Перронный автобус маз схема

Обновлено: 30.06.2024

Ан [82]
БелАЗ [12]
Бериев [17]
БМЗ [10]
ВАЗ [143]
ВЗОР [25]
ВИС (ВАЗИНТЕРСЕРВИС) [2]
ВЛ [15]
ГАЗ [119]
ДМЗ [13]
ЗАЗ [9]
ЗИЛ [96]
ЗиУ [16]
Ил [121]
Ка [32]
КАвЗ [9]
КамАЗ [60]
КрАЗ [36]
КТЗ [9]
Ла [6]
ЛаГГ [11]
ЛиАЗ [60]
МАЗ [87]
Ми [68]
МиГ [205]
Москвич (АЗЛК, ИЖ) [19]
НефАЗ [6]
ПАЗ [34]
Поликарпов [49]
РАФ [8]
Су [119]
Туполев (Ту) [111]
УАЗ [19]
Урал [12]
ХЗТМ [0]
Як [109]
Airbus [109]
Albatros [7]
Alfa Romeo [0]
Alstom [4]
Ansaldo [13]
Audi [19]
Avia [0]
Aviatik Berg [9]
Bell [29]
BMW [71]
Boeing [239]
Bugatti [19]
Caterpillar [29]
Cessna [21]
Chevrolet [59]
Citroen [69]
CKD Praha [14]
CKD Tatra [52]
DAF [15]
Dassault [49]
de Havilland [39]
Dewoitine [10]
Dodge [35]
Dornier [24]
Douglas [73]
EMD [10]
Eurocopter [6]
Fablok [5]
Ferrari [67]
Fiat [69]
Focke-Wulf [47]
Fokker [39]
Ford [148]
Fortschritt [10]
General Dynamics [45]
General Electric [5]
GMC [10]
Gohn Deer [0]
Grumman [91]
Heckler & Koch [15]
Honda [76]
Hyundai [7]
Ikarus [22]
Iveco [10]
Jaguar [6]
Jawa [10]
JCB [6]
Jelcz [2]
Junkers [42]
Karosa [20]
Kawasaki [35]
Kenworth [12]
Kobelco [7]
Komatsu [10]
Lamborghini [32]
Lancia [16]
Liaz [34]
Liebherr [9]
Lockheed Martin [88]
Mack [11]
Man [19]
Mazda [30]
McDonnell Douglas [79]
McLaren [27]
Mercedes [144]
Messerschmitt [113]
Mitsubishi [113]
Morane-Saulnier [22]
Nakajima [38]
Nieuport [37]
Nissan [54]
North American [104]
Opel [23]
Oshkosh [7]
Peterbilt [15]
Peugeot [31]
Porsche [39]
Praga [17]
PWS [9]
PZL [67]
Renault [64]
Rolls-Royce [11]
RVR [16]
RWD [14]
Scania [25]
Shinkansen [4]
Siemens [6]
Sikorsky [37]
Skoda [106]
Solaris [7]
Sopwith [6]
SPAD [9]
Star [21]
Subaru [20]
Supermarine [58]
Suzuki [21]
Tatra [203]
Toyota [81]
Volkswagen [80]
Volvo [28]
Yamaha [35]
  1. Бумажные модели
  2. Производители из картона
  3. МАЗ из бумаги, шаблоны и схемы для сборки макетов своими руками

-->В категории материалов : 87
-->Показано материалов : 41-60

Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.

Белорусский низкопольный перронный автобус МАЗ-171 Минского автомобильного завода предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала. Завод уже выпускал в 1999 модифицированную версию городского автобуса МАЗ-103 для использования в аэропортах, но автобус МАЗ-171 является специально разработанной для такого применения моделью.

Машина шириной более трёх метров имеет низкий пол по всей длине салона (высота 300 мм над уровнем дороги) и оборудована шестью дверями (по три с каждой стороны). Поскольку продолжительность поездки в таких автобусах невелика, МАЗ-171 оснащён только шестью сидениями (по одному возле каждой двери), а номинальная вместимость составляет 122 человека (при средней загрузке пять человек на квадратный метр). В автобусе используется двигатель Deutz мощностью 170 л.с., размещённый справа от места водителя, при этом привод осуществляется на передние колёса (4×2).

Перронные (аэродромные) автобусы МАЗ-171

Технические характеристики

Модель двигателя Deutz BF4M1013FC (Евро-3)
Коробка передач, число передач ZF5HP502C (автоматическая)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 125(170)
Шины 385/65 R22.5
Колеса 11.75×22.5 (дисковые)
Подвеска передней / средней / задней оси пневматическая с телескопическими амортизаторами
Количество мест для сидения 6
Номинальная вместимость, чел 122
База, мм 7120
Габаритные размеры, мм 14400 / 3150 / 3200

Распределение массы и нагрузок

Нагрузка на переднюю ось, кг 11000
Нагрузка на заднюю ось, кг 11000
Полная масса, кг 22000

Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на cайте, не является исчерпывающей.

Стол заказов

Если Вы сомневаетесь в правильности выбора автозапчастей на сайте или не нашли нужных мы предлагаем оформить заявку с помощью формы предварительного заказа или связаться с менеджером нашей компании по указанным телефонам для уточнения деталей.


Слова "МАЗ" и "автобус" уже прочно ассоциируются друг с другом, хотя запуск автобусного производства на Минском автозаводе в начале 1990-х годов казался полной авантюрой. Но авантюра обернулась сверхудачным проектом, который выручил завод в те трудные годы и выручает сейчас.

Сегодня у нас рейтинг автобусных разработок МАЗа всех времен. Позиции в рейтинге расположим в зависимости от важности модели с точки зрения ее вклада в развитие технологий, имидж и, чего греха таить, в объем продаж. Позиций в рейтинге будет 12, так что сегодня у нас "автобусная дюжина".


На 12-м месте автобус МАЗ, который на самом деле не очень даже МАЗ. Эти угловатые и не самые изящные машины были построены в Болгарии по инициативе местного дилера. Это было еще до кооперации с фирмой Neoplan. Пожалуй, даже хорошо, что "бруски" остались опытными образцами. Но они были самыми первыми, поэтому свое место в истории заслужили.


На позиции №11 опытный туристический автобус МАЗ-151, по сути, полная копия аналогичной модели Neoplan. На этом автобусе учились, перенимали опыт. Было собрано, по одним данным, два, по другим — три опытных образца. Но это был первый туристический автобус с мазовским логотипом.


На 10-м месте МАЗ-101 — первый городской низкопольный автобус, тогда еще имевший много общего с аналогичной моделью Neoplan. Но он не был полной копией! Здесь уже добавлены свои идеи, постепенно создавалась полностью собственная модель, которая в дальнейшем получит индекс МАЗ-103. Таких автобусов собрали относительно немного, но они стали первым действительно серийным продуктом автобусного филиала Минского автозавода.


Позиция №9 у МАЗ-152 — первого туристического автобуса собственной конструкции. Первый шаг в "топовый" класс. Модель выпускалась в нескольких модификациях, поставлялась на экспорт и свою лепту в обновление автопарков региональных перевозчиков внесла.



На 7-й позиции соло-трехосник МАЗ-107. Первый городской 15-метровый автобус марки МАЗ. По пассажировместимости он почти сопоставим с длинной "гармошкой", но при этом дешевле и проще в изготовлении и обслуживании. К чемпионату мира по хоккею 2014 года Минский автозавод создал на базе городского трехосника интересную пригородную спецверсию для перевозки пассажиров в аэропорт. Она и показана на фото.


Позиция №6 у сочлененной "гармошки" МАЗ-105. Когда строили первый опытный образец, то справедливо опасались "не вытянуть" сложность конструкции. Узел сочленения (собственно "гармошка") далеко не прост в изготовлении. Но все получилось. Модель стала массовой, менее массовой, чем "одиночки", конечно, но все же массовой. МАЗ-105 сегодня есть почти во всех крупных белорусских и не только городах.


5-е место отдадим автобусу среднего класса МАЗ-241. Эта машина сначала выпускалась параллельно с МАЗ-256, а потом полностью заняла его рыночную нишу. МАЗ-241 строили уже по полностью автобусным канонам, на автобусных агрегатах, так что плавность хода значительно улучшилась. Сегодня их уже много как в "общепассажирских", так и в ярких школьных версиях.


Позиция №4 у туристического МАЗ-251. Это был прорыв своего времени. Модели уже больше 10 лет, а дизайн до сих пор не устарел и сопоставим с зарубежными аналогами. Пожалуй, это самый красивый мазовский автобус.


Тройку лидеров открывает городская супернизкопольная "гармошка" МАЗ-215. К хоккейному чемпионату мира в Минске появилось "сразу много" таких автобусов. МАЗ-215 — это самый длинный и вместительный городской автобус в СНГ и единственный пятидверный. Обилие дверей — залог быстрой ротации пассажиров на остановках. Большую партию таких машин купила Монголия.


"Серебро" — у МАЗ-203. Такие супернизкопольники есть во многих городах Беларуси и России. А еще в нескольких странах Европы, включая, например, Германию. Очень удачная модель. Недавно автозавод адаптировал ее под нормы Евро-6, так что "европейская карьера" автобуса продолжится.


У кого же "золото"? У МАЗ-103. Самый классический мазовский автобус, самый массовый, самый известный. Именно на нем "поднялось" автобусное производство, именно он принес МАЗу известность как производителю автобусов, его строили в первые годы и… строят до сих пор! Спрос на него есть и по сей день. На самом автозаводе этот автобус даже прозвали "вечным".


В завершение — Гран-при нашего рейтинга. Эдакая условная "платина". Главный приз присуждается перронному автобусу МАЗ-171, так как нигде в СНГ, кроме как на Минском автозаводе, не строят таких машин. МАЗ — единственный отечественный производитель нестандартных "аэродромников". В скором времени эту модель обещают обновить, так что ждем с интересом.

В нынешнем году Минский автозавод обещает представить как минимум одну совершенно новую модель. Подробности пока не раскрывают, но работа уже активно ведется. Осталось совсем немного типов автобусов, не "перекрытых" линейкой марки МАЗ. Почти наверняка в ближайшие годы и оставшиеся ячейки в классификации заполнятся минскими разработками. Появятся новинки — обновится и рейтинг.

Производитель МАЗ Посадочные места 6 Общее число мест 99 Тип двигателя Дизель Мощность двигателя 170 л.с Длина 14400 мм Тип КПП АКПП


Купить автобусы МАЗ в Москве по дилерским ценам.

Купить автобус МАЗ 171076 можно в кредит или в лизинг с минимальным первоначальным взносом.

МАЗ 171076 — перронный автобус особо большого класса, разработанный на базе модели 171. Это специализированная и очень редкая машина: она предназначена и применяется исключительно для доставки пассажиров от аэропорта до самолета и обратно.

Как и все перронные автобусы, МАЗ 171067 имеет не просто низкопольный, но и очень низкий кузов. Высота пола над уровнем дорожного покрытия составляет всего 30 см. Сам кузов несущий, вагонной компоновки, без сочленений. Необходимая жесткость обеспечивается исключительно за счет каркаса. Кузов оборудован тремя двустворчатыми дверями с системой защиты от защемления. Кресел в салоне нет, поскольку продолжительность поездки обычно составляет всего несколько минут.

Автобус оснащен двигателем Deutz BF4M1013FC мощностью 170 л.с. экостандарта Евро-3. Пробеги у перронных автобусов очень маленькие: поэтому расход топлива и экокласс не играют никакой роли. Коробка передач автоматическая, производства Allison, очень надежная.

Низкопольность МАЗ-171076 обеспечивается за счет использования портальных мостов ZF. Подвески обеих осей зависимые рессорные, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система автобуса пневматическая, с ABS.

Заказать МАЗ-171076 и другие автобусы МАЗ вы можете, обратившись в нашу компанию. Наша компания официальный дилер Минского автобусного завода: мы продаем технику, оригинальные запчасти и дополнительное оборудование по дилерским ценам, а также обслуживаем автобусы и грузовики МАЗ с сохранением заводской гарантии. Возможна продажа в кредит.

Производитель МАЗ Посадочные места 6 Общее число мест 99 Тип двигателя Дизель Производитель двигателя Deutz Модель двигателя Deutz BF4M1013FC Экологический класс Евро-3 Мощность двигателя 170 л.с Назначение Перонный Длина 14400 мм Ширина 3150 мм Высота 3170 мм Колесная формула 4х2 Класс автобуса Большой Количество дверей 6 дверей Тип КПП АКПП Модель КПП Allison T270 (6 ступ.) Цвет Белый Места для инвалидов Да Сочлененный Нет Пол Низкопольный Страна производства Белоруссия Предложение Новые

Читайте также: