Почему машина глохнет при трогании с газом

Обновлено: 05.07.2024

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Причины глохнущего при нажатии на педаль газа двигателя

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы "газанёте".

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы "даёте газа".

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа "Check Engine".

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель машины

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор "Check Engine".

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

Добрый день.
Недавно столкнулся с данной проблемкой, хочу посоветоваться как ее решать.
Двигатель 402, карбюратор 151С.
Симптомы, когда немного нажимаю на педаль газа происходит серьезный провал и машина глохнет если начинаю трогаться. Если сначала "прогазовать" как следует то можно тронуться спокойно, при следующем трогании таже фигня. Ситуация становиться получше когда, машина минут 10-20 поработает прогретой. Но провал уже в меньшей степени все равно остается.
И имеет место еще второй момент, машину прогреваю до 80, убираю подсос, тут сразу же могут упасть обороты примерно до 450 (стандартные выставленны примерно 650-700), после чего машина сама поработает 1-2 минуты и поднимает обороты до нормы.
Машину пару месяцев назад гонял на настройку карбюратора.
Зажигание выставлено по сторобоскопу.
Провода и свечи менялись месяц назад.
Началось не после какого то события а просто так, в одно безоблачное утро.
За исключением провала дальнейшая динамика машины отличная.
Кто что подскажет, с чего начинать копать ? Думаю стоит ли лезть и опять чистить карбюратор ? Может поменять что можно или настроить еще ?

Причины наиболее вероятны следующие:
1. Слишком обедненные настройки х\х, поскольку система х\х после приоткрывания дросселя работает как переходная(аналогично переходной системе во вторичной камере) от режима х\х к режиму малых нагрузок
2.Неисправность ускорительного насоса
3.Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания

чето с системой подачи топлива проверить надо ускорительный насос,а также проверь зазоры в клапанном механизме

Проверь ускорительный насос и выстави холостые 950-1000. В пробках не будет греться, зимой будет на хх лучше в печку прокачивать и трогаться легче без перегрузок резких, попробуй а не понравится скрутишь обратно.

Все оказалось куда проще/хуже чем я думал. Первое что произошло это открутился распылитель эконостата и лежал просто рядом. Потом нижняя прокладка корпуса карбюратора оказалась не бумажной как обычно, а резиновой, в следствии своей не качественности или хренового бензина она растянулась и превратилась в хлам, в результате забивая каналы.
Нашел в магазине ремкомплект к-ра за 160р. для 151С, тоже фигня редкостная, но если сильно постараться то прокладки поставить можно. Прокладка корпуса карбюратора вообще левая, у меня в 151С распылитель имеет два носика, а там вырез сделан для одного, на крайние воздушные жиклеры натянуть ее невозможно без расширения отверстий.
В результате промыл, поменял прокладки все стало нормально.
Спасибо за советы.

Проверь ускорительный насос и выстави холостые 950-1000. В пробках не будет греться, зимой будет на хх лучше в печку прокачивать и трогаться легче без перегрузок резких, попробуй а не понравится скрутишь обратно.

Для меня это слишком высокие обороты(шум/расход), машина у меня не перегревается в пробках, для печки стоит электропомпа, зимой обалденная вещь. Трогаться можно прекрасно и с 500 оборотов, нету проблем когда все исправно.

У меня та же фигня вчера началась, когда резко стукнул мороз в -20, при нажатии на газ - провал, на оборотах близких к холостым - не тянет, прогрев до 80 ничего не дает.
:( Завтра буду крутить карб..

Карб крутить не пришлось. Засунул лист плотной бумаги перед радиатором и проблема исчезла. Я бы даже сказал, стало лучше, чем было осенью.
Сдвинул рычажок "зима-лето" чуть больше чем на половину, больше не идет. От этого, кстати толк будет? Или надо до конца передвинуть?
И эт-та. давление в клесах: перед 0,8 и 1,2, зад 1,5 и 1,6. А ведь только на прошлой неделе подкачивал. правда не проверил, чего они там накачали..
Подкачал - машину как подменили)) Правда задние - зря! Стала буксовать. Всетаки сзади летняя резина, хоть и с крупным протектором.

Amodeoтистория такая же -20 проблема для движка чтоли? не едит (тупит) трогается нормально, но как в горку, дак дергатся начинает, как будто бензина не хватает, пдрыгав пидалькой вроде идет но не разгоняется, перестаеш дрыгать опять дергается, седня снял верхнюю крышку краба, ничего нового не увидел, уровень в поплавковой камере в норме, ну протер продул, посмотрел, поставил на место, завтра буду пробовать мож кто что нового подскажет, на холостых работает вообще идеально.

дак дергатся начинает, как будто бензина не хватает, пдрыгав пидалькой вроде идет но не разгоняется, перестаеш дрыгать опять дергается

Закрыть картоном правую по ходу движения половину радиатора.

А я закрыл сверху. Примерно 3/4. Хотел полностью, да малость не получилось. При включенной печке температура никуда не ползет. Без нее не пробовал.

А что даст сверху. Именно спереди. радиатор надо закрывать. Подмерзает карбюратор. Да и топливо поганое качество. Как подобная неполадка появиться. открой сразу капот..и потрогай низ карбюратора..Он ледяной будет.

Нее, не двиг сверху, а радиатор спереди, верхнюю его часть, а не правую.. Просто не сообразил, куда там можно картонку запихать, щелочка там миллиметровая, и затолкал плотную бумагу.
Да в общем не важно)

Просто не сообразил, куда там можно картонку запихать, щелочка там миллиметровая, и затолкал плотную бумагу.

Помогите. Может у кого было? Глохнет при троганье.

Помогите пожалуйста. Задолбал меня мой Пассат . Сегодня опять не смог поехать на работу. Симптомы следующие: Заводится нормольно. Работает устойчиво на всех оборотах. Но стоит только включить передачу и пронуться - глохнет И не чего не помогает кроме как оставить эту затею на некоторое время (несколько часов). Борюсь с этой бедой уже несколько месяцев, был на сервисе- нечего! То неделю нормально работает, а то в день несколько раз задолбает.
Блок сигнализации отключен, потому что сразу подозрение пало на нее.
Может было у кого? Подскажите плиз!

Надо разделить причины: то ли механика, то ли электрика.

А при попыках поехать назад, т.е. на задней передаче - то же такое происходит.

Да фиг ее знает какая. Ни одного опознавательного знака. Всю разобрал, не чего нет. Но наверное какая-то навороченная (ставил прежний хозяин) с брелком таким без кнопок, который должен глушить мотор если например водителя выбросили из машины. А отключена она тоже прежним хозяином (наверно забарахлила), путем простого отключения всех штекеров из главного блока сигнализации и реле. Но ведь вот в чем загадка, машина начинает заводиться после того как ключ и этот самый брелок посушится на батарее отопления(именно когда нагреются, слабые батарейки исключены- менял). Может это просто совпадение? Короче я в корень запутался . Еще немного и буду вереть в полтергейс

авто в горку фото

Практически все начинающие водители боятся, что они могут заглохнуть на подъеме и начать катиться вниз. И есть существенная разнице между учебой на эстакаде и ездой в городе, когда существует реальный риск въехать в другой автомобиль. Поэтому всем новичкам будет полезно узнать о приемах, которые позволят трогаться на подъемах.

Многие водители, которые только получили права, всеми силами стараются избегать сложных участков на подъемах. Но реальность такова, что вечно это делать никак не получится, поэтому все равно придется научиться преодолевать подобные препятствия. Конечно, можно их проскакивать на скорости, но порой ситуация вынуждает остановиться и только потом трогаться.

авто на подъеме фото

авто на подъеме фото

Алгоритм действий будет следующим:

— при остановке на подъеме не используйте ручник, а доверьтесь обычному тормозу;

— теперь начинайте понемногу выжимать газ, а сцепление — отпускать. Если вы чувствуете, что авто близко к тому, чтобы заглохнуть, то прибавьте газу. Страшного от этого ничего не произойдет — обороты мотора повысятся, но при этом вы будете уверены, что машина не заглохнет на подъеме.

Как видно, в данном способе нет ничего сложного и требующего особого мастерства. Но в любом случае, теории всегда будет недостаточно, поэтому стоит выбрать время и место, чтобы попрактиковаться. Самое главное здесь — не бояться.

Читайте также: