Перепутал провода на стартере

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда копать. Стартер рабочий (проверяли сняв и подав питание напрямую) но при запуске с ключа стартер не крутит и провод идущий от стартера до блока предохранителец начинает гореть, провод на генератор так же плавится.

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда копать. Стартер рабочий (проверяли сняв и подав питание напрямую) но при запуске с ключа стартер не крутит и провод идущий от стартера до блока предохранителец начинает гореть, провод на генератор так же плавится.

Ищи коротышь. Провода от стартера отсоедини соедини между собой и на ключ.

Ищи коротышь. Провода от стартера отсоедини соедини между собой и на ключ.
Зачем ? в чем тайный смысл извиняюсь.

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда копать. Стартер рабочий (проверяли сняв и подав питание напрямую) но при запуске с ключа стартер не крутит и провод идущий от стартера до блока предохранителец начинает гореть, провод на генератор так же плавится.

Вероятно, что-то у вас не так подключено, обычно на стартер идет с АКБ напрямую, а уже потом на генератор или вообще на генератор отдельно. Если при включении стартера плавится провод на генератор, это как бы очень странно. Нужно бы начать с того, что проверить ваши соединения на соответствие штатной схеме и здравому смыслу.

Зачем ? в чем тайный смысл извиняюсь.

Если на улице стартер крутит дело в проводке.

cмотреть минус на ДВС.
И неплохо бы, уточнять модель авто.

Уаз 31514, мотор 417.
Забрали его, он 2 года стоял не заводился. Узнать историю машины не представляется возможным.

Если отверткой на стартере перемкну два контака до стартер начнет крутить в обход? Просто включу зажигание и перемкну

Если отверткой на стартере перемкну два контака до стартер начнет крутить в обход? Просто включу зажигание и перемкну

И без зажигания должен крутить.

И без зажигания должен крутить.
__Это что, стартер постоянный потребитель? Обычно на одну обмотку продается напряжение после "зажигания", на другою - с реле старта. Если зажигание не включено, то на обоих не будет напряжения.

__Это что, стартер постоянный потребитель? Обычно на одну обмотку продается напряжение после "зажигания", на другою - с реле старта. Если зажигание не включено, то на обоих не будет напряжения.

Обычно на входном контакте втягивающего реле напряжение есть всегда, туда такой толстенный провод с АКБ идет, а на управляющем контакте втягивающего реле напряжение появляется в момент доводки ключа в положение "стартер", вот так оно обычно.

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда копать. Стартер рабочий (проверяли сняв и подав питание напрямую) но при запуске с ключа стартер не крутит и провод идущий от стартера до блока предохранителец начинает гореть, провод на генератор так же плавится.

__Без реальной схемы Вашего авто не обойтись. Может провода путаете - про тот, который идет к генератору.
__Если гореть провода начинают именно при включении стартера, то я полагаю, короткое замыкание (после реле стартера в сторону стартера). Причем КЗ получается в цепи "+".
__Ток КЗ пойдет от АКБ до контакта на силовом реле, от него к реле, от реле к "+" стартера. Провод на генератор в этой цепи не участвует (не должен). Но это надо знать эл. схему Вашего авто.

Обычно на входном контакте втягивающего реле напряжение есть всегда, туда такой толстенный провод с АКБ идет, а на управляющем контакте втягивающего реле напряжение появляется в момент доводки ключа в положение "стартер", вот так оно обычно.
__Запарил. Верно. И без зажигания. Читал напряжение, а мысля шакально куда-то повела на ток.

__Это что, стартер постоянный потребитель? Обычно на одну обмотку продается напряжение после "зажигания", на другою - с реле старта. Если зажигание не включено, то на обоих не будет напряжения.

Здравствуйте!
Сегодня установил сигнализацию, все по инструкции. Разрезал провод стартера и подключил два черно-желтых провода к двум концам стартера. При повороте ключа стартер не срабатывает. При автозапуске тоже.
Кинул провод меж концами - все работает.
Помогите, что можно сделать?

Ответы 18






Ничего не перенастраивается в плане СТАРТЕРА. Главное, чтобы во второй таблице настроек НИКТО НЕ ПОМЕНЯЛ настройку ФУНКЦИИ 8. Она должна остаться в значении 1 или быть в значении 2. НО НИКАК НЕ 3.
ПРОВЕРЬТЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Далее - если так и не заработает - восстановите перекушенный провод стартера автомобиля и прикрутите туда тОЛЬКО ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ.
Если перекусили петлю выбора КПП и у вас сейчас на экране брелока в нижнем левом углу экрана надпись МКПП, то подготовьте автомобиль к автозапуску (ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ). Если при вашем выходе из авто мотор будет продолжать работать ПРИ ВЫТАЩЕННОМ из замка зажигания ключе И ЗАГЛОХНЕТ при постановке на охрану, а ЗАВОДИТЬСЯ ТАК И НЕ ЗАХОЧЕТ, то есть вопросы:
1. После нажатий кн.1 ДЛИННО до ПИЛИК брелока, а затем кн.3 коротко ТЫНЦ - брелок мелодию проиграл и на экране буквы St появились? ДА/НЕТ
2. Табло приборной доски в машине зажглось? ДА НЕТ
3. Стартер крутить начал? ДА/НЕТ
Индикатор ИММО - кружок красный на табло по центру погас ИЛИ МИГАЕТ?
4. Мотор завелся или нет?
5. повторные попытки ЗАЖИГАНИЯ табло и ВРАЩЕНИЯ стартера были? ДА/НЕТ

А вот еслит при ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ мотор заглохнет еще до вашего выхода из автомобиля, то ПРОВЕРЯЙТЕ - куда и как Вы подключили оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Надо было к проводу РУЧНИКА и вот так Подключение к РУЧНИКУ на автомобилях с МКПП
А также - ПРОВЕРЯЙТЕ - куда и как подключили серо-черный провод сигнализации и что запрограммировали в функциях 9 и 11 второй таблицы настроек.
Учтите что ПУТАТЬ желтый ТОЛСТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ потоньше в пучке зажигания - НЕЛЬЗЯ. Желтый проваод сигнализации должен СЕСТЬ НА ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ. Это зажигание. При ошибке - заводиться не будет.
Всё есть тут Карты на РЕНО, в том числе САНДЕРО, советую смотреть еще и ЛОГАН
Допущены явные ошибки. А где и в чем - нам отсюда не видать. ОТВЕТЫ на поставленные вопросы могут помочь в решении проблем.
Хотя правильнее было доверить установку сигнализации тем, у кого это поучается.


Спасибо!
Карты монтажа не совсем соответствуют факту. Цвет проводов различен. В принципе, все работает, кроме запуска стартера. Попробую последовать вашим советам.

Знатоки и любители нужна Ваши помощь. При установке аккумулятора (машина ВАЗ-21053) - перепутала клеммы. Сейчас при заводке
щелчок есть, но стартер не схватывает. Аккумулятор зарядила (проверяла фары - горят). Подскажите, что в этом случае перегорает в
первую очередь. Надеюсь не стартер, т.к. он новый. Всем откликнувшимся - большое спасибо за советы.

Первое что выгарает при этом - выпрямитель генератора и реле регулятор. Их проверить в первую очередь, т.к. пробой вентилей чреват перегревом и пожаром. При подключении аккумулятора (последнем, заряженого и в правильной полярности) искры от клеммы летят? Если да, то к автоэлектрику- перебирать генератор. Далее из Вашего вопроса сложно понять какой у Вас двигатель ( инжектор, карбюратор, электронное зажигание или контактная группа) в зависимости от этого и делаются выводы: ЭБУ, комутатор. Ну и на панели приборов тахометр и указатель топлива: стрелки могут залипнуть в крайних положениях, но это до первой хорошей кочки, сами приборы часто выдерживают экзекуцию без потерь.

Ну екарный бабай! Если от АКБ напрямую срабатывает, так и надо было сразу говорить. Я ж мысли читать не умею.
Бери тестер, один щуп на массу(корпус) стартера, другой щуп - на контакт втягивающего(провод не отсоединяешь). Пусть кто-нить повернет ключ в ЗЗ в положение стартер. Что тестер кажет?


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

То что я проверил от аккума было написано мною в первом посте, зачем читать мысли =)
Показывает 12.6 при повороте ключа.

Дык там же ж просто все - если есть масса, плюс с АКБ, и приходит управляющий, значит остается два варианта - нет контакта в цепи стартера, или перепутаны силовые клеммы втягивающего - провода на стартер и на АКБ надо поменять местами. Контакт в цепи стартера проверяется просто: перемыкаем толстой железякой оба силовых (предварительно их почистив, бо иначе кроме искр ничего не будет) на втягивающем - должон крутнуть стартер. Если не крутит - смотреть провод и мотор стартера. Если крутит - развернуть провода на втягивающее.


_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.

Контакт в цепи стартера проверяется просто: перемыкаем толстой железякой оба силовых (предварительно их почистив, бо иначе кроме искр ничего не будет) на втягивающем - должон крутнуть стартер.

Тока проверить, чтобы машина не на передаче была, а то.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Собственно съездил за новым стартером и втягивающим =)
Вечерком поставлю отпишусь ) Хотя мне до сих пор не понятно почему даже, если вдруг стартер и был неисправен не щелкает реле.

Собственно съездил за новым стартером и втягивающим =)
Вечерком поставлю отпишусь ) Хотя мне до сих пор не понятно почему даже, если вдруг стартер и был неисправен не щелкает реле.

Вот и у меня при установке свежеперебранного стартера на дэу эсперо возник такой вопрос. Так как цешки под рукой не было (в чужом гараже ставили), путем экспериментов было установлено, что в отличие от обычных реле, порядок подключения силовых проводов ИМЕЕТ значение! То есть, если (+) АКБ подключить вместо провода стартера и наоборот, то реле не щелкает и стартер (блестящий, чистенький!) не крутит! За 10 сек. перекинув провода, повернули ключ, так оно как начнет крутить. Вот и пытаюсь донести опыт трудный до соконфетников.


_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.

новый стартер решил проблемы, тайна прошлого стартера так и осталась неразгаданной, всем спасибо за участие ) будем заниматься дальше )

Читайте также: