Peugeot 107 замена динамиков

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет.
С некоторых пор езжу на новом 307-м 1.6 со штатным СД. Первое что бросилось "в уши" - наиацтойнейшее звучание музыки. Плоский звук, середина отсутствует. Также присутствовал дребезг в водительской двери при прибавлении басов. В АВЕСе сказали типа "чего вы хотите, динамики г-но, надо менять". Подумалось примерно тоже самое, поехал менять, но не в к официалам, а к правильным людям. После снятия обшивки выяснилось следующее:
- штатные динамики - полное гэ из картонки (кто бы сомневался).
- размеры динамиков: 16 в передних дверях, 13 - в задних (в АВЕСе НЕ ЗНАЛИ. )
- двери целиком проклеены шумоизоляцией, включая резонансные отверстия позади динамиков :))))))) Т.е. звучать они не могут в принципе. =)
В результате поставили правильные колоночки + вырезали дырки в шумке за динамиками. Качество звучания изменилось судьбоносно! Появился объемный звук, кой-какие басы и пропал дребезг (мастера сказали от шумоизоляции).
Насчет штатной головы (Кларион) было сказано что это далеко не самый плохой вариант.
Вот вроде и все. Осталось только засандалить саб в багажник и вперед - йо, чегираут! :)

А мона, всё-таки, по подробнее про марку колонок выяснить? А то тоже хоцца музыки, а не бумканья.
Кстати, когда в Арманде узнавал про размеры колонок, то была названа цифра не 16, а 16.5. Интересно, это критично или нет?
Жаль, что переставлять колонки придется в Арманде, а не в спец. звуковом "гараже".

Простое переставление колонок ничего не даст! Если за динамиками не вырезать дырки - то переустановка сабж бессмыслена! Вечером узнаю что мне там воткнули, отпишусь. :)

мой набор - JVC 909; усилитель DLS 450; фронтальная аккустика - DLS MS6; саб - DLS OA10 c ФИ корпусом. + полная шумоизоляция машины (кроме крыши - она, собака, к металлу приклеена)..
собираюсь ставить еще усилок отдельно на саб - не существующий его не раскачивает вот так то.
P.S. думаю ты к этому придешь ИМХО:)))))

Нет, я к этому точно не приду :) Т.к. качественно предпочитаю слушать музыку дома на соответствующем аппарате. Штатную магнитолу брал сознательно по понятным причинам и менять не собираюсь. Так, чутка подправил звук чтобы получше было и на этом успокоимся. :)))

Ребят, а как узнать какой провод идущей к колонке +? цвета там вообще радужные, ни чего не понятно. Побывал через лампочку узнать, подключал один контакт к проводу, другой к кузову авто, так во всех вариантах лампочка загоралась, ничего не пойму( и так ли важно правильно подключить + и - к колонке?

Изображение

SUUM CUIQUE

Прикрепленные файлы

  • Обозначения в электрике.pdf114,19К 541 Количество загрузок:

Изображение

SUUM CUIQUE

Добрый день, всем!
Как и обещал, составил небольшой отчет о замене штатной акустики. Сразу о результатах: звук стал в разы лучше. Рекомендую тем кто не готов платить деньги за то, что можно сделать самому. Вся история стоила мне около 6 тыс руб. В передние двери компонентная акустика Алпайн (модель не запомнил, коробку выкинул))), главное размеры: 16,5 см диаметр и 47 мм глубина, по 45 Вт типа, в задние 16,5 см и 62 мм соответственно. По глубине в задние двери можно и больше - запас есть, стекло туда не доходит. Также, можно (и нужно) покупать компонентные т.к. вся проводка (несмотря на access) там есть. Но я это упустил и поставил коаксиальные. Кстати о проводке - она есть под все опции более дорогих версий (подсветка и что ещё?). Конечно, разобрав дверь, нужно не полениться и проклеить внутренности шумо-виброизоляцией. Я купил 2 вида, битумная 3мм и на основе поролона 10 мм и заклеил всё, куда смог дотянуться, по ощущениям, эдак процентов 80 поверхности, не меньше.
а теперь фото:
1. снимаем декоративную накладку, очень осторожно, узкую отвертку вставляем в специальный паз внизу ручки и осторожно нащупываем защелку, нажимаем "наружу", отгибая на пару мм накладку, берем дальше уже её пальцами и тянем на себя.
2014-06-29 11.22.26.jpg 150,38К 1241 Количество загрузок:
2. накладка в руках
2014-06-29 11.23.49.jpg 178,75К 626 Количество загрузок:
3. Выкручиваем два винта при помощи звездочки
2014-06-29 11.24.56.jpg 138,44К 621 Количество загрузок:
2014-06-29 11.25.41.jpg 146,64К 822 Количество загрузок:
4.Снимаем кнопку стеклоподъёмника. Внимание, защелки три, начинать удобно с "задней", далее две боковых
2014-06-29 11.34.48.jpg 184,33К 482 Количество загрузок:
2014-06-29 11.35.46.jpg 169,16К 614 Количество загрузок:
5. Далее, самый ответственный момент, снимаем панель, срывая клипсы, начинать лучше с переднего закругления
2014-06-29 11.31.22.jpg 148,36К 623 Количество загрузок:
6. Дальше нижние
2014-06-29 11.31.32.jpg 156,58К 753 Количество загрузок:
7. Закончив с "периметром" беремся за ручку, тянем на себя и вверх (там есть одна клипса ближе к центру панели) и вытаскиваем из под стекла
2014-06-29 11.36.23.jpg 124К 650 Количество загрузок:
8.Итак панель в руках, но её удерживает кабель на "пищалку", которая прикреплена к панели. Отсоединяем клемму.
2014-06-29 11.39.35.jpg 170,27К 668 Количество загрузок:
9. Вот дверь без панели. Белое - это штатная пенопластовая "шумка"
2014-06-29 11.40.56.jpg 108,61К 657 Количество загрузок:
10. Откручиваем штатный динамик. Опять звездочка, но меньше
2014-06-29 11.41.29.jpg 145,01К 797 Количество загрузок:
11. Тыльная сторона динамика (ужас)
2014-06-29 11.42.26.jpg 125,25К 741 Количество загрузок:
12. Далее, я подрезал штатную шумку ножом и отогнул максимально к центру. Там такой хитрый клей, типа мастики, не сохнущий, потом прилепил на место
2014-06-29 11.54.32.jpg 109,1К 699 Количество загрузок:
13. На этих фото дверь после обклейки шумкой
2014-06-29 12.31.36.jpg 125,48К 615 Количество загрузок:
2014-06-29 12.31.46.jpg 122,83К 656 Количество загрузок:
14. Срезаем штатные клеммы. Их надо засунуть внутрь, поможет отверстие из под штатного хомута
2014-06-29 12.33.24.jpg 176,11К 904 Количество загрузок:
2014-06-29 12.39.06.jpg 124,33К 681 Количество загрузок:

Ну а дальше всё просто: подключаем свою акустику, ставим на штатные места и панель на место.
Забыл: купил на экзисте заранее клипсы по 23 рубля за штуку, 15 шт хватило, т.к. родные ломаются не все.
Удачи!

Добрый председатель KOLHOZa

дык я и зашумил. Готовился, конечно всё и под обшивкой проклеить (а не только "пенку"), но в итоге штатную шумку оставил (белую, на фото видно), и проклеил вокруг нее. Просто фото забыл сделать, торопился уже)))
И ещё, забавный момент: по ходу монтажа акуститки я периодически проверял правильность подключения путем включения магнитолы. Две задние прошли без проблем, далее сделал правую переднюю (фотоотчет по ней). Перед установкой обшивки решил окончательно все проверить, включаю магнитолу и. тишина. Магнитола работает, радио, диск и пр. всё меню живое, а звука нет. Выключил/включил 10 раз, завел машину, заглушил и т.д. - ничего. Плюнул, закрыл, пошел домой, взял схему предохранителей, проверил все - тишина. Сижу, плачу.
И вдруг - бабах - все заработало. Отключилась опция экономии электроэнергии))). Т.е. при разряде аккумулятора выключаются потребители (причем произвольно, как я понял) и не включаются сразу после запуска двигателя, а позже, после достаточной подзарядки аккумулятора


Для полноты:
9345 ZN - Клипса крепления двери.

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.




Добрый день. Решил написать отзыв об Peugeot 107, 2007, бензин 1.0 литр, механика. сам из Литвы, не русский, извините за ошибки, пользовался Google Translate.
Сам я немного занимаюсь продажой машин (и разборкой) немного.
Машину купил в 2015 году в родном городе в Литве у небольшой фирмы, которая занимается автомобилями из Франции.
Машина была немного битая, как видно из фото (последняя фото - после востонавление геометрии кузова, но без шпаклёвки и покраски). За машину заплатил 1100 евро. За ремонт кузова - 100 евро. Машину в последствии незакончил ремонтировать, так как продал за 1550 евро. Нашёлся парень, который искал машину для своей девушки. Таких машин у меня было не так мало (одну Peugeot 107 с пробегом 18000 км, продал в Беларусию, две Toyota Aygo продал в Литве, и две Toyota Aygo разобрал на детали). Кто не знает - Peugeot 107, Toyota Aygo, Citroen C1 - абсолютно индетичны машины. Любую деталь от одной машины можно ставить на другую (конечно, кроме бамперов, капота, фар - так как дизайн разный).
Мотор - бензиновый, 1.0, aбсолютно надежный, адин из лутших от Тoyota (тот же самый мотор и на Citroen C1 и на Peugeot 107). При условии, если вы вовремя меняли масло.
Подвеска - как табуретка, некому сломаться. Большинство таких авто пакупаются в Западной Европе с пробегом меньше 100000 км, так будете ездить без вложений еще 3-4 года. Много покупателей спрашивают почему такой пробег маленький. Неаткрутил ли одометр ? Нужно понимать, што машина миниатюрная, ездили по городу - дом, работа, магазин, дом.
Кузовные детали - можно покупать Тайваньские, стоит недорого. На авторазборках найдти кузовные детали будет всё сложнее, так как машина уже прошла свой пик популярности. Три - четыре года назад их довольно много покупали русские и беларуси в Литве. Теперь уже появились новые модели.
Корозия - кузов хорошево качества, но много зависит от региона где машина эксплуатировалась. Я покупал одну для разборки, она была купленная в Литве новая в 2007. В Литве климат влажный, рядом Балтийское море. Кузов был хороший, но все детали подвески отшень заржавевшие.
Вместимость. Водительское место - удобное (я - 192 см). На задних сиденьях не сидел. Багажник - минимальный, как у супер дорогих спортивных авто.
Комфорт езды по городу: по моему мнению, идеально. Ездить легко, машина отшень поворотливая. Даже жалко смотреть на тех, кто пытается припарковаться или маневрировать на, скажем, универсале Аudi А6.
Езда за городом: я ехал 250 км на автоестраде на скорости 100-110 км/ч. Ехать было комфортно как для такой маленькой машины. Какой расход топлива - несмотрел. Думаю не больше 5.5 - 6 литров на скорости 100 км/ч. Если купить такую машинку с мотором 1.4 дизель - тодга будете ездить совсем бесплатно (но это уже мотор не от Toyota. По моему от Peugeot, так как тогда у Toyota небыло дизельново матора 1.4 литра. Такой же матор 1.4 стоит у Citroen C3 таво года и у Toyota Yaris. Отшень хороший и экономичный).
Если будут коментарии, вопросы - с удовольстием отвечу если только буду знать. Спасибо за внимание и просмотр, хорошево дня.

Подскажите, господа и дамы, размер динамиков на наших Пыжах спереди и сзади, а также передние пищалки в панели приборов. Буду очень признателен.

ЗЫ: Если написал не туда, перенесите, плиз.

vovka писал(а): Подскажите, господа и дамы, размер динамиков на наших Пыжах спереди и сзади, а также передние пищалки в панели приборов. Буду очень признателен.

О, спасибо огромное!

Кстати, а так бывает разве, что спереди больше, чем сзади? И еще вопросик: впереди в самой панели приборов возле стекла стоят "пищалки"?

А у меня такой вопрос: Если на передней панели стоят твитеры, спереди должны стоять среднечастотные, а сзади что? широкополосные?
И Влезет ли 2х диновая магнитола? если убрать кормашек для мелочи

Изображение

Ну говорят, что влезет. У официалов спрашивал, горят, что делают замену. И рамка специальная изготавливается. Тока там гемор с подключением БК. Надо делать выносной пульт, располагается он в подстаканниках (обоих) между передними сидениями. Да и круто официалы просят. Там же еще шумку надо будет делать, менять динамики, а все это, как я понимаю, не входит в общую стоимость работ. И с заднего сидения не будет виден хорошо экран. А я хотел специально для дитя с DVD, чтоб мультики смотрела в дальних поездках. Пока, если честно, потерял интерес к этому.

Читайте также: