Почему на зимней резине руль крутится легче чем на летней

Обновлено: 02.07.2024

Поменял на днях резину на летнюю, руль стал тугим и тянет то влево то вправо. Одна покрышка, как раз спереди справа хуже других, протектор заметно меньше. Развал/схождение сделан был еще на зимней резине неделю назад, все было ок и после этого не ездил, до замены разумеется. Неужели я прощитался и надо было делать развал после замены покрышек? Кто сталкивался?

только покрышки менял, диски старые? ну как минимум перекидывай колеса с равным протектором на перед, а так по хорошему менять хотя бы пару покрышек на нормальную.. ну и удели внимание хорошо ли закрутили гайки, прямо ли колеса стоят.. ну и давление проверить)

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!

поставил резину, тоже не нравится как машина стала себя вести. в колеях дергает.
думал изза ширины, почитал в нете - у всех такие же проблемы на этой резине.

короче yokohama decibel гавно. я не доволен. еще и шумная

La meccanica delle emozioni

А Vallai кто нибудь пользовался или пользуется? Может нет смысла и переплачивать за эти дурацкие бренды?

А Vallai кто нибудь пользовался или пользуется? Может нет смысла и переплачивать за эти дурацкие бренды?

А Vallai кто нибудь пользовался или пользуется? Может нет смысла и переплачивать за эти дурацкие бренды?

смотря какие бренды
за мишлен, континенталь и зимнюю нокиан есть смысл платить
а за йокохама не стоит))

La meccanica delle emozioni

Такая же проблема..поставил 17 дюймовые и резину пошире 225/55 R 17 Continental VancoContact ..хуже стало управление по сравнению с 16 дюймовыми

Чем шире и больше резина, тем больше пятно контакта её и асфальта и тогда ясен пень гидроусилитель уже не будет так хорошо справляться как с заводской резиной, у меня тоже туговатый руль из за резины но ничего, ездить можно.

Чем шире и больше резина, тем больше пятно контакта её и асфальта и тогда ясен пень гидроусилитель уже не будет так хорошо справляться как с заводской резиной, у меня тоже туговатый руль из за резины но ничего, ездить можно.

La meccanica delle emozioni

Если ещё не нашёл в чём проблема, подъезжай на выходных в ыйсмяэ, посмотрю в чём может быть дело. Можно будет и другие диски с резиной примерить дабы исключить этот вариант. если интересует пиши в лс.

КоT , Спасибо за предложенную помощь, но думаю надо просто брать новую резину и делать развал заново. Какую резину посовеуете? Вообще тему можно бы открыть с отзывами по резине. Сейчас сидишь и думаешь какую бы взять, чтобы не обложаться.
Зимние у меня шипованная "Nokian Hakkapeliitta 5" 205/55/16, юзаю уже 2 года все ок.
Летняя Bridgestone Turanza ER300 205/55/16 не доволен - шумная. После Nokian вообще никакая если честно

Руль стал легко крутиться ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

недавно перетрихал переднею подвеску(пыльники, шаровые, рычаги, аморты).рейку тоже снимал, но разбирать не стал. заменил только тяги и пыльники. так вот после этих процедур руль вдруг стал легко крутиться как на поддамкраченной машине!
сход развал сделал, не помогло . мастер знакомый фуфло двигать не сталбы. может кто сталкиволся с такой бедой?
может я шланги местами перпутал? те что идут от гура ?хотя я думаю не чего бы не изменилось(ИМХО)
на заглушеном двс руль туго как и должно быть.
на скорости не знаю как ведет себя, завтра попробую как на трассе поедет.
обратной связи тоже нет.
Варианты с летней резиной сразу отпадают.

Усилие регулируется напорным клапаном а он в насосе . Мож че попало под него и он качает на всю катушку.

как вариант! с утра пойду искать ентот клапан. не забыть бы всё запечатлить

этот вариант точно отпадает. какбы вам объяснить вот если резко крутануть руль то по инерции руль делает еще почти один оборот и это стоя на месте! а претставте что твориться на ходу

У меня после замены жидкости ГУРа тоже руль стал очень легко крутиться, я даже подумал, чего я давно ее не поменял! Но через день езды всё пришло в норму, и стало почти также как и было.

проехал я сегодня по трассе 150 км ощющения не очень, едеш постоянно в напрежение , руль на скорости не тяжелеет . клапан не удалось посмотреть время не было

Бондина Сирье, спасибо вы были правы! походу и вправду туда что то попало ! на всю работу ушло 20 мин. нечего там сложного, надо только два ключа 17 24 , снять гофру от воздухана для удобства и банку под масло. значит открутил я клапан посмотрел и закрутил обратно

странно на нём две насечки а резьба обычная

странно на нём две насечки а резьба обычная

странно беда опять вернулась откручивал этот клапан несколько раз уже чистил продувал не помогло может пружина ослабла?? кто нибудь разбирал сам насос как вытащить пружинку?

Руль стал легко крутиться - 2015-01-14 10.50.41.jpg

Бондина Сирье, будте добры подскажите про какую пружину вы говорили? Это та что стоит под клапаном что на фото выше ? или та что стоит внутри этого клапана? и что с ней обычно делают в таких случаях? может просто на наждаке немного сточить и все?

Я уже сам толком не помню . Давно с ним воевал . Под этим золотником стоит пружина отжимая ее давление сбрасывается обратно в насос . он также срабатывает при ударах подвески ( иначе шланг порвет ) А внутри это вроде для цркуляции жидкости когда руль до упора вывернут . Проверяйте плоскости в насосе где золотник ходит . Может его перекашивает и клинит .


Прямо сейчас самое время менять шины. Но что если по какой-то причине вы оказались на скользкой дороге на летних колесах? Рассказываем, можно ли выжить в таких условиях и как правильно вести автомобиль.

Совет остается прежним: менять резину, когда онлайновые погодные сервисы показывают вам среднесуточную температуру +5 градусов по Цельсию. Это значит, что днем может быть и теплее, а вот коварные ночные заморозки способны покрыть влажный осенний асфальт тонкой корочкой льда. Выезжать утром после заморозков на "лете" — всё равно что играть в русскую рулетку с наполовину заполненным барабаном револьвера. Шансы не попасть в аварию — примерно 50/50.

И все-таки, рассмотрим случаи, когда на летней резине ехать приходится:

  • зимние колеса в багажнике, и вы едете на шиномонтаж. Как вариант: в магазин или в гараж за шинами;
  • вы забрали новый автомобиль из салона и не захотели менять "лето" на "зиму" в дилерском сервисе, потому как там предложили неадекватный ценник;
  • автомобиль зимой не эксплуатируется вообще, но именно сейчас он неожиданно понадобился.

Конечно, тут можно дать универсальный совет — не жадничать и использовать эвакуатор или такси. Но когда ехать пару кварталов, то никто в здравом уме таким советам не последует.

23.jpg

Итак, вы выбрались на снег на летней резине. Что вам нужно знать?

  • У летней резины нет шипов (сюрприз, правда?), и она не может цепляться ими за лед. Если на дороге именно ледяная корка, то лучше не выезжать — "понесет" даже на скорости 10 км/ч.
  • Летняя резина жестче зимней, а при минусовой температуре она становится еще жестче (по сути, "дубеет"), и очень плохо цепляется даже за вполне себе шершавый асфальт.

Как же нужно ехать?

  • На малой скорости.
  • С большой дистанцией до впередиидущего автомобиля.
  • Без резких движений. Всё нужно делать вдвойне плавно — и крутить руль, и работать газом.
  • Держать средние обороты или чуть выше среднего. На автомобилях с АКПП — только в ручном режиме, потому как автоматика, наоборот, старается держать минимальные обороты ради чистоты выхлопа и экономии топлива. Всё это здорово, но как тормозить? Зимой да на резине не по сезону не нужно рассчитывать на АБС и на тормоза — есть риск, что компьютер вообще не даст тормозить, опасаясь блокировки колес. Поэтому замедляться лучше по максимуму двигателем, под аккуратный сброс газа. Если передача будет слишком высокой, а обороты — низкими, то сброс газа ни к чему не приведет. Также у вас должен оставаться запас тяги для того, чтобы под нагрузкой проходить повороты, если привод — передний.

24.jpg

Что может помочь?

Если очень-очень надо ехать, но резина летняя, а на дворе гололед, то есть временное решение. Купите колесные цепи. Их используют дальнобойщики для того, чтобы преодолевать подъемы на трассе — зимнюю резину на грузовики никто не покупает, а вот гололед в нашей стране встречается.

Так почему бы не воспользоваться опытом шоферов-профессионалов? Цепи свободно продаются в магазинах автозапчастей. Они обеспечат нормальное сцепление с дорогой, хотя об управляемости и тем более комфорте в данном случае говорить не очень уместно. Езда будет сопровождаться грохотом и лязгом, но лучше ведь так, чем в неконтролируемом скольжении?

25.jpg

Микст. Шипы спереди и летняя сзади

Такую комбинацию часто используют на переднеприводных автомобилях небогатые водители (как правило, молодые и не очень умные), когда зимой хочется ездить, а денег на "переобувку" нет. Чем это чревато? На первый взгляд, всё в порядке. Ведущие колеса надежно цепляются за дорогу, а неведущие… Да и шут бы с ними.

Эта система работает до первого поворота на скользкой дороге. Повинуясь центробежным силам, зад автомобиля начнет выезжать наружу траектории. Проще говоря, начнется занос задней оси. Обычно переднеприводные автомобили, как мы знаем, к заносу не склонны, но если сцепления с трассой нет, то удержать машину гораздо сложнее.

Если же ведущие колеса задние, то на перед всё равно не стоит ставить "лето". Шансов на то, что в повороте начнет сносить передок, гораздо меньше — все-таки тяжелый мотор прижимает колеса к земле. Но вот "победить" снос, да на заднем приводе. Это очень сложно.

В общем, как вы уже поняли, "микст" — вариант не для зимы. Он подойдет, если вы любите дрифт, но по какой-то причине катаетесь на переднеприводной машине. За пределы заснеженной парковки в таком случае лучше не выезжать. Если в повороте занесет в канаву или в припаркованные автомобили, будет полбеды. Главное — не на людей.


Поменяла резину на летнюю. И стало тянуть вправо, причем нормально так тянет. Руль держу с напрягом. При торможении сразу вправо тянет сильно и при езде. Развал не делала. Плюс к тому же, стояла вчера на светофоре, руль покуртила влево-вправо, под ногами стучит. Знакомый говорит, что скорей всего рулевая рейка. Грит что сначала нужно ходовку сделать, а потом уже развал. Кто что может скаазать об этих двух симптомах. Во сколько может стать ремонт?


terroristik


Крылья_мотылька


terroristik


Miha1l


Крылья_мотылька



Color


Сиёжа


Iskatel_Dush


Vladis


jenny


Крылья_мотылька


Kepsy


Крылья_мотылька


Kepsy


Крылья_мотылька


печенег


Крылья_мотылька


крести


Крылья_мотылька


Richi


Крылья_мотылька


Richi


stom



stom



stom






крести




Vladsakh777



Vladsakh777



Vladsakh777










Крылья_мотылька




Djindos



Vladsakh777



Vladsakh777


Крылья_мотылька


Vladsakh777


Крылья_мотылька


Vladsakh777


Крылья_мотылька


Vladsakh777


Крылья_мотылька


Vladsakh777


Всем привет. Сталкивался может кто с такой проблемой.
В мороз и холода, на каждой кочке(типа: лежачего полицейского) спереди постоянно что то шоркает, ощущение будто пластмасс об пластмасс(защита), но все прикрученная хорошо. Стойки сухие, золовка целая, машина 15 года. Втулки перед зимой поменял. Когда тепло этого нет. После мойки тоже пропадает на время, потом опять. Но особенно звук появляется когда холодно очень. Втулки могут скрипеть? Ощущение будто по середине где то под двс.

Читайте также: