Почему автоваз делает плохие автомобили

Обновлено: 04.07.2024

Почему на АвтоВАЗе низкое качество сборки: откровения работника

Где-то в 2014 году мы с другом разговаривали с человеком, на тот момент работавшим на АвтоВАЗе непосредственно на сборочном конвейере. Беседа состоялась больше по той причине, что друг, владелец отечественного авто и ярый почитатель вообще российских машин, хотел доказать, что все проблемы с его новой Ладой связаны со сборочным браком.


Однако для экономии на зарплатах и так называемой оптимизации, управленцы их не оплачивают или применяют минимальный тариф. Именно поэтому работники начинают забивать на внешне незаметные работы, в том числе и контрольные по проверкам, которые хоть и нужно проводить, но денег за них не платят. Это напрямую отражается на качестве сборки.

В некоторые моменты завод заваливают потребительскими и дилерскими отзывами, их число растет, из-за чего экономию на сборке приостанавливают, и рабочие снова начинают получать зарплату за выполняемые ими операции. Естественно, тогда работа делается более-менее качественно.

Таким образом, если так хочется стать обладателем нормального по качеству отечественного автомобиля, нужно задумываться не о комплектации, а попробовать выяснить, в какой период конкретная машина была собрана. Возможно, именно этот экземпляр сошел с конвейера в благоприятный для рабочих момент.

Конечно, это было в далеком 2014-м году, может на АвтоВАЗе что-то и поменялось, однако читая информацию, что средняя заработная плата на конвейере составляет всего 25 тыс рублей, в это слабо верится.

Бред какой-то. На каждой станции сборки автомобиля есть так называемый "Лист стандартной операции", в котором прописано, что, чем и как должен делать оператор на станции. А в конце, наверняка, прописаны какие соединения он должен проверить и, если нужно промаркировать, чтобы "отпустить" машину на следующую станцию. И на зарплату эти операции выполняешь ты или нет, никак не влияет. Тут уже от самого человека зависит. Вы эту статью покажите слесарю Форда, Тойоты или ещё кому. Засмеют.

"Если бы платили как Толстому, я и писал бы, как Лев"-Стугатские ;но это работает только в нормальных странах:вдвое больше работаешь, вдвое получаешь;в России вдвое больше работаешь, получаешь так же, только план ещё вдвое увеличат

Как платят так и работаю, это самый изврат который только можно придумать. Самое извращение оправдание своей лени, рукож@пости и пофигизма на всех и на себя.

это тянется ещё от союза.было железное правило,при покупке любой техники.смотриш ь тех паспорт а там дату выпуска.если выпущено в конце квартала,лучше не брать.это связано было с плановой экономикой.к концу квартала всегда план гнали.как сейчас определить я из статьи так и не понял

а новые вообще лучше не брать! полнейший лохотрон от автоваза. пытался взять автомобиль от официальных дилеров, накрутки до 100 процентов! так захотелось пожелать автовазу еще большей и глубокой ж@пы. за такое отношение простым людям. забейте в з@д себе свои тазы! дорогие вы наши, автовазовцы.

какой-то бред написан. Человека наняли на работу. Делать её хорошо он обязан вне зависимости от размера оплаты. В противном случае не нанимайся. Если нанялся отрабатывай свои обязанности. Если описанное правда, то необходимо выявлять брак в гарантийный период и штрафовать за брак работника допустившего его. даже если уволился - взыскивать через суд.

Работаю на предприятии изготавливающем комплектующие для автоваза. З.П.-16000. На рабочих положили, рабочие положили на работу это аксиома! У контролёров кстати самая низкая З.П. чуть выше МРОТ и вы хотите качество?

Хрень, как раньше отцы работали, так нынешние работают, т.е. ни как. Нужно очень жесткое управление работниками, а это контроль качества на всех уровнях. Не выполнение поставленных задач перед работником, должно заканчиваться увольнением или другим наказанием. Наши [censored]ы не будут работать бе

Как платят так и работаю, это самый изврат который только можно придумать. Самое извращение оправдание своей лени, рукож@пости и пофигизма на всех и на себя.

Хрень, как раньше отцы работали, так нынешние работают, т.е. ни как. Нужно очень жесткое управление работниками, а это контроль качества на всех уровнях. Не выполнение поставленных задач перед работником, должно заканчиваться увольнением или другим наказанием. Наши [censored]ы не будут работать бе


Согласен. Работал раньше в фирме, которая поставляла комплектующие для немецкой продуции. Что бы поставлять детали серийно нужно было предоставить 5 образцов по чертежу в их лабораторию, где эти образцы тщательно проверялись на все размеры и все тех требования, которые заложены в чертеже, вплоть до физ мех свойств материала. Если хоть один размер на одной детали выходил из поля допуска, и тем более материал не соответствовал свойствам, то поставки не допускались, пока не предоставишь 5 годных образцов. Все чертежи продуманные до последнего размера, ничего лишнего и все технологично, базы заложены верно. Пока делаешь эти 5 образцов как раз можно понять все нюансы производства данного изделия и спректировать хорошую оснастку, чтобы детали получались годными. До этого работал на фирме, которая поставляла комплектующие на АвтоВаз, ситуация другая: приходит чертеж, начинаешь проработку детали и видишь, что деталь не технологична (уеб. ся ее делать), связываешься с конструктором (скорее дизайнер, чем конструктор), говоришь как лучше, на что тот отвечает что ничего поделать не может, т.к. конструкция утверждена и чтобы что то поменять пройдет уйма времени, а образец детали нужен уже чуть ли не завтра. Приходиться делать образец на коленке. После берешь этот образец с несоответствиям и и идешь на конвеер вместе с конструктором для опытного монтажа, если деталь встала то хорошо, если нет идешь переделываешь на другой коленке, если встала но неочень, то убалтываешь коструктора, что на скорость это влияет, предоставляешь липовый пакет документов испытаний и вуаля серийные поставки.

Признателен за ответ. Так я о том же. Для наших производителей главное получить побольше, сделав любой ценой, в конечном итоге халтуру. У нас строили комплекс. Оборудование японское, немецкое (ФРГ) и т.д. Делали конструктив, по инструкции капиталистов, после сборки надо всё покрыть защитным слоем толщиной сколько-то микрон за 5 раз. После каждой должна была произойти полимеризация состава. Но наши привыкли выполнять пятилетку за 2 года. Шандарахнули всю толщину защитного слоя за один раз. Наша сторона приняла досрочное выполнение, работяги получили зарплату по смете (в полном объёме) начальство премии. Капиталистов в известность не поставили, боясь, что у них со здоровьем что-нибудь случится.

есть у меня лада веста,ей почти три года, и у четверых моих знакомых тоже весты ,пробег на моей машинке 147000 км,с момента покупки ,кроме как планового то ,и замены накладок,в обще не чего не делалось, на то гоняю машину на сервис, постоянная проверка подвески,все пока исправно, у знакомых та же история,один только стойку заднюю поменял,в салоне все как и при покупке,не чего не гремит, автору этой статьи могу ответить,что он лгун,тк весты у кого знаю собраны на совесть,и в ней на данный момент ездить гораздо комфортнее чем на корейце

Медленно, но верно паровоз отечественной автоиндустрии идет ко дну. Ему уже никогда не вылезти из многомиллиардных убытков, как, впрочем, и не сделать по-настоящему качественный продукт. А все потому, что лучший советский автозавод разваливают целенаправленно.



Стартовали продажи LADA XRAY: готовьте 700 000 рублей


Стартовали продажи LADA XRAY: готовьте 700 000 рублей

Впрочем, ни они, ни государство АВТОВАЗу уже не верят: вряд ли ребята из Внешэкономбанка, Ростеха и Renault-Nissan еще хоть раз пожертвуют заводу копеечку. Если, конечно, в распиливании средств, в том числе и налогоплательщиков, не заинтересованы они сами. Стимулирующие меры в виде программ льготного автокредитования, утилизации и прочих субсидий пользу приносят крошечную – уж слишком крепко застрял в долгах автостроитель.

А последняя аудиторская проверка и вовсе показала, что Волжский завод не в состоянии осуществлять дальнейшую деятельность. Не помогли ни сокращенная до четырех дней рабочая неделя, ни уменьшение зарплаты сотрудникам, которую, кстати сказать, вот-вот порежут еще на 20%.

Роман Гончаров

Ну одинаково хороших машин быть не может,как и всего остального!Должен быть всегда выбор между ценой и всем остальным!А машины зато дешевые,не каждый способен себе иномарку купить и обслуживать ее!

Сергей Уружов

скока стоит лада Приора. больше под 14 тысяч $ по вашему за эти деньги не льзя взять нормальную иномарку.

Роман Гончаров

Ну немного дешевле конечно!Но одно все таки есть!Если наши машины будут стоить дешево,их выпускать не будут из за не рентабельности,прибыли не будет из за маленького спроса!

DELETED

и АВТОВАЗ и ост. АВТОПРОМ РФ делает плохие авто потому что в СССР делалось все хорошо то, что было подведомственно ВПК, а автомобилестроение не было ему подведомственно, поэтому такая хрень и производится. к примеру космическая промышленность, ракетостроение, оружие как было на уровне, так и осталось.

Читайте также: