Перепрошивка lexus is 250

Обновлено: 07.07.2024

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Лексус IS 250 Premium. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Лексус IS 250 Premium получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Лексус IS 250 Премиум бензин (Lexus IS 250 Premium) 2.5 208 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ IS 250 Premium лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Лексус IS 250 Премиум бензин (Lexus IS 250 Premium) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на IS 250 Premium. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус IS 250 Premium возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Лексус IS 250 Premium

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Лексус IS 250 Premium набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Lexus IS 250 Premium. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Лексус IS 250 Premium становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

В связи с наступлением летнего периода и завершением улучшения тормозов захотелось больше динамики от авто.

Первое решение, что приходит на ум (наверное, самое рациональное): продать машину и купить взамен помощнее. Но тут возникают нюансы. Для покупки рассматривается Lexus gs430 (ни одну другую не хочу). В силу возраста (2005-2006 г.в.) в идеале машину не купишь, а если купишь, то по цене сильно выше среднерыночной (до двух раз), да и ехать за машиной придется в Сибирь, ближе сейчас потенциально живые варианты не продаются.

Если брать под восстановление, можно определить только примерный объем требуемых вложений (касается в основном кузова) и нужно много времени, которого в связи с рождением ребенка практически нет. Кроме того, потребуется новый редуктор с блокировкой (другой типоразмер редуктора относительно is) и задние тормозные суппорты (можно переставить с моего is). Плюс всякие сюрпризы от прежних владельцев, а их у среднестатистического gs430 "три или более" и это в дубликате ПТС (читай 33) :) В итоге вопросов для решения накапливается достаточно много. Плюс налог в СПб 40 тыр. вместо 16 тыр.

Второе решение (тоже на поверхности) - замена двигателя. Т.к. мой авто меня всем устраивает, хотелось бы только побольше динамики. Здесь просматриваются четыре основных варианта свопа:

1. V6 - 3gr-fse - 256 л.с., 314 Н*м (самый простой и дешёвый);

2. V8 - 3uz-fe - 290л.с., 441 Н*м (мечта, но сопряжена с определенными сложностями);

3. V6 - 2gr-fse - 309 л.с., 377 Н*м (самый ненадёжный из выборки, есть сложности);

4. R6 - 2jz-gte - 280 л.с., 435 Н*м (возможность форсировки, тоже много сложностей).

Двигатели UR не рассматривал из-за цены и меньшей надёжности, чем UZ.

Цифры указаны ориентировочные, могут варьироваться в зависимости от донора двигателя.

Причем рассматриваются только варианты "правильного" свопа, без дополнительных электронных блоков (на штатных мозгах) и без лапши под капотом, при этом должна быть обеспечена работа всех систем, в том числе курсовой устойчивости.

Последние два варианта детально не рассматривал, по причине цены и относительно малого ресурса 2gr (самый горячий мотор в линейке, пятый цилиндр приезжает быстрее, чем на других моторах серии gr), а 2jz также по причине цены и сложности адаптации для работы всех систем. Да и объемные атмосферные v8 меня всегда прельщали больше, чем турбовые двигатели меньшего объема. Хотя у нормальных турбодвигателей (с рабочим объемом от 2,5 литров) есть свои плюсы.

В итоги остается два варианта: дешёвый и простой и дорогой и сложный :) Смотрится вполне логично..

Теперь поподробнее о каждом:

3gr-fse, с ним все очень просто, нужен только мотор со впускным коллектором, без мозгов, кос, АКПП и даже навесного. Все вышеперечисленное подходит от 4gr-fse. В итоге это даже не своп, а просто замена двигателя на практически такой же. На выходе примерно +50 л.с. и +60 Н*м вращающего момента. Цена вопроса с учётом работы около 75 тыр. Минусом этого варианта является пресловутая проблема пятого цилиндра (штатный 4gr-fse ей тоже подвержен, но значительно в меньшей степени). В итоге покупая контрактный 3gr-fse с пробегом до 50 тыс. км, можно рассчитывать еще примерно на 100 тыс. км беспроблемного пробега, что с учётом цены вполне приемлемо для меня.

3uz-fe, тут уже потребуется "своп-комплект" в составе: двигатель со всем навесным, АКПП, косы, мозги, карданный вал, топливные магистрали, воздушный фильтр, радиатор (не обязательно) и прочее по мелочи. По механике двигатель встаёт на штатные крепления, карданный вал нужно будет срастить из двух частей: перед от 3uz, зад штатный, радиатор от 3uz устанавливается после небольшой доработки креплений, различное расположение входов/выходов компрессора кондиционера потребует изменения положения трубок, установка воздушного фильтра от 3uz и прочее.

Самое сложное - это работа электрика, нужно срастить проводку и прошить ЭБУ двигателя.

После детального изучения портала с цифрой два в адресе сайта/наименовании пришло понимание, что эту услугу предлагает только одна контора в Москве. Полный своп "под ключ" у них стоит около 300 тыр.

С учётом того, что иного варианта оживить все системы, в том числе курсовую устойчивость найдено не было, считаю это предложение хорошим, при стоимость своп-комплект примерно 120 -150 тыр.

В итоге желанный v8 - 3uz-fe под капотом - реализация мечты, + 80 л.с. и почти +200 Н*м вращающего момента, налог остаётся с 208 л.с. :)

Двигатель очень ресурсный, про должен обслуживании проходит 400 - 500 тыс. км., АКПП а760е тоже без проблем. Проблемы могут быть связаны только с качеством работ по свопу, поэтому нужно делать у опытных людей, особенно электронику.

Нахожусь в раздумьях, своп на 3gr-fse хоть сейчас или когда "приедет" мой 4gr-fse или подкопить денег и реализовать мечту, когда получится.

Обратился владелец LEXUS IS250 208 лс “2008 с забитыми и разрушающимися катализаторами. Требуется их физическое удаление и перепрошивка на ЕВРО-2.

🎉 Не стоим на месте и охватываем новые модели: 🚀 Чип-тюнинг TOYOTA / LEXUS 💨

В ЭБУ автомобиля “висит” ошибка P0420 Система нейтрализации ОГ ; ряд 1 ; эффективность слишком низкая.
На приборке горит индикация “CHECK ENGINE”, но самый главный нюанс в том, что из-за этой ошибки в автомобиле отключается система курсовой устойчивости, а по свежевыпавшему снегу на этой заднеприводной машине, мягко говоря, становится ездить не комфортно, постоянно ловить машину.

Софт на двигатель: 35370100
На АКПП: 55343100

Согласно официальным TSB (техническим сервисным бюллетеням) этот софт последний (уже обновленный) и актуальный:


Обновление не требуется и чип-тюнинг ЕВРО-2 был сделан на основе этих версий прошивок.

Силами наших партнеров физически удалили все катализаторы (состояние и передних и задних, и левых и правых было удручающим).

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

✅ Работаем только с ведущим калибровщиком по направлению TOYOTA/LEXUS, который уже несколько лет создает калибровки программ управления двигателей и акпп, постоянно совершенствуя результаты, благодаря тесному сотрудничеству с инженерами разработчиками ПО, отслеживая обновления завода изготовителя. КАЧЕСТВЕННЫЙ, проверенный и обкатанный софт.

✅ БЕЗ ВСКРЫТИЯ ЭБУ (“мозгов”) ДВИГАТЕЛЯ. Работа производится через штатный диагностический разъем автомобиля, не требует вскрытия блока управления двигателя.

✅ Перед процедурой чип тюнинга, машина диагностируется и проверяется работа всех систем автомобиля.

✅ При наличии заводских обновления на двигатель и АКПП обновляются и они.

✅ Дополнительно можно отключить опрос сажевого фильтра (DPF OFF), системы рециркуляции отработанных газов (клапан EGR; EGR OFF) у дизельных двигателей, SAP систему продувки катализаторов, катализаторов, лямда-зонд, ЕВРО-2 (на бензиновых),

🏆 Увеличиваем мощность двигателя и снижаем расход за счет настройки программы блока управления двигателем через диагностический разъем.

🔝При прохождении ТО у дилера, гарантия не теряется. (все штатные дилерские метки (контрольные суммы, CVN номера) в прошивке сохраняются!)

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉


Это уже второй IS250 с Драйва!
aklenovsky приехал и грит: "задолбали лампочки ненужные на приборке (ошибки по лямбдам), надо убрать! Сказано — сделано! Спасибо за визит, всегда приятно видеть своих.

Прошивка этого авто происходит следующим образом:
— Флешером BitBox снимаем иденты;


— Находим по идентам стоковую прошивку в базе и отключаем "экологию" (в случае с чип-тюнингом повозиться придется подольше, правятся определенные карты прошивки);
— Модифицированную прошивку заливаем в блок через PCM flash.





Comments 22


Привет! Где найти можно стоковую прошивку?


Приветствую, пишите в личку или звоните, решим вопрос


Машину купил недавно, ошибок и жалоб работу мотора нет, но вчера обнаружил, что задних лямбд нет вообще, участок трассы куда они вкручиваются переварен на нержавейку. Ошибок нет, задние каты удалены, передние на месте. Вопрос: раз нет ошибок, значит мозги шились, но можно как то определить, какие именно изменения вносились в прошивку (тупо отключение экологии или же чип тюнинг) ?


Приветствую, да мозги шитые значит. Определить какие изменения были невозможно. Этот блок не читается физически, только записывается). Ну это если просто и коротко.


То есть, можно считать только идентификаторы, но они будут от заводской прошивки?

Читайте также: