Пинок при резком нажатии на газ

Обновлено: 02.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Провал при резком нажатии на газ

Добрый день!
При резком нажатии на педаль газа идет провал в работе двигателя, вплоть до того, что может заглохнуть. Если нажимать не резко - то двигатель вытягивает обороты. Особенно это заметно на Холодном двигателе, на горячем - оценка "удовлетворительно".
Если нажимать более спокойно - все нормально.
Не подскажите где искать причину?

6A12 двигатель. Горловина бензобака- бензонасос в баке- топливный фильтр- форсунки- высоковольтные провода- свечи- камеры сгорания, чистить shumma с частичной разборкой.
Где то здесь. Возможно что и всё это.

mek писал(а): 6A12 двигатель. Горловина бензобака- бензонасос в баке- топливный фильтр- форсунки- высоковольтные провода- свечи- камеры сгорания, чистить shumma с частичной разборкой.
Где то здесь. Возможно что и всё это.

Да, двигатель этот!
Можно задать пару вопросов?
1. горловина бензобака бензонасос в баке - топл. фильтр - почему тут искать. ведь на горячую и на холодную но на высоких оборотах все отлично?! у меня как то на советских машинах еще забивался фильтр, так она как раз не тянула на высоких оборотах, потому что ей не хватало бензина. а тут как бы проблема вначале.
насос создает давление вроде как нормальное, осн. топл. фильтр менялся недавно, форсунки чистились Винсом.
2. Высоковольтные провода-Свечи - те 3 свечи что легко открутить - нормальные, в коричневатом нагаре и все. Разве что у одной на белом керамическом покрытии у основания была как бы ораньжево-коричневатая шапочка.
Но свечи все рабочие, когда их отсоединял - мотор работать по другому начинал.
К 3-м другим проблематично подлезть (((

просто перебрать пол машины это так проблематично и накладно, а самое обидное что может проблема то и не уйдет ((((((((

Добрый день! Вопрос такой, Subaru Forester 2014 6 MT при движении накатом, скажем так на второй передаче, с отпущенным газом (на х.х.). При нажатии на педаль газа чувствуешь сперва тягу переднего моста, затем с небольшой задержкой (может в пол секунды) ощущаешь передачу момента на заднюю ось, если сильно на газ не давить, этого и не заметишь, но при резком нажатии ощущается даже не сильный пинок (страшных звуков не слышно).
Когда это началось не помню, езжу так года три уже, но приспичило разобраться, по следующей причине.
Если сбросить фишку с педали сцепления, как многие знают, меняется отклик на педаль газа и ещё некоторые моменты (не суть). То, при тапке в пол на первой передачи этот толчок происходит уже с таким выражением, что машина начинает кивать по направлению движения.

Добрый день! Вопрос такой, Subaru Forester 2014 6 MT при движении накатом, скажем так на второй передаче, с отпущенным газом (на х.х.). При нажатии на педаль газа чувствуешь сперва тягу переднего моста, затем с небольшой задержкой (может в пол секунды) ощущаешь передачу момента на заднюю ось, если сильно на газ не давить, этого и не заметишь, но при резком нажатии ощущается даже не сильный пинок (страшных звуков не слышно).
Когда это началось не помню, езжу так года три уже, но приспичило разобраться, по следующей причине.
Если сбросить фишку с педали сцепления, как многие знают, меняется отклик на педаль газа и ещё некоторые моменты (не суть). То, при тапке в пол на первой передачи этот толчок происходит уже с таким выражением, что машина начинает кивать по направлению движения.

Вопрос к тем, кто понимает.
Если при разгоне вдруг резко отпустить газ (без нажатия на тормоз) иногда ощущается довольно приличный пинок. Происходит не всегда, но периодически. Есть ощущение, что стало происходить несколько чаще. Хотя возможно это самовнушение. Чем чревато и как лечится?
Машина: WDB2200651A086421

Такие же симптомы плюс при плавном торможении со 2-й на 1-ю - толчок, иногда довольно ощутимый. Долго диагностировали, сказали необходимо провести адаптацию АКП, но потом вылезла ошибка по расходомеру, без замены которого адаптацию нет смысла делать. Сегодня поменяли расходомер, жду результатов адаптации, отпишусь.

Такие же симптомы плюс при плавном торможении со 2-й на 1-ю - толчок, иногда довольно ощутимый. Долго диагностировали, сказали необходимо провести адаптацию АКП, но потом вылезла ошибка по расходомеру, без замены которого адаптацию нет смысла делать. Сегодня поменяли расходомер, жду результатов адаптации, отпишусь.

Старом сбрасываются адаптации АКПП (в блоке EGS), после этого коробку нужно обучить чтоли)). километров 100-150 нужно переключаться на минимальных оборотах (1800 об/мин), и у вас будет аццки мягенькая коробочка))

Такие же симптомы плюс при плавном торможении со 2-й на 1-ю - толчок, иногда довольно ощутимый. Долго диагностировали, сказали необходимо провести адаптацию АКП, но потом вылезла ошибка по расходомеру, без замены которого адаптацию нет смысла делать. Сегодня поменяли расходомер, жду результатов адаптации, отпишусь.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Читайте также: