Педаль газа киа рио 3 неисправности

Обновлено: 04.07.2024

Корейские автомобили все большее стали появляться на просторах российских дорог. Одним из самым популярных автомобилей от марки КИА в России, является КИА РИО. Данная машина обрела широкую популярность из-за своей доступности, комфорта и надежности.

Киа оснащается 1,6 литровым бензиновым двигателем с инжекторным впрыском топлива. Как известно автомобили с инжектором оснащены большим количеством датчиков, которые корректируют работу мотора, участвуют в формировании топливной смеси, корректируют угол опережения зажигания и многое другое.

Зачастую датчики способны выходить из строя и чтобы найти поломку необходимо проводить детальную диагностику автомобиля. В большенстве случев поломка датчика проявялется из-за попадания в него влаги или вовсе из-за слетевшего разъема с датчика. Иногда достаточно визуально проверить датчик, чтобы понять что с ним не так, но для этого необходимо знать где он находится и как выглядит.

В данной статье рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле КИА Рио, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Блок управления двигателем


Для управления всеми датчиками установленными на двигателе Киа Рио применятеся специальный электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В данной детали просчитывается множество различных процессов, которые необходимы для стабильной работы двигателя. В ЭБУ определяется количество топлива, которое будет подаваться в цилиндры, количество воздуха, угол опережения зажигания и многое другое.

Расположение

Находится блок управления двигателем в Рио, под капотом, возле аккумуляторной батареи.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности данного блока можно отнести все признаки поломки любого датчика. Довольно часто блок управления двигателем выходит из строя после мойки двигателя, так как влага под давлением способна попасть внутрь блока и вызвать короткое замыкание внутри него.

Датчик коленчатого вала


Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня, то есть момента сжатия топливовоздушной смеси. Это необходимо для своевременной подачи искры в камеру сгорания для зажжения топлива. ДПКВ является единственным датчиком, при поломке которого двигатель автомобиля не сможет запуститься, так как искра будет отсутствовать, потому что ЭБУ не сможет понимать в каком положении сейчас находится поршни двигателя.

Расположение

Датчик находится в корпусе КПП ближе к блоку двигателя и считывает показания с маховика.

Признаки неисправности:

  • Двигатель троит;
  • Нет искры на свечах зажигания;
  • Двигатель не запускается;

Датчик давления масла


Давление масла необходимо для правильной работы двигателя и смазки трущихся деталей, таких как коленчатый вал, распределительный вал и т.п. Если давление масла упадет, то смазка не будет поступать на валы, что приведет к их задирам и поломке. Чтобы следить за давлением масла автомобильные инженеры придумали специальный датчик, который информирует водителя о пропаже давления масла в ДВС. О потере давления масла сигнализирует специальная лампа масленки красного цвета на приборной панели. Она зажигается при включении зажигании и должна гаснуть после запуска двигателя.

Расположение

Датчик давления масла Киа Рио находится рядом с масляным фильтром.

Признаки неисправности:

  • Не работает лампа давления масла;
  • Лампа давления масла горит постоянно;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Для определения температуры жидкости охлаждения в двигателе используется специальный датчик, внутри которого находится термоэлемент, который изменяет свое сопротивление с изменением температуры. При пуске двигателя, когда ОЖ холодная датчик передает показания на ЭБУ, а блок двигателя формирует топливную смесь необходимую для прогрева с большим количеством топлива. Когда ДВС прогревается сопротивление меняется и ЭБУ проводит топливную смесь в норму.

Расположение

ДТОЖ на Киа Рио находится вблизи термостата и впускного коллектора.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Сложный запуск ДВС на горячую/холодную;
  • Черный дым из трубы;

Датчик кислорода


Для определения концентрации углекислого газа в выхлопных газах используется датчик кислорода или лямбда-зонд. Данная деталь необходима для подсчета вредных выбросов в окружающую среду, если эти параметры превышают допустимые, датчик посылает сигналы на ЭБУ для корректировки топливной смеси и приведения выхлопных газов в порядок.

Расположение

Находится датчик кислорода Киа Рио в выпускном коллекторе и крепиться на резьбе.

Признаки неисправности:

  • Потеря динамики автомобиля;
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик абсолютного давления


ДАД необходим для определения разрежения во впускном коллекторе и подсчета температуры всасываемого воздуха в двигатель. Данные параметры нужны для приготовления правильной топливной смеси в зависимости от оборотов вращения коленчатого вала, открытия дроссельной заслонки и температуры окружающей среды.

Расположение

Датчик абсолютного давления на Кио Рио находится во впускном коллекторе ближе к правой стороне двигателя.

Признаки неисправности:

  • Черный нагар на свечах;
  • Плохая тяга автомобиля;
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик распределительного вала

Датчик распредвала служит для определения фаз газораспределения. Это позволяет производить фазированный впрыск топлива в каждый цилиндр, что обеспечивает экономию топлива и поднимает технические возможности автомобиля.

Расположение

Датчик распределительного вала расположен с левой стороны двигателя вблизи механизма ГРМ.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности ДВС;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик дроссельной заслонки


В КИА Рио используется электронная педаль газа и электронная дроссельная заслонка, в которую встроены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Данная доработка повысила надежность этого узла и положительно сказалась на плавности хода автомобиля. Как правило, данная деталь весьма надежная, единственной ее проблемой может быть загрязнения дросселя.

Расположение

Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода КИА Рио встроены в сам дроссельный узел.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты холостого хода;
  • Плохой запуск ДВС;

Датчики АБС


Для работы антиблокировочной системы тормозов на автомобиле используются специальные датчики, которые считывают показания с задающих дисков. Задающий диск вращается вместе с колесом, а датчик АБС считывает с него показания, как только автомобиль начинает тормозить и колеса блокируются, датчик понимает, что диск не вращается, он посылает сигнал на блок управления тормозами для срабатывания системы АБС.

Довольно часто отказ АБС связан с обычным загрязнением датчиков или обрывом провода цепи питания датчика.

Расположение

Датчики находятся на каждом колесе автомобиля, по одному датчику на колесо.

Признаки неисправности:

Полезное видео

Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста, что может быть. Ситуация такая. При движении, когда двигатель поработает, прогреется, если в теплую погоду, то слышно почти сразу, если в холодную погоду, то не сразу и немного тише. В движении при нажатии на педаль газа слышен какой-то звук под капотом, типа трещит что-то (вибрация об что то. ) ощущение что где-то в ногах.

Слышно при наборе скорости и ровном держании скорости (например 60), если держать ногу на педали газа. Когда движешься с большой скоростью 100 км, этот звук слышно с такой же громкостью как и 40, 60. Как будто в ногах, как только педаль отпускаешь пропадает звук. Подскажите пожалуйста что может быть? А еще, в прохладную погоду, когда только выехал километров 10(примерно) звука этого нет, а позже начинает появляться, если долго поездить.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоедините разъем (A) датчика положения педали акселератора.

3. Отверните крепежные гайки (B) и снимите педаль акселератора (C) в сборе.

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Гайка крепления модуля педали акселератора: 12,7 ~ 15,7 Н·м (1,3 ~ 1,6 кгс·м, 9,4 ~ 11,6 фунто-фута)

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Педаль акселератора. Снятие, Установка" для Kia rio

доработка педали газа КИА РИО 2014 нежная педаль газа Правильная педаль газа KIA RIO 3, бесплатно и за 5 минут. Модернизация педали газа в KIA RIO III

1,060 1,563

Проблема при движении(При нажатие на педаль газа, машина не ускоряется.)

Kia Motors Rus добровольно запускает кампанию по инспекции автомобилей Soul, Sorento (BL), Sportage (KM), Optima, Carens, Carnival, Sorento (XM) 2007 – 2011 гг. выпуска. Данная кампания касается возможных нарушений в работе включателя стоп-сигнала после длительной эксплуатации.

В случае обнаружения неполадок, все необходимые детали будут заменены на всех вышеуказанных автомобилях без каких-либо затрат со стороны их владельцев.

Для того, чтобы проверить, попадает ли Ваш автомобиль под данную кампанию, пожалуйста, введите оригинальный VIN-номер в форму ниже.

VIN-номер Вы можете взять с главной страницы Паспорта Транспортного Средства (ПТС) Вашего автомобиля. VIN-номер – это 17-тизначный код, начинающийся с (KNE. KNA. U6Y. XWE. XWK).
Меня не зазывают, ну и ладно

Надеюсь, что дело было в нем т.к. у Raven174rus такая же по ходу беда, да и в Спектру с такой бедой обращались двое на Оптимах, одна из них как я понял клубная.
Дилера известил, договорились наблюдать три дня за поведением авто, наблюдаю!
Суть в том, что мозг авто думает, что нажата педаль тормоза и при нажатие на педаль газа душит двигатель, мол зачем нажимать на газ мы же тормозим или нафига сразу нажимать на 2 педали
Какие еще траблы могут указывать на его не исправность (найдено в интернете)
Может перестать работать Круиз-контроль, будет постоянно отключаться при нажатие на тормоз и не набирать заданную скорость.
У меня перестала работать аварийка при экстренной остановке.

Читайте также: