Перенос рычага кпп на газ 66

Обновлено: 30.06.2024

Закрыли рычаг у нас пока не защелкнута состоянии. Породе раз дернул защелкнулся все вот наш рычаг получается но тут .

Обзор кабины газ 66 ЛОНГ от ателье Сани Слепого off-road 4x4 На моем канале Вы сможете посмотреть много смешного .

Муж им всем привет любители 66 их около геморрой со всей этой тормозной системой с этим главным цилиндром .

GAZ66 OFF-ROAD газ 66 перенос ручки кпп ! Перенесли ручку КПП на Шишиге. Странно, что так не делали с завода !

Это пониженная на пониженное включается только тогда когда включить подключён передний мост вот он рычага .

. примерно прикинуть если кто будет переделать вот придете в магазин и купите нужный трос значит здесь вот такой вот.

Всем привет! Вы часто просили меня снять видео, как я переключаю передачи на газ 66. Честно говоря, не думала, что .

Всем привет ребят просили снять у меня дополнительное видео кулисы кпп с учетом размеров но часу с ним крышечку вот .

Газ 66 работа КПП после добавления подорожника ))) off-road 4x4 На моем канале Вы сможете посмотреть много .

Описание малоизвестной особенности легендарного советского грузовика ГАЗ-66. Конструкторы Шишиги предусмотрели .

В общем имеется у нас кулиса от пятиступенчатой классической коробки передач для того чтобы перенести рычаг коробки.

по мелочи по мелочи шишига купленная за 300 000 т.р за полтора года вылетела более 1 200 000 рублей и еще конца не .

Не знаю. По мне, так у шишиги штатная коробка и двигатель - это аппарат для издевательства над водителем. Ну, во всяком случае, по современным меркам. И дело не только в месте расположения рычага - это самая малая беда. Шишиге надо от чирокеза v8 и автомат от него же. Получается очень даже некисло - и прет как легковушка, и акпп - рычаг можно на штатном месте оставить - его не приходится так часто ворохать - драйв воткнул - и едь. А лучше в нее что-нибудь дизельное. TD42t кто-нибудь ставил? С АКПП?

Andrei

Роман Калашников

Не понимаю всех кто ноет про рычаг кпп в шишиге,что мешает не пролежать пол дня на диване и сделать так же,удобно,для себя любимого

Комментарии • 246

Лайк. 10 лет уже на таком работаю. Но я пошёл другим путём, отрастил правую руку и слегка подрезал ноги :)

У нас один человек доварил кусок прута к рычагу кп, изогнув его как нужно.

@Александр Владимирович с такой "огромной" рукой тяжело с длинными ногами, центр тяжести высоко, поэтому человек постоянно переворачивался. Теперь то когда с "занижением" стал, проблема ушла.

@Александр Владимирович автор исправил просчеты в эргономике автомобиля, а я водителя :)

А зачем подрезать ноги?)

Мальчишка - я я жрал мутаген .

👍
Военная техника должна наводить трепет и ужас. И необязательно на противника.

Молодец Мужик! А конструкторы завода за десятилетия выпуска так и не додумали.

Полик даже светлый! Чтоб педали не искать))) на вскидку а не на ощупь, лайк!

Все советчики ,умники ,мужик молодчина ,!

Крестовиной попробуйте и задняя может норм будет включаться

Молодец, классно получилось.

Человек который смог! Лучше поздно чем никогда!)

Круто! отличная идея!

автор - без комментариев!
Сколько лет народ мучался и теперь этот вопрос тобою решен)
Красава.

У мужика золотые руки

А зачем фильтр убирать? Можно плиту поменять с цинтефугой. По мне цинтрефуга лучше. Хотя каждому свое.

кульно всё сделал.почти как на мазе камазе))))

Кредо инженеров: Бей своих, что бы чужие боялись.😂

По мне, так излишне брутально. Насколько помню из личного опыта, усилие для переключения на этой коробке небольшое, если сцепление нормально работает. Можно было сделать привод на тросиках, как, например, у микроавтобуса Истана. Там сопоставимая мощность двумя тросиками переключается: один вправо-влево двигает рычаг, второй - вперед-назад.

Тросовку я бы месяц ждал пока пришлют а этот я за два дня сделал (день из которых шил чехлы к нему) и по сей день работает как то так

Молодец, класс, а то на нём день ездиш потом два боком ходишь

А в наше то время можно сделать проще на тросиках, готовых вариантов масса!

Кинь пару вариантов

А мне рычаг и как есть нравился.Всё лаконично и без лишних деталей .

Я 2 года срочную отслужил, рост 182 прекрасно педалями работал и рукоятку КПП за сбоку за спину находил легко. Не понимаю завывания по данному поводу. Но мастер решил облегчить себе жизнь и ладно, тоже хорошо.

Меньше деталей, меньше проблем. Да и удобно к мотору подлезть. Консервы для подогрева , на мотор положить, не вылезая из кабины🙂

Дядька красава, сделал зачетно и комментарии собрал юморные. Класс

По мне так он изночально удобно стоит. Только привыкать надо

@бир республика На 66-м Я не ездил а вот к ПаЗ-672 за день привык.

Через 3 дня привыкнешь

. если бы в советские времена придумал. получил бы гос. Премию
.

@ZMD OOO Под видео есть ссылкка на сайт там все подробно расписано если хоть немного механик там все просто справитесь

@CTAPbIU KOT далековато. а можно ваш телефон. хочу тоже коробку переделать

@ZMD OOO Приветствую Бурятия Таксимо

@CTAPbIU KOT вы далеко находитесь?возможно вас попросить переделать, как на видео у вас.Спасибо

@Vasyl Dzyuba удивил дальнобоем?
Если человек не может вернуть руку на рычаг, на котором она была минуту назад - это стрем! Даже слов нет!
Про дальнобой мне не втирай, сам хорошо знаю.
И написать что включаю свет чтобы найти органы управления даже в голову бы не пришло. Ни в одной машине, ни один рычаг или переключатель не смотрю уже через пол часа управления.

Всё можно сделать при желании.

Кулиса от Пазика,респект.Имеет право на"жизнь"

года выпуска 66го 1964-1999, как после этого назвать руководство завода?

Лично для меня,расположение рычага,было не проблемой.Абы работал исправно..

Да каждый делает как он хочет . как у меня шеф говорил без морды это не машины да же по человечески и аварию не сделаешь. ..Куда будешь выпригивать или пассажира поставишь под пресс. .УМНИК. .

тросами было бы удобнее мне кажется

Хорошо что изначально с заводА за сидением водилЫ не поставили хоть немного сместили

@azazakek osyotr для простоты конструкции, нет бля? это ж военная машина

Я когда впервые увидел куда засунули рычаг кпп на газ 66 я просто не мог поверить своим глазам) один вопрос был, наверно как у всех, нахуя?

рафаэль смит хорошо что под сиденьем непоставели или вообще между ног)))

Старый кот-мудрый кот.

ПОЧЕМУ У НАС НЕ ИНЖЕНЕРЫ,НЕ ПРАВИТЕЛИ НЕ МОГУТ ДОДУМАТЬСЯ ДО ТОГО, ЧТО МОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК? (вопрос риторический)

Бюрократы не давали сделать этот рычаг

Инженеры придумали в Жирный начальник запретил типа для народа и так сойдёт ведь не жирному начальнику ездить за рулём

Делали для военных. Чем проще и надёжнее - тем лучше. Проще для конвеера, само собой

Голь на выдумку горазда)))Вот почему)))

У нас раньше были газоны с центрифугой в место фильтра. Она на половину ниже.

Красавчик👍🏽вот видео было бы по изготовление этого добра

Руль зря убрал. Неудобно будет без руля

Я езжу по бездорожью, просто уже привычно

а нельзя было сразу на заводе так делать)))

Эти машины стояли и ждали тревогу в общем, все по расчёту придумано

поставь тросовую от японских грузовичков и дыры в кабине не будет

Да еще коробку от зила . Так мне эта дыра как то фиолетово) Тем более что там рукав на тяге .

Да уж красиво сделано что так на заводе нельзя было сделать

Да все хорошо,но как снимать левую клапанную крышку,пол машины разобрать надо.

Рычаг крепится на двух шпильках паука плюс один болт на кпп. Снять его три минуты.

Это херня. В автобусе ЛиАЗ 5256 с двигателем ЯМЗ-236(ну и модификации соответственно) чтобы снять левую головку нужно двигатель снять)))

Читаешь коментарии ,,инженеров,,доморощенных,и понимаешь почему ГАЗ66 классная машина! И хорошо,что вы у себя дома машины ,,доробатываете. а то и этих машин не было бы. Как сейчас. НИЧЕГО своего нету,гордиться нечем. А ещё хватает совести сов.инженеров хаить!

Работал на 66 .Быстро привыкаешь к коробке.Даже прикольно,по современному говоря.

Прикольно. У меня чуть по-другому

На том что учили ездить меня водитель удлиннил тот рычаг,выгнул и рычаг был над капотом как на РАФ-2203.Уже удобнее "стандарта".

а как вы его туда установили?вот у меня между сидением и капотом место вообще мало..

Парни какую кабину можно поставить на 66?хочу родную убрать

Поставь центрифугу как и должно быть на шишигах.
Этот фильтр Газ53
Центрифуга лучше и ниже

@Sandra Baloc меньше заморочек, и фильтр не покупать, и давление не падает. А когда ни дай бог при штурме речки утопишь, намного все проще решается. Был случай, вытащили слили масло, в ведре его на костре немного пропарили, чтоб вода испарилась, залили и домой доехали. А фильтр навряд ли кто-то с собой запасной возит. Не знаю, у меня цинтрефуга стоит, всё устраивает. Хотя каждому свое.

Мог же мужик сделать. А эти гады из за них и развал из за этих жопа-руких мастеров начиная сидящих в москве кремлин.ру.

В целом очень интересно, у меня 66 лет с 16, езжу на нем исключительно в лесу, до такого я не додумался но вот КПП ОТ ЗИЛ -131 поставил, скажу честно машина зверь и наконец-то пропал этот извечный газоновский шум, хруст и всякая дребедень.

Я увидел в 95 как на японских автобусах кулисы стоят,взял Хоми троса и поставил себе на шишигу.Получилось как транзита на торпедо,а это ну как то по деревенски..

Эээ, надо было КАМАЗа брать двухосного, либо трехосник обрезать. Там и кабина и дизель и 10 передач, даже 20.

Молодец! Почему инженеры и конструкторы этого не сделали на заводе? Наверное потому что на рядового человека у нас всегда было всем насрать. Ну а что и так сойдёт , это же блядь что такое если вдруг ещё и удобно будет ? Безобразие и непорядок!

На том что учили ездить меня водитель удлиннил тот рычаг,выгнул и рычаг был над капотом как на РАФ-2203.Уже удобнее "стандарта".

Зачем? По замыслу вы должны страдать, горбатиться, унижаться.
А то так вы начнете думать и вопросы задавать.

Судя по всему взят за основу рычаг кпп паз. Теперь ментам есть за что тащить на штрафплощадку!! Переделка!! Гаишники твари ! В фашистком государстве строгого режима (к сожалению такой стала россия) у них власти больше чем у кого либо.

CTAPbIU KOT

Ссылка:

Добавить в:

Лайк. 10 лет уже на таком работаю. Но я пошёл другим путём, отрастил правую руку и слегка подрезал ноги :)

@Александр Владимирович с такой "огромной" рукой тяжело с длинными ногами, центр тяжести высоко, поэтому человек постоянно переворачивался. Теперь то когда с "занижением" стал, проблема ушла.

А зачем фильтр убирать? Можно плиту поменять с цинтефугой. По мне цинтрефуга лучше. Хотя каждому свое.

По мне, так излишне брутально. Насколько помню из личного опыта, усилие для переключения на этой коробке небольшое, если сцепление нормально работает. Можно было сделать привод на тросиках, как, например, у микроавтобуса Истана. Там сопоставимая мощность двумя тросиками переключается: один вправо-влево двигает рычаг, второй - вперед-назад.

Тросовку я бы месяц ждал пока пришлют а этот я за два дня сделал (день из которых шил чехлы к нему) и по сей день работает как то так

Я 2 года срочную отслужил, рост 182 прекрасно педалями работал и рукоятку КПП за сбоку за спину находил легко. Не понимаю завывания по данному поводу. Но мастер решил облегчить себе жизнь и ладно, тоже хорошо.

Меньше деталей, меньше проблем. Да и удобно к мотору подлезть. Консервы для подогрева , на мотор положить, не вылезая из кабины🙂

@ZMD OOO Под видео есть ссылкка на сайт там все подробно расписано если хоть немного механик там все просто справитесь

@Vasyl Dzyuba удивил дальнобоем? Если человек не может вернуть руку на рычаг, на котором она была минуту назад - это стрем! Даже слов нет! Про дальнобой мне не втирай, сам хорошо знаю. И написать что включаю свет чтобы найти органы управления даже в голову бы не пришло. Ни в одной машине, ни один рычаг или переключатель не смотрю уже через пол часа управления.

Да каждый делает как он хочет . как у меня шеф говорил без морды это не машины да же по человечески и аварию не сделаешь. ..Куда будешь выпригивать или пассажира поставишь под пресс. .УМНИК. .

Я когда впервые увидел куда засунули рычаг кпп на газ 66 я просто не мог поверить своим глазам) один вопрос был, наверно как у всех, нахуя?

ПОЧЕМУ У НАС НЕ ИНЖЕНЕРЫ,НЕ ПРАВИТЕЛИ НЕ МОГУТ ДОДУМАТЬСЯ ДО ТОГО, ЧТО МОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК? (вопрос риторический)

Инженеры придумали в Жирный начальник запретил типа для народа и так сойдёт ведь не жирному начальнику ездить за рулём

Это херня. В автобусе ЛиАЗ 5256 с двигателем ЯМЗ-236(ну и модификации соответственно) чтобы снять левую головку нужно двигатель снять)))

Читаешь коментарии ,,инженеров,,доморощенных,и понимаешь почему ГАЗ66 классная машина! И хорошо,что вы у себя дома машины ,,доробатываете. а то и этих машин не было бы. Как сейчас. НИЧЕГО своего нету,гордиться нечем. А ещё хватает совести сов.инженеров хаить!

На том что учили ездить меня водитель удлиннил тот рычаг,выгнул и рычаг был над капотом как на РАФ-2203.Уже удобнее "стандарта".

@Sandra Baloc меньше заморочек, и фильтр не покупать, и давление не падает. А когда ни дай бог при штурме речки утопишь, намного все проще решается. Был случай, вытащили слили масло, в ведре его на костре немного пропарили, чтоб вода испарилась, залили и домой доехали. А фильтр навряд ли кто-то с собой запасной возит. Не знаю, у меня цинтрефуга стоит, всё устраивает. Хотя каждому свое.

Читайте также: