Перелил масло шкода октавия

Обновлено: 08.07.2024

при замене масла залил как положено 3.5л. двиг. 1.4 Проехал постоял проверяю. перебор. При замене проверял было норма. И так при каждой замене. Что за чудо. Менял всегда насосом через щуп.

Ответы (2)

потому что масло поднимается во время нагревает, то есть уровень больше становится, потом когда остывает, то приходит в норму

в том то и дело что в норму не приходит.как будто его туда кто то добавил.так и езжу от замены до замены.Мне мастер говорит:посмотрите на щуп,и смотрит на меня с ухмылкой.Но я то знаю что я масла не добавлял.

на какой метке уровень масла? выше максимума?

а мотор какой? TSI или FSI ?что мастер говорит?

потихоньку лишнее масло выдавит система, так что беспокоиться не о чем, сам переливал, точнее в сервисе сделали так! еще можно откачать масло шприцом, либо полностью вылить из словной пробки, но это не выгодно, раз вы недавно только его меняли

TSI Да ничего.Масло чистое без пены и пузырьков.

а он у вас не кушает масло в процессе экслпуатации? просто два вариант — либо ездить спокойно ждать пока расосется масло, либо в сервисе откачать — это процедура не сложная и недорогая,

менял вчера.залил.завел. дал поработать.заглушил.посмотрел на щупе ровно половина нормы.Сегодня утром опять перебор.


Если перелить масло в двигатель, произойдет катастрофа. То же самое касается и низкого уровня масла в машине. Что будет в первом и во втором случае, читайте далее.

Способы проверки уровня моторного масла

Уровень масла, в зависимости от двигателя, нужно проверять утром на холодном двигателе или на горячую, но обязательно постояв на ровной поверхности 10-15 минут. Таким образом моторное масло стечет в поддон картера, приобретя нужную консистенцию и вязкость.

В отверстие в блоке цилиндров установлена специальная заглушка герметического типа. На заглушку устанавливается особый масляной щуп — указатель уровня моторного масла, который отвечает за его проверку в авто.


После этого вновь устанавливаем показатель уровня моторного масла в отверстие заглушки до упора. А затем осторожно вытаскиваем. Если моторное масло на измерителе будет показывать большой уровень, значит, автомобиль находится в зоне риска.

Лишняя масса масла может попасть в вентиляционную систему в картере, а оттуда – в двигатель. Если перелито масло, оно может повредить катализатор, на который потом придется раскошелиться.


Последствия перелива

Если уровень масла выше нормы, происходит деформация герметизирующих частей. Вследствие того, что эти элементы не могут отвечать за качество своей работы, случаются протечки. Тогда давление снижается, а расход моторного масла значительно увеличивается.

В момент резкого подъема давления, в систему происходят ритмичные выбросы и при этом:

  • заливает свечи;
  • начинаются проблемы с зажиганием;
  • возрастает расход топлива в автомобиле;
  • возникает падение мощности.

Что будет, если налить масло в двигатель выше уровня, даже если немного, узнаем из видео от канала TexnoFun.

На этом проблемы не заканчиваются. Высокий уровень расхода масла в моторе опасен и приводит к тому, что коленчатый вал постоянно находится в объеме и этим вспенивает жидкость во время работы. Образовывая пузырьки воздуха, он снижает однородность среды, получается избыток воздуха в гидрокомпенсаторах. Вследствие их неправильной работы, нагрузка на остальные элементы и узлы системы увеличивается, и детали быстро выходят из строя.

Если у двигателя повышен выработанный ресурс, такая машина подвергается большей опасности, чем моторы с низкими показателями. Опасно тем, что они мгновенно реагируют на перелив моторного масла, даже если это всего несколько миллиметров. Начнутся протечки из-под сальников, и затем случится катастрофа.

Если превысить уровень даже на чуть-чуть, не стоит наивно ждать, когда масло выгорит. Небольшое повреждение приводит к глобальным проблемам. Если водитель залил много масла, лучше сразу убрать избыток. Почему нельзя переливать масло в двигатель, узнаем из видео от Файно інтернет-магазин.

Причины превышения уровня

  1. Главная причина превышения уровня – рассеянность водителя или специалиста, который занимался этим делом. Если при замене жидкости до конца не избавиться от отработки, излишки могут привести к проблемам. Даже если это будет 0,2 л жидкости, нужно терпеливо дождаться, когда масло вытечет полностью. Для увеличения качества лучше воспользоваться вакуумной откачкой, что увеличит продуктивность работы и снизит риск остатка.
  2. При попадании в двигатель мусора и при образовании нагара происходит снижение компрессии. Чтобы избавиться от проблемы повышения, нужно совершить раскоксовку двигателя, и если это занятие не принесет результатов, нужно проверить клапаны и зазоры на предмет их герметичности. Посещение СТО не будет лишним.
  3. Если износились сальники, уровень моторного масла может подскочить. Признаком выхода детали из строя является сизый выхлоп.
  4. Когда в системе забит клапан, отвечающий за разделение мотора от среды, давление возрастает, а потому растет уровень масла. Чтобы избавиться от проблемы, нужно очистить вентиляцию от излишков и грязи.
  5. Выход из строя масляного насоса в результате его естественного износа либо поломки. При поломке устройство подлежит замене. Возможно, автовладелец установил на двигатель насосное устройство более высокой продуктивности. Повышенная текучесть моторной жидкости, связанная с неправильным выбором расходного материала. Для устранения проблемы смазку придется заменить. Также проблема может заключаться в засорении фильтрующего элемента либо маслопровода. Потребуется детальная диагностика устройства и его очистка, если в этом есть необходимость.

Если вопрос остается нерешенным, нужно полностью диагностировать мотор на наличие ошибок и поломок. Причины повышенного расхода масла в двигателе узнаем из видео от Avtosferaomsk.

Способы устранения перелива

Как слить немного масла из двигателя, если оно залито выше уровня? Избежать проблем можно при помощи нижеописанных способов.

Смывка лишнего масла c помощью шприца

Чтобы снизить избыточный уровень, можно воспользоваться медицинскими инструментами: шприцем и трубкой из-под капельницы.

  1. Соединяем конец трубки с подготовленным шприцем.
  2. Второй конец опускаем в отверстие щупа.
  3. Откачиваем излишки масляной жидкости.

Этот способ некоторые водители упрощают, вместо того, чтобы воспользоваться импровизированным насосом , производят всасывание масла ртом.

Чем чреват перелив масла в двигатель, мы уже знаем, теперь нужно узнать, что делать, чтобы решить эту проблему.

Главное – избежать опасность максимального значения. После того, как масляной щуп показал нужный уровень масла, операцию можно завершить.

Влияние высокого уровня масла на работу двигателя выясним из видео от автора Avtosferaomsk.

Ликвидация лишней смазки через слив

Чтобы уменьшить уровень масла в двигателе при переливе через сливное отверстие, нужно заранее подготовить несколько ненужных тряпок и емкость для слива.

  1. Поставить машину на эстакаду или яму.
  2. Заглушить мотор и дать ему остыть, чтобы избежать ожогов от слива горячего масла.
  3. Снимаем с отверстия для слива масла пробку.
  4. Спускаемся под машину и ставим под слив банку, подготовленную для жидкости.
  5. Снимаем пробку и ждем около тридцати минут, пока не избавимся от излишек.
  6. Возвращаем пробку на место.
  7. Заливаем необходимое количество моторного масла назад в двигатель. Водитель, если налил масло правильно, теперь избежит многих проблем.

Заключение

Как убавить уровень масла в двигателе ВАЗ, если он повысился, и на сколько можно превысить его, узнаем от канала РМ.

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

VW Polo Sedan: объем моторного масла для замены в двигатель CWVA EA211 (ответ завода-изготовителя)

Удалить лишнее масло с двигателя. 2-а варианта слива лишнего масла

Как откачать лишние масло с двигателя через щуп

Как долить масло в двигатель, какой должен быть уровень масла. How to add oil to the engine.

Всем добрый день. В этом году я стал счастливым обладателем Шкоды Октавия с мотором 1,6. Она постоянно поджирает масло, немного, но стабильно. За 12000 км подливал раза 4-5, ушло с пол-литра, наверное. С такой проблемой я не сталкивался уже лет 10, поэтому не знаю, как правильно себя вести. Проверять уровень раз в неделю? Раз в 1000 км пробега? Ждать, пока заморгает лампочка? Опять же, доливать от минимума до максимума или с запасом? Или ездить ниже минимума? Поделитесь опытом, как не думать об этом постоянно но и не угробить при этом двигатель?

Во-первых, сократить интервал замены масла до 7500 км, во-вторых, 0,5литра на 12000 эта мизер, по нормам вага критическим считается расход 0,5л на 1000 км, в-третьих, переливать масло не стоит, нормальный уровень 2/3 от риски минимум и в-четвёртых, уйти с оригинального масла Фольксваген.

Во-первых, сократить интервал замены масла до 7500 км, во-вторых, 0,5литра на 12000 эта мизер, по нормам вага критическим считается расход 0,5л на 1000 км, в-третьих, переливать масло не стоит, нормальный уровень 2/3 от риски минимум и в-четвёртых, уйти с оригинального масла Фольксваген.

Если менять раз в 7500, угар будет меньше или просто для двигателя лучше с точки зрения общего ресурса? И на что поменять масло? Мне дилер посоветовал Кастрол с определенным допуском, вот его я купил на доливку. А в магазине масел продавец еще какое-то немецкое с этим же допуском рекомендовал, название не помню. И глупый вопрос - не знаете, сколько там от минимума до максимума?

Если менять раз в 7500, угар будет меньше или просто для двигателя лучше с точки зрения общего ресурса? И на что поменять масло? Мне дилер посоветовал Кастрол с определенным допуском, вот его я купил на доливку. А в магазине масел продавец еще какое-то немецкое с этим же допуском рекомендовал, название не помню. И глупый вопрос - не знаете, сколько там от минимума до максимума?

Спасибо за информацию. Перевариваю А вы как часто доливаете? До лампочки, по времени или по пробегу? Или, пардон, у вас сейчас нет угара при таком межсервисном пробеге?

Так случилось, что вы сами или на сервисе в двигатель залили слишком много масла. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?

 Фото: iStock

Прежде всего, убедитесь в том, что масло действительно в переизбытке. Для этого поставьте автомобиль на ровную площадку, дайте мотору поостыть (обычно руководство по эксплуатации дает добро на проверку через 5-10 минут после остановки полностью прогретого двигателя) и проверьте уровень смазки на щупе.

Излишки в пределах 5 мм на щупе двигатель может перенести безболезненно, а вот при переливе на 1 см от отметки MAX на щупе (это примерно +0,7 л) уже потребуется принимать экстренные меры по исправлению ситуации.

Частая причина перелива смазочного материала - неполное удаление отработанной смазки при замене. А происходит это чаще всего потому, что перед сменой масла двигатель забывают прогреть, соответственно текучесть смазки уменьшается.

Фото: iStock

В итоге, если лубрикант не слит до конца, и сервисмен заливает стандартное количество новой смазки (например, 5 л), то переизбыток будет налицо.

Как правило, речь идет о переливе от 250 до 500 мл. масла. Не редки случаи и когда водители доливают масло, когда машина стоит на уклоне или когда масло доливается на горячем моторе. Соответственно, ошибиться с "дозировкой" вполне реально. Случается и такое - некоторые "умельцы" намеренно переливают моторное масло, в надежде, что при активной езде уровень быстро придет в норму.

Помимо очевидного превышения уровня на щупе, верным признаком переизбытка будет повышение расхода топлива (без других видимых причин).

Фото: Пресс-служба Volvo.

Дело в том, что лишнее масло оказывает дополнительное сопротивление трущимся элементам силового агрегата. В частности, сложнее становится вращаться коленвалу. А поскольку в результате на колеса передается меньше тяги, вы наверняка почувствуете также ухудшение динамики разгона и снижение реакций машины на подачу "газа". В некоторых случаях, при серьезном переливе, мотор может даже начать троить и работать с перебоями.

Наиболее частым следствием перелива становится течь масла. Чаще всего смазка при переливе свыше 1 литра пробивается через резиновые сальники и уплотнители, и эту картину, разумеется, легко заметить по подтекам, заглянув в моторный отсек.

Фото: iStock

В случае же попадания капель или взвеси масла на горячие поверхности силового агрегата может пострадать какой-нибудь электронный блок управления.

Если же масло достанет до ремня ГРМ, это может привести к его обрыву. Масло может добраться также до впускной системы (что негативно повлияет на работу компонентов системы впуска, таких как трубы турбонагнетателя и интеркулера) и даже попасть в выхлопную систему, что чревато повреждением каталитического нейтрализатора.

В интернете можно найти много "страшилок" о том, что лишнее масло в двигателе приводит к тому, что смазка начнет вспениваться, а коленчатый вал якобы начнет в буквальном смысле взбивать лубрикант, провоцируя образование воздушных пузырьков, которые могут попасть под гидрокомпенсаторы и нарушить работу газораспределительного механизма.

На самом деле такая проблема была актуальна несколько десятков лет назад. В современных моторных маслах используются эффективные присадки, препятствующие вспениванию.

Самый простой способ - откачать лишнее количество масла, используя капельницу и большой шприц. Здесь важно дождаться, чтобы масло хотя бы частично остыло. В противном случае может расплавиться трубка капельницы.

Фото: Компания Tesla Motors

Вставляем капельницу в отверстие для щупа и выкачиваем столько масла, сколько нужно для, того чтобы уровень установился между отметками MIN и MAX. Или, как вариант, можно сдвинуть нижнюю сливную крышку и дать стечь излишку.

Однако последняя операция технически не так уж и проста, для этого нужны эстакада или подъемник. Лучше уж найти сервис, где масло откачают с помощью вакуумного отсоса или уберут излишки опять-таки через нижнюю сливную пробку. Впрочем, в последнем случае затраты будут явно большими, чем при решении проблемы своими силами.

Читайте также: