах выхлопных газов в салоне - WP_20151105_08_24_29_Pro.jpg

вуц: единственная беда верхний датчик ну никак ни хотел откручиваться поэтому юбочку ему пришлось срезать,

ну пока ни разобрался точно, могу только предположить - та юбочка играла роль радиатора для дополнительного охлаждения данного датчика, надо будет попробовать установить что то взамен. спустя неделю после произведенных работ обратил внимание что расход топлива в смешаном цикле увеличился с 10 до 13-15, как поставлю юбочку отпишусь о результате

Всем привет. Стали прорываться выхлопные газы и изменился общий звук рядом с автомобилем. Обнаружил отломанное крепление.
В итоге купил крепление - 18198R0A000 (опора конвертора 890р), заменил прокладку от конвертора (18229SZW003, 1290р). Так же при замене прокладки обнаружил что болты крепления пришли в полную негодность . Резьба проржавевшая, при закручивании обратно, один болт был сломан, резьба осталась внутри коллектора. Попав в такую ситуацию, советую осматривать болты крепления (18231SNAA00, 400р за 1 болт) и менять их сразу. Дабы не снимать потом коллектор и не мучатся с поломанным болтом, продумайте этот момент заранее. При поиске болта, посоветовали осмотреть и пружины и заменить их тоже , потому как они проседают от температуры, в следствии чего потянут за собой прокладку и проблема останется. Номера пружин 18230SV4000, 220р за 1 шт.
Всем удачи
Фото прилагается:

Отломано крепление

Отломано крепление

Новая прокладка

Новая прокладка

Фото болтов и пружин для сравнения. Обратите внимание не резьбу и внешний вид

Фото болтов и пружин для сравнения. Обратите внимание не резьбу и внешний вид

Фото болтов и пружин для сравнения. Обратите внимание не резьбу и внешний вид

Фото болтов и пружин для сравнения. Обратите внимание не резьбу и внешний вид

Сталкивался с такой же проблемой. Решил вопрос сваркой в районе катализатора. Но вот беда, через несколько тысяч пробега при прохождении стрелки тахометра через 1200 оборотов- жуткий звук металлического дребезжания.

Так, братцы, столкнулся и я с запахом выхлопных газов в салоне. Так же как у всех, трещина на корпусе катализатора. Вылечил заменой на б/у катализатор за 6 000 р. Стал анализировать события в поисках причины. Вот какие мысли: Хронология событий.
1. Где-то через год после начала эксплуатации авто появился звенящий звук под капотом, в районе двигателя. Пробег был 100 000 км. Подумал, конец цепи пришёл. На К20А такие же симптомы были, но! после 150 000 км. Осмотр показал слом опоры конвертора. Заварил сам,- там ничего сложного, и поставил на место. Звук пропал, съэкономил 890 р.
2. Начался ЖОР масла на отметке 115 000км. Терпел долго. Вылечил кап. ремонтом двигателя с заменой поршневой группы, цепи и натяжного механизма, ремня навесного, ролика-паразита. Это было на отметке 165 000. Денег ушло много.
3. После всего этого и появился запах в салоне.
Так вот, ребята- ремонтники выдвинули версию о том, что масло, попадая в цилиндры и сгорая, образует выхлоп, кот. засоряет- забивает катализатор. Как следствие, это препятствует прохождению газов в нужном объёме через катализатор. В нём создаётся давление, повышается температура, катализатор перегревается и лопается именно в том месте, на входе, как на фото выше. Система выпуска начинает работать не корректно. Появляются дребезжащие звуки под нагрузкой. При этом падает тяга двигателя.
Это" Кто виноват". Теперь,-" Что делать?" Можно и заварить, но! При этом состояние очистной системы катализатора останется того же уровня. Внутри вся сеточка забита, и следующая трещина,- это вопрос времени. Изнутри никак не почистить. Предложили вариант с демонтажём всех внутренностей из катализатора, но при этом изменится звук работы двигателя, ну, и запах из выхлпной трубы. Т.е. старый катализатор ставить без изменений нет смысла.
Я принял решение поставить б/у-шный. ЭМЕХ нашёл эту деталь за 96 000 р.
В итоге, существенно увеличилась тяга двигателя. Правда появились опасения в появлении ещё каких-либо последствий масложора. Для себя сделал вывод, что все расходы на ремонт двигателя- оправданы. Неизвестно к чему могло бы привести дальнейшее промедление с ремонтом.
Совет тем, кто столкнулся с масложором, но этого ещё не сделал,- не тяните с ремонтом!
Вот так, казалось бы, маленькая проблемма связанная с просчётом японских инженеров в конструкции поршневых колец, может потянуть за собой вереницу неприятностей российских потребителей.







21 46

Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, вчера только забрали из салона свою машину. От него до дома езды минут 15. Под конец поездки в салоне появился неприятный запах горелого чего-то. Климат контроль установлен на тепло на 22 градуса. Похоже на резину может. Не прям вонь на всю машину, но передним пассажирам ощутимо.
Сегодня опять та же песня. ( в начала езды ничего нет. Минут через 10 появляется, потом постепенно исчезает. Или я принюхиваюсь уже))
Возможно так было у кого то.
Очень прошу совета.
Автомобиль перед продажей был обработан антикором. Я на него грешу. Только где тогда они им намазали, что он горит и воняет через печку?

15 81


Около месяца назад купил Крету. Было всё то же самое. Запах жженых проводов, или подгорающего антикора. Скоро само пройдет не волнуйтесь!

Ответить 2

4 10

Ответить 1

64 20

Ответить 1

1808 1596

ага, и у меня тоже так было.
Я грешил на антикор намазанный дилером.
Спустя какое-то время запаха не стало)))

я думаю, что антикор попал на элементы выхлопной системы - при прогреве которой появляются неприятные запахи засасываемые печным кулером в салон.
Думаю как обгорит антикор на выхлопной так и запах пройдет.
Покатайтесь с месяц, а там видно будет.


Эксплуатация автомобиля весьма интересная штука, ведь иногда случаются крайне опрометчивые ситуации, которая трудно объяснить. К примеру, запах выхлопных газов в салоне может появиться неожиданно, а установить причину сразу весьма трудно. Это связывается со множественностью вариантов проблемы, поэтому давайте рассмотрим основные причины и их решения.

Чтобы получить больше информации о запахах и методах устранения, рекомендуем обратиться на более расширенную статью, ссылка на которую размещается выше.

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

🚗 Как вы можете убедиться, что этот запах исходит от вашей машины?

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

Первое, что нужно сделать: убедиться, что ваша машина является причиной. Действительно, если вы заметили запах в пробке или на довольно загруженной дороге, возможно, он исходит не от вас. Возможно, вы преследуете автомобиль с плохой выхлопной системой или механической проблемой.

Постарайтесь заметить движущийся впереди автомобиль, закройте окна, затем обгоните или смените полосу движения. Если через несколько минут запах не исчезнет, ​​это значит, что он исходит от вашего автомобиля.

. Каковы проблемы с сажевым фильтром (DPF)?

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

DPF используется для улавливания мельчайших частиц, образующихся при сгорании топлива. Но если он потерпит неудачу, он может высвободить больше частиц, чем обычно. В этом случае вам придется очистить сажевый фильтр или даже полностью его заменить.

Чтобы очистить сажевый фильтр, все, что вам нужно сделать, это проехать по шоссе около двадцати километров, увеличив частоту вращения двигателя вашего автомобиля до 3 об / мин, это повысит температуру двигателя, и это тепло сожжет имеющуюся на нем сажу. ФАП.

Полезно знать : автомобили, оборудованные ФАП иногда имеют специальный резервуар для жидкости, часто называемый AdBlue. Эта жидкость вводится в катализатор Тип SCR для уменьшения оксидов азота (NOx). Немного китайского? Просто помните, что его нужно заливать регулярно, обычно каждые 10-20 000 километров или каждый год.

👨🔧 Что делать, если протекает выпускная прокладка или коллектор?

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

На каждом конце коллектора и различных компонентах выхлопной линии есть прокладки, которые обеспечивают герметичность системы. Но под воздействием тепла, давления газа и времени они ухудшаются.

Если вы заметили износ уплотнений, есть две возможности:

  • если трещины минимальные, можно нанести шовный состав,
  • если трещины слишком большие, советуем обратиться к профессионалу.

Если после того, как вы выполнили этот ремонт самостоятельно, запах газа все еще присутствует, необходимо пройти через гаражный бокс. Вы можете записаться на прием к одному из наших Надежный механик кто сможет диагностировать причину проблемы.

🔧 Как избежать запаха выхлопных газов?

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

Техническое обслуживание выхлопной системы следует проводить во время капитального ремонта, который мы рекомендуем проводить не реже одного раза в год и, если возможно, перед каждым большим выездом.

Возможно, запах выхлопных газов исходит просто из-за забитого сажевого фильтра. Это происходит, когда вы в основном используете свой автомобиль в городе, поскольку вождение по городу не дает вам достаточно высоких оборотов двигателя. Наш совет: время от времени совершайте несколько поездок по автомагистрали, чтобы очистить сажевый фильтр.

Существует также очистка от накипи, которая удаляет нагар из клапана EGR, турбонагнетателя, клапана и, конечно же, DPF.

Если вам нужен не просто скраб, мы рекомендуем вам обратиться к механику, потому что выхлоп — это профессиональное дело.

Выхлоп, выделяющий запахи, выделяет ядовитые газы. Поэтому в первую очередь это вопрос здоровья вас, ваших пассажиров и даже пешеходов. Так что, а не заплатить штраф от ста евро во время проверки полиции по борьбе с загрязнением окружающей среды или быть неуспешным при следующей проверке. технический контроль, почему бы не вложить эту сумму в гараж для полноценного ремонта?

Читайте также: