Pandora имитация нажатия педали тормоза

Обновлено: 05.07.2024

Если реализован бесключевой запуск по CAN, то мягкой посадки не будет. Если цепи запуска подключены "по силе", то на некоторых машинах есть мягкая посадка. В этом случае человек сняв машину с охраны, садится и дважды нажимает на кнопку Старт (тормоз не нажимать)

Это зависит не от сигнализации а от способа запуска машины. Если автозапуск реализован по штатным тойотовским протоколам, которые зарезервированы в тойотах для дилерского автозапуска то передачи управления не будет. Так работают и оригинальные автозапуски. Если делать , грубо говоря, по родному ключу обход то глушить не нужно будет.

У меня в двух машинах, если дистанционно запущены, при снятии с охраны пандора тупо глушит двигатель. Вроде типа уровень безопасности, что если двери откроют, иммобилайзер движку уже не даст завести без метки.

У меня в двух машинах, если дистанционно запущены, при снятии с охраны пандора тупо глушит двигатель. Вроде типа уровень безопасности, что если двери откроют, иммобилайзер движку уже не даст завести без метки.

Вообще-то это все настраивается в конфиге. (Когда ставил свою Пандору - готовой прошивки на Альфу еще не было, пришлось все действия перепрописывать с нуля). Можно было глушить при снятии с охраны, я сделал отключение после нажатия на тормоз. Наверное можно было и оставить ее и работать, но есть большая вероятность угона.

Ты реально дебил или прикидываешься?
Где автор темы пишет что Пандора по кану подключена?
Ты можешь сказать про какую вообще машину он пишет?
Сколько ставили пандор никогда не было такой проблемы.

Ты на вопросы не ответил. У автора в профиле Ниссан Санни автомобиль. Ты на него тоже по кану пандору ставить умеешь?

Приус 30, пандект 3110. мягкой посадки нет. сегодня задумался можно ли оставлять заведенную и поставить под охрану. оказывается нет. при включенной машине штатный ключ не дает пользоваться сенсорными ручками на закрытие, но можно нащупав в кармане брелок от сиги закрыть цз первой кнопкой. Но закроются только двери, а в охрану тачка не встанет. пробовал отомкнуть дверь жалом штатного ключа и открыть. никакой реакции. ни сирены, ни блокировки двига, ничего. сказали попробуй комбинацию 1 и 3 кнопка одновременно. при таком машина встает в охрану, двигатель продолжает работать, но не закрывается цз. зато при открытии двери начинает орать. но двигатель не глохнет.
комбинированный вариант, сначала нажать на брелоке 1 кнопку и замкнуть цз, потом 1 и 3 вместе и поставить в охрану.
Но это сложно, долго, надо доставать брелок, и при тревоге двигатель не глохнет. Большой и жирный кукиш.

Вроде бы сига умная. всякие штуки в ней, провода тянуть не надо, к мозгам подключил пару проводов и готово. А на деле почти ниче не умеет толкового.

В Тесле вон и печкой можно управлять и даже самой машиной!) Это конечно заслуга не сиги, но клево же!) Почему на сиге с gsm нельзя управлять печкой/кондеем? да и вобще всем чем только можно, какие кнопки есть в машине?

У тебя блокировки настроены по движению, иначе при удалении от машины с меткой она бы глохла. Нужно понимать, что метка работает как иммобилайзер и все блокировки будут работать и без охраны при отсутствии метки, если начнётся движение. Неужели установщик не обьяснил для чего нужна метка и как он настроил систему?

ну что блокировка по движению сказал. но я не понимаю только как она работает. а тестировать как-то боязно) дальность и прочее. что произойдет с приусом на ходу когда заглохнет двиг? вдруг что-то повредится в трансмиссии? и откуда берется эта информация о движении? судя по подключению из CAN. но какой параметр? штатный акселерометр, вращение колес, положение передачи, тормоз, руль? что?)
когда оставляешь заведенную и уходишь она пищит и потом оповещение что двигатель заблокирован, что выглядит странно когда двигатель так и продолжает работать)

и что метка это доп иммо понимаю. т.к. попросил раз уж она есть сделать и блокировку keyless. хорошо что сказал, т.к. думал это само собой будет, а они бы не сделали

аа, в самой сигналке, не в машине. Теперь я еще больше задумался о надежности этой блокировки), т.к. она иногда глючит и шлет уведомления АВАРИЯ на ровном месте.

В этих новых моделях у пандоры стали использовать новые микросхемы акселерометры японского производства , возможно ещё не "допилили" для них софт для корректной обработки данных. Если будут нарекания то нужно будет потом обновить прошивку, рано или поздно программисты доведут до ума.
С кан-шины брать такой статус для блокировки глупо. Тойоты заводятся и едут с гирляндой на приборке даже если "положить" основную шину ( например, замкнуть её в диагностическом разьёме DLC3 ). Считай, что блокировки тогда тоже не будет

А не лучше ли было сделать блокировку глушением машины по нажатию тормоза или переводу селектора? Ведь без этих действий драйв не включить и не уехать? Мне кажется такой вариант вернее, а главное реакция на действие сразу же.

Стоит сигналка с автозапуском Старлайн А8. После посещения дилера автозапуск приказал долго жить.
В процессе поиска неисправности из одного реле соскочили провода. Сейчас нужно все подсоединить обратно, но нужно понять принцип работы имитации нажатия на педаль, т.к. от этого реле провода идут в другое реле.
Интересуют любые варианты.
Если при таких исходных, вариантов нет, то могу попробовать сфоткать.
Заранее благодарен.

[strike]Секс по телефону[/strike] опознание назначения проводов по фото я проводить не рискну. Ибо что в этом проводе - "плюс" или "минус", на фото не видно :)

В общем и целом, если под "нажатие педали тормоза" нету отдельного канала, его запросто могут повесить на выход стартера, ибо именно он не закрутится без нажатия педали, а когда он отработал - педаль уже тоже никому не нужна.

И я Вас очень прошу, в случае вопросов по охранно-противоугонным системам, указывайте пожалуйста модель, год выпуска и прочие основные параметры автомобиля (тип КПП, кейлесс, уровень комплектации). Они все разные, и даже в зависимости от комплектации многое может меняться.

С уважением, Михаил.

спасибо за ответ Ситро С3, 2008 г.в., РКПП

Последний абзац ответа ожидал. Понятно, что тонкостей много. Как раз интересовал принцип и наиболее распространенные варианты.
Если с уточнением модели что-то еще прояснится, то с радостью выслушаю.
Как руководство к действия воспринимать не буду и обязательно все перепроверю. Так что смелее. :)

[em]> Если с уточнением модели что-то еще прояснится, то с радостью выслушаю.[/em]
Версия с подачей импульса на "тормоз" при включении стартера - жизнеспособна. Других выдвигать пока не буду.

[em]> Как руководство к действия воспринимать не буду и обязательно все перепроверю. Так что смелее. :)[/em]
Пожалуйста проверьте, мало ли что :)

С уважением, Михаил.

Сигнализация Пандора. Что это и с чем её едят?
Всем доброго времини суток поделитесь опытом кто нибудь пользовался этой сигналкой

На днях в Тюмени открылся филиал компании "Alarm Trade".
Мы готовы оказать сервисную и техническую поддержку нашей продукции.
Ближайшее время планируется начать розничную продажу, установку иммобилайзеров и автосигнализаций.

Компания "Alarm Trade" является производителем имобилайзеров Pandect и автосигнализаций Pandora.
Мы находимся по адресу: Московский тракт д.169 стр.1
8 3452 750 840
8 3452 750 844

Пандора это тебе не какой нибудь пульт дистанционного управлением замками как Шерхан или Томогавк или Старлайн - это именно сигнализация, правдо требующая качественной установки.

Интересно что ты хотел имел ввиду Смысл твоих слов можно понять так: пандора это сигнализация, но дистанционно замки не открыть, это доступно только на шерхане, томагавке и старлайне, которые не являются сигнализациями.

Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два.

HazarD писал(а): Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два.


Еще есть сигнализация Циклон, российского производства с диалоговым кодом.
По поводу пандоры слышал, что у них на брелках сгорают дисплеи довольно часто. Не знаю факт или нет.

Есть, но очень редкая и как следствие плохо с гарантией и тех обслуживанием. На первых Пандорах была небольшая проблема с брелками но это уже было давно и неправда))))

Пандора никогда не сравниться с шерханом, старлайном и т.д. Код который посылает пандора 80 битный, против 6 битного шерхана, разница значительная, вскрыть грабером еще надо постараться. Плюс в стандарте датчики наклона, движения и т.д.

сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Поставил пандору 3000 через месяц брелок начал отключаться, не находил машину, хотя я рядом стоял. Так что с брелками они по моему не доработали.

Да, производители где то что то перемудрили, если собственный брелок, не видит, диалоговый код супер . Такую сигналку точно не взломать с помощью код грабера.

Купил машину с этой сигналкой. с обоих брелоков открывалась бывало раза с десятого, особо не приятно когда дождь или метель стоять и тыкать кнопку матерясь сквозь зубы, никакая супер защита нафиг не нужна становится. поставил sherkhan

p/s ПАНДОРА оправдывает свое название)

Иногда проблемы со связью могут возникать из-за неправильной установки базового блока и, как бы проще сказать, антенны))), обращайтесь к производителю, заменят без проблем.

Пандора требует правильной и качественной установки. Она только для профессианалов и для тех кто ценит качество.

Точно, профессианалов. Смешная опечатка. Профессионалов наверное хотел написать

Очень интересно во сколько обойдеться эта качественная установка.

MaestroTmn писал(а): сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Изображение

за вскрытие этой системы компания Ультростар предлагет 5 000 000 рублей, а в случае угона автомобиля гарантированна сумма в размере 50 000 рублей
и брелки там надежные, ударопрочные и дизайн прикольный:
так что есть пища для размышлений тем кто еще не обезопасил свой бетмобиль

Главное не восколько обойдется установка а как поставят (Автобосс, Сталкер а если совсем хорошо то дорога в Спрут )

Я знаю, что не так, хотя меня в этом пытался убедить и причем не один продавец консультант
Проблема то не в шифровании а в самом процессоре. Все было бы хорошо но есть много но. Старлайн заказывает разработку и изготовление своих систем в Китае. Сердобольные китайцы рады и экономят по максимуму в том числе и на процессоре. Не разрабатывают новый а ставят самый массово производимый, дешевый и устаревший, который также используется в элементарных детских игрушках. Процессоры Пандоры впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex (модели 3300 и 3500), что и позволяет добиться высоких результатов в том числе в криптостойкости алгоритма диалогового кодирования.

Подводя итоги всех дискуссий можно сделать вывод, что основными конкурентами являются лишь StarLine B92 Dialog (12 650 руб.) и Pandora DXL 3300 (12 520 руб), 3500 (ожидаемая цена 14 500 руб.). Которые по всем показателям превосходят все остальные разработки.

С 5 октября будет доступно масштабное обновление программного обеспечения для всех современных систем Pandora/Pandect X, в котором значительно расширены возможности систем, добавлены новые функции, режимы работы, а также серьезно обновлена база CAN-протоколов и возможностей систем при работе с цифровыми шинами автомобилей.

И это ещё не всё:

И многие другие важные изменения в общем функционале системы, подробнее о которых можно будет прочитать в истории изменений к прошивкам.

Кроме того, в новых прошивках значительно расширены возможности взаимодействия с автомобилями по цифровым протоколам:


Имитация педали тормоза

Имитация педали тормоза

Ставил на BMW X5 2012 АЗ, нужно имитировать нажатие педали тормоза, с этим проблем нет, но какого лешего сигналка реагирует на эту имитацию сработкой тревоги? Создатели, я вот одного не понимаю, нельзя чтоли сделать чтобы статус педали тормоза не определялся во время (хотя бы) включения стартера? Неужели нельзя этого предусмотреть? Насколько я понял это работает только при режиме кнопка старт-стоп,а при обычном нет. На следующий день ставил на опель астра, коробка робот, тоже самое, при имитации срабатывает на нажатие тормоза. Или я . или лыжи не едут.(

Думаю не так трудно поставить реле между имитацией и опросом педали что-бы в момент имитации реле разрывала провод опроса а во всех остальных случаях все работало штатно. С реле все прекрасно работает. А вот по поводу того что разработчики это не предусмотрели это может и так, но в этом мире нет ничего совершенного. Итак много чего сделано для упрощения установки. Во всем есть недочеты и во всех системах.

Реле и так ставится. И что сложного?
Допустим, контакты реле: 85 на провод стратера +, 86 на минус или минус обхода
30 - на провод тормоза к стопам, 87А - тормоз сигналки (оранжево-фиолетовый), 87 плюс 12.
И нажимается и рвется без сработки. Или я такой или люди совсем обленились.


+1) Не-е-е-е. Думать хоть чуть-чуть не хотят, хотят, чтобы за них кто-то думал. ОБЛЕНИЛИСЬ или неленивыми и не были. Без обид, пожалуйста!

смотрика, сколько умных людей тут оказывается) к слову, так и было сделанно(с использованием доп каналов и реле с НЗ контактом), и я тут не задавал вопрос мол хэлп, помогите, не знаю что делать!
Я просто хочу чтобы разрабы как то поответственней относились к своим продуктам при их создании, поскольку именно из-за этого и приходиться решать банальные проблеммы возникающие на пустом месте. Например:
1. Как уже выше говорил о имитации педали тормоза
2. Слэйв режим, на тигуане с бесключевым доступом тяну за ручку двери, снимается штатка, естественно старлайн не сразу видит этот момент, но дверь то уже открыта и все, паника, ну можно же сделать програмную задержу хотябы пару секунд подождать сигнала о снятии штатки с охраны. С бмв тоже самое, если сразу дверь открыть то паника, если подождать пока среагирует на снятие штатки то все нормально.
3. таже бмв, толку от того что по кан шине управляет ЦЗ, если после сна машины при автозапуске открываются двери, пришлось сделать по аналогу, а на этой машине это не просто. После глушения штатка не перевключается, также как и на моем тигуане. Это все не доработки прогаммы.
4. Заметили как работает режим управления кнопкой старт-стоп? тупо жмет педаль тормоза и одновременно кнопку, это нормально? Хочу так: первым импульсом включает зажигание,далее задержка до включения стартера столько сколько заданно в таблице программирования, далее вторым импульсом на кнопку и имитацией педали тормоза заводит машину, как мне кажеться это правильней чем есть на сегодняшний день.
И таких моментов много, мне нравится старлайн, и надеюсь что эти не доработки устранят.

Производители сигнализаций всегда будут на шаг отставать от производителей авто. "Европа" и в частности "НЕМЦЫ" - сильно замудреные по электрике/электронике автомобили. С ними всегда есть проблемки. Большие или маленькие, но есть. Производитель сигнализации стремится конечно улучшать свои изделия и делать их УНИВЕРСАЛЬНЫМИ. Но всему есть РАЗУМНЫЙ предел. Универсальность тянет за собой УДОРОЖАНИЕ изделия, так как раздувает аппаратную часть и усложняет ПО (а при спешке в создании ПО ГЛЮКИ неизбежны). И им приходится постоянно балансировать между ценой и набором функций/возможностей. Cе ля ВИ.
И самые проблемные машины - САМЫЕ СВЕЖИЕ. Их мало (доля в рынке мала), по ним мало информации (сосбенно про подводные камни), и УБИВАТЬСЯ ради них, выпуская новую модель или СРОЧНО ДОРАБАТЫВАТЬ ПО выпускаемых моделей за неделю-две - утопия. Я рад, что хотя-бы через полгода-год с начала выхода автомобиля в свет (уверяю Вас - это ОЧЕНЬ БЫСТРО. - говорю, как отучившийся на разработчика электронных устройств и знающий основные моменты НИР и НИОКР, а также представляющий что такое ПИЛОТНАЯ ПАРТИЯ изделий и ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ) по нему появляется боле-менее работающая поддержка по CAN и учитываются другие моменты. И доработки ведутся регулярно. Это заметно. Наберитесь терпения. А пока нет "ТЯЖЕЛОЙ АРТИЛЛЕРИИ" (в виде заточенной под этот автомобиль сигнализации) - побеждать придется "В РУКОПАШНОЙ", пользуясь подручными средствами. Как-то так.
Уже лет 15 так "воюю".
И не я один. И по-другому - НИКАК.

Читайте также: