Переделка салона ленд крузер 200 в рестайлинг

Обновлено: 05.07.2024

Это невероятно надежный автомобиль, но и у него есть слабые места. И дело не только в прожорливости всех двигателей, включая дизельную версию.

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

Специалисты АвтоАудиоЦентра обнулят возраст вашего автомобиля. Берем в работу автомобили с 2008 года, в любом состоянии. По вашему желанию, проведем работы не только с экстерьером авто, но и с интерьером.

Смотрите видео с одним из наших проектов о преображении LC200 2008 года в 2017 год!

Специалисты АвтоАудиоЦентра обнулят возраст вашего автомобиля. Берем в работу автомобили с 2008 года, в любом состоянии. По вашему желанию, проведем работы не только с экстерьером авто, но и с интерьером.

Смотрите видео с одним из наших проектов о преображении LC200 2008 года в 2017 год!

  • Капот
  • Крылья
  • Передний бампер с диодными противотуманками
  • Решетка радиатора
  • Передние фары на выбор: черные или хром
  • Задние фары
  • Задний бампер с фонарями
  • Верхняя крышка багажника
  • Хромированные накладки под стопы, на заднюю дверь, на верхнюю часть пятой двери
  • Мелкие элементы: накладка на задний бампер, спойлер верхний, крепления фар, петли, замок и декоративные накладки капота.



Отзыв о нашей работе

Не готовы останавливаться на внешнем виде? Специалисты АвтоАудиоЦентра подобрали апгрейды интерьера специально для автомобиля Land Cruiser 200

Для перетяжки салонов мы используем только автомобильную прочнейшую качественную кожу или экокожу, с гарантией 5 лет.

Работаем с итальянской натуральной кожей с высокими показателями морозоустойчивости, паро- и гидронепроницаемости, устойчивостью к истиранию и изгибу.
Работаем с немецкой экокожей с повышенной устойчивостью к механическим повреждениям и прекрасными визуальными и тактильными характеристиками.

Данная цена указана за перетяжку экокожей 5 местного салона – передний сиденья, задний диван, вставки в двери.

Провели масштабную работу по перевоплощению Toyota Land Cruiser 200 из автомобиля 2008г. в автомобиль 2015г.

На автомобиле полностью заменили — передний бампер, переднюю и заднюю оптику, капот, передние крылья, верхнюю часть крышки багажника, зеркала и молдинги дверей.

Все элементы кузова были предварительно окрашены. Так же провели значительные работы по подключению внешних осветительных приборов автомобиля. После окраски и сборки, неокрашенные части кузова были отполированы и автомобиль покрыли двумя слоями керамики.

Весь комплекс работ выполнили за один месяц. Обзорные фотографии и короткое видео, о проделанной работе, ниже.

С 15 июля начинается прием заказов на обновленную топовую версию Executive Lounge легендарного Toyota Land Cruiser 200.

Executive Lounge — максимальная версия Land Cruiser 200, пользующаяся большой популярностью у покупателей. За первые шесть месяцев 2020 года в России было продано 2652 внедорожника Land Cruiser 200, и 1202 из них (почти половина — 45,4%) были приобретены в этой комплектации. С обновлением флагманская версия модели получает новые элементы дизайна экстерьера и интерьера и продвинутый комплекс мер для защиты от угона.

Комплектацию Executive Lounge теперь можно отличить по яркому горизонтальному элементу в центре решетки радиатора, который делит ее надвое. Благодаря хромированной отделке этот элемент выделяется на фоне затемненных деталей и делает массивную переднюю часть автомобиля стильной и динамичной. Новый фронтальный бампер получил большой воздухозаборник и элегантные окантовки противотуманных фар. Внесенные изменения придают внешнему виду автомобиля актуальность и дерзость, соответствующую амбициям флагмана.

Топовая модификация также получила изменения нюансов интерьера. Автомобили в комплектации Executive Lounge теперь отличаются новым стилем прострочки сидений и особым видом дверных панелей, сочетающих натуральную и синтетическую кожу.

Статус лидера обеспечивает версии Executive Lounge максимально полную комплектацию, включающую затемненные светодиодные фары, черную отделку потолка, подсветку зоны посадки в автомобиль с логотипом специальной серии, легкосплавные 20-дюймовые диски особого дизайна, аудиосистему JBL by Harman c 14 динамиками и множество других опций.

Адаптивная гидропневматическая подвеска, позволяющая осуществлять регулировку высоты положения кузова, является уникальным преимуществом модели и обеспечивает комфорт премиального уровня, а механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением дает возможность легко маневрировать на низких скоростях и сохранять высокую стабильность при движении по шоссе. В холодную погоду полный зимний пакет позволит быстро согреть салон с помощью дополнительного элемента отопления, а подогрев всех сидений и электрообогрев лобового стекла и зеркал сделают подготовку к поездке максимально быстрой.

При популярности среди жителей мегаполисов Land Cruiser 200 Executive Lounge отличается выраженной универсальностью, обладая высокими характеристиками проходимости, мощной и надежной рамой и выносливыми двигателями V8: совершенным бензиновым агрегатом с объемом 4,6 литра и мощностью 309 л. с. либо дизельным мотором объемом 4,5 литра с мощностью 249 л. с., который имеет высокий крутящий момент в 650 Нм и дает преимущество низких налоговых издержек.

Страсть к путешествиям у Land Cruiser 200 Executive Lounge не только в ДНК, но и в незаурядных деталях — бензиновая версия оснащается дополнительным баком на 45 литров, позволяющим довести общий объем топлива до 138 литров и получить запас хода более чем в 990 километров.

В дополнение к высокому уровню пассивной безопасности Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Пакет объединяет шесть систем, включая круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC), систему считывания дорожных знаков (RSA), предупреждает о фронтальном столкновении (PCS) с функцией автоматического торможения и информирует об усталости водителя (SWS). В пакет также входят система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) и оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA).

Специальная серия Executive Lounge имеет максимальную защиту от злоумышленников благодаря комплексу мер для защиты от угона: сигнализация с энергонезависимой сиреной и множеством сенсоров, датчик движения в брелоке ключа, центральный замок с двойной блокировкой, датчики наклона и внутреннего объема автомобиля.

Цена обновленного Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge не выросла по сравнению с предшествующей версией и начинается от 6 119 000 рублей. До конца июля на модель действует ряд выгодных предложений, включающих преимущество до 200 000 рублей при приобретении в трейд-ин и скидку до 14,3% при покупке в лизинг.

Читайте также: