Ровер 75 не работает спидометр

Обновлено: 30.06.2024

Markey написал(а)
Пневмо дверь говорит не о том что её открывали для начальника а о том что это авто в японии использовалось под ТАКСИ. А пробеги у таких машин там под 500 000 км.

Орландо написал(а)
Скажите а на хундай соната 11 год как узнать и БМВ н 60 9 год дизель МКПП есть лаунч

Hamal написал(а)
Вы чего ребята какая высокая цена?вы хоть постарайтесь сравнить с вестой,Веста российская а Пежо французская вот и добавите туда ещё таможенные услуги ещё добавьте ндс и прибыл автосалонов вот и получиться 30000 евро, а вы что хотели что бы продавали красавца Пежо по цене вести или уазика?не болтайте глупости и не сравните его с рав,одна короста что стоит,

Дмитрий написал(а)
Я заметил что в моем авто хундай сонате в датчик скорости третии поволка оторван, я его за паяил, в датчике третии штикер отсутствовал был сломан. После этого заметил что АКПП при езде больше сорока не ездит. Влият ли это на езду

Демон написал(а)
Здравствуйте, поменял свечи двигателя, но забыл отключить аккумулятор, машина Nissan Tiida, теперь завожу его он работает на малых оборотах работает чисто, давлю на газ набирает 1300 оборотов и больше не набирает оборот, горит лампочка ЭБУ, что делать, как устранить?

Речицкая Адель написал(а)
Вот это экшен. Даже не представляю состояние Миши когда надо ехать на неделю, а у тебя подозрения что опять все снимать.

царь написал(а)
Добрый день,Ауди 100 с3,на штекере так же идёт 3 контакта,как и у вас на видео,а на датчике только 2,получается что + на штекере он не подключается к датчику. Правильно ли это? К датчику подходит масса и сигнальный провод.

Барак написал(а)
'обобрать клиента за дорогую отделку' - стесняется Автоваз в лице Нивы,а ожидания от авто за сумму под два миллиона - не только управляемость и прошловековой автомат. Убогость субариков - почва для невротического восхваления того, как они 'ездят'

Андерсон написал(а)
При замершем аккумуляторе, окилившихся контактах, старом аккумуляторе, не стабильной сети 220 вольт, используемой для питания зарядного устройства (в любой момент может появиться 380 вольт вместо 220 при обрыве нуля) опасно. При появлении большого напряжения может пострадать электроника автомобиля, так как старый аккумулятор (замерший или с не надежными окилившимися клеммами) позволит появиться опасному импульсу напряжения.


алексис


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


SkiffAndr


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Такая же проблема. Удалось разобраться в чем причина?


алексис


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Пересмотрел каталог. Информации мало. На подъемнике удалось разглядеть: 1. Датчик на картере сцепления, в районе маховика (скорее считает обороты двигателя, подходит 2 провода); 2. Датчик слева по ходу движения на коробке передач (по каталогу - датчик температуры смазки, есть сомнения. два провода подходят); 3. На горизонтальной площадке раздаточной коробки справа по ходу движения у переднего фланца, стоит два датчика, к каждому подходит по 2 провода.

Жгут проводов общий на все три датчика (коробка ПП, РК), причем рядом с последними двумя датчиками болтаются два разъема ( не задействованы, куда подсоединяются/лись не понятно, скорее всего в комплектации с блокировкой).
Один из них -датчик заднего хода, но который?? Остаются еще два датчика и незадействованные разъемы.
Можно было бы купить все разом и заменить, но в каталогах я не нашел.


Второй Д

Всем здравствуйте.
Rover 75 V6 2.0 л, 2001 г. в. под управлением ЭБУ Сименс.
Предыстория: авто попал в лёгкую аварию, своим ходом доехал до гаража, на следующий день был выгнан на улицу для демонтажа разбитого бампера и больше не заводился. Со слов владельца он предпринимал попытки пуска с посаженным АКБ, авто и до этого имело проблемы с запуском после длительного простоя.
Итак: стартер крутит (АКБ я зарядил), обороты ЭБУ видит (хотя больше 178 об/мин не было) но не с начала прокрутки а через некоторое время (видно на скрине).
Что было сделано: снят сигнал ДПКВ на датчике и на разъёме ЭБУ (на скринах), проверено сопротивление сигнальных проводов от КЗ, форсунок, ДПКВ до ЭБУ - меньше Ома, блок вскрыт - следов воды и пр. жидкостей - нет, гибкие связи (внутри блока - без заломов), питание на КЗ и форсунки поступает, обнаружил что реле ЭБН отсутствовало - поставил - давление в рампе при вкл. заж. 320 кПа (топливо в баке есть),
ремни ГРМ (3-и штуки) - на месте, метки не проверял, компрессия по цилиндрам 1-3-5 составляет 9-9-10 соответственно, не штатная сигнализация блокировок не имеет (Starlain),
ДПРВ не проверял но при прокрутке со снятым разъёмом ЭБУ заносит соответствующий код ошибки, из прочих ошибок была КЗ цепи управления КПА и все (конечно по OBD II).
Что отсутствует - импульсы на форсунки, искра на разряднике.
Смею предположить иммобилайзер, но смущает малое значение оборотов при прокрутке и отсутствие разряжения на впуске (видно на скрине), дабы исключить ДАД - проверил разряжение вакуумметром в 4-х разных точках впускного коллектора - отсутствует, заслонки демонтированы, пустил дым от форсунок - вышел только из ДП, кроме того отключал ДАД и крутил стартером - безуспешно.
В планах - только снять ДПКВ-ДПРВ и искать эталон.
Благодарю всех кто дочитал до конца. Буду весьма признателен за подачу идей и обоснованную критику.

Только что сыну стало необходимо узнать, где находится предохранитель спидометра Ровер 75 в автомобиле. Вот нашел, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен предохранитель спидометра Ровер 75.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель спидометра Rover 75

Всем саламалейкум! Подскажите ребята у меня джип гранд черокии 2.7 2001 года гур перестал работать ну как перестал работает после 1500 оборотов. Может кто нибудь сталкивался? Подскажите. Спасибо всем

эти две сгоревшие катушки были с одного мота?если да,то в чём может быть причина что сгорают вв обмотки на этом моте?

автор видео, наверное не знает, что в современном автомобиле имеется блок кузовной электрики или его ещё называют блок 'комфорта' кирдык блоку ВСМ обеспечен, если заряжать АКБ Са-Са не снимая с авто, т.к аФФтор предлагает заряжать эти батарейки напругой 16,1В

так а толку то? я, допустим, знаю о значении каждого, а вот другим будет не понятно . если загорит индикатор неисправности двигателя, он даже не знает просто на просто какой именно датчик не отправляет сигнал в мозги

ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста у меня ехпо хлт как резко с место начинаю трогаться в перед или назад то раздается громкий стук с передней части.этот звук раздается при нагрузке идумаю в этот момент включается передний привод (стук похож как бы кувалтом ударяют об железный дверь

виталя.заканчивай епаться с французами! А Лиля хороша, начни с живыми) прислушайся ко мне, ведь я знаю что говорю.. именно в этот момент мне звонит начальник..что бы меня . ведь я на работу.не вышел. проснулся . знает где.. похмелье дикое..а неделю назад мне вольво. расхерачили. так что прислушайся.

Сколько не смотрю ролики про Ровер, вечно его обсерают. Тогда почему с моим всё ни так? По крайней мере пока сам не . )

Этот автомобиль не для нас. Он неуместен на разбитых отечественных дорогах и в нашем неразвитом сервисе. В нем неудобно ехать большой компанией с дружеской пирушки, и для осенней перевозки овощей он тоже приспособлен плохо. Но раз прокатившись в Rover 75, вы уже никогда не задумаетесь о его целесообразности.

Rover 75

ИСТОРИЯ

Он чертовски непрост в содержании – вот в чем его секрет, и не каждый владелец готов принять это. Даже если его стильную машину дважды в день путают с Jaguar и Bentley. Даже если ему известно о том, что данная модель стала последней в истории славной марки, почившей в 2005-м.

КУЗОВ

Как правило, встречающиеся автомобили богато укомплектованы: 4–6 подушек, ABS, трэкшн-контроль, 2 или 4 стеклоподъемника, парктроник, фильтр салона… Есть автомобили с многофункциональным экраном и штатной навигацией, а есть без кондиционера – это экземпляры, завезенные из Финляндии. Из оборудования может подвести только привод дверных замков, которыми управляет электронный блок. Замок не ремонтируется и подлежит замеме.

ДВИГАТЕЛЬ

Все бензиновые двигатели Rover 75 – английские, а рядный 2,0-литровый дизель, наоборот, немецкий, известный как M47R.

Еще одно слабое место – пластиковые заглушки распределительных валов. При использовании чересчур вязкого масла зимой возможно их выдавливание, вследствие чего падает давление в системе смазки и вовремя не остановленный двигатель выходит из строя.

ТРАНСМИССИЯ

Недешево обходится ремонт сцепления, который требуется к 100 тыс. км. При замене диска и корзины нужно менять цилиндры гидропривода – главный и рабочий, выполненный заодно с выжимным подшипником.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Руль у Rover 75 легкий, но c хорошей обратной связью. После каждых 50–70 тыс. км можно ожидать проблем со стороны рулевого управления. К этому сроку обычно изнашиваются наконечники рулевых тяг, на 80 тыс. предписано менять приводной ремень навесного оборудования, желательно – вместе с роликами. Насос гидроусилителя руля служит до 150 тыс. км, после чего его заменяют новым. Та же картина с реечным рулевым механизмом: ресурс в 150 тыс. км и официально признанная непригодность к ремонту.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Эффективная тормозная система с четырьмя дисками не доставляет головной боли, если вовремя менять колодки: передние через 20–30 тыс. км, задние – через 70 тыс. км.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

У нас на этой машине ездят функционеры шоу-бизнеса, известные журналисты, представители творческой элиты и бизнесмены, уделяющие большое внимание своему имиджу. Купить Rover 75 – один из способов приобщиться к кругу избранных. Но учтите: чтобы ездить на таком автомобиле, мало слыть эстетом и оригиналом, нужно хорошо зарабатывать.

Читайте также: