Плавают обороты двигатель лифан

Обновлено: 05.07.2024

Народ! У Вас обороты на холодном двигателе после заводки плавают? Последние два дня заметил что минут 5 обороты меняются самопроизвольно от 800 до 1200 циклично раз в секунду. Чета мне это не нравиться. После прогрева - норм.

2 Ответ от Grigory 2015-12-22 13:09:51

Не гуляют.
А работает ровно? Свечи не смотрел?
Было такое на Opel Asra G. Одна свеча дурила на холодную, прокалил на газу,
почистил еще некоторое время нормально работала а потом снова, заменил и забыл.

3 Ответ от niki-alex 2015-12-22 16:12:05

Не гуляют.
А работает ровно? Свечи не смотрел?
Было такое на Opel Asra G. Одна свеча дурила на холодную, прокалил на газу,
почистил еще некоторое время нормально работала а потом снова, заменил и забыл.

По звуку - ровно. Не троит, не колбасит. Такое ощущение что кто то плавно на газ жмет - отпускает - жмет - отпускает.

4 Ответ от zbw0411 2015-12-22 17:10:26

Может иза Датчика кисларода.У друга такое было на бризе на диагностике убрали ошибку и все нормально.

5 Ответ от niki-alex 2015-12-22 21:08:03

Может иза Датчика кисларода.У друга такое было на бризе на диагностике убрали ошибку и все нормально.

Ошибки через ЕЛМ не показывает. Диллера послал из за тупизны в пешее эротическое путешествие. Плавание оборотов наблюдается при t= 5 и ниже.

6 Ответ от ice666 2016-01-03 13:20:17

Всем доброго дня! У нас температура минус20-23 градуса на улице, в гараже где стоит машина датчик кажет минус 14 так вот проблема в том что когда завожу на холодную машина начинает толи троить толи вообще двоить. Загорается чек. Глушу машину и опять завожу все становится норм. Что скажете господа? Заснял видео выложу позже.

7 Ответ от roghok1984 2016-01-03 23:31:43

да, было такое один раз. в чем причина. я думаю электроника.

8 Ответ от sam999 2016-01-04 09:41:56

Всем доброго дня! У нас температура минус20-23 градуса на улице, в гараже где стоит машина датчик кажет минус 14 так вот проблема в том что когда завожу на холодную машина начинает толи троить толи вообще двоить. Загорается чек. Глушу машину и опять завожу все становится норм. Что скажете господа? Заснял видео выложу позже.

Надо прочитать ошибку если есть чем, если нет то прямая дорога к ОД (сервис)

9 Ответ от ice666 2016-01-04 10:41:45

Я читал в сети ,что на многих китайских авто идет проблема с датчиками температуры.Их заменяют на наш аналог от ваза и проблема уходит.По поводу ошибки,есть у меня ЕЛМ327,не знай присоединится ли,мож кто уже коннектился,скажите какой прогой можно прочитать ошибки

10 Ответ от sam999 2016-01-04 12:05:31

Я читал в сети ,что на многих китайских авто идет проблема с датчиками температуры.Их заменяют на наш аналог от ваза и проблема уходит.По поводу ошибки,есть у меня ЕЛМ327,не знай присоединится ли,мож кто уже коннектился,скажите какой прогой можно прочитать ошибки

У меня читает ЕЛМ 327. По поводу термостата не могу сказать что подойдет от ваза но тут на форуме уже обсуждалась темка по термостату вроде подходит тайотавская только не помню от какой

11 Ответ от sam999 2016-01-05 09:17:40

Кстати сегодня такая же фигня была посмотрел ошибку пишет пропуск зажигания 3 и 4 цилиндр есть подозрения что задуло снегом надсвечники у нас метет

12 Ответ от ice666 2016-01-05 16:16:08

Я читал в сети ,что на многих китайских авто идет проблема с датчиками температуры.Их заменяют на наш аналог от ваза и проблема уходит.По поводу ошибки,есть у меня ЕЛМ327,не знай присоединится ли,мож кто уже коннектился,скажите какой прогой можно прочитать ошибки

У меня читает ЕЛМ 327. По поводу термостата не могу сказать что подойдет от ваза но тут на форуме уже обсуждалась темка по термостату вроде подходит тайотавская только не помню от какой

да не термостат а датчик температуры.

13 Ответ от ice666 2016-01-05 16:18:54 (2016-01-05 16:19:16 отредактировано ice666)

Кстати сегодня такая же фигня была посмотрел ошибку пишет пропуск зажигания 3 и 4 цилиндр есть подозрения что задуло снегом надсвечники у нас метет

у меня в гараже стоит и там точно не метет и темпа выше чем на улице градусов на 10,что же будет если оставлю на сутки вне гаража?вообще не заведется,да и заводится что то туговато.Толи мало родное дает о себе знать то ли аккум слабоват.Не знаю,сегодня опять то же самое,завожу,секунд 30 работает потом начинает троить,я глушу.Потом завожу сразу и все гуд,думаю начну со свечей,надо менять

14 Ответ от Skadio 2016-01-06 10:01:51

Кстати сегодня такая же фигня была посмотрел ошибку пишет пропуск зажигания 3 и 4 цилиндр есть подозрения что задуло снегом надсвечники у нас метет

у меня в гараже стоит и там точно не метет и темпа выше чем на улице градусов на 10,что же будет если оставлю на сутки вне гаража?вообще не заведется,да и заводится что то туговато.Толи мало родное дает о себе знать то ли аккум слабоват.Не знаю,сегодня опять то же самое,завожу,секунд 30 работает потом начинает троить,я глушу.Потом завожу сразу и все гуд,думаю начну со свечей,надо менять

У меня на днях случилась такая же фигня, я подозреваю что дело в масле в коробке передач, потому что когда заведешься и отпустишь сцепления машина едет вперед, на ручнике движку становится трудно крутить и дает сбой, надо попробовать не отпускать сцепление хотя бы пару тройку минут, если через 30 сек будет тоже самое то значит моя теория не верна

15 Ответ от vg512007 2016-01-06 10:45:32

подозреваю что дело в масле в коробке передач

Согласен, у меня тоже на морозе масло в коробке застывает. Отпускаешь сцепление, машина дергается вперед и обороты от 1000 до 1500 некоторое время гуляют. Пожаловался инженеру по гарантии, он только плечами пожимает типа такого не может быть. На ТО залили G-Energy (это с их слов, потому что приносили в какой то левой банке).

16 Ответ от Андрей 2016-01-06 12:32:56

Толи мало родное дает о себе знать то ли аккум слабоват.Не знаю,сегодня опять то же самое,завожу,секунд 30 работает потом начинает троить,я глушу.Потом завожу сразу и все гуд,думаю начну со свечей,надо менять

Такое было до 1 ТО при автозапуске, подходишь к машине а обороты гуляют, глушишь опять заводишь все в норме. Официалы только плечами пожимали. Заменил масло пока 1500 после замены все в норме. Лишь бы не сглазить.

17 Ответ от Skadio 2016-01-06 13:27:51

Кстати сегодня такая же фигня была посмотрел ошибку пишет пропуск зажигания 3 и 4 цилиндр есть подозрения что задуло снегом надсвечники у нас метет

у меня в гараже стоит и там точно не метет и темпа выше чем на улице градусов на 10,что же будет если оставлю на сутки вне гаража?вообще не заведется,да и заводится что то туговато.Толи мало родное дает о себе знать то ли аккум слабоват.Не знаю,сегодня опять то же самое,завожу,секунд 30 работает потом начинает троить,я глушу.Потом завожу сразу и все гуд,думаю начну со свечей,надо менять

У меня на днях случилась такая же фигня, я подозреваю что дело в масле в коробке передач, потому что когда заведешься и отпустишь сцепления машина едет вперед, на ручнике движку становится трудно крутить и дает сбой, надо попробовать не отпускать сцепление хотя бы пару тройку минут, если через 30 сек будет тоже самое то значит моя теория не верна

Попробовал как я говорил сцепление отпустил через 2 минуты после старта, обороты немного упали но траить не стала, продолжала работать ровно, правда сегодня и мороз поменьше градуса на 3, но в коробке масло все равно густое, это чувствуется по рычагу переключения, думаю всё таки проблема в плохом залитом масле, осталось 1000 откатать и ТО, надеюсь ни чего до ТО не случиться

18 Ответ от tvv.63 2016-01-06 14:13:15

в коробке масло все равно густое, это чувствуется по рычагу переключения

Перед тем как завести,выжмите сцепление и несколько секунд по включайте скорости, это немного разгонит застывшее масло,затем выжимаем сцепление,заводим сцепление держим около минуты временами отпуская и нажимая его-наблюдая что происходит. так и машине будет полегче дождаться ТО1 и льём синтетику в коробку.

19 Ответ от vg512007 2016-01-06 15:27:57

Свою нужно привозить, так надежнее.

20 Ответ от tvv.63 2016-01-06 15:47:36

21 Ответ от ice666 2016-01-06 21:59:29

подозреваю что дело в масле в коробке передач

Согласен, у меня тоже на морозе масло в коробке застывает. Отпускаешь сцепление, машина дергается вперед и обороты от 1000 до 1500 некоторое время гуляют. Пожаловался инженеру по гарантии, он только плечами пожимает типа такого не может быть. На ТО залили G-Energy (это с их слов, потому что приносили в какой то левой банке).

Я сам делал себе ТО1 и залил точно энерджи из нормальной канистры.Машину завожу,отпускаю сцепу и машина едет вперед,по поводу оборотов,когда машина начинает плавать я попробовал немного надавить на газ,дал около 2т.об\мин и все исчезло и не повторялось весь день.Т.е глушить машину не нужно,просто добавить оборотов.По повод того чтобы не отпускать педаль пока машина не поработает немного я думаю что чисто совпадение.Не может быть и не должно так быть какое ммасло не было бы залито.В семерке у меня было родное масло и в морозы там ого го как масло гстело и рычаг нужно было двумя руками дергать чтоб воткнуть передачу.Итог,согласен с тем что масло джи энерджи плохое и менять я его буду в 10т.км когда менять в движке,по поводу холостых однозначно менять свечи!Остальные танцы я думаю просто совпадение,и в мотор кстати тоже надо лить что то другое,думаю зик ибо заводится тоже с натягом

"Плывут" обороты холостого хода- метод устранения

РХХ выкрутил он оказался чистым. Обороты продолжают то возрастать то падать , то опять нормально работать. Парни подсказали , что надо смотреть датчик дросельной заслонки он стоит рядом с РХХ чуть ниже. У кого то было чего то подобное?
1,6 не тритек
Притом я РХХ вообще отключил обороты стояли на 1100 стабильно, поехал через некоторое время опять подпрыгнули до 1700. Каким механизмом, мозги обороты повышают непонятно.


Я уже где то писал, обороты могут скакать из-за клапана абсорбера, если он подтравливает воздух, у меня такое было, залечил автомобильным герметиком.

_________________
Lifan Breez 1.3L 2008 года, черный. Продан в пятницу 13.08.2010 года.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


Он возле дроссельной заслонки, крепиться железной скобой к впускному коллектору, выглядит как боченок, к нему подходят два тонких шлангчика, один выходит из дроссельной заслонки, а второй уходит к абсорберу и раъем.

_________________
Lifan Breez 1.3L 2008 года, черный. Продан в пятницу 13.08.2010 года.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

Нашел еще одну проблему плавающих оборотов. Когда чистил дроссельную заслонку, увидел выроботку, решил проверить тягу. Снял полумесяц, пружину и залил керосином. Керосин даже не думал задержаться, прямиком потек по дроссельной тяги. На лицо подсос воздуха. Ну я решил, что кердык пришел монжета. Каково было мое удивление, когда при разборки вместо манжет и сальников я там обнаружил маленький подшипник и тоненькое колечко из полипропилена. Покрутив всю эту конструкцию в руках, я ее выкинул. Немного подумал и прилепил всю дроссельную заслонку с 12-ки вместе с датчиками. Проблема с оборотами отпала сама собой.

Поставил хомуты на шланги которые идут на абсорбер. Результата никакого не получил. Ещё раз открутил РХХ выдернул из него сердечник брызнул туда вд-40 растянул на сколько возможно пружину , засунул сердечник обратно и окуратно поставил на место с выдвинутым полностью сердечником. Когда закрутил и завёл машину с не подключенной колодкой провода обороты встали в норму 800. Заглушил и подключил колодку обороты на холодную ушли на 1100 и после прогрева опустились на норму 800. Сейчас обороты подпрыгивают на непрогретом но довольно редко.

Если менять датчик на GM у него 3 вывода , у нашего 4 если кто менял отпишитесь.

проблема остается, причем в морозы стало еще хуже. холостые прыгают до 2000-2100 об на прогретом движке.

я тоже заметил, что на хорошо прогретом двигателе обороты падают как надо.
может дело в температуре двигателя , у нас стрелка на одно деление не доходит до середины(а может и не надо), так вот может поставить термостат с большим градусом открытия, только лучше или хуже будет нашему движку я не знаю.
какая нормальная рабочая температура двигателя? и как её можно замерить, если только у кого бортовик стоит.
Могут пропасть ну или сделаться лучше проблемы с оборотами, да и расход топлива может встать в норму потому как плохой прогрев-больше расход

_________________
Lifan BreeZ = 1.3L CX = серый, 2008г


Похоже ни хрена они не знают, иначе почему у одних (у меня на пример) обороты в норме: холодная 1200, прогретая 800 об. и не скачут, а у других проблема. Такое впечатление что у всех стоят разные ЭБУ - разные прошивки , или еще чего то напортачили с датчиками. Чего там на заводе думать то, да и думают ли они вообще.

_________________
Всем салют!
Машина продана. теперь я здесь Гость.


Похоже ни хрена они не знают, иначе почему у одних (у меня на пример) обороты в норме: холодная 1200, прогретая 800 об. и не скачут, а у других проблема. Такое впечатление что у всех стоят разные ЭБУ - разные прошивки , или еще чего то напортачили с датчиками. Чего там на заводе думать то, да и думают ли они вообще.


сто процентов качество комплектующих плохое и уровень сборки собирают как есть никто не смотрит и не проверяет. Я по первому образованию радиомеханик приведу пример из жизни очень часто в качественной звуко воспроизводящей аппаратуре подбор деталей осуществляется по параметрам будь то транзистор диод или конденсатор две абсолютно одинаковые детали могут иметь различные параметры и производитель указывает что коэффициент усиления тразистора должен быть таким то ТКЕ и утечка кондёра таким то . а здесь всё тоже самое привезли тонну датчиков и выбросили на конвейер думаете кто то там их проверяет, очередной пример со свечами покупая комплект из 4 свечей очень часто может быть так что одна окажется мягко говоря рабочей но не годной (из собственного опыта, поэтому за свечками хожу только с мегаометром чтоб исключить для начала явный брак) и какой процент брака в этом случае 25% на четыре свечи , так что проблема в этом отсюда и холостые плывут и расход топлива не нормальный, провалы тупизна и т п

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста номер размера приводного ремня на мотоблок дон филд 900-3. Буду очень признателен.

Салют всем! Я приобрел двигатель через интернет. У этого двигателя ходит коленвал в лево и в право, это критично или нет ?

Добрый день ребята.Прошу помощи. Диз.мотоблок 8 л.с. водяное охлаждение. В прошлом году на коромыслах клапанов разбило втулки. После замены на новые проработал совсем мало, коромысла совсем из вала посыпались. Поменял на новые вместе с валом. Подрыл 12 рядов картошки, опять посыпались Какая может быть причина?

Двигатель Lifan Solano

При холодном запуске Лифан Солано, после прогрева, когда стрелка тахометра падает на рабочие обороты, они начинают плавать, чуть-чуть чувствуется вибрация в салоне. Чек не горит, масло поменяно недавно, пробег 89 тыс. км. Поначалу грешил на ГБО, но разницы нет.

Лучшие ответы

Алгоритм работы ГБО

Возможные проблемы плавающих оборотов

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что плавающие обороты на Лифан Солано возникают из-за:

В любом случае, я бы порекомендовал для начала заехать на диагностику к газовщикам, чтобы установить правильность работы ГБО, а уж после на диагностику самого Лифана.

Читайте также: