Передние стойки на ларгус какие лучше

Обновлено: 04.07.2024

Стойки передней подвески SS20 для Lada Largus Лада Ларгус

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

В комплект входит:

  • Левая амортизационная стойка
  • Правая амортизационная стойка
  • Гарантийный талон

Гарантия на амортизационные стойки Largus производства SS20 составляет 1 год без ограничения пробега.
Цена указана за комплект

Габариты упаковки
Высота 20 см
Ширина 30 см
Длина 50 см

Отличительной особенностью автомобиля Lada Largus является увеличенная грузоподъемность, поэтому нагрузки на заднюю подвеску автомобиля и на задние амортизаторы значительно возрастают. Для 5-ти местного автомобиля разница при загрузке соизмерима с обычными автомобилями, а для 7-ми местной версии, при максимальной загрузке, нагрузка на заднюю ось увеличивается весьма значительно. Поэтому мы уделили повышенное внимание балансу характеристик амортизаторов передней и задней подвески и дополнительно оптимизировали характеристики задних амортизаторов с учетом разной загрузки автомобиля.

Амортизаторные стойки передней подвески для LADA Largus

Передние стойки SS20 двухтрубной конструкции, с газовым подпором. Все присоединительные и крепежные размеры соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

В обзоре Лада Ларгус. Ранее уже был обзор про этот автомобиль, в котором я рассказывал о всех изменениях интерьера и экстерьера в сравнении с предыдущей версией. Теперь поговорим про техническую составляющую. Поднимем автомобиль на подъемнике и поговорим про ходовую часть. Обсудим конструктивные особенности, ресурс деталей, слабые места, сделаем выводы.

Пока автомобиль не поднят, обсудим несколько моментов. Новый Ларгус изменился внешне и по салону. Но по технике он остался прежним, и это хорошо, так как в техническом плане это действительно надежный автомобиль, прошедший проверку временем. Ларгус Кросс имеет увеличенный дорожный просвет за счет использования других амортизаторов и пружин. Клиренс в версии Кросс под брызговиком двигателя без нагрузки составляет 200 мм. В обычной версии мы имеем 172 мм.

Днище

Автомобиль поднят, что мы имеем по части защиты? Во всех комплектациях устанавливается стальной защитный поддон масляного картера двигателя.

Очень полезная штука. Если бы он был длиннее до этого места, то было бы вообще супер.

Все было бы полностью закрыто. По бокам установлены пластиковые локеры, которые служат для защиты подкапотного пространства от попадания грязи.

В центральной части днища установлен пластиковый кожух, защищающий трубки топливной и тормозной систем от механических повреждений.

Обратите внимание: днище у Ларгуса практически плоское без выступающих элементов. Меньше вероятности что-то задеть, повредить при движении по пересеченной местности.

Днище с завода имеет антикоррозионную и антигравийную защиту специальными материалами. Но, если вы планируете покупать автомобиль на долгие годы, а не на пару лет, то я рекомендую сделать дополнительную обработку днища, арок колес и скрытых полостей.

Так металл будет лучше защищен от коррозионных процессов. Передняя подвеска у Ларгуса независимая типа Макферсон.

Основными элементами являются амортизаторные телескопические стойки с пружинами и опорными подшипниками, А-образные рычаги с запрессованными шаровыми опорами, стабилизатор со стойками и цельный неразборный подрамник.

У Лады Весты в подвеске используются L-образные рычаги. У Ларгуса, как и у обычного Икс Рея А-образные.

Преимущества этих рычагов схожие:

  • высокая поперечная жесткость конструкции;
  • устойчивость автомобиля при маневрировании;
  • плавность хода;
  • информативность руля;
  • лучший шумо- и виброкомфорт за счет меньшей передачи шумов в салон от дорожного покрытия.

Ресурс деталей

Переборка ходовой части у Лада Ларгус вряд ли состоится ранее 150 тысяч км пробега. Хотя эта цифра во многом будет зависеть от манеры вождения, условий эксплуатации и своевременного обслуживания.

Самым слабым элементом подвески, который в отличие от остальных не может похвастаться большим ресурсом смело можно назвать шаровые опоры рычагов. Они могут начать давать скрип и стук из-за появившегося люфта уже на 50 тысячах км пробега.

Для Ларгуса существует 2 типа шаровых:

  1. С торцевой проточкой.
  2. С боковой проточкой.

Они между собой не взаимозаменяемы. В среднем цена за деталь составляет 1000 рублей.

Важный момент: в соответствии с технологической инструкцией шаровую допустимо перепрессовывать в рычаг только 1 раз. При второй замене шаровая опора должна меняться в сборе с рычагом. Есть вероятность того, что шаровая может выскочить из прослабленного посадочного места.

Оригинальный рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками будет стоить в районе 3500 рублей. Также можно отметить заднюю опору коробки передач. Ее сайлентблоки со временем начинают растрескиваться, рваться. В передней части автомобиля появляется характерный стук.

В среднем она выхаживает около 100 тысяч км. В остальном стойки с опорами и пружинами, стойки стабилизатора выхаживают более 150 тысяч км.

Подрамник

Ларгус стал первым автомобилем Лада, в конструкции которого появился полноценный подрамник. В предыдущих обзорах я уже писал, что подрамник – важная и нужная деталь подвески автомобиля. Он способствует структурной жесткости, равномерно распределяет нагрузку от подвески на несущий кузов, препятствует локальным перегрузкам силовых элементов кузова.

Кроме того, подрамник обеспечивает точность расположения элементов подвески при их монтаже. За счет наличия подрамника у Ларгуса на посту развал-схождения регулируется только один параметр – схождение колес.

У Лады Весты подрамник составной, лонжероны идут отдельно. У Ларгуса мы имеем неразборный цельный подрамник. На автомобиле Лада Ларгус используется рулевое управление с механизмом типа шестерня-рейка с числом оборотов 3.21, и гидроусилителем.

Рулевой механизм установлен на подрамнике и закреплен двумя болтами. Доступна также версия без гидроусилителя с числом оборотов 4.63. Электроусилитель на Ларгусе не применяется. Рулежка у Ларгуса четкая и информативная. Рулевая рейка служит долго, и вплоть до 200 тысяч км проблем не предоставит. А вот рулевые наконечники могут начать постукивать уже до 100 тысяч км пробега.

Задняя подвеска

Это полузависимая конструкция с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора. Амортизаторы и пружины установлены отдельно.

Разнесение точек крепления пружин и амортизаторов к кузову позволило увеличить поперечные габариты багажника и обеспечить улучшенный комфорт. Толчки от дороги более равномерно распределяются по кузову. Такая конструкция упрощает обслуживание и замену деталей подвески.

Конструкция пружин подвески и характеристики демпфирования амортизаторов обеспечивает Ларгусу хорошую плавность хода. Хотя в версии Кросс подвеска все-таки работает несколько жестче, чем в обычной версии исполнения.

Вся балка у Ларгуса висит на двух сайлентблоках и амортизаторах, связанных с кузовом.

Сайлентблоки запрессованы в рычаги балки. При замене их приходится выпрессовывать и выбивать. Изношенный сайлентблок приводит к тому, что машина по дороге начинает гулять, ведет себя нестабильно, приходится подруливать. Выявить дефектный сайлентблок можно следующим образом.

Если смотреть на него снизу, то мы не должны видеть вылезшую втулку, она не должна отслаиваться от эластичного элемента. Задние пружины ничем не закреплены, они просто вставляются в посадочные места.

Задние амортизаторы, сайлентблоки и пыльники служат более 200 тысяч км пробега. Задние тормоза у Лады Ларгус барабанного типа, дисковые не предусмотрены ни в одной из комплектаций. Хотя, по моему мнению, в данном случае барабанных тормозов автомобилю вполне хватает. Со своими функциями они справляются отлично.

Задние тормоза у Ларгуса служат долго, в среднем колодки и барабаны выхаживают до 130 тысяч км.

Выхлопная система

Система выпуска отработавших газов у Ларгуса изготовлена из нержавеющей стали. Имеется дополнительная термическая защита кузова в горячих зонах.

К сожалению, багажников Sport на Ларгусе в нашем ассортименте нет из-за их чрезмерной (опять же на наш взгляд) жесткости, что для ларгуса несвойственно.

Подходит для фургонов, пассажирских 5 и 7-метровых Largus, но не подходит для Cross.

В целом, на наш взгляд, амортизаторы SS-20 за свои деньги более удачны, чем оригинальные подвески Renault и мы рекомендуем покупать их на случай выхода из строя, чем стандартные.

гарантия производителя 1 год.

Незаметно пролетело время. Вроде только вчера Ларгус проходил обкатку и стартовал в скоростном 60‑часовом марафоне, а сегодня число на одометре стало шестизначным. Характер автомобиля виден уже на первых тысячах, какие-то нюансы эксплуатации проявляются чуть позже, а что-то конкретное о надежности можно сказать, только когда пробег не меньше сотни тысяч километров. Значит, самое время поговорить о надежности Ларгуса.

LADA > Largus

Лада Ларгус

Год выпуска 2012

Пробег на момент отчетности 105000 км

Публикации в ZR: 2012, n. 10; 2013, п. 3, 8; 2014, п. 3, 8; 2015, п. 3, 8, 12; 2016, п. 4, 8, 11

Самую любопытную загадку подкинул сломанный термостат. Во время движения по трассе двигатель стал остывать — это было видно как по датчику температуры, так и по свежему воздуху, выходящему из заслонок отопителя. Заменен термостат. Оригинала в ближайшем магазине не нашли, поэтому купили аналог от Era. Система охлаждения двигателя снова заработала исправно, но ненадолго: через несколько сотен километров симптомы вернулись. Я уже, правда, засомневался, что причина в термостате, но все признаки упорно указывали на его неисправность. В поисках хорошего термостата я искал Интернет-форумы, брал интервью у военных и поставщиков и остановил свой выбор на продукте известной компании Gates. Надеюсь, я не ошибся. Как минимум 30 000 км термостат отработал безупречно.

С восьмидесяти тысячной толкнул в левую переднюю подвеску. Причину нашли быстро: в шаровом шарнире появился значительный люфт. К тому же правая оказалась достаточно производительной, поэтому опору меняли только со стороны водителя. Это решение было оправданным: родной шар еще жив.

Осмотр лифта выявил еще одну неисправность: попросили заменить стабилизатор поперечной устойчивости. Когда изношенные детали были удалены, стопорные болты оказались подвержены опасной коррозии. Через некоторое время они оборвались, и обочины стабилизатора ударились о дорогу, тем самым обездвижив машину. А если это случилось на ходу… Значит, это недалеко от аварии. Кроме того, это заболевание поражает не только Ларгус, но и другие машины, построенные на платформе B0. Осторожно!

На сотой тысяче километров амортизаторы начали подавать первые признаки усталости. Они не текли, не делали неровностей при эксплуатации: об ухудшении характеристик и необходимости скорейшей замены свидетельствовало поведение на дороге Ларгуса, не столь безопасного, как раньше. Для замены были выбраны амортизаторы серии Excel-G марки KYB, которые оказались на 10-15% дешевле оригинальных. Чтобы получить на них расширенную гарантию, мы решили обратиться за работой в Fit-Servis — это один из официальных партнеров KYB.

Перед заменой техники проверили подвеску, рулевое управление и тормозную систему. Единственным предупреждением, которое получил наш Ларгус, было то, что задние тормоза были грязными. Действительно, пришло время их очистить.

При замене амортизаторов список необходимых запчастей пополнился комплектом верхних стоек амортизатора.

В последнее время стоимость каждого километра, пройденного нашим Ларгусом, увеличилась. Причина — немалые затраты на ремонт подвески, покупку покрышек и аккумулятора. Но сейчас Ларгус в отличной форме и вряд ли потребует серьезных вложений в ближайшее время.

Стойки и амортизаторы Лада Ларгус SS20 превосходят заводские аналоги и стойки по комфорту прохождения мелких ямок и неровностей, благодаря плавающему поршню особой конструкции.

Стойки и амортизаторы для LADA Largus

Передние стойки LADA Largus превосходят стандартную подвеску Largus по надежности и комфорту. При производстве амортизаторов на Lada Largus были использованы новейшие разработки SS20 для модернизации и улучшения характеристик. Lada Largus из SS20 сделаны с усилением основных деталей и позволяют не терять контроль над комфортом даже на высоких скоростях. Амортизаторы SSS20 для Lada Largus подходят для всех версий автомобиля, 5-7 мест и фургонов.

Основные отличия и особенности передних и задних амортизаторов SS20 для LADA Largus

Важнейшей особенностью стоек SS20 для Lada Largus являются значительно усиленные задние амортизаторы, поскольку Lada Largus — это автомобиль, рассчитанный на повышенные удельные нагрузки, пассажирские и грузовые перевозки.

Я уже написал статью и создал видео сюжет о том, как заменить стойки передние теоретически. А сейчас решил, опираясь на ваши комментарии еще раз изучить эту тему.

Стойка передняя автомобиля

Номера стойки передней автомобиля Рено Логан, производство Румыния

Конструкторский номер: 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN.

Меня сподвигло написать данную статью и создать видео, вопросы в комментариях на странице где подробно написано про замену передних амортизаторов. Вопросы задает Логановод Вячислав Комарский.

Вопросы Вячеслава и мои ответы

Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.

Мои вопросы и ответы мастера

  1. Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан?
    Ответ мастера: Да!
  2. Газ-масленые или масленые стойки?
    Отвечает мастер: только газ-масленые.
  3. Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает?
    Ответ: направляющие штока износились и шток.
  4. Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан?
    Ответ мастера: да есть запчасти.

Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

Царапина на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

Читайте также: