Перегревается бензонасос москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

Привет. Почему исключён? Частенько на насос мокрую тряпку кидаем.

Только в одном случае-если качает всухую,а так перегрев практически исключен.

Привет. Почему исключён? Частенько на насос мокрую тряпку кидаем.

На девятке там обратка есть. Это продляет ему жизнь.

Да конечно, но бессмертным он от этого не становится.

На Жигулях проблема перегрева вызвана тем, что при определённых режимах работы бензонасос не успевает прокачивать достаточное для охлаждение количество топлива (например на холостом ходу) - касаемо карбюраторных автомобилей. Причина этого - износ насоса. Лечится несколькими способами: замена бензонасоса в сборе, проверкой (чаще всего с заменой толкателя) зазора между лапкой насоса и толкателем, трещинами и порывами мембраны (лечится заменой мембраны из ремкомплекта). Хотя один раз у меня банально залипли клапана от грязи (это такие кружочки надд мембраной).

В пробках перегрев б/насоса почти закономерен. Как вариант - смонтировать систему, типа "обратки", желателен слив в бак, но можно и перед входом насоса [немного хуже]. Подробнее - см. в архиве ЗР, там достаточно много статей по этой теме.

Если отсутствуют две прокладки из тонкого картона (по обе стороны эбонитовой прокладки ) между корпусом б/насоса и двигателем , то температура насоса близка к температуре двигателя . Насос не "перегревается " , переставая работать от этого "перегрева". Это бензин начинает кипеть , завоздушивая насос . Вот почему мокрые тряпки спасают . Поэтому рекомендация Евгения Мещерякова поставить Питерский насос "Пекар" очень полезна . Эти насосы лишены этого недостатка (закипание бензина).

Если отсутствуют две прокладки из тонкого картона (по обе стороны эбонитовой прокладки ) между корпусом б/насоса и двигателем , то температура насоса близка к температуре двигателя . Насос не "перегревается " , переставая работать от этого "перегрева". Это бензин начинает кипеть , завоздушивая насос . Вот почему мокрые тряпки спасают . Поэтому рекомендация Евгения Мещерякова поставить Питерский насос "Пекар" очень полезна . Эти насосы лишены этого недостатка (закипание бензина).

питерские насосы рулят ))))))))))))))))) и реально никаких ПРОБЛЕМ )))))))))))))))) испытано на своей машинке (бывшей машинке)



Давление при 2000 об/мин: 0.22-0.35 кгс/см 2 ;
Производительность: не менее 60 литров/час;
Диаметр штуцеров: 8 мм и 6 мм;
Длина штуцеров: 21 мм;
Габаритные размеры: 102х90х100 мм;
Масса: 0.51 кг.

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы


Поставил новый насос, завёл авто, всё с пол пинка, и вдруг машина стала захлёбываться… хуже, хуже и всё… я заглядываю в карбюратор, а там бенз на заслонках в уровень с карбом почти. сразу понял, что давит новый насос. ВЫступ штока толкателя и замер прожима языка в бензонасосе сравнил и понял, но на Вебере продавливается язык на 3 ММ всего… на Пекаре на 7 мм… Но поскольку у меня есть Пекар старый, я решил собрать из двух одно, Пекар не мог засосать топливо из бака, а если ему помочь — то всё работает, но топливо в бак стекает за час… и опять привет.

Вскрыл я значит пекар, а там:




НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕБЕР!



Цена вопроса: 1 000 ₽


Москвич 2140 1980, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Москвич 2140, 1987


Москвич 2140, 1982


Москвич 2140, 1984


Москвич 2140, 1986

Комментарии 22


Скажу так стоит такой же если долго мучиться то всё получиться, если нет под рукой б7 тогда только так


ну да… Б7 я вживую не видел даже, вроде бы.


Я тоже, тем более не перебирал


Чайнатауновский Weber для ВАЗа купил. Вот и залило карб как всегда. Стандартная ситуация.


НА насосе написано 412… чо то там. на коробке АЗЛК 412, 2140, ИЖ 2125 и что то ещё. Купил в Москвичовом магазине.


Ну упаковать и штампы на коробке могут нарисовать любые. А по де-факто запихнуть насос, расчитанный под ВАЗ. И сколько не регулируй прокладками — будет переливать.


НАфига они так делают?) в общем. всё нормуль у меня))


Опять двадцать пять… НИЧЕГО не будет греться, если будут стоять нормальные брендовые шланги Гейтс, нормальный насос Б7 и маленький фильтр МАНН или БОШ. Проставки вообще не при делах, при штатном насосе ни обратка не нужна ни в какую жару, ни клапан противосточный.


Обраточку поставил и зыбыл)) Хотя даже с 4 лопастным вентилятором у меня бенз начал подкипать раза 2 всего. это в +30 больше 20 минут именно мелкой толкотни в потоке… когда жар вокруг…


Дело НЕ в насосе. Я уже тысячу раз это говорил. Москвич -не газовское говно, ему обратка не нужна.


Я не проверял — скорее всего Вы правы, т.к. опыт. но мне проще и спокойнее поставить обратку. медная магистраль, пара отрезков шлангов, бензозаборник и крышка карбюратора. ну и клапан обратки. Пускай себе полощется.


Так проще что — трахаться с обраткой или просто поставить нормальные шланги и хомуты?)


Мне проще обратку намутить и не думать)


Логика 80 уровня


От обратки точно хуже не будет, но только если сделать ее правильно. Обратка больше нужна в связке с ЭБН. На обычных механических насосах можно обойтись и штатной схемой


да. можно вполне.


Логика 80 уровня


Вижу уже пекар стоит) Я думаю не один ты прочтешь это, так вот, есть один нюанс мужики это проставка под бензонасосом очень важная штука как оказалось новодел из такого материала зачастую черного цвета очень хорошо проводит тепло от горячей гбц и поэтому перегрев клапанов БН, ищите совковые со второпласта обычно беложелтого цвета и проблема решается, банально но никогда пекар не перегревался с правильной проставкой и правильным ее вылетом(толщиной) толщину подгонять считаю обязательным во избежание передавливания давлением иглы под поплавком.
Удачи!)


Пекары юзаю 10 лет точно, Вебер 1 в 1 как пекар внешне, но дешевее смотрится. у меня есть второпластовая пластина, но она на 3 мм тоньше новой… и догонять такое прокладками ради нескольких градусов.
В самых лютых пробках бензин и с фторопластовой пластиной греется… буду ставить обратку… с ней таких проблем точно нет.
Спасибо!)


Вижу уже пекар стоит) Я думаю не один ты прочтешь это, так вот, есть один нюанс мужики это проставка под бензонасосом очень важная штука как оказалось новодел из такого материала зачастую черного цвета очень хорошо проводит тепло от горячей гбц и поэтому перегрев клапанов БН, ищите совковые со второпласта обычно беложелтого цвета и проблема решается, банально но никогда пекар не перегревался с правильной проставкой и правильным ее вылетом(толщиной) толщину подгонять считаю обязательным во избежание передавливания давлением иглы под поплавком.
Удачи!)

Проставка роли не играет в тех проблемах, которые вы описали.






Заранее благодарен за помощь!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 37055 км


Москвич 2140 1980, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Москвич 2140, 1987


Москвич 2140, 1981


Москвич 2140, 1986


Москвич 2140, 1986

Комментарии 44


Решается это проблема просто с таким бензонасосом растачивается центральное отверстие в пластиковой прокладке по низу и всё подходит без проблем ! У меня такой стоит ))) Он надежней чем родной у него три мембраны !


Спасибо, коллега! В сезоне-2014 учту 😉



удалось починить бензонасос?


Михаил, он видимо пропитался и пока не течёт. Но ремкоплект на него даже на Южке в Москве не нашёл. А менять/колхозить ох как не охота.


надеюсь больше не потечет 🙂
У меня на сколько я помню есть такой бензонасос, в рабочем он состоянии или нет, я не знаю, лежит n-ое кол. лет.(но на вид чистый)
У меня за 2 года, пока двигатель не заводился мембрана высохла, пришлось менять на новую, уже езжу 1.5 года полет нормальный:)


Миш, а где новую мембрану брал?


у меня другой бензонасос Б7А
freemarket.kiev.ua/images…253347/785029/1216039.jpg
мембрану взял еще из старых запасов.



Спасибо, Дмитрий!
Принял к сведению 😉


Пекар нормальные бензонасосы раньше были, у меня стоит такой уже лет 7, может и больше. Но в последнее время у них часто появляется брак — такой дефект как избыточное давление, несколько раз сталкивался с этим на работе, меняли в магазине без вопросов, те что без изначального брака — работают уже от полутора до полугода на разных машинах.
Но на вашем месте, при таком уровне оригинальности машины, я бы поборолся за родной бензонасос. Диафрагма вроде не проблема, а сверху он похож на волжский, может клапаны и прокладка верхней части от него подойдут, хотя утверждать не берусь, сам не проверял взаимозаменяемость.

Топливный насос – данный механизм призван переправлять топливо из бензобака в двигатель вашего транспортного средства, и обеспечивать безостановочное функционирование двигателя, при помощи постоянного давления. Топливный насос бывает механическим, или электронным.


Признаки поломки бензонасоса

У каждой машины бывают свои виды неисправностей, в зависимости от того, какой у вас впрыск механический или электронный.


Существуют следующие виды групп:

  • Двигатель не включается. Давление в топливном проводе отсутствует или очень мало. Стартэр вращается при сухих свечах и не вызывает в цилиндрах вспышек. Во время включения двигателя, в бензонасосе появляется жужжание.
  • Двигатель не включается, но появляются отдельные вспышки в цилиндрах. Сухие свечи. В топливном проводе имеется давление, но его трудно определить.
  • Двигатель включается, но нажатие на педаль сразу же останавливает двигатель. Во время работа появляются бензонасоса, появляются характерные звуки. На свечах появляется налет темного цвета. При попытке поднять обороты до средних возможно, но двигатель глохнет если попытаться тронуться.
  • Двигатель включается, стабильно держит обороты при холостом ходу, но при движении на высоких скоростях появляются подергивания, что может быть очень опасным. Иногда двигатель не показывает требуемую мощность, во время нагрузки. Свечи остаются белыми, что может показаться странным, потому что это может навести на мысль о том, что на автомобиле раннее зажигание или смесь слишком обедненная.


Нужно заметить то, что данные признаки неисправностей являются так же характерными и для других неисправностей топливного насоса. Обороты могут плавать при неисправности датчика воздуха, засорения форсунок или при использовании некачественного топлива. Если теряется мощность во время ускорения, то это так же может говорить о неисправности бензонасоса. Если это происходит часто, когда пытаетесь ускоряться без остановок, то это так же признак неисправности топливного насоса. При ускорении, двигателю требуется больше топлива и это заставляет насос быстрее вырабатывать топливо.


Во время неисправности топливного насоса, зачастую он может не справляться с подачей топлива, при этом изнуряя сам двигатель. Стоит произвести осмотр вашего транспортного средства, если вы часто замечаете, что она работает, будто из последних сил и готова заглохнуть в любой момент. Двигатель может терять мощность при загрязненности данного фильтра, следует прочистить или сменить ваш фильтровщик топлива.


Слабая мощность при буксире тяжеловесных грузов или въезде в гору

Имеются виды езды, как въезд в гору или буксир грузов, что увеличивает нагрузку на двигатель вашего автотранспорта и увеличивают расход бензина. Данные ситуации добавляют нагрузку на двигатель и насос, при этом увеличивая износ. Это может приводить к снижению и потере мощности. Изношенный насос не в состоянии поддерживать потоки топлива на постоянной основе в двигатель.


1. Вставьте в гнездо корпуса пружину рычага привода насоса, сам рычаг, распорные шайбы и запрессуйте ось;
2. Соберите на стержнях обойм клапанов все детали и запрессуйте обоймы в тело головки корпуса, выдержав размер (1,5±0,1) мм (см. рис.);
3. Вставьте диафрагму в сборе с тягой в корпус насоса и заведите конец тяги в вилку рычага;
4. Установите головку насоса на корпус, совместив сделанные при разборке метки, и наверните все шесть винтов на одну-две нитки резьбы;
5. Нажмите большим пальцем правой руки на рычаг привода с тем, чтобы опустить диафрагму в крайнее нижнее положение. Заверните два противоположных винта до отказа и опустите рычаг привода. Равномерно (крест-накрест) затяните все остальные винты;
6. Установите сетчатый фильтр на головку насоса и приверните двумя винтами крышку головки. При необходимости замените резиновую прокладку головки.

3. Схема топливного насоса АЗЛК (ИЖ) 412


Указатель деталей топливного насоса

4. Технические характеристики бензонасоса Москвича 412


Давление при 2000 об/мин: 0.22-0.35 кгс/см 2 ;
Производительность: не менее 60 литров/час;
Диаметр штуцеров: 8 мм и 6 мм;
Длина штуцеров: 21 мм;
Габаритные размеры: 102х90х100 мм;
Масса: 0.51 кг.

Читайте также: