Калибровка робота фиат браво 2

Обновлено: 08.07.2024

Итальянские автомобили у наших автолюбителей традиционно не в почете. Большинство из них считают, что запасные части для таких автомобилей баснословно дороги, а надежность автомобилей из Италии оставляет желать лучшего. Но так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить это, а поможет нам стильный итальянский хэтчбек Fiat Bravo второго поколения.

фиат браво 2011

Кузов и интерьер Fiat Bravo

На вторичном рынке Fiat Bravo, если сравнивать с основными конкурентами, оценивается весьма дешево. Но это не означает, что уже сразу после покупки в автомобиль придется вкладывать огромные суммы денег. Вовсе нет. Взять тот же кузов. Мало того, что его формы потрясающе красивы, так еще и с коррозионной стойкостью все в полном порядке. Увидеть Bravo второго поколения с пятнами ржавчины на кузове вам вряд ли удастся. И это говорит о том, что итальянцы действительно серьезно взялись за улучшение качества своих автомобилей.

И лишь на лакокрасочном покрытии без особых проблем получится обнаружить мелкие царапины и сколы. Но здесь как раз итальянская компания не виновата. Всем автомобильным производителям сейчас приходится окрашивать автомобили экологически безопасной, но при этом не очень стойкой к внешним воздействиям краской.

фиат браво вид сзади

Не разочарует и внутренний мир автомобиля. Салонный пластик в Фиат Браво второго поколения весьма качественный, поэтому и скрипит он крайне редко. Нареканий на остальные отделочные материалы или качество сборки от владельцев тоже практически не поступало.

фиат браво 2010 салон

Фиат Браво: двигатели и КПП

Нет больших претензий и к двигателям. А если быть совсем точным, то они по надежности и неприхотливости даже превосходят силовые агрегаты большинства конкурентов. На нашем рынке под капотом Fiat Bravo чаще всего встречается бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который в атмосферном варианте развивает 90 лошадиных сил. И пока большинство претензий к данному двигателю сводится к не всегда корректной работе или отказу датчиков, отвечающих за его правильную работу.

Агрегат такого же объема с турбонаддувом, который выдает 120 лошадиных сил, ничуть не менее надежен. Время от времени в нем могут происходить утечки из системы охлаждения, но данная проблема массового распространения не получила.

фиат браво 2007-2014 двигатель

Автомобили с дизельным двигателем 1,9 Multijet, который развивает 120 лошадиных сил, в нашей стране встречаются крайне редко, но в Западной Европе именно они получили наибольшее распространение. И надо отметить, что дизельный двигатель, устанавливаемый на Bravo второго поколения, весьма хорош. Лишь после 100 тысяч километров в данном агрегате могут начаться сбои в работе клапана рециркуляции отработавших газов. Может подвести и расходомер. И все. Все остальные составляющие дизельного агрегата 1,9 Multijet еще более надежны.

Так что перед покупкой этот узел лучше проверить. Остальные претензии к механической коробке переключения передач носят, скорее, случайный характер.

Подвеска и ходовая Fiat Bravo

Подвеска итальянского хэтчбека тоже не потребует особого внимания к себе. А все потому, что инженеры итальянской компании использовали простые и проверенные временем решения. Передняя подвеска Fiat Bravo имеет типичную для автомобилей такого класса схему McPherson, а сзади на "Браво" и вовсе установлена простейшая торсионная балка. В ней, время от времени, придется обращать внимание на сайлентблоки. Кроме них периодически придется менять втулки и стойки стабилизатора.

Нет претензий и к тормозной системе. О ней придется вспоминать лишь во время замены тормозных колодок и дисков. Передние тормозные колодки на итальянском хэтчбеке выдерживают около 30 тысяч километров, а задние тормозные колодки без проблем пройдут в два раза больше. Как раз к этому времени настанет время замены тормозных дисков.

Удивлены? Оказывается, что от былой ненадежности, что была свойственна итальянским автомобилям еще в начале двухтысячных годов, не осталось и следа. Fiat Bravo второго поколения наглядно доказал, что бояться итальянских автомобилей, и подержанных в том числе, не стоит. Так что тем, кто подыскивает для себя доступный, но стильный автомобиль, к Фиат Браво второго поколения определенно стоит присмотреться.

background image

аш автомобиль оборудован информационно-интерактивной системой CONNECT, дизайн ко-

торой гармонично сочетается с оформлением пассажирского салона и приборной панели, обра-

зуя единое стилевое решение.

анель управления системой расположена удобно для водителя, а графический экран обеспе-

чивает удобный доступ к органам управления.

ротивоугонная система усилена встроенным механизмом электронной защиты, допускаю-

щим к управлению автомобилем только владельца автомобиля.

ледующие страницы содержат инструкции по использованию системы, которые мы рекомен-

дуем Вам внимательно прочесть, а затем держать где-нибудь под рукой (например, в перчаточ-

так, приятного чтения и удачных поездок!

: Для навигационной системы следует использовать только оригинальные CD из комп-


Интересный автомобиль? Сразу видно: очень! Он из тех, чьи достоинства так очевидны, что спорить по этому поводу бессмысленно. И успех, и неудача такой модели определяются только ценой. Стоил бы он тысяч на 100 меньше – в очередях бы народ стоял.

Возможно, среди спортивных европейских хэтчбеков гольф-класса FIAT Bravo займет высокое место – он не хуже основных конкурентов. Но сколько людей у нас планируют приобрести спортивный хэтчбек гольф-класса!?

autowp.ru_fiat_bravo_13.jpg

autowp.ru_fiat_bravo_10.jpg

autowp.ru_fiat_bravo_6.jpg

autowp.ru_fiat_bravo_32.jpg

Спортивный? Не совсем, хотя мощность двигателя позволяет. Руль для истинно спортивной машины, с удобными утолщениями, – легкий и недостаточно информативный. А вот про рычаг КПП этого не скажешь: он включается без каких-либо усилий, даже не втыкается, а переводится – слишком вальяжно. А подвеска неплохая (особенно на новом автомобиле): тугая и энергоемкая. На небольших неровностях практически не передает удар на кузов – очень здорово!

Двигатель 1.4Т очень мощен для столь легкой машины. Стартую с перекрестка, утапливая педаль газа в пол… Явная пробуксовка: автомобиль начинает буквально скакать на месте, и только после паузы, поняв, чего от него требуют, срывается вперед. Зато срывается великолепно!

Мотор начинает разгонять автомобиль еще до того как турбина начинает действовать. И когда она вступает (примерно после 3 000 оборотов), жуткого ускорения на контрасте не получается – оно и до этого было вполне приличным.

autowp.ru_fiat_bravo_3.jpg

Bravo II

Каталог б/у коробок передач для Fiat Bravo II (198). Поставка из Европы и продажа б.у. КПП и АКПП Fiat Bravo II (198).

Не знаете модель своего двигателя?

Для поиска необходимой КПП выберите модель из списка ниже.

Модификация Тип двигателя Модель двигателя Объем двигателя, л Мощность , л.с. Даты выпуска
1.4 Бензин 192 B2.000 1,4 90 2007 —
1.4 16V Бензин 198 A7.000 1,4 140 2008 —
1.4 LPG Бензин 192 B2.000 1,4 90 2009 —
1.4 T-Jet Бензин 198 A1.000 1,4 152 2011 —
1.4 T-Jet Бензин 198 A4.000 1,4 120 2007 —
1.4 T-Jet Бензин 198 A1.000 1,4 150 2007 —
1.6 D Multijet Дизель 198 A3.000 1,6 105 2008 —
1.6 D Multijet Дизель 198 A2.000 1,6 120 2008 —
1.6 D Multijet Дизель 198 A6.000 1,6 90 2008 —
1.6 D Multijet Дизель 955 A4.000 1,6 115 2008 —
1.8 16V Бензин 370 A0.011 1,7 132 2008 —
1.8 Flex Бензин 370 A0.011 1,7 132 2008 —
1.9 D Multijet Дизель 192 A8.000 1,9 120 2007 —
1.9 D Multijet Дизель 937 A5.000 1,9 150 2007 —
1.9 D Multijet Дизель 192 B5.000 1,9 90 2007 — 2008
1.9 D Multijet Дизель 192 B4.000 1,9 116 2006 —
2.0 D Multijet Дизель 198 A5.000 2,0 165 2008 —
2.0 D Multijet Дизель 844 A2.000 2,0 163 2008 —

Коробка передач 5-ступенчатая КПП Alfa 2.0 147 Typ 937 16V T.Spark AT neu .

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач ALFA ROMEO Mi.To КПП 5-ступенчатая - 198.A4.000 - Bj 2009 - 10830 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Fiat Bravo (198) 2,0 Mjet Multijet 6000 km sehr guter Zustand КПП 6-ступенчатая

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Fiat Bravo 1,6 16V КПП

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Fiat Bravo 1.9 Multijet КПП

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Fiat Bravo 2.0 HGT 20V V5 б/у 5-ступенчатая КПП

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач FIAT BRAVO/BRAVA КПП 5-ступенчатая - 182.A4.000 - Bj 1997 - 96330 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач FIAT MAREA BRAVO 1,8l 83Kw 113л.с. КПП 182A2000 / 148000KM

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП Fiat Bravo II 198 Grande Punto Abarth M20 6-ступенчатая At neu

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП 6-ступенчатая Fiat Bravo 1.4 T-Jet 198

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП Alfa Mito 1.6 M-jet, Bravo 1.6 M- JET, Lancia Delta 1.6 MJET ab EZ 2006

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП C510 Alfa Romeo Lancia Fiat Barchetta Bravo Brava Marea 1,4 1,8

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП f. Alfa 156 2.0 Selespeed AT Neu 12 Monate с гарантией

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП Fiat Bravo Brava Marea 1.8 16V 72Tkm

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП Fiat Bravo Brava Marea 1.8 16V 93Tkm

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП Schaltung Fiat Bravo 1.4 55kw Bj 96

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП Schaltung Fiat Bravo 182 1.4 75л.с. Bj 98

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Читайте также: