Пакет wr2 шкода карок что в него входит

Обновлено: 05.07.2024

Компания Skoda представила обновленный кроссовер Karoq. От дореформенной версии модель отличается другим передним бампером, более широкой шестиугольной решеткой радиатора, узкой головной оптикой и увеличенным спойлером на крышке багажника. По умолчанию автомобиль оборудован светодиодной светотехникой, но за дополнительную плату его можно оборудовать матричными диодными фарами головного освещения. Кроме того, новинка обзавелась новыми системами безопасности и опциями комфорта.

В салоне появились новые экологичные материалы отделки. Например, при заказе пакета доработок Eco широко используются переработанные или растительные материалы.

Кроме того, в списке оборудования машины значатся адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Canton, активный контроль рядности движения с распознаванием временной разметки, мониторинг слепых зон, система экстренного автоторможения, беспроводная зарядка и ассистент парковки.



Российский офис Skoda объявил официальный старт продаж компактного кроссовера Karoq и опубликовал комплектации машины. Новинка будет доступна в двух комплектациях – Ambition и Style.

Объявлены все цены и комплектации Skoda Karoq российской сборки

Уже в комплектации Ambition владельцам автомобиля доступны двухзонный климат-контроль Climatronic, информационно-развлекательная система Swing с 8 динамиками, электронная система курсовой устойчивости, круиз-контроль с ограничением скорости, ассистент подъема в гору, а также отделка интерьера хромированными деталями и декоративными вставками. Кроме того, в оснащение входят 3-спицевое кожаное рулевое колесо с функцией управления радио и телефоном, центральный замок с дистанционным управлением и задние датчики парковки.

Объявлены все цены и комплектации Skoda Karoq российской сборки

В комплектации Style к оборудованию добавится платформа SmartLink, которая позволяет подключить смартфон и пользоваться мобильными приложениями, центральный замок KESSY, передние датчики парковки, а также 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом.

Объявлены все цены и комплектации Skoda Karoq российской сборки

Пакет опций First Edition, который получат первые покупатели, для версии Ambition включает в себя комбинированную обивку сидений, передние и задние датчики парковки, тонировку задних стекол, а также поясничные опоры в спинках передних сидений. В комплектации Style в пакет входит тонировка задних стекол, ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно) и датчики парковки спереди и сзади.

Объявлены все цены и комплектации Skoda Karoq российской сборки

Среди других опций доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон, система контроля дистанции спереди Front Assist, ассистент управления дальним светом Auto Light Assist, стояночный дистанционный отопитель.

Объявлены все цены и комплектации Skoda Karoq российской сборки

Karoq доступен к заказу в 8 цветах кузова: белый Pure, черный Deep перламутр, синий Reef металлик, зеленый Emerald металлик, серый Platinum металлик, бежевый Cappuccino металлик, коричневый Topaz металлик и серебристый Brilliant металлик. Особую динамику образу автомобиля придают легкосплавные диски – Castor 16”, Triton 17” или Ratikon 17”.

Объявлены все цены и комплектации Skoda Karoq российской сборки

Объявлены все цены и комплектации Skoda Karoq российской сборки

В стандартное оснащение Skoda Karoq Active входят кондиционер, аудиосистема Swing с восемью динамиками, электронная система курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору, центральный замок с дистанционным управлением, четыре подушки безопасности, а также 3-спицевое кожаное рулевое колесо с возможностью управления радио и телефоном. В холодное время года будет актуальна функция подогрева передних сидений и наружных зеркал.

Для комплектации Active доступен пакет First Edition, который в случае с базовой версией включает двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, систему автоматического управления головным светом, датчик дождя/света, передние противотуманные фары, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, поясничные опоры в спинках передних сидений с механической регулировкой и макияжные зеркала со светодиодной подсветкой. Напомним, для каждой из трех предложенных комплектаций пакет First Edition имеет свое наполнение, и на старте продаж модели он входит в бесплатное оснащение.

За доплату покупателям кроссовера в комплектации Active также доступны круиз-контроль с ограничителем скорости и система контроля дистанции Front Assist. Платформа SmartLink позволит подключить смартфон и пользоваться мобильными приложениями.

Автомобиль в начальной версии предложат в восьми цветах кузова: белый Pure, черный Deep перламутр, синий Reef металлик, зеленый Emerald металлик, серый Platinum металлик, бежевый Cappuccino металлик, коричневый Topaz металлик и серебристый Brilliant металлик.

Цена Skoda Karoq в комплектации Active составит 1 387 000 рублей. Автомобиль предлагают также в версиях Ambition и Style за 1 499 000 рублей и 1 673 000 рублей соответственно.

Отпуск, желание провести его в Петербурге, недавно открытая новая платная трасса М11 "Нева" - все это вместе потребовало экономичного, вместительного, оборудованного адаптивным круиз-контролем автомобиля, с помощью которого пролетели бы незаметно 1424 км пути в обе стороны, плюс активные рейды по Ленинградской области. Таковой нашелся и оказался ценной находкой - не столько в смысле цены, сколько своим полным соответствием планируемой миссии

Шкода Карок построен на платформе MQB, а точнее, на ее вариации MQB A-1. Если по первой у Карока очень много "родственников" из семьи Фольксваген - начиная от Audi Q3 и заканчивая Skoda Kodiaq, - то добавление индекса "А-1" сужает их круг до VW T-Roc, Seat Ateca и продающегося в Китае VW Tharu.

Производство Карок в Чехии началось летом 2017 года, а в России модель пришлось ждать аж до начала 2020 года, когда она была локализована для производства по полному циклу на площадке завода ГАЗ в Нижнем Новгороде вслед за Октавией и Кодиаком.

Влияние немецкой школы автомобилестроения делает любую модель Шкоды легко узнаваемой благодаря фирменному стилю как во внешнем дизайне, так и в интерьере. Karoq здесь не исключение. На мой взгляд, он смотрится выигрышней по сравнению с Кодиаком, чьи габариты делают того немного грузным, особенно в задней части. А вот в Кароке экстерьер выглядит органично, позволяя автомобилю, с одной стороны, визуально оставаться компактным, а с другой - не "скатываться" в обычный универсал повышенной проходимости. Украшает кроссовер и проработанная, уникальная по форме, "граненая" передняя и задняя оптика, что давно стало "визитной карточкой" Skoda. Многие говорят и пишут о том, что Karoq пришел на смену модели Yeti. Мне кажется, что такое утверждение о преемственности можно принять только с большой натяжкой, особенно в плане дизайна.

Несмотря на то, что первое впечатление от Skoda Karoq - то самое, которое нельзя произвести дважды - в целом было очень хорошим, неожиданно замаячила пресловутая ложка дегтя. Интересно, что проблема возникла не из-за того, что инженеры выбрали консервативное техническое решение, а, наоборот, из-за того, что они несколько опередили время. Дело в том, что, попытавшись подключить смартфон с помощью провода к штатной мультимедийной системе, я понял, что это можно сделать только через разъем USB-С, без вариантов. К сожалению, для такового у меня кабеля или переходника не оказалось. Неприятное ощущение, когда из-за такой мелочи сразу лишаешься не только возможности связать смартфон с автомобилем, но и банально подзарядить его. При этом в путешествие мы отправлялись втроем и ни у кого из нас нужного провода не нашлось. Забегая вперед скажу, что не оказалось его и на заправке в Твери, где нас ждал достаточно большой, для неспециализированной точки продаж, выбор зарядок и прочих аксессуаров для смартфонов.

В долгой дороге усталость практически не чувствовалась. Вклад в это Karoq можно свести к нескольким элементам. Во-первых, это удобное, с точки зрения размеров, боковой поддержки и регулировки, водительское сиденье. Во-вторых, адаптивный круиз-контроль. И, наконец, регулируемый по высоте передний центральный подлокотник. Единственное, чего мне, с ростом в 187 см, не удалось добиться при регулировке сиденья - такого положения, при котором можно в движении удобно откинуть голову на подголовник.

К адаптивному круиз-контролю, в общем, претензий нет. Однако в его работе есть нюанс, требующий привыкания. На трассе очень часто сталкиваешься с такой ситуацией, когда на "круизе" нагоняешь транспорт, едущий с меньшей скоростью. В таком случае "автопилот" Карока плавно замедляет его до той же скорости. Дальше, в какой-то момент, радар фиксирует возможность восстановления скорости до ранее заданной - например, после того, как впереди- идущий автомобиль, который вас до этого "тормозил", увеличил скорость, или вы решили его обогнать и стали перестраиваться левее, на свободную полосу. И как раз в это мгновение - когда уже есть возможность ускоряться - возникает выраженная пауза перед тем, как начнется разгон. Поэтому, чтобы уже самому не заставлять снижать скорость тех, кто двигается сзади, частенько приходилось временно забирать управление у системы круиз-контроля, самостоятельно и более активно ускоряя автомобиль. Думаю, что задержка в реакции блока управления в очень скором будущем будет изжита, так как некоторые автопроизводители уже обратили на это внимание и объявили, что разрабатывают систему адаптивного круиз-контроля, способного подстраиваться под манеру езды каждого водителя.

Кстати, если передний подлокотник и, понятное дело, сиденье - оборудование стандартное во всех комплектациях, то адаптивный круиз-контроль предлагается в качестве дополнительной опции, только для комплектаций Ambition и Style, и обойдется в 30 300 рублей. Впрочем, обычный круиз-контроль с ограничителем скорости уже в них включен.

Странное поведение подвески. Большинство неровностей дороги она очень хорошо гасит и преодолевает без излишних раскачек, но в некоторых ситуациях - особенно при проезде "лежачих полицейских" - неожиданно грубо и жестко реагирует в ответ. Причем, речь идет об исключительно щадящем скоростном режиме при их преодолении. Момент этот не столь принципиален, если только у вас в населенном пункте не злоупотребляют такими искусственными дорожными неровностями. Похожая жестковатая, хотя и значительно менее выраженная, реакция подвески проявлялась при проезде стыков на мостах и эстакадах.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Фирменный девиз Simply Clever или "Просто гениально" означает, что в каждой модели Шкода владельца ждет набор приятных и полезных технических решений для повседневной дорожной жизни. Большинство из них размещено обычно в салоне. Снаружи только один подобный элемент - скребок для удаления льда со стекол, который крепится на внутренней стороне лючка бензобака. Думаете, что он может понадобиться только в зимнее время года? А вот и нет. Он сделан прозрачным и может быть использован как увеличительное стекло. Но и это еще не все. На одной из его сторон нанесена миллиметровая линейка для измерения остаточной глубины протектора шин.

Внутри гениальные приспособления преобладают в багажнике - съемный фонарик на боковой стенке, крючки для крепления сумок на специальном рейлинге, сетки для фиксации груза. Есть емкость для всякой мелочевки на центральном тоннеле, пластиковый фиксатор под ветровым стеклом с водительской стороны для размещения там, например, пропуска на въезд/парковку. Все это помогает и делает поездки более комфортными, но очень хочется, чтобы эта концепция развивалась, чтобы появлялось побольше новых и неординарных решений. Чтобы удивляться, как случалось когда-то с теми, кто впервые увидел специальное отделение в двери с зонтиком внутри, появившееся именно у Шкоды.

Камера заднего вида предлагается в стандарте только в топовой комплектации Style, а в нашем случае, в комплектации Ambition - в виде дополнительной опции стоимостью 14 100 рублей. Отсутствие камеры заднего вида при том, что на центральной консоли красуется большой дисплей мультимедиасистемы, вначале озадачивает. Но ничего не поделаешь, хоть наш тестовый Карок и укомплектован дополнительными опциональными пакетами, камера в них не входит. Зато один из них оказался в дальней дороге очень кстати. Называется он Traffic Jam assist, что означает "Помощь при движении в условии пробок", однако его главные составляющие - адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе, система контроля слепых зон и система контроля дистанции спереди - ничуть не хуже ассистировали и на трассе. В отличие от круиза, другие "помощники" отработали без каких-то "нюансов", разве что ассистент движения в полосе иногда "терял" разметку, честно предупреждая об этом изменением цвета соответствующего индикатора на панели приборов. Надо заметить, что, чаще всего, причиной в таких случаях была сама разметка. или ее отсутствие.

В России Skoda Karoq предлагается в 3-х комплектациях - Active, Ambition и Style - по ценам от 1 420 000 рублей за версию cо 150-сильным двигателем объемом 1.4 литра с передним приводом и АКПП до 1 796 000 рублей за автомобиль в топовой комплектации с аналогичным мотором, но уже полным приводом и коробкой DSG. Дополнительно доступно много опций как по отдельности, так и сведенных в пакеты.

В этом тесте и дальней поездке Карок напоминал мне опытного туриста. Того, кто знает все про многокилометровые походы. Такой спутник и маршрут досконально выстроит, и запасы грамотно и экономно будет расходовать, и оптимально все вещи в рюкзак упакует, и в дороге поможет. Вы ждете подобного функционала от автомобиля? Вместительности, комфортного передвижения на большие расстояния для 4-х человек с багажом или 2-х с большим объемом багажа? Экономичного и приемлемого по цене? Приподнятого над землей ровно настолько, чтобы чувствовать себя уверенно в условиях зимней городской дороги или при съезде на неасфальтированный проселок? Тогда рекомендую подумать о Skoda Karoq. Именно в средней комплектации, но с добавлением тех опций, которые позволят более точно "докрутить" автомобиль до ваших индивидуальных запросов.

Читайте также: