Плохо закрываются двери opel corsa d

Обновлено: 02.07.2024


то же такая же фигня с неделю назад происходила, а ещё дверь лучше закрывается, когда салон не герметичен(ну там окно риоткрыто, дверь не захлопнута)

Вчера, по закону подлости - в дождь, подьехал к дому, выкинкул кое-что из багажника, закрываю - а он не закрывается, минут 10 пробывал - смотрел на замок, много думал , вроде все части на месте.
Уже собрался либо к стене задней дверью встать, чтобы спокойно спать, но решил еще разок посильнее хлопнуть - о чудо! дверь закрылась!
Теперь вот думаю - какие есть варианты, если дверь снов ане закроется, а сегодня надо а аэропорт ехать - провожать своячницу:
- разобрать обшивку и оключить элетровыключатель;
- как-нибудь заколхозить крепленние со сотороны салона - но к чему пичеть трос ?
а у кого-нибудь есть фотки как разбирается задняя дверь ? (книжка у меня есть)

Непарся, была такая фигня, просто залипает замок, нажми ещё раз на кнопку. и всё станет на место!


_________________
"В сей мир приходят вновь и вноввь, людей немало, чтоб опытом столетий пренибреч. и путь ошибок начинать сначала!"

Моей машинке полгода и пару месяцев назад обратил внимание, что приходится сильнее хлопать чтоб закрыть багажник - почитал форум - решил залезть - порегулировать замок. При ближайшем рассмотрении показалось, что язычок в замке как бы заедает - брызнул чуток смазкой и дверь стала захлопываться хорошо и без особых хлопков. Как будет в дальнейшем - посмотрим.

Всем привет. Моей Зафире уже почти 2 года и с самого рождения проблема с закрыванием багажника. Нужно очень чутко и точно ловить момент отпускания двери.
К примеру, если приоткрыты (открыты) двери или стёкла, то надо примерно с 20-30 см бросать её. Если чуть выше - то она отпрыгивает назад и даже иногда бывает после подпрыгивания сама закрывается полностью на 2ой щелчок. Но чаще - не закрывается.
Вторая ситуация, если всё закрыто (двери и стёкла) - требуется бросать дверь с немного большего расстояния, иначе опять же, не закроется (как будто воздух мешает).
Возможен третий вариант - закрывать её с сопровождением рукой и с приличным усилием, ну и естественно с сильным бабахом.
Как предполагает производитель, закрыть багажник, держась за внутреннюю ручку, практически никогда не получалось.
Регулировал я её раз 5 уже в различных вариантах. Единственное, что получалось, это максимально снизить усилие закрытия, путём выдвигания замка наружу, НО тогда приходится ВСЕГДА сопровождать дверь рукой, иначе она отпрыгивает. Такое чувство, что защёлка в замке слишком "тормозная" и не успевает застопорится. А когда я дверь рукой сопровождаю, то даю ей немного больше времени и она успевает.
Смазывать естественно пытался и даже разными смазками: банально WD-40, силикон спрэй, белая смазка Ликви Молли для замков и петель. После последней смазки (Ликви молли) чуть было не воскликнул: "Победа". Прошла неделя - всё вернулось на круги своя. Упоры естественно крутил и так и сяк, рекомендации с астра клуба "курил". Всё пофигу.
Знаю, что должно закрываться нормально, так как пробовал сам на другой Зафире (тоже 12 года). У ней замок вообще сухой и звук при закрывании с металлическим легким лязгом и язычок в замке так же слегка заедает, НО закрывается же блин всегда.
Прошу предложить лечение - я не один такой - это точно. Может уже кто победил. Последняя мысль - замена замка, но он почти 3 т.р. на Экзисте, да и не факт, что поможет. Дилер у меня жопорукий и я к нему за 500 км из за замка не поеду.
Может я неправильно регулирую. Я вкручивал упоры полностью и регулировал замком, чтобы дверь не болталась и щель между ней и кузовом была равномерной. Потом выкручивал упоры до лёгкого соприкосновения с кузовом ну и плюс минус 2-3 щелчка подрегулировал.

Последний раз редактировалось Taras_sayan19ru Пн сен 22, 2014 20:22, всего редактировалось 1 раз.


Упоры регулировали? А язычок замка перемещается легко? Уплотнитель двери не подворачивается? Попробуйте, сняв обшивку двери и накладку порога, из багажника рассмотреть момент соприкосновения замка и петли.

Упоры регулировали? А язычок замка перемещается легко? Уплотнитель двери не подворачивается? Попробуйте, сняв обшивку двери и накладку порога, из багажника рассмотреть момент соприкосновения замка и петли.


Конечно упоры регулировал. Язычок не совсем легко перемещается, а с равномерным натягом, но не туже чем в другой Зафире, в которой дверь закрывается хорошо.
Из багажника уже рассматривал не один раз работу замка - ничего критичного не увидел, замок с петлёй ровно относительно друг друга, резинка не подворачивается.

После покупки машины спустя какое то время начались проблемы и с дверьми и с крышкой багажника. В итоге все пролил смазкой, да так что с ручей дверей подтекало длительное время. Но смазка сделала свое дело. Правда на крышку багажника сия процедура оказала посредственное воздействие. Эффект конечно есть, но как то проблематично ее закрывать толи из самого большого веса, толи я дохляк в свои 30! )))

Упоры регулировали? А язычок замка перемещается легко? Уплотнитель двери не подворачивается? Попробуйте, сняв обшивку двери и накладку порога, из багажника рассмотреть момент соприкосновения замка и петли.


Конечно упоры регулировал. Язычок не совсем легко перемещается, а с равномерным натягом, но не туже чем в другой Зафире, в которой дверь закрывается хорошо.
Из багажника уже рассматривал не один раз работу замка - ничего критичного не увидел, замок с петлёй ровно относительно друг друга, резинка не подворачивается.


Язычок пожимается пружиной и других натягов быть не должно. Попробуйте, открыть дверь, отключить АКБ и после этого дверь закрыть. Если получилось: возможно глючит электрика, нет: тогда скорее замена замка. А нет возможности примерить замок от другой машины?

Кто сейчас на конференции

: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/d/dm9/domains/mokshin.su/includes/unicode.inc on line 311.

Бывает возникает необходимость закрыть двери в машине, так чтоб никто не проник, при снятом аккумуляторе. Центральный замок при этом не работает, так как обесточен.
И если в "обычных" машинах это решается как правило просто - изнутри "кнопочками" блокируются все двери, а водительская закрывается снаружи ключом - то в Opel Corsa D это не так тривиально, так как в ней на дверях нет никаких этих самых "кнопочек", рычажочков и т.п.

Но выход, конечно, есть!
На торце двери над замком есть круглое отверстие, в котором тоже есть "рычажочек", который можно и нужно сдвинуть в сторону (отверткой, например) как показано на рисунке - отверстие должно как бы открыться. После этого дверь захлоаываем - и снаружи она уже не откроется.
А водительскую, как и обычно, закрываем снаружи ключом.



До



После

Когда было холодно (-20) помыл машину. Наутро двери открывались с трудом, но еще с бОльшим трудом закрывались. ПОэтому заднюю левую дверь решил даже не пытаться открыть. Подумал, потеплеет - открою.
Тепло уже больше 2х недель, а дверь так и не открывается. Думаю, отказал замок (при поднятом фиксаторе звук при дергании ручки такой же, как и при опущенном. Как Вы думаете, что нужно сделать?
Сегодня доехал до одного сервиса - там послали в другой, к "арматурщикам". В другом оказалось, что Опели не ремонтируют.
Так и езжу.
Может быть, что-то попробовать сделать самому? Спасибо заранее.
Машина - Opel Astra G.

Последнее время, что-то стали плохо закрываться двери, если раньше закрывались без всякого усилия, то сейчас нужно "хлопнуть" посильнее.Подскажите как отрегулировать?
________________________________________
TOYOTA IPSUM 1998

Машина первую зиму? Скорей всего это из-за холодов. Резинки замерзают и приходится хлопать сильнее. К весне пройдет ;)

Неа, у меня пришёл летом и все двери легко закрываються, а водительскую приходиться хлопать.
Кто нить регулировал?

Ипа герметичный машин. Блин. В двух словах так:
Дверь здоровая, гонит много воздуха когда ее закрываешь, а посему когда ее "издалека" закрываешь типа приходиться второй раз "прихлопывать". Если допустим в салоне открыть одно окошко и захлопнуть дверь с привычной силой, то дверью получается хлопаешь.
Не надо ее резко и из далека тащить, плавно доводим до кузова и ХЛОП! Все путем, все закрылось :)
Как-то так.

Balu® Ну я же пробовал все двери по одной, по очереди закрывать. Три норм., водительскую сильней приходиться.

Отличный выход из этого положения-держать машину в теплом гараже. А если серьезно, то с наступлением морозов начинают перемерзать резинки. Я в -40 так долбил дверями чтобы их закрыть, что соседи просыпались (и не нужно рассказывать о каких-то потоках воздуха, зимой в мороз они ничего не дают). И вообще машина не предназначена для зимы.

Ну я же пробовал все двери по одной, по очереди закрывать. Три норм., водительскую сильней приходиться.

А наоборот начинать с водительской и потом пассажирские не пробовал?
У меня все двери так (т.е. сильнее хлопать надо) если её последней закрывать, но у меня там шумка сделана и воздух уже хуже выходит.

Неа, у меня пришёл летом и все двери легко закрываються, а водительскую приходиться хлопать.
Кто нить регулировал?

Такая же хрень была. Я внимательно на зазоры посмотрел - оказалось, что она чуть выше задней задрана на 2-3 мм. Сразу мысль - "битая бля была". Я к другу "жестянщику". Он долго внимательно смотрел и вынес вердикт - так на заводе видимо сделали, что б потом она просела и стала как надо. Потом подрегулировал душку замка на кузове и все. Сдвинул букально на 2 мм и теперь дверь закрывается как и все другие.
Только чтобы регулировать нада снадку Торекс - Т30 кажется. У него была такая.

Потом подрегулировал душку замка на кузове и все. Сдвинул букально на 2 мм и теперь дверь закрывается как и все другие.
Только чтобы регулировать нада снадку Торекс - Т30 кажется. У него была такая.

Balu® Ну я же пробовал все двери по одной, по очереди закрывать. Три норм., водительскую сильней приходиться.

Это не из-за резинок, у меня задние двери тож плохо закрываются, не с первого раза, я по началу всех пассажиров ругал за то что хлопают, пока сам не попробывал, бывает стараюсь сам заднюю дверь закрывать. Вобщем это из за того, что там в замке сам язычек стачивается. Как излечит еще не знаю, если кто знает, опишите с картинками.

Опустите стекло и закройте дверь - закроется с легкостью. Давление, однако. К тому же стекло при подъеме изгибает рамку (посмотрите с торца при закрытии окна), иногда это сказывается на кривизне двери, не позволяя резинке уплотнителя ровно прилегать к проему. Пассажиров уже не ругаю за хлопанье, знаю, что закрываются хуже, чем на других правто.
К вопросу о регулировке: обязательно на ровной площадке, для каждой двери регулировка своя. Посмотрите на линию дверей, они должны быть вровень, если провисли, регулируйте петли дверей. Регулировка замка: ослабляете винты петли замка на кузове большой крестовой отверткой, постукиваете молоточком, сдвигаете вверх-вниз, смазываете констинтентной смазкой язычок. У меня лучше всех закрывается водительская дверь - разработана. Долго не мог отрегулировать пассажирскую дверь, дергал и так и эдак, в конце концов подогнул рамку стекла на двери, стала закрываться четко, главное, не перегнуть до щели. Играют свою роль в закрывании слабые ручки дверей наших машин, хлипкие (держатся на обшивке с "усилением" тонкой скобой, крепящейся к перегородке двери), нет жесткой связи с дверью, как на "Карине", например. Верно сказано, закрываются наши двери лучше с короткого расстояния "хлопком". И, наконец, если сделать "шумку" дверей, они станут тяжелее и будут лучше закрываться.
________
Ipsum`96

Читайте также: