Плохо заводится после газа

Обновлено: 05.07.2024

Неисправность ГБО 2 (3) поколения, плохая заводка на холодную.

Автор, переходи на метан

Очень интересный набор мероприятий.
Какой клапан? Фильтра чего? Провода.
Ну и трубки. На пережатие. При том, что они медные.

Как вообще машина на газу работает после пережатия трубок?

Очень интересный набор мероприятий.
Какой клапан? Фильтра чего? Провода.
Ну и трубки. На пережатие. При том, что они медные.

Как вообще машина на газу работает после пережатия трубок?

то что перечислено было это все относится к гбо, клапан на редукторе, фильтра так же на нем и вообще на машине, провода проверены идущие на форсунки, тоесть вся коса от эммулятора, и трубки целые не пережатые

Форсунки на ГБО 2 поколения вообще не работают, при чем тут провода, фильтров в редукторе тоже нету.
Ну и как трубки пережимал, расскажи?

Автомобили, которые оборудованы газовыми баллонами, очень часто дают сбои при холодном запуске двигателя. Как правило, это возникает, когда машиной долго не пользуются и она простаивает в гараже. Когда владелец приходит и пытается завести автомобиль, ничего не получается.

Практика показывает, что между длительностью простоя и запуском двигателя есть прямая связь. Рассмотрим, почему автомобиль на газовом оборудовании может не заводиться и что предпринимать в подобном случае.

Диагностика и причины . Каждый автовладелец может провести диагностику самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Для этого необходимо:

  • Завести двигатель и дать ему поработать пару минут.
  • Заглушить мотор и открыть капот.
  • Найти трубочку, которая ведет от газового редуктора во впускной коллектор.
  • Отсоединить вакуумный канал и поместить в стаканчик с водой.
  • Если на поверхности воды заметны газовые шарики, это означает, что нужно менять прокладки.

Если машина долго стояла в гараже, а во время диагностики в воде обнаружен газ, проблема решается только ремонтом, который не требует больших затрат.

Если автомобиль очень тяжело завести после простоя, это может говорить о наличии газа в системе. Он может находиться внутри впускного коллектора, а это мешает запуску двигателя. Газ начинает перемешиваться с топливом. Среди причин - фильтр и шланги.

Как восстановить редуктор самостоятельно . Наличие воздуха в трубках говорит о том, что пора заменить прокладки. Для этого нужно:

  • Открыть багажник и закрутить кран газового баллона.
  • Завести двигатель, оставить его на холостом ходу до тех пор, пока газ не выработается полностью.
  • Вынуть газовый редуктор, отсоединить шланги и открутить болты.
  • Заменить прокладки, клапана и остальные детали.

Под крышкой редуктора расположена пружина, которая действует на мембрану и на газ. Когда пружина сжата, проход газа закрыт. Когда снимается вакуумная трубка, давление газа возрастает, а двигатель не может осуществлять нормальную работу. Форсунки не смогут выполнять свои функции.

Возникают случаи, когда клапан в редукторе не может закрыть газ из-за загрязнения. Клапан можно легко снять и почистить:

  • Для чистки используется ватная палочка и керосин.
  • После очищения нужно установить клапан обратно, а сверху надеть электрическую катушку. Она создает электромагнитный импульс.
  • Прикрутить катушку сверху и открыть баллон.

Итог . Автомобили с газовым оборудованием очень сложно заводятся после длительного простоя. Обычно причина заключается в поломке или загрязнении редуктора.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Помогите решить проблему. У меня ВАЗ 14я инжектор. 2 года стоит газ, установка LOVATO. После перепрошивки иногда стали замечаться трудности с запуском после останова на газе. Система такая, что автоматически всегда запускает на бензине, при наборе оборотов переключает сама на газ. Сначало редко было, но дальше хуже. Сейчас приходится каждый раз при запуске, (если до этого на газе заглушил) по 1-2 минуты маслать. Схватывает как-бы на 2 цилиндрах и медленно набирает обороты. Потом все нормально. Если все время на бензине катаюсь такая хрень практически не наблюдается (редко бывает). Компьютерщики к газовикам отправляют, а газовики к компютерщикам. Недавно в сервисе сказали что форсунки мыть надо. Может и надо, но ведь если на бензине то все ОК (см. выше), нахрена? В чем причина? Помогите разобраться

Авто с газовыми баллонами часто имеют проблемы с запуском двигателя. Чаще всего это случается после долго времени без работы.

Причины и диагностика

Диагностировать проблему может каждый автомобилист самостоятельно.

  1. Сначала нужно налить воды в стаканчик.
  2. Включить двигатель, дать ему поработать около минуты.
  3. Выключить его и открыть капот.
  4. Тут потребуется отыскать трубку, идущую от газового редуктора к впускному коллектору. Она проходит через датчик.
  5. Эту трубку нужно отсоединить от коллектора и опустить конец в стакан с водой.
  6. Если поднимаются пузырьки, то система неисправна, прокладки износились.

В случае, когда автомобиль после долгого нерабочего времени плохо заводится, а в вакуумной трубке находится газ, на помощь придет ремонтный комплект, который стоит относительно недорого.

Если система отказывается работать, скорее всего, внутри нее газ. Когда он находится во впускном коллекторе, двигатель просто не может завестись из-за того, что смешивается с бензином. Одним из признаков проблемы являются холодные шланги и фильтр.

Как наладить работу редуктора самостоятельно

Газ в трубках говорит о том, что пора менять прокладки в редукторе.

Для этого понадобится:

  • закрутить кран газового баллона, находящегося внутри багажника;
  • включить двигатель и оставить в рабочем состоянии до тех пор, пока газ полностью не выработается;
  • снять газовый редуктор, отсоединить все шланги и болты и разобрать его. Так, снизится давление до 1,2 атмосфер.
  • внутри крышки расположена пружина, давящая на мембрану с одной из сторон. С другой – газ;
  • на холостом ходу вакуумный шланг снизит давление газа, находящегося под низкой температурой;
  • по этой причине трескается прокладка. Поэтому следует полностью поменять ремонтный комплект, состоящий их крышки, болтов, прокладок и клапана.

Нередко случается, что электромагнитный клапан редуктора не закрывает газ, потому что его заклинило. Эту деталь можно снять рожковым ключом.

Бывает, что забивается и сам клапан. Для решения проблемы его нужно разобрать и почистить. Здесь пригодится керосин и ватные палочки.

Затем его нужно собрать, установить на редуктор, накрыть электрической катушкой, не требующей чистки. Ее прикручивать удобно шестигранным ключом.

Затем открыть баллон и запускать авто.


Когда машина на газу после большого простоя не желает заводиться, скорее всего, дело в редукторе. Иногда довольно просто демонтировать и почистить клапан, с чем справится каждый автолюбитель. В других случаях может потребоваться снятие редуктора, его разбор и замена содержимого.

Читайте также: