Перепрошить чери тигго 4

Обновлено: 02.07.2024

Chery Tiggo (2010) - Программирование выкидных ключей

На выкидном ключе Чери Тигго имеется две кнопки для управления центральным замком автомобиля - кнопка открыть и кнопка закрыть. В нашем случае радиоканал ключа работает на частоте 433Mhz, чип ID46.

Выезд и демонтаж блока

Для программирования чипов Chery через разъём OBD2 требуется знать пин-код иммобилайзера. Если его ввести неправильно 3 раза подряд - иммобилайзер может быть заблокирован навсегда. Существуют разные способы получения пина и мы решили использовать пусть и не самый лёгкий, но зато самый надёжный и проверенный метод - напрямую из дампа микросхемы. Нашими специалистами был осуществлён выезд к машине для снятия блока управления двигателем. В автомобиле Chery Tiggo он располагается за бардачком и легко снимается.

Chery Tiggo - ECU Location - Расположение блока управления двигателем

Блок управления двигателем Chery Tiggo

На фото электронный блок управления двигателем автомобиля Чери Тигго. Разные специалисты называют его по-разному, например - моторник, мозги, ЭБУ, ECU, ECM и другими терминами, но суть от этого не меняется.

Allwinner T3 1.2 ГГц 1 Allwinner T3L 1.2 ГГц 2 MediaTek MT3561 1.3 ГГц 1 MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц 4 RockСhip PX4 1.5 ГГц 2 RockСhip PX6 2 ГГц 4 Spreadtrum 8141E 1.4 ГГц 3 Unisoc SC9863a 1.6 ГГц 3 Unisoc UIS7862 1.8 ГГц 16


1000 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.2 дюймов

-1 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов

5 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.2 дюймов

5 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов

5 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 9 дюймов

Удивляемся разности характеров нового китайского кроссовера Chery Tiggo 4


Илья Хлебушкин

Э то правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Как-то он не ­по-китайски хорош. Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера.


Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью (такая у всех версий, кроме начальной) не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле?

Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault (включая Аркану). Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. Профилем кресло не хуже, чем на вид: 500-километровый дневной ­марш-бросок от Алма-Аты до Чарынского каньона, через горы Богуты и обратно не заставил ковылять к массажисту.

И если бы Chery Tiggo 4 еще и ехал не хуже Креты, я бы первым побежал записываться за ним в очередь. Но — увы…


На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок

Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л.с. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог.


Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС заняла место блока управления люком, которого у российских машин нет


Пока дилеры выдают фирменные ­смарт-часы с функциями управления автомобилем и фитнес-трекером бесплатно. Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей

Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.


Багажник не рекордный по объему ­(340 л с докаткой в подполье), но форма у него неплохая, и отделан он аккуратно

Изъян в списке оснащения я нашел единственный, хотя и ощутимый: ­подушек безопасности в любой из версий, кроме топовой, только две. Маловато будет!


Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе

Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.


Ременные приводы спереди справа ­(а слева — электрику трансмиссии) неплохо было бы закрыть от грязи подкрылками


В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги

Еще бы подвеску доработать.


Кстати.

О кроссовере Chery Tiggо 7 уже подробно рассказывал Константин Сорокин — подпишусь под каждым словом. Но мне удалось поездить и на начальной версии Sport с бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. И она тоже гораздо лучше более дорогих вариаторных! Полуторалитровый агрегат SQRE4T15 почти такой же, как на Chery Tiggо 4: распределенный впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки длины впускного тракта и фаз газораспределения. Только вместо интеркулера с жидкостным охлаждением — обычный воздушный, чуть большая максимальная мощность 152 л.с. и чуть меньший момент 205 Нм. Но характер столь же бодрый. Главное — поддерживать мотор в тонусе: турбояма глубока, до 2000 оборотов. А вот к механической шестиступке никаких претензий: с выбором передачи ошибиться невозможно, да и педаль сцепления информативна

Читайте также: