Почему моргает время на тахографе

Обновлено: 02.07.2024

Время UTC - всегда одинаково и не может перескочить на "летнее" или "зимнее" - это локальное или местное время может измениться. По требованию ЕСТР внутренние часы цифрового тахографа должны быть настроены на время UTC.

Перескочить может, ни одна уже машина была, просто в компе стс2 на 2012 год было установлено сдвиг 1 час и все машины с цифровыми тахографами, которые калибровались в 2012 году и кому менялось время установился и этот сдвиг и в итоге как раньше был переход в это время и меняется время UTC. Вот такие дела. Но меня не это больше беспокоит счас, меня интересует законно ли обязали заново машину калибровать из-за смены времени UTC. А так мы все машины которые калибровались в 2012 году зовём к нам для удаление из памяти тахографа этого сдвига.

У вас изменилось время в программаторе, а не в тахографе, и при этом время из программатора было перезаписано в тахограф. В СТС есть опция программирования времени UTC и переходов на летнее зимнее - вам нужно в этом меню отказаться от переходов и поставить правильную поправку на время UTC относительно местного времени. Очень неудобно, что в СТС время UTC вычисляется из местного времени, но к этому нужно относиться внимательно и тогда сбоев в работе не будет.

Мы это поняли уже, вот почему и отзываем машины к нам, которые калибровались для смены времени. Но вот о законности калибровки?

В процессе калибровки время было выставлено правильно на тот момент, но из-за сдвига этого оно в тахографе изменилось само. Вот поэтому интересует - в этом случае калибровку надо делать заново или в Польше просто решили сорвать кроме штрафа ещё и за калибровку?

Неисправность тахографа – сколько времени на устранение аварии?

На ремонт у нас есть целых 7 дней. Здесь, однако, возникает вопрос: с какого момента? С момента, когда появляется неисправность? Ведь не всегда у нас есть понимание, что что-то случилось с устройством.

С момента, когда водитель имел возможность обнаружить неисправность, начинается отсчет времени 7 дней. Важно, однако, что в случае еженедельного отдыха, водитель транспортного средства увидит это, например, в понедельник утром, поскольку в течение этого времени не использовал тахографа.


Запасной маршрут – ознакомьтесь с процедурой

Когда авария произойдет во время пребывания на базе, ситуация проста: с момента ее диагностирования, у нас есть 7 дней на ремонт. Автомобиль направляем в утвержденную мастерскую, в которой мы избавляемся от проблемы. Но что делать, когда неисправность появляется во время маршрута

Если с проблемой водитель столкнется на дороге, мы имеем дело с подобной процедурой, а именно на устранение аварии у нас есть 7 дней с момента ее обнаружения. Здесь, однако, возникают два возможных решения: если у нас есть уверенность, что в течение этого времени нам удастся добраться до базы и там сделать ремонт, водитель продолжает маршрут. Если же возврат невозможен, следует обратиться в ближайшую утвержденную мастерскую и починить устройство.

Если водитель решит продолжить маршрут, он обязан на диаграммных лентах или временных на диаграммных лентах сохранить следующую информацию:

– Сохранить идентификационные данные (имя и фамилия, номер водительских прав и карты водителя), а также сведения о любых периодах, которые были записаны на устройство.

Современные проблемы – аварии новейших тахографов

Такие неисправности нужно устранить как можно скорее, а в случае отсутствия такой возможности, очень точно регистрировать вручную свою активность, вождение, работу, отдых, чтобы избежать обвинения в отсутствии регистрации активности, что связано с высокими наказаниями, предусмотренными в тарификаторах.


Водитель, который прошел периодическое обучение, к сожалению, не всегда приобрел соответствующий уровень квалификации. Часто мы должны встретиться с водителями наших клиентов, кроме того, чтобы уже в виде практических занятий попрактиковаться в дорожных ситуациях.

Поэтому так важно заботиться о высоком уровне знаний водителей, чтобы они чувствовали себя, уверенно, среди всех технических новинок, предлагающих готовые, шаблонные решения. Ничто не заменит знания и опыта профессионально обученного водителя.

Самые частые причины выхода из строя тахографов

Самые частые причины выхода из строя тахографов

Самые частые причины выхода из строя тахографов

Наша компания долгое время занимается реализацией, установкой, калибровкой и ремонтом тахографов всех типов и марок, существующих на данный момент.

Мы имеем колоссальный опыт в сфере тахографии как по установке контрольных устройств на любые типы автомобилей, так по ремонту и дооборудованию сопутствующих элементов для тахографов (спидометры, датчики скорости и так далее).

Далеко не секрет что российские тахографы, будь то с СКЗИ или без него, (Меркурий, Штрих, Касби, Атол и другие) очень часто выходят из строя по непонятным причинам, а эксплуатация автомобиля с неработающим тахографом влечет за собой штраф как на водителя, так и на предприятие.

Постараемся перечислить самые частые причины выхода из строя контрольных устройств:

  1. Ошибки водителей, которые не правильно использют контрольное устройство, ввиду отстутствия необходимых знаний и опыта;
  2. Короткое замыкание (К/З) в проводке автомобиля, что влечет за собой прекращение работоспособности тахографа. К/З может возникнуть из-за: запуска автомобиля от пуско-зарядного устройства, неисправного генератора, проведения сварочных работ на автомобиле без отключения дополнительного оборудования;
  3. Аккумуляторные батарейки должны служить не менее двух лет, но вместо этого некоторые работают не более месяца. Срок их службы зависит от того как часто вы используете свой автомобиль;
  4. Неисправные соединители для смарт-карт (картоприемники). Их выходу из строя способствуют ненадлежащее использование, пыль и грязь в автомобиле, которые, попадая и скапливаясь внутри картоприемника, препятствуют корректной работе;
  5. Дисплеи теряют работоспособность по причине скачка напряжения в бортовой сети автомбиля;
  6. Принтеры выходят из строя гораздо реже, чем вышеперечисленные составляющие. Чаще всего неисправность возникает из-за попадания влаги и пыли, ну и качества самого принтера;
  7. Заводской брак контрольного устройства;


Качество европейских тахографов на порядок выше российских и причин выхода их из строя гораздо меньше.

Наши сотрудники – высококвалифицированные специалисты, имеющие большой стаж по выездному монтажу и ремонту контрольных устройств (тахографов) по всей территории Российской Федерации.
Мы осуществляем как гарантийный, так и постгарантийный ремонт контрольных устройств.
Наши специалисты оперативно проведут диагностику контрольного устройства, выявят причину выхода его из строя и предложат оптимальный для вас вариант по устранению этой неисправности.


Иногда это бывает ошибка инспектора, иногда это бывает ошибка мастерской. В 36-м Приказе Минтранса есть четкое определение. Если у вас российский тахограф, то смотрим 36-й приказ, если тахограф ЕСТР, то смотрим ЕСТР. И там, и там есть четкое определение, что регистрация данных проходит во времени UTC, все остальные данные, которые печатаются, не являются юридическими документами. Это просто информация, информационные отчеты. Юридически регистрация происходит во времени UTC.

Какие здесь две ошибки? Ошибка, что инспектор неправильно посчитал время UTC. Он от своего часового пояса должен отнять, соответственно, сколько часов? Например, если по Москве, то три часа, и получить время UTC. Но если это другой часовой пояс, соответственно, другое. Бывает, инспектор неправильно посчитает время UTC.

Вторая ошибка — ошибка мастерской, когда время UTC установлено неправильно. Например, когда определяли время UTC, установили не три часа от своих часов, а четыре часа или шесть часов. Инспектор в этом случае прав, потому что регистрация не происходит во времени UTC, а происходит в каком-то ином, несоответствующем времени.

И еще одна ошибка: когда инспектор просит напечатать юридический отчет, а водитель ему печатает в локальном времени. Он смотрит: время не соответствует времени UTC. Это ошибка водителя. Но с другой стороны, инспектор видит, что ему предоставили отчет не в том времени, и выписывает штраф. В этом случае лучше объяснить водителю, что в меню тахографа есть отчет, как во времени UTC, так и в локальном времени. Когда к нему подошел инспектор, печатать отчет надо во времени UTC.

Штраф можно опротестовать. В заявлении необходимо указать, что тахограф печатает во времени UTC. Дать ссылку на пункт, где идет указание, что регистрация данных происходит во времени UTC. И в группе разбора или при судебном опротестовании на этом выстраивать свою позицию. Определиться, кто виноват: инспектор, мастерская или водитель.


Мирошин Геннадий Святославович Эксперт


Итак, продолжаем серию статей на тему изучения лент тахографа. Причем, на этот раз будем подробно рассматривать обозначения распечатки тахографа. Это второй материал из данного цикла. Если Вы на нашем сайте впервые, то начинать освоение этого вопроса, мы рекомендуем с первой, вводной статьи «Как Прочитать и Понять Распечатку Тахографа«. К тому же, прочтение даст Вам общее понимание по тематике лент и методике их изучения. Ну, а для тех, кто уже ознакомился с содержанием первого материала — продолжаем рассказывать… По сути, в данной статье, мы рассмотрим все известные символы распечатки тахографа. А также изучим комбинации из нескольких значков, и узнаем какие из них заслуживают особого внимания!

Прежде всего, напомним, что обозначения распечатки тахографа правильно называются — пиктограммы. Кстати, освоение навыков беглого чтения подобных знаков — требует большого терпения и внимательности! Пиктограммы — специальные значки, символы, при помощи которых можно выполнить расшифровка распечатки тахографа. Впрочем, на начальном этапе изучения, многие водители в шутку обзывают их «китайской азбукой«. Именно поэтому в качестве картинки к этой статье, мы взяли пару непонятных иероглифов. Однако, пугаться изучения символы распечатки тахографа не стоит. Всё не так сложно, как может поначалу показаться! В этом справочном материале приведены основные виды обозначения распечатки тахографа с подробной расшифровкой их значений.

Напомним, чтобы отслеживать показатели режима труда и отдыха водителей, есть два варианта – вручную по распечаткам или с помощью специальных программ. Причем, искать нарушения в лентах глазами – достаточно нудная и кропотливая работа. Потребуется регулярно делать распечатки, выписывать значения и вычислять столбиком. Также, необходимо четкое знание законов, приказов и навыки беглого чтение символов распечатки тахографа. К тому же, минус данного способа заключается в том, что вероятность пропустить что-нибудь важное, всё же остается. Гораздо удобнее использовать приложение для анализа данных с карты водителя. Если интересно, есть статья в нашем блоге «Программа для Тахографа и Карт Водителей«, где мы приводим подробный обзор работы сервиса. Как минимум, стоит попробовать!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Одиночные о бозначения Распечатки Тахографа

Напоминаем, что удобнее всего искать и анализировать нарушения на картах тахографа при помощи специальных приложений. Любому водителю бесплатно посмотреть нарушения режимов труда и отдыха можно здесь. К тому же, компьютер это сделает гораздо быстрее, чем человек по распечаткам, а главное ничего не пропустит. Для предприятий рекомендуем ознакомиться в полным описанием работы сервиса по анализу информации с тахографов. Уверяем, узнаете много нового для себя!

Участвующие Лица

В таблице ниже представлены основные символы распечатки тахографа для обозначения людей и объектов. В основном, используются в заголовках блоков не ленте. Подробно об этом мы писали в статье «Как Прочитать Распечатку Тахографа«.

ОПРОС! Чтобы понимать в каком направлении нам следует дальше развивать материалы блога, убедительно ПРОСИМ указать причину Вашего интереса к распечаткам тахографа в простой форме опроса ниже. Это поможет нам дополнить статьи сайта новым содержимым, сделать ресурс более интересным и информативным. Заранее спасибо!

Спасибо за участие в опросе!

We faced problems while connecting to the server or receiving data from the server. Please wait for a few seconds and try again.

If the problem persists, then check your internet connectivity. If all other sites open fine, then please contact the administrator of this website with the following information.

Some error has occured.

Виды Деятельности Водителя

«Работа«. В прочем, мы предпочитаем называть это обозначения распечатки тахографа «иные работы«. Сюда относится: ремонт, мойка, охрана и т.д. В общем, всё то, что не связано с управлением, но входит в трудовые обязанности. При остановке транспортного средства — устанавливается автоматически.

ВАЖНО! Красные обозначения распечатки тахографа.

Проверь Нарушения на Карте Тахографа!

Сервис показывает количество нарушений на карточке водителя и указывает причину их появления. 01 ноября 2019 вступят в силу новые штрафы за тахограф и платить станет ОЧЕНЬ дорого! Пока есть время - надо учиться ездить правильно.

Устройства или Оборудование

Итак, продолжаем изучать тему обозначения распечатки тахографа. Следующие символы можно встретить не только в ленте, но и на дисплее самого устройства.

Читайте также: