Перегрузка воздушного компрессора на вольво ошибка

Обновлено: 04.07.2024

085 у этого компрессора имеется тыл ну короче три ремонта каждый ремонт по плюс ноль 25. Вот мне сделали 2 ремонт .

Всем привет сегодня хочу рассказать о том как мы устанавливаем блоки компрессоров в людских иска низких у которых .

. 220576, 4127049322, 130110, 170310, Двухцилиндровый воздушный компрессор на Volvo FH12 и FM12 с мотором D12C.

Если вдруг так случилось что сапунит мотор то виноват компрессор скорее всего, а не износ поршневой группы. Смотрите .

В этом видео производится ремонт двигателя грузовика Вольво. Ремонт происходит на раме (не снимая сам двигатель), .

Всем привет в этом видео я буду чистить осушитель воздуха вот автомобиля volvo все вы знаете что внутри бывает .

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.


Ошибка "error overcurrent compressor ", что она означает, что её вызвало и как отремонтировать кондиционер с такой ошибкой?

Error overcurrent compressor

Именно так обозначают ошибку токовой перегрузки производители кондиционеров в сервисной документации на английском языке.

Суть её заключается в том, что микропроцессор на плате управления получил сигнал от датчика о превышении компрессором допустимого тока потребления.

Так как пусковые токи компрессора превышают рабочие значения, то обычно имеется задержка около 3 секунд, после чего, срабатывает защита и появляется данная ошибка.

Данная функция в кондиционере позволяет защитить от:

  • поломки компрессора
  • сплавления проводов и клеммных колодок
  • залипания контакторов
  • возникновения пожара.

Чтобы отремонтировать кондиционер необходимо разобраться в причинах появления этой ошибки.

Причины возникновения ошибки перегрузки:

короткое замыкание

  • КЗ может возникнуть в самом компрессоре - пробить обмотку на корпус
  • также возможно возникновение замыкания на пути следования питания к компрессору - на плате, на соединительных проводах, клеммах

межвитковое замыкание

  • в этом случае обмотку не пробивает на корпус, а замыкает отдельные витки между собой
  • при этом ток увеличивается на несколько процентов, или десятков %, чего хватает для срабатывания защиты

высокое давление нагнетания

  • из-за перезаправки хладагентом ток может значительно превышать номинальный, часто это случается при неправильной заправке в зимний период
  • при плохой теплоотдачи конденсатора - когда он грязный давление может превышать норму в несколько раз
  • иногда даже просвечивающийся конденсатор не отдаёт тепло, так как имеет тончайшую плёнку на поверхности с низким значением теплопроводности

заклинивание компрессора

  • в этом случае ротор компрессора не вращается
  • соответственно для двигателя это мощнейшая нагрузка - ток значительно увеличивается

Диагностика и ремонт при перегрузке

Для начала вскрываем корпус внешнего блока и освобождаем доступ к компрессору.

Включаем кондиционер в режим охлаждения

  • если компрессор даже не пытается запуститься, то проверяем соединительные цепи и прозваниваем сам компрессор
    • устраняем замыкания в проводах
    • заменяем компрессор при КЗ
    • если КЗ не обнаружено, то
      • неисправен датчик тока
        • ремонтируем плату
        • меняем плату
        • меняем силовую инверторную плату
        • если давление на магистрали не меняется и заметны повышенные вибрации - компрессор заклинило
          • пытаемся расклинить его
          • меняем компрессор

          Ремонт платы при перегрузке

          Все основные операции по диагностике и ремонту рассмотрены в предыдущих статьях, в этой подробней рассмотрим восстановление платы с датчиком тока.

          Датчики тока в неинверторных кондиционерах строят по трансформаторной схеме - через магнитопровод с катушками проходит силовой провод.


          Уровень тока определяется по наводимой проводом ЭДС.

          Принцип работы такой же, как в токовых клещах.

          Катушка имеет небольшой узел обвязки и подаёт сигнал на процессор или специализированную микросхему.


          Самые частые неисправности токового узла измерения тока:

          • плохой контакт в местах пайки токового трансформатора
            • из-за его больших габаритов нередко появляются трещины в местах пайки и потеря контакта

            Наиболее часто сгорают диоды.

            Проверить их можно мультиметром в режиме "проверка диодов" - они должны прозваниваться в одну сторону, а в другую нет.

            Если диоды пробиты - меняем их на новые.

            Инверторные кондиционеры имеют встроенные в IGBT-модули датчики тока и отремонтировать их возможно только заменой этих модулей или полностью силовой платы.

            Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

            Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

            На сегодняшний день; часы работы: холостой ход - 412 часов, под нагрузкой - 259 часов; количество пусков двигателя - 2096 (довольно высокое значение, для 259 часов под нагрузкой) Часы работы регулятора - 1000.

            Давление на выходе компрессора 5.1 бар
            Перепад давлений на маслосепараторе 0.02
            Перепад давлений на воздушном фильтре 0.000
            Впрыск масла 1.1 бар
            Температура на выходе компрессора 36
            Температура на выходе ступени 76
            Температура охлажденного воздуха на входе 31
            Окружающая температура 28
            Температура впрыска масла 59
            Температура маслосепаратора 83.4

            Если не тяжело ответьте, какие данные у вас по впрыску масла ПРИ РАБОЧЕМ компрессоре?

            Немного дополнительной информации.
            Провели замер потребляемого тока основным двигателем. Он оказался более чем завышенным. А именно - 320А при работе в нагрузке и давлении чуть больше 7 бар. (По паспорту 240А при 380 вольтах). Замер проводился на выходе одного из трех пускателей, который постоянно работает как на звезде, так и на треугольнике. Ток был равен 160А. Разумеется, его надо было умножить на два.
            Интересно, как двигатель может работать, пусть и недолго, при нагрузке превышающей максимальную в 1,33 раза?

            Если вы измеряете ток на одном из пускателей, то его нужно умножать не на два а на корень из трех. Тогда получите значение линейного тока.

            cscm писал(а): Немного дополнительной информации.
            Провели замер потребляемого тока основным двигателем. Он оказался более чем завышенным. А именно - 320А при работе в нагрузке и давлении чуть больше 7 бар. (По паспорту 240А при 380 вольтах). Замер проводился на выходе одного из трех пускателей, который постоянно работает как на звезде, так и на треугольнике. Ток был равен 160А. Разумеется, его надо было умножить на два.
            Интересно, как двигатель может работать, пусть и недолго, при нагрузке превышающей максимальную в 1,33 раза?

            Внесу свои "пять копеек" в обсуждение этой темы. В конфигурации двигателя по схеме звезда-треугольник защитное тепловое реле настроено на отключение при превышении фазного тока в 0,58 раза номинального тока двигателя. При соединении по схеме треугольник как известно I фазн=1/корень из 3-х * I лин.
            При этом, чтобы предотвратить срабатывание реле перегрузки (из-за колебаний напряжения, температурных воздействий или допусков электрических компонентов), установленное значение делают на 15% выше, чем высчитанный по этой формуле фазный ток. Теперь посчитаем: линейный ток по паспорту равен 240 А, умножаем на 0,58 плюс 15%, получаем фазный ток на пускателе должен быть как раз 160 А.
            Вывод: в Вашем случае можно попробовать чуть увеличить настройку фазного тока на реле (до 165 А например)

            сначала не качал нормально, отремонтировал компрессор, начал нормально качать воздух, потом перестала спускать (машина козлом задиралась) раскурочил водительское сидение, воздух оттдуа начал уходить.
            короче даже не знаю что ещё ей надо.
            машина 98 года.

            При ремонте воздушной системы, на любом тягаче, обязательное условие комплексный подход,т.е. нельзя отремонтировать компрессор и оставить без внимания такие вещи как:осушитель,змеевик охлаждения воздуха-он должен отжигаться и очищаться,ведь в большинстве случаев выход компрессора из строя происходит из за неправильной работы осушителя и сильной утечки воздуха из системы.Компрессор должен работать с паузой на нагрузку и в холостую иначе он перегревается происхдит быстрый износ поршневых колец,начинает гнать масло и вслед все вытекающие последствия.Машина задралась из за неисправности крана уровня пола(либо соскочила тяга)как вариант- мог зависнуть клапан на соленоиде ручного управления подвеской,что опять же является следствием неправильной работы воздушной системы.И еще один момент-при замене компрессора обязательное условие замена масла в двигателе и воздушного фильтра, и холостая работа компрессора на заведеном двигателе минимум 30 минут желательно час, в противном случае новый компрессор очень быстро превращается в старый. Удачи!

            На Волхонском шоссе есть отличный воздушник, зовут его Юра. Едешь по КАДу в сторону Бронки, за Таллинским шоссе справа на Волхонке старый переезд, за ним справа бывший автопарк. Заезд с развязки на Стрельну.

            Читайте также: