Почему на ларгусе при переключении передач обороты лезут вверх

Обновлено: 04.07.2024

Начался сильный дождь, залило улицы, пришлось ехать через воду, которая доходила по уровень дверей иногда. На следующий день заметил, что машина дергается при переключении передачи с 1ой на 2ую, т.е. к примеру около 2200 оборотов выжимаю сцепление, включаю вторую - и плавно отпускаю сцепление с добавлением газа, но она дергается и обороты падают ниже 1000 и из-за этого дергается. если переключаться до 1500 тыщ, то толчок не ощущается. машина прошла 1900 км, новая, обкатываю. Могло это произойти из-за преодоления водных преград ? Что можно проверить? Спасибо вам за помощь!

kraftwerk, вытяжка тросов - вряд ли. Масло, возможно, вызывает проблемы. Но только при переходе с повышенной на пониженную передачу, при вязкости 75w85 или 90. Ну а гидропривод сцепления прокачать совсем просто.
Я, по первости, пока свою коробку не отремонтировал, боролся с подобной проблемой то заменой масла, то прокачкой сцепления, то выискивая люфты тросового привода. Вообщем, доездился до воя и самопроизвольного вышибания 2 - ой ступени.
Тебе рекомендую для профилактики применить восстановительный состав Римет или Римет2 (не помню, какой точно), для КПП. Восстановишь минимальные зазоры однозначно. На своих предыдущих авто я так делал и успешно. А со своим Ларгусом я прошляпил, к сожалению. (Инвалид по слуху).


И так сугубо личное мнение о этом куске на мой взгляд лишней обновы в машиностроении.
Может мне так просто повезло с ней, но ОФИЦИАЛЫ (пройдено ТО-1 15.000км электронно ошибок не выявлено) заявляют это у всех так!
Все началось с приобретение Ларгуса Кросс 2018 на замену обычного Ларгуса 2012 где был тросик.
В этом же году плюсом куплена Веста Кросс и там тоже Ё-педаль НО там все по Феншую работает идеально.
И так о тупости педали на Ларгус Кроссе:
1) Резкое нажатие в ожидании чуда.
К примеру подъезжая к красному светофору на 4й загорается зеленый(думаешь щас пониженную газ в пол и полечу… х. там!) включаю пониженную 3ю и газ в пол, а авто ведет себя так как будто я наоборот 5ю включил. Сидишь как наркоман в ожидании прихода…
2) Подача газа и старт.
При старте нажимая педаль газа бывает глохнет авто, как отнедогазовки.
При переключении передач авто дергается, заметно как переключив передачу и поддавая газу в начале идет подхват, затем провал ожидание и снова подхват и далее все ок.

При выжиме сцепления поднимаются обороты ваз ларгус


Калина седан, 2007года примерно..

было у знакомого несколько проблем.
на диагностике выявили что уплотнительным кольцам на форсунках пришёл финиш, заменили.. основная проблема — при переключении-выжимает сцепление, и обороты поднимаются вместо того чтобы упасть.. хоть на повышенную хоть на пониженную передачу..
перебрали ГБЦ.. компрессии мало было.. осталось вот решить данную проблемку.. сам хозяин впервые на инже ездит.. далёк еще от всех этих датчиков.. а у меня 9ка, тоже толкового ничего не могу ему посоветовать.. впервые услышал вообще о таком скачке оборотов..

может то сталкивался.. подскажите пожалста.. спасибо.

впервые услышал вообще о таком скачке оборотов..

может то сталкивался.. подскажите пожалста.. спасибо.

al08
один в один такая же штука с подскоком оборотов. Просто привык быстрее переключаться, и обороты подскочить не успевают. Это реакция ЭБУ на сигнал с концевика педали сцепления. Существует официальная заводская прошивка, в которой этот глюк исправлен, но официалы мне отказались её прошивать бесплатно по гарантии. Сам перепрошивать не стал, привык уже. Где-то на форуме был номер этой прошивки.

А тупит он следующим образом: при переключении передач (допустим с 3 на 4) выжимаешь сцепление и тут же подскакивают обороты примерно на 500 (может быть немного больше). Или по другому: разгоняешь или едешь с одной скоростью и решил переключиться, и вот тут при выжиме сцепления машина сама набирает обороты и тут же их сбрасывает. Но если сначала сбросить газ, потом подождать 1-2 сек. и выжать сцепление, обороты не подскакивают. И не за долго до кончины этого датчика была одна странность. Машина начинала дергаться на малых оборотах, примерно около 1000-1200 об/мин, при чем без разницы какая передача. Начитался в интернете про эту хрень и решил поменять этот датчик.

Лада-Веста: странная зависимость оборотов двигателя от выжима сцепления

На машине езжу уже более 3 месяцев, но только недавно обратил внимание не небольшую странность. Заключается она в следующем.

Когда машина стоит и двигатель работает, а рычаг переключения передач на нейтрали и педаль сцепления не нажата, то обороты двигателя на холостом ходу где-то 800. 850.

Надо сказать, что всё это я проделываю на хорошо прогретой машине (перед этим экспериментом ездил часа полтора).

Но вот я нажимаю педаль сцепления, и обороты почему-то поднимаются примерно до 900. 950.

Вот видео, чтобы не говорили, что я всё придумал:

При выжиме сцепления поднимаются обороты ваз ларгус


Здравствуйте, давно возникла проблема, при движении, выжимаю сцепление обороты падают ниже 800 потом резко выше 800 так раза 3-4, с одновременной вибрацией кулисы КПП, но иногда даже глохнет, когда выжимаю сцепление и начинаю тормозить

Авто — приора, пробег 27К
Заранее спасибо за помощь

800 оборотов и делает 3-4 небольших подёргивания?

или падает до 800 без последующих колебаний?

Падает, но не всегда как я заметил. У меня падает почти до 0 и потом резко до 1000 . Насчет колебаний ничего сказать не могу возможно и дернется пару раз но я на это уже не обращаю внимания.

Я читал многие пытаются это лечить но толку маловато, можно всю машину поменять).

Скажите у всех чтоли при движении допустим на третьей передаче(или любой другой) при нажатии на сцепление стрелка падает до

800 оборотов и делает 3-4 небольших подёргивания?

или падает до 800 без последующих колебаний?

у меня подобное было, вылечилось заменой РХХ

Сегодня утром пришёл в гараж и попытался завести машину (в предыдущий день без проблем заводилась, в гараже минус 5 градусов)

стартер крутит, чек тухнет, но двиг даже не пытается схватывать, сделал несколько попыток и полез в мануал, вычитал что если после двух попыток машина не завелась, нужно вдавить педаль газа в пол и 10 секунд крутить стартер

После того как я вдавил педаль в пол и начал крутить стартер двигатель взревел обороты подлетели наверно до красной зоны, я резко бросил газ и машина потеряла обороты и заглохла

Вторая попытка закончилась тем же двигатель заглох, на третий раз я секунд 5 поддерживал обороты около 2-3 тысяч, потом отпустил педаль, обороты стали держаться. Но в гараже поднялся какой-то синий дым с запахом как у старых москвичей или копеек, вроде жжёного масла. Выехал из гаража из выхлопной трубы шёл нормальный выхлоп без этой вони. После этого проехал 120 км машина работала нормально, заводилась как надо.

Подскажите из-за чего могла не заводиться машина, и что это за вонючий дым.
РХХ может быть причиной всех этих проблем?

Читайте также: