Перепрошивка дэу нексия на евро 2

Обновлено: 08.07.2024

Чип-тюнинг (прошивка) автомобилей Chevrolet, Daewoo в Челябинске.
Улучшение динамических характеристик, прошивки для ГБО, перевод на Евро-2, отключение EGR.
Для дизелей - отключение DPF/FAP и EGR, увеличение крутящего момента, уменьшение турбоямы и турболага.

Daewoo Nexia
Евро-2 (по 2007 г.в.)
Евро-3, Евро-4 ДВС 16 кл. (с 2008 г.в.)
Евро-3, Евро-4 ДВС 8 кл. (с 2008 г.в.)

Daewoo Gentra

Daewoo Matiz
1л 8кл., 0.8л 8кл. с 2008 г.в.

Chevrolet Lanos
автомобили Евро-2 (по 2007 г.в.)
автомобили Евро-3, Евро-4 (с 2008 г.в.)

Chevrolet Cobalt
с двигателем 1,5 л.

Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo T200 1.2л 8кл, 1.2л 16кл
Chevrolet Aveo T200 1.4L
Chevrolet Aveo T250 1.4L с механическим дросселем
Chevrolet Aveo T250 1.4L E-Gas (с 2010 по 2012 г.в.)
Chevrolet Aveo T300 1.6L (с 2012 г.в.)

Chevrolet Lacetti
1.4 л 16кл, 1.6 л 16кл
1,8 л 16кл

Chevrolet Rezzo
1.6 л. 16кл.

Chevrolet Cruze
с двигателями F16D3 1.6L 107 л.с.
с двигателями F16D4 1.6L 124 л.с.
с двигателями F18D4 1.8L
с дизельным двигателем 2.0 Td

Chevrolet Orlando
с бензиновым двигателем F18D4 1.8L

Chevrolet Spark M300

Chevrolet Epica
с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5
с дизельным двигателем 2.0 Td

Chevrolet Captiva (платформа C100, C105)
с бензиновыми двигателями 2.4 л. и 3.2 л.
с дизельным двигателем 2.0 Td 150л.с.

Chevrolet Captiva (платформа C140)
с бензиновым двигателем 2.4 л.

Chevrolet TrailBlazer 2
с бензиновым двигателем 3.6
с дизельным двигателем 2.8


Не так давно случилась засада, загорелся Чек(. Почитав умных книжек узнал что у Ксюхи можно самодиагностику сделать, путем замыкания двух контактов на диагностическом разъеме. Довольный собой снял кожух, залез с фонариком, и замечаю что разъем как то по другому выглядит, нежели в книге!
Начал вникать, оказывается на n100 такая фишка. Накрылась моя самодиагностика медным тазом.
Бортовика у меня не было, давно хотел его поставить, но цена кусалась, да и руки не дошли.
И тут эврика меня осенило).
Была куплена вот эта приблуда


Особого доверия к ней не было, но цена в 1 300 рублей склонила к покупке. Знаю что на Алиэкспресс можно было рублей за 300 такой взять, но это ждать надо месяц, а Джекичан не сбрасывался путем скидывания клемм, и мозолил глаза и трепал нервы).
Подключив к телефону скачал программу с Гугл маркета за 160 рупей), и о чудо он распознал ошибку P0141, неисправность цепи подогрева второго кислородного датчика. Признаться датчик этот похабно стоит, и провода проведенные к нему за все цепляются. Уже не раз лазил туда, подматывал изолентой, и гофру стяжками подкреплял.
Залез под машину и правда, провод на обогрев сгнил, изоляция целая, а внутри пусто, протерся немного видать. Наростил я его, чек пропал, задумался датчик менять по весне, а он стоит не оригинальный около 2 500 тыщи. Забил, езжу дальше опять чек, высокие показания этого датчика, показывал 1.1 вольта. Видимо из за скрутки сопротивление поменялось, или датчик захандрил. Тупо сканером сбрасывал каждый раз, примерно раз в 100 км загорался.
Начал изучать драйв2, форумы, решил прошиться с отключением этих экологических побрякушек.
Отлючили мне ЕГР, (закажу заглушку попозже), отключили вторую лямбду, (пусть висит пока, потом провод вытащу и под капотом законсервирую).
После прошивки машинка по бодрей пошла, пропали дерганья на низах, расход пока не замерял, сказали пару дней на адаптацию ЭБУ дать, не ездить в натяг), так что пока режим тапка в пол).
Летом планирую удалять катализаторы и вместо них ставить пламягасители). Либо сам их изготовлю, благо руки и инструменты есть, либо куплю готовые).
Резюмируя: Автосканер беспроводный это реальная тема, своих денег он стоит, у меня уже окупился ибо диагностика стоит 600 рублей, и прошивка тоже очень полезная штука, ездить стало приятней).
Всем спасибо за внимание)

Daewoo Gentra club / Дэу Джентра клуб

Виталий Вялов

Виталий Вялов запись закреплена

Привет всем. Кто нибудь прошивал нашу джентру? Каталик вырезали или нет? Хоть чуть чуть начинает ехать или без смысла все?

Алекс Кот

Мне за 3500-4000 предлагают прошить под евро-2, без удаления. Говорят, что чуть лучше будет разгоняться и педаль станет отзывчевее. Сам решил, что именно удалять уж точно не буду. Х.з., что у нас с тех.осмотром решат в дальнейшем. Да и экологи, было время, пасли с замерителями при выезде из города. Особой разницы не жди при таком малом объеме. Больше всего разница ощущается на больших объемах и движках с турбинами.

Алексей Авдеев


Алексей Авдеев

Алекс, мне Авео прошивали под евро2.разницы не почуял .просто нижний лямбдзонд отключили.кат не удаляли

Алекс Кот

Алексей, да я пока и не заморачиваюсь. К тому же, в принципе, едет лучше, чем я ожидал. Хотя могла бы и бодрее)

Алексей Авдеев


Алексей Авдеев ответил Алексу

Алекс Кот

Алексей, необязательно, в принципе. Хороший пример - цивик. Едет прилично, а кушает немного. Были бы такие движки на джентре, я бы каждый год антикор делал, что бы лет 20 на ней откатать)

Алекс Кот

Егор Носов


Егор Носов

Алекс Кот

🙄

Егор, а поподробнее можно?

Егор Носов


Егор Носов ответил Алексу

Алекс, ну машина по резвее стала, после 3 тыс оборотов резво набирает. Прошивал 2 года назад отдавал 2500руб не пожалел

Алекс Кот

Александр Миненков


Александр Миненков

Олег Черноусов

Прошивка - это уменьшение ресурса и самовнушение, удаление катализатора капиталка двс, чтобы все это сделать надо половину клапанов и датчиков выкинуть. Купят и хотят трахнуть свой мозг, а потом говорят авто гамно.

Лёха Иванов

Мужики что вы хотите выдавить их 1.5 литра, успокойтесь, не мешайте машине работать, если хотите бодрости от двс то это не тот авто.

Алекс Кот

Лёха, у каждого свое понимание слова "едет") Могу сказать однозначно, что джентра 1.5 едет однозначно лучше, чем лачетти 1.4. Но не лучше, чем камри 2.4, хотя трогаться на джентре проще, чем на камри, т.к. с низов лучше схватывает. И как уже не раз писал, ожидал однозначно худшего впечатления. но приятно был удивлен (в пределах разумного)

Константин Рыбаков

Я прошивал. Гоночным болидом не станет, но поедет бодрее.Уйдут затупы при переключении скоростей. Меньше засирается дроссельный узел(из-за программного отключения ЕГР). Практически не чувствуется включение кондиционера и т.д. Каталик на месте, пробег 76 тыс. Выбью, но после 150 тыс. км. Только шейся у нормального мастера.

Daewoo Gentra club / Дэу Джентра клуб

Виталий Вялов

Виталий Вялов запись закреплена

Привет всем. Кто нибудь прошивал нашу джентру? Каталик вырезали или нет? Хоть чуть чуть начинает ехать или без смысла все?

Алекс Кот

Мне за 3500-4000 предлагают прошить под евро-2, без удаления. Говорят, что чуть лучше будет разгоняться и педаль станет отзывчевее. Сам решил, что именно удалять уж точно не буду. Х.з., что у нас с тех.осмотром решат в дальнейшем. Да и экологи, было время, пасли с замерителями при выезде из города. Особой разницы не жди при таком малом объеме. Больше всего разница ощущается на больших объемах и движках с турбинами.

Алексей Авдеев


Алексей Авдеев

Алекс, мне Авео прошивали под евро2.разницы не почуял .просто нижний лямбдзонд отключили.кат не удаляли

Алекс Кот

Алексей, да я пока и не заморачиваюсь. К тому же, в принципе, едет лучше, чем я ожидал. Хотя могла бы и бодрее)

Алексей Авдеев


Алексей Авдеев ответил Алексу

Алекс Кот

Алексей, необязательно, в принципе. Хороший пример - цивик. Едет прилично, а кушает немного. Были бы такие движки на джентре, я бы каждый год антикор делал, что бы лет 20 на ней откатать)

Алекс Кот

Егор Носов


Егор Носов

Алекс Кот

🙄

Егор, а поподробнее можно?

Егор Носов


Егор Носов ответил Алексу

Алекс, ну машина по резвее стала, после 3 тыс оборотов резво набирает. Прошивал 2 года назад отдавал 2500руб не пожалел

Алекс Кот

Александр Миненков


Александр Миненков

Олег Черноусов

Прошивка - это уменьшение ресурса и самовнушение, удаление катализатора капиталка двс, чтобы все это сделать надо половину клапанов и датчиков выкинуть. Купят и хотят трахнуть свой мозг, а потом говорят авто гамно.

Лёха Иванов

Мужики что вы хотите выдавить их 1.5 литра, успокойтесь, не мешайте машине работать, если хотите бодрости от двс то это не тот авто.

Алекс Кот

Лёха, у каждого свое понимание слова "едет") Могу сказать однозначно, что джентра 1.5 едет однозначно лучше, чем лачетти 1.4. Но не лучше, чем камри 2.4, хотя трогаться на джентре проще, чем на камри, т.к. с низов лучше схватывает. И как уже не раз писал, ожидал однозначно худшего впечатления. но приятно был удивлен (в пределах разумного)

Константин Рыбаков

Я прошивал. Гоночным болидом не станет, но поедет бодрее.Уйдут затупы при переключении скоростей. Меньше засирается дроссельный узел(из-за программного отключения ЕГР). Практически не чувствуется включение кондиционера и т.д. Каталик на месте, пробег 76 тыс. Выбью, но после 150 тыс. км. Только шейся у нормального мастера.

Читайте также: