Плохие тормоза шкода октавия тур

Обновлено: 02.07.2024

Если проблемы с тормозами на Шкоде — советы из манула

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
заменить колодки.

Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно
напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной
жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 — 210-260 ‘С. При частых интенсивных
торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…



4. …с электровакуумным насосом усилителя тормозного привода…



6. …и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см «Замена вакуумного усилителя).


В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
поверхность мелким наждачным полотном.

Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Шкода октавия плохие тормоза

Skoda Octavia (Tour). Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Тормоза.

Проблема такая - при нажатии на педаль тормоза не сильно ощущается торможение, (большой ход педали, а эфективности мало,ватная педаль) стоит отпустить и нажать второй раз (малый ход,но сильное торможение). Вчера по совету Златы поменял гл.торм.цил. (ждал неделю когда привезут) Результат ноль,так все и осталось. Жидкость сменена,колодки и накладки все в допустимой норме(со слов сотрудников Златы). Что это может быть.

Дали совет на всероссийском форуме:-) ( Если менялся главный тормозной цилиндр, то система по-любому должна была прокачиваться и сделать это можно только с помощью специальной установки, под давлением.) У нас есть такая?

По моему это очевидно что если меняется что то в тормозной системе с заменой любой детали относящейся к замкнутой гидравлической системе - затем следует прокачка тормозов дабы избавится от воздуха в системе.

Андрей,понятно ,что надо прокачивать.Я имел ввиду про установку,что за приблуда и пользуются ли ей официалы.Мне 2раза пркачивали,результат нулевой.

Большой ход педали тормоза - ГТЦ, вакуумник или что-то еще?

Был сегодня в Тюнинг-Клубе, отвозил тормозной шланг. Об этом подробнее напишу в соответствующей теме. А тут - другая проблема.
Мою машину загнали на подъемник для проверки состояния шлангов и, пока Павел (из Тюнинг-Клуба) был за рулем, он обратил внимание на "плохие" тормоза. "Плохость" заключается примерно в следующем:

- ход педали большой. Такое ощущение, что почти треть хода просто ничего не происходит.
- эффективное торможение начинается уже у пола.
- педаль "ватная", как будто система не прокачана, хотя всю систему я покачивал много раз - и сам, и в сервисах.

При этом машина, в принципе, тормозит нормально. Только вот педаль такая . требующая привыкания.

У Павла тоже B5 (кстати, мне его машина очень понравилась!). Тут же, для сравнения, прокатился на ней. Эффективность торможения - сравнима, но педаль - "земля и небо". Схватывает рано, чувствуется упругость, до пола - далеко! Павел сказал, что раньше у него была аналогичная ситуация, он тоже много чего менял, но в результате проблема оказалась в ГТЦ. После замены, все пришло в норму.

Как думаете, может такое поведение быть из-за ГТЦ? И есть ли способ это проверить, не прибегая к замене?

11.3.2 Тормоза задних колес барабанные / Skoda Octavia

Тормоза задних колес барабанные

Барабан у барабанных – колодочных тормозов задних колес изготавливается из серого чугуна. Безасбестовые фрикционные накладки приклепываются на колодки, каждая по десять заклепок.

Стояночный тормоз интегрирован в тормозном механизме, установленном на держателе тормозных колодок. Эксплуатационный зазор у тормозов регулируется автоматически.

Порядок выполнения

Перед разборкой тормозного барабана необходимо возвратить клин самоустановки в исходное (верхнее) положение, подняв его с помощью отвертки, вставленной в резьбовое отверстие барабана.

Установка задних дисковых тормозов 232мм вместо барабанов на Шкода Октавия а4 Замена задних тормозных колодок Skoda Oktavia Tour 1 6 снятие задних барабанов на шкода октавия тур Задний суппорт клинит и плохо тормозит на Skoda Octavia A5. Как заменить задние колодки на Шкода Октавия.

Другие материалы раздела

Тормоза задних колес барабанные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тормозной механизм заднего барабанного тормоза (диаметр – 230 мм) 1 – щит тормоза; 2 – заглушка; 3 – рабочий гидравлический цилиндр.

Тормоза задних колес дисковые

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Суппорт заднего дискового тормоза 1 – болт самоконтрящийся (М = 30 Нм); 2 – болт для проветривания (М = 10 Нм); 3 – резиновый.

Тормоза задних колес

11.3.1. Тормоза задних колес барабанные 11.3.2. Тормоза задних колес дисковые ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Изготовитель автомобилей типового ряда Октавия на.

Читайте также: