Переделка праворульного ксенона d2r

Обновлено: 07.07.2024

Многие бюджетные автомобили обладают недостаточно яркими фарами головного освещения, поэтому владельцы начинают их дорабатывать устанавливать более мощные лампочки, ксенон или диоды. Многих не останавливает то, что порой не правильно установленные ксеноновые фары слепят в темное время суток встречных водителей, да и в России запрет ксеноновых ламп, в обычных галогеновых фарах, нарушителю грозит штраф 500 рублей, по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ , также водителю будет выдано постановление, в котором будет указанно, что водитель в течение 10 дней обязан устранить данную неисправность, в противном случае учет автомобиля будет аннулирован.

Но наказание грозит лишь тем, кто установил ксеноновые и диодные лампы незаконно , на многие автомобили сейчас с завода устанавливается диодная или ксеновая оптика, соответственно они могут ездить не опасаясь получить штраф.

Лично у меня к владельцам автомобилей с фарами переоборудованными под диоды и ксенон отношение неоднозначное , если фары не слепят встречных водите то пусть ездят с богом, а вот если фары ослепляют других водителей, то к нарушителям нужно применять более серьезные меры ответственности, в прочем на мой взгляд наказывать нужно и водителей с некорректно отрегулированными галогановыми фарами, так как порой они слепят встречных водителей не меньше чем фары с ксеноном и диодами, особенное это напрягает ночью на загородной неосвещенной трассе.

Согласно действующему законодательству установка диодных и ксеноновых ламп, в фары предназначенные для галогановых ламп запрещено и относится к оборудованию не предусмотренному конструкцией транспортного средства. Связанно это в первую очередь с отсутствием в галогеновых фарах специального корректора, который автоматически регулирует направление светового луча, что касается установки именно ксеноновых ламп, то для их установки необходим омыватель фар.

Для установки ксеноновых о диодных ламп необходимо установить специальные фары, в маркировке которых будет указанно, что они подходят для установки данных ламп.

Я сделал запрос в Госавтоинспекцию, возможно ли на мой автомобиль Volkswagen Polo 2019 модельного года установить светодиодные диодные или ксеноновые фары? Через две недели пришел официальный ответ:

  • В случае если светодиодная или ксеновая оптика на автомобиль не устанавливается с завода , в других комплектациях, то можно купить фары предназначенные для ксенона или диодов, если такие имеются, а в дальнейшем оформить замену, как переоборудование транспортного средства;
  • В случае если на данный автомобиль, в других комплектациях устанавливается светодиодная или ксеновая оптика, то переоборудование оформлять не нужно, достаточно купить фары подходящие под установку ксенона или диодов, но в случае с ксеноном автомобиль должен быть оборудован омывателем фар.

Из официального ответа Госавтоинспекции сделаем вывод, что на Volkswagen Polo возможна установка диодных или ксеноновых фар, без внесения изменений в конструкцию автомобиля, так как у Polo были комплектации с диодными и ксеноновыми фарами.

В заключение , установка в обычные фары диодных или ксеноновых ламп может привести к ослеплению встречных водителей, а следовательно их установка помимо доставления без комфорта другим водителям может стать причиной ДТП с серьезными последствиями.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Переделка из ксеноновой фары в обычную

Подскажите пожалуйста можно ли переделать из ксеноновои фары в обычну, т.е. поставить вместо ксеноновой лампочки обычную?? Если можно , то насколько это дорого или насколько сложно?? Ксеноновые фары поставленны не на заводе, завод выпустил машину без ксенона!

можно. а лампы у тебя Н7? не вижу в чем проблема. тем полно что просто пипец как с этим ксеноном ищи у себя два провода, черный и желтый вроде, с фишкой для лампочки на Н7

Stranno, ludi obichno vilajivayut beshennie babki tolko chtob pomeniat s obichnih far na ksenon, a ti naoborot. Nu, kajdomu svoio.

да меня лишили техосмотра , а ставить омыватель и корректор автоматический еще больше денег надо! а фары у меня стоят оригинальные ксеноновые с тремя глазками , где поворотник по середине!

Дык ксеноновые с завода или нет? Если заводской ксенон (на фаре написано DS) и есть омывайки то оставь ксенон и не парься))) Если нет омывателя и фара не предназначена для установки ксеноновых ламп, то

я имел ввиду,что фары не какой нит тюнинг а оригинал! а омывателей с автокорректором нет ,по этому возник такой вопрос

Сорри, про омыватель не прочитал))))) Тогда без вариантов нада галогенки втыкать.

ОФФ: А разве есть комплектация со штатным ксеноном без омываек?

в том то и дело , видимо прежний хозяин сам поставил эти фары. а у меня возник вопрос можно ли не менять ФАРЫ , а просто переделать.

Так воткни омывайки за две тыщи и не парься. Хороший галоген ненамного дешевле стоит. Темболее низя вкорячивать галоген вместо зенона (стёкла поплавятся и отражатели осыпяца).

Теоретически для прохождения ТО можно тупо воткнуть в них галогенки (хотя не факт что прокатит). Но светить они будут отстойно, ночью глаз выколи (сам ездил так когда ксенон запретили). Потом не выдержал и поставил оригинальные блок фары с галогенками.
Купи неоригинал - заменитель блок фар с галогеновыми лампами или оригинальные на разборке. Других вариантов нет, если отбросить установку омывателей.

У меня стоят фары дэпо ближний под ксенон d2s, поставил в них обычные h7 мало того света никакого дак ещё проплавили пластиковую фару почти насквозь, там видать фокусировка не та, так что думаю надо использовать лампочки, которые предусмотрены
И ещё вопросик в тему; фары под ксенон, установил сам, омывайки нет, автокоректора нет можно ли их использовать.

Смотря как использовать. Светят же они? Значит можно )))) А теоретически нет. Нужны обязательно автокоретор и омыватели. Подругому ни как, получается, только на свой риск и страх. Хотя еще запрет на ксенон не ввели же вроде так что пока ездий, а потом можно поставить омыватель какой нибудь Sho-Me и работу автокоректора ни как не смогут проверить

Valerik999,спасибо, буду пока ездить так, омыватели купил, только бампер не охота дырявить и омывайка с ними вылетать будет на раз

а с автокорректором что делать будите. у меня на тех осмотре смотрели автокорректор!(вернее отсутствие обычного корректора фар)

Сергей530,думаю можно его вообще снять со штатного места, а на его место поставить что-нибудь другое. я например собираюсь поставить туда пультик от вебасты

Привет ребята!вчера с липецка ехал и потухла левая фара-ближний свет,полез сегодня снимать,я уже менял лампочки ближнего не снимая бампера-но измучился весь.
сделал так открутил фару и левую часть бампера-фару вытащил!вопрос почему не горела-не стал долго думать-поменял блок ксенона-лампа загорелась!решил вытащить линзу и протереть(внутри была пыль)
все протер,собрал обратно-светит -ок!

все это я к тому пишу что кроме штатной лампы d2s туда ничего не поставить.

вопрос в том что на ГТО не дураки -они определят что нет датчиков и тяг от них к рычагам(но если не будут смотреть внимательно то может и прокатит)

просто известны случаи когда машины пригнанные из-за рубежа не растамаживала таможня потому что в них катализатор вырезан
а за ксенон сейчас всю машину проверят прежде чем талон ГТО дать бесплатно

Переделка и регулировка любых японских фар для прохождения техосмотра:

  • нелинзованые фары с цоколями Н1, Н4, Н7, НВ4, Ксенон
  • линзованые фары с любыми цоколями

Решение проблем с самыми нестандартными фарами любого типа ( рифленые, би-ксеноновые, хрустальные, комбинированные, многозасветочные, разнозасветочные)

У ВСЕХ ПРАВОРУЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЕСТЬ НЕДОСТАТОК -
НАПРАВЛЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР

Японский свет Европейский свет Американский свет

Видно, что свет, направленный у японских авто на обочину, у нас падает на встречную полосу. Ослепленные и недовольные этим водители встречных автомобилей в ответ включают дальний свет и слепят Вас. Многие водители праворульных авто специально опускают фары вниз, чтобы не слепить встречных, но это ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшает обзор дороги и препятствий.

Мы предлагаем быструю и качественную переделку фар праворульных авто и регулировку света фар. Переделка фар и регулировка света фар не отнимет у Вас много времени, при этом значительно повысится уровень безопасности на дороге.

1. - Легкосъемный титановый элемент. При перегорании лампы требуется самостоятельная перестановка.

2. - Нанесение на зеркало отрожателя высокотемпературного матового покрытия. Необслуживается

3. - Стационарный титановый элемент. Необслуживается.

4. - Замена части зеркала на европейское от донорской фары. Необслуживается.

5. - Изготовление и замена светоформируещего элемента. Необслуживается.

6. - Изготовление и замена нескольких светоформирующих элементов. Необслуживается.

7. - Изготовление нового посадочного места под цоколь Н7, изменение штатной проводки под галоген.

* - Ближний и дальний свет в одном линзованом модуле.

** - Без стоимости модулей Hella

*** - Без стоимости ламп Н7. В стоимость не включены работы по адаптации фар под техосмотр. Для метода 1,2,3,5 - 500 руб. Для метода 4 - 2000 руб.

Как переделать штатный "ксенон" под "евросвет"

ПЕРЕДЕЛКА ФАР С "ТРУДНЫМИ" ЛАМПАМИ СЕРИИ Н1 НА "ХРУСТАЛЕ" С ДВОЙНЫМ ФОРМИРОВАНИЕМ СЕКТОРА ЗАСВЕТКИ
в исполнении достойного продолжателя Метода Маркова:


Обладает импульсивно-спокойным характером.
Сакраментальный фидошник.
Ориентация: женщины и водка
Разумно флегматичен в общении
Стандартный набор вредных привычек +
одна безвредная

Экспириенс:
Инженер-электронщик.
Опыт работы в органах
Меценатствующий бизнесмен-филантроп

Исходные материалы:
Полоска трансформаторной жести
Ножницы
Одножильный медный провод
Руки не из задницы
Прямосидящие глазные отверстия

Суть проблемы:
На фарах с лампочкой формата Н1 засветка налево формируется не одним сектором на отражателе, а двумя, расположенными с разных сторон лампы.
Таким образом, необходимо изготовление ДВУХ экранирующих шторок
с разной стороны лампы.
Ко всему прочему, конструкция лампочки Н1 такова,
что установить эти самые шторки на нее не так-то просто.
НО, путем чудовищного мозгового усилия, Игорю Шунько это удалось!

Ниже прилагается пошаговый фотоотчет о процессе переделки фар с лампами Н1.

Лампочки вынимаются из фары


Заготовки для двух парных шторок


Отмеряется длина шторок


Поперечный разрез позволит согнуть шторку для крепления на витиеватый цоколь лампы


Подгонка выгнутой шторки под рельеф цоколя


Обрезание шторки до необходимого минимума



Шторка должна закрывать лампочку ровно посередине спирали!


Ворон на своем любимом фронте работы - протирке колбы лампы спиртом


Зеркально первой изготавливается вторая шторка


Временное крепление шторок к лампе для точной подгонки


Теперь лампочку можно временно вставить в фару и осуществить подгонку.


Окончательная фиксация шторок двумя захватами после подгонки
Внимание! Медный провод для финальной фиксации обязательно надо ошкурить, сняв слой лака.
Температура на цоколе превращает его в газообразное состояние!

Читайте также: