Плавают обороты mitsubishi dingo

Обновлено: 08.07.2024

Комментарии к теме Замена охлаждающей жидкости Mitsubishi Dingo

Здравствуйте Дмитрий как устранили причину на своей машине под скажите мне такая же проблема у меня буксует а внутри все отлично

даже невесную нишу для сигарет и зажигалки сделал) ахахаха вот если бы не это, то все было бы . ) ну любит свою машину чувак, что поделаешь! я в своем лансере сделал только подсветку под двери с лого митсу и затюнинговал передний бампер ну и колеса 17-ые поставил. все, больше ничего не надо!

Наколхозил, конечно, от души. его право) Но, если загорелась ошибка и горит чек, следовательно первый катализатор не в порядке, а это грозит серьезным масложером, В идеале резистор впаивается, как один из вариантов обманки для второй лямбды, после избавления от первого ката. Вообще, сначала нужно выбить оба катализатора, доработать дроссель(1.6), поставить паук 4-2-1 и правильно прошить мозги, . В остальном машина добротная.

Уважаемый автор, вот вы сделали пару оборотов и флянец встал на метку, такой вопрос, как понять именно когда нужно прекращать вращение? Заранее спасибо!

Мне друг сказал на dingo и без датчика холостого хода куча чего чинить )) Таже проблема митсбиси грандис. концовка непонятная, срезаная.Нормально запустился нет?

Сколько мнений не хватило зарядки мотор работал как часики забыл пароль ответил бы всем и помог бы оставлю. Свой сайт Новый есть мастера помогу и отвечу на ваши вопросы

привет. подскажите, купил легнум, на холодную заводится сразу, но стоит поездить - заводишь и сразу глохнет, бесполезно повторять попытки. это тоже заслонка виновата или что -то другое? У друга на динго и без датчика холостого хода много чего поломалось ))

Люфт на дроссельной заслонки не посмотрел.Если ест люфт карб не поможет.Всегда мотористы смотрят свечи потом бензин.Компресию.

Добрый день. Народ подскажите пожалуйста, что мне делать. У меня митсубиси оутлэндэр 1 модель, американец. На ходу резко сбрасывается тяга с по дергиванием, и глохнет. На холостую тоже глохнет. Заменил бак, горловину, насос, фильтр. Комп ошибок не даёт. Дилер говорит, что проблема в вентиляции бака. Поехал с открытой крышкой бака, та же проблема. Подскажите что делать. Пожалуйста

Свечи не пробивались, налёт на свече из за высокой температуры железной части свечи и из за резистора внутри свечи. Резистор притягивает мелкую металлическую пыль

Геморрои с датчиком холостого хода не особо напрягают ))) У меня была такая проблема поменял прокладки клапанной крышка и фтулки резиновые все ок

У меня машина Митсубиши аутлендер2002 года объём 2,4.такая проблема когда надумаешь на тормаз машина глохнет. хорошим обороте хорошо ездить.при повороте надо сразу ставить на нейтральную или на паркопку а то машина глохнет

Это называется чистка заслонки. Ты вообще за машиной следишь. О датчике холостого хода и так много инфы в инете ;)

Подскажите кто в курсе что делать?У меня машина Митцубиси Мираж Динго 1999г. 1.5 GDI начала тупеть, во время езды бывает дергается, педаль газа не слушает нажимаю газ а он не топит, загорается ЧЕК движка, потом приходил в себя и работал стабильно и так систематически.После покапался в топливном насосе в баке,вообще сдох - при попытки газовать, обороты не набираются, иногда происходят хлопки, и в итоге движок глохнет. Свечи после этого имеют черный нагар. Холостой ход набирает обороты но при попытке нажать газ глохнуть начинает,и такими темпами максимум до 30км/ч набират.
Поменял топливный фильтр и насос в баке и свечи результат ноль.
Помогите кто чем может.

диагностика показала ошибку в топливном насосе, сказали нет давления, посоветовали помаенять фильтри насос

диагностика показала ошибку в топливном насосе, сказали нет давления, посоветовали помаенять фильтри насос

есть там такая вещь как не обслуживаемый регулятор топлива,там стоит сеточка,она забилась,этот регулятор стоит на обратке топлива,свечи черные потому что перелив топлива,от сюда вывод,сетка забита,топливо не успевает сбрасываться и машина троит и нет тяги,у меня такая же беда была!минус в том что просто сеточку поменять не получится!повторюсь,так как это не обслуживаемый регулятор. он меняется целиком. надеюсь это вам поможет. удачи в ремонте!))

(диагностика показала ошибку в топливном насосе, сказали нет давления, посоветовали поменять фильтр и насос) -- вот твой ответ на твой же вопрос! Фильтр поменял, теперь насос на очереди!

Как разрешилась проблема с машинкой? У меня все то же самое . И машинка такая же.. Пока не знаю что делать. Чистка фильтра ТНВД помогает?

была таже проблема 1,8GDI,советую найти хор.специалистов по GDI,но только не на фирм.сервисах. полечили и установили в правильную"позу"дроссельн.засл онку и стала,как песня,только гидрики нахолостых постукивают-но это у них конструктивный дефект до 2002года. на работу не влияют,а уши привыкли. ещё они(только хор.специалисты,желательно бы через комп.измерили давление в ТНВД,чтобы избежать лишних расходов). что касаемо топлива,то не повредит раз в месяц-другой налить в бак,в смысле добавить к бензину хорошую присадку(например"ЛАВР"называе тся),чтобы прочистить все фильтра-опять же экономия и для авто хорошо. а так движки GDI совсем неплохие,только нужно хорошим"докторам их лечить"и совсем не обязательно "хирургическим"методом,часто достаточно грамотной"терапии". Удачи и не отчаивайтесь!

привет. подскажите, купил легнум, на холодную заводится сразу, но стоит поездить - заводишь и сразу глохнет, бесполезно повторять попытки. это тоже заслонка виновата или что -то другое?

Люфт на дроссельной заслонки не посмотрел.Если ест люфт карб не поможет.Всегда мотористы смотрят свечи потом бензин.Компресию.

Добрый день. Народ подскажите пожалуйста, что мне делать. У меня митсубиси оутлэндэр 1 модель, американец. На ходу резко сбрасывается тяга с по дергиванием, и глохнет. На холостую тоже глохнет. Заменил бак, горловину, насос, фильтр. Комп ошибок не даёт. Дилер говорит, что проблема в вентиляции бака. Поехал с открытой крышкой бака, та же проблема. Подскажите что делать. Пожалуйста

Да стало все в порядке Ж)) Неплохо, если более обстоятельно по защите двигателя на митсубиши динго порекомендовал бы ))

Свечи не пробивались, налёт на свече из за высокой температуры железной части свечи и из за резистора внутри свечи. Резистор притягивает мелкую металлическую пыль

У моего друга на МИТСУБИСИ и без защиты двигателя куча чего сломалось! У меня была такая проблема поменял прокладки клапанной крышка и фтулки резиновые все ок

У меня машина Митсубиши аутлендер2002 года объём 2,4.такая проблема когда надумаешь на тормаз машина глохнет. хорошим обороте хорошо ездить.при повороте надо сразу ставить на нейтральную или на паркопку а то машина глохнет

Геморрои с защитой двигателя это еще ничего! Ребята не снимая заслонку с мотора нет смысла её мыть,безполезно!

Молодец все нормально сделал,-вопрос как торценуть клапана,-раскажи пожалуйста.В старее версиях этого двигателя стоят гидрики-в новом как у тебя уже сэканомили.

Установка ДУТ датчика уровня топлива на мультиклапан для измерения остатка газа | Алексей Третьяков

Замена Лампочки стоп сигнала в Митсубиси Аутлендер

Как заменить ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, Mitsubishi Pajero Sport. Coolant. Антифриз.

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Замена опорного подшипника (стойки) митсубиси DINGO

Задние пружины аута на динго

Масляный фильтр JS Asakashi C415J Extra

Ура. решил проблему с дерганьем при трогание с места.

Долить антифриз в систему охлаждения двигателя.

Замена ступичного подшипника

Одна из причин неисправности ABS,Мицубиси паджеро (Mitsubishi padjero)

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки!)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: