Почему перегорает предохранитель прикуривателя при включении компрессора

Обновлено: 05.07.2024

Выбивает предохранитель в компрессоре + выбор нового девайса

Выбивает предохранитель в компрессоре + выбор нового девайса

После моей эпопеи с боковым порезом в шине, когда ее пришлось подкачивать компрессором продолжительное время (периодически) и выбило предохранители в авто и в самом компрессоре (которые были заменены), попробовал сегодня проверить давление - сразу, до включения, только сунув в розетку (в подлокотнике она у мну) слышу щелчок, выбило родной предохранитель компрессора на 15А, заменил из комплекта запасных, сунул - опять щелчок, второй полетел, при этом розетка работает (подключал телефон), прикуриватель (он отдельно) тоже пашет. Чтобы это значило ?

Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Это значит, что надо разбирать компрессор и прозванивать сначала провода на предмет КЗ, а потом и сам двигатель на предмет межвиткового.

для тех у кого горит предохранитель магнитолы и прикуривателя. он у нас единый на 2 устройства. обратите внимание как Вы штекер вставляете в прикуриватель. у нас центральный контакт скобкой. очень часто просто вставляют штекер не задумываясь о контактах и делают КЗ. вот придохранители и горят. контакты на штекере должны быть параллельно земле.

Кто в электрике шарит? Сегодня купил видеорегистратор отцу в подарок на НГ,подключил на проверку. в прикуривателе проскочила искра,предохранитель синий на 25 сгорел.Заменил предохранитель,благо он в комплекте с машиной был,завел мотор прикуриватель не фурычит(новый тоже перегорел) и магнитола теперь не выключается когда двигатель глушишь +сама вырубается на ходу как будто я без ключа ее включил и через какое то время выключается. Завтра в магазе куплю еще предохранителей но что то мне подсказывает что если 2 подряд сгорели то это дело не в них. а вопрос вот в чём,кто может помочь с этой проблемой? Отец скоро в деревню едет и хотелось бы что б прикуриватель работал? в РТДСе очередь и до НГ не примут а мне очень надо! прошу.


П.С. думаю что сам прикуриватель коротит. как разбирать не знаю (((

кто в Москве желательно, ЮЗАО(да ваще то пофигу),помогите делом,вроде на форуме присутствует представитель автосервиса?

Скорее всего дело не в прикуривателе, а в адаптере питания от видеофиксатора.
Попробуйте в гнездо прикуривателя для проверки подключить что нибудь другое, например компрессор.

Регистратор больше не включал! Мозгов хватает. Проверил зарядкой от мобилы,там диод,да и не заряжает ((((

Гдето на старом форуме была такая проблемка. Точно не помню, но дело в гнезде нашего прикуривателя. Папу надо вставлять в определенном положении, иначе коротит на массу. Подробности надо искать на старом форуме.

Папу надо вставлять в определенном положении
чтобы усики( или как они там называются) были слева и справа, а не сверху и снизу. Загляните в маму и поймете как вставлять папу. У меня сгорали предохранители из-за того, что компрессор был мощный. Поменял на менее мощный и всё кул

Такая же беда есть, но если вставить на не заведенной машине, то не коротит. Я и не вынимаю зарядку регистратора. При этом другие зарядки вставляются когда угодно. Только вот штатный прикуриватель почему-то не работает(((( не фиксируется при нажатии.

Сегодня купил видеорегистратор отцу в подарок на НГ
У меня один такой валяется: штук 6 предохранителей сжёг, пока понял, что замыкание в нем.

У меня один такой валяется: штук 6 предохранителей сжёг, пока понял, что замыкание в нем.
И как это лечится?

видно была "дуга" плюс и минус спаялись почистил прикуривалку. поменял предохранитель на купленный в магазе (3 штуки взял на всякий пожарный) прикуриватель работает.

Гдето на старом форуме была такая проблемка.

Подтверждаю на личном опыте. Сжег так в первые-же километры пробега 3 предохрана.

Предъявил машинку с проблемой Сервис дилеру. Из беседы с электриком выяснилось:
- коротыш происходит при вставке штекера не позиционируемо относительно усика розетки (какая позиция правильна я не понял да и в подробности не вдавался).
- лечится посредство отгибания отвёрткой в розетка какого-то язычка.

Постоянно перегорает предохранитель прикуривателя

w203 C230K 2005
На даче спустило колесо. Решил подкачать.
Достал компрессор от прикуривателя (хороший, немецкий, не китайский), которым давно не пользовался из-за отсутствия нужды, но он у меня уже много лет - никогда не подводил, в т.ч. и на этом авто.
Только включил в прикуриватель - сразу вырубило его.
Проверяю прикуриватель - не работает.
Доехал до Москвы, заскочил на сервис ближайший, купил и заменил предохранитель прикуривателя - всё заработало. Колесо подкачал.
Через день колесо снова спустило (прокол, видимо), решил подкачать.
Снова врубаю насос - через 5 сек. сгорает предохранитель.

Что делать - не знаю. Если дело в насосе - без проблем куплю другой.
Но он года 3-4 прослужил мне верой и правдой. Если же дело не в насосе - получится, что зря купил новый хороший насос.
Может всё же дело в прикуривателе и предохранителе? Или в электрике? Как узнать? Посещение сервиса поможет? Или лучше что-то предпринять самостоятельно?

__________________
Продаю непродаваемое. За 2 недели по максимальной цене.

какие использовать компрессоры чтобы не сгорали предохранители?

Всем привет,
подскажите каким компрессором вы пользуетесь для подкачки шин? У меня с первой или второй попытки подкачать шины сгорают предохр. Уже устала менять и предохранители и компрессоры. Поделитесь опытом плиз. Кто какие компрессоры использует для пассата б5+. Спс.

yuleeya18, Предохранитель надо на 15А поставить. И будет счастье! Мой компрессор на 12А, предохранитель стоял на 10, сразу горел.

Не факт. Я тоже попалил кучу предохранителей, пока не уловил особенность: конструкция гнезда прикуривателя такова, что разъем в него можно вставлять только в одном единственном положении, иначе контактные пластины внутри гнезда совпадут с пластинами на разъеме и будет короткое замыкание. Видимо, немецкий прикуриватель какой-то особенный, не китайский. Т.е. сначала надо внимательно посмотреть внутрь гнезда и вставить разъем так, чтобы боковые контакты на нем оказались разнесены с контактами гнезда. Сообщите, получилось?

Не факт. Я тоже попалил кучу предохранителей, пока не уловил особенность: конструкция гнезда прикуривателя такова, что разъем в него можно вставлять только в одном единственном положении, иначе контактные пластины внутри гнезда совпадут с пластинами на разъеме и будет короткое замыкание. Видимо, немецкий прикуриватель какой-то особенный, не китайский. Т.е. сначала надо внимательно посмотреть внутрь гнезда и вставить разъем так, чтобы боковые контакты на нем оказались разнесены с контактами гнезда. Сообщите, получилось?

Компрессор с питанием от клемм аккумулятора намного безопаснее в этом плане, а стоит не на много дороже. Себе покупал китайский за 1300р.

Sash877, хорошая идея, передам мастерам инфу. спасибо.

Andrey_242, в самом деле особенность) завтра попробую. спс.

Компрессор с питанием от клемм аккумулятора намного безопаснее в этом плане, а стоит не на много дороже. Себе покупал китайский за 1300р.

Sash877, хорошая идея, передам мастерам инфу.

yuleeya18, купи Беркут с крокодилами на АКБ и будет тебе счастье. Кстати это один из немногих у которых есть компрессионное кольцо.Активно пользую уже 6 лет.


1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница? Главное что бы человек был хороший!

и ничего не горит

B5 1999 год 1,9 TDI AFN


1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница? Главное что бы человек был хороший!

yuleeya18, а я пользуюсь американским, 4 года работает как часы, очень удобен, продавался с удобной сумкой, штуцер очень удобный (закручивавшийся, а не с рычагом). У меня компрессор всегда в багажнике, в багажнике две розетки (никогда не замечал проблемм с гнездами, обычные гнезда) не смотрю как вставлять, просто вставляю, может гнезда америкоские от европейца отличаются

Поставил новые колеса и закачал азотом


Этот очень качественно, добротно сделан из металла и металлический цилиндр, а подарили мне китайский 2 в 1 (компрессор+пылесос), недолго компрессор поработал, разобрал а там такая конструкция ненадежная, пылесос издевательство китаезкое.

Компактные компрессоры пользуются стабильным спросом среди автолюбителей. Тестим несколько наиболее популярных моделей.

При проведении теста было решено ограничиться устройствами, которые включаются строго в розетку прикуривателя. Таким образом, мы изначально ориентировались на то, что потребляемый компрессором ток не будет превышать допустимый уровень, предусмотренный для электропроводки большинства современных автомобилей. В итоге для испытаний было приобретено восемь компрессоров с эксплуатационными показателями, соответствующими мощностному диапазону от 150 до 170 Вт. Участники теста представлены брендами из США, Китая, Дании и России.

Лабораторный тест
Оценку технических параметров проводили в лабораторных условиях. Именно поэтому вместо привычной покрышки в качестве накачиваемого объема был использован ресивер емкостью 20 л, который по объему закачиваемого воздуха примерно равен шине типоразмера 185/55 R14. Для чистоты исследований основные рабочие показатели (время накачки, погрешность манометра, сила тока, производительность) фиксировались при одинаковом давлении 2 Атм. Такой уровень давления рекомендован для шин большинства легковых автомобилей.

Airman Hawk 254 (Дания)
Этот компрессор датской торговой марки покоряет российский рынок уже более десяти лет. Модель пользуется популярностью благодаря добротному исполнению, хорошим техническим показателям и своей компактности (самый миниатюрный среди представленных на испытания образцов). В последние годы Hawk 254 подвергался модернизации. Из нововведений стоит выделить подсветку табло и специальную кнопку стравливания воздуха (дефлятор).
Как недостатки модели отметим шумность работы, вибрирующую стрелку манометра и короткий шланг. К тому же розничная цена компрессора самая высокая среди представленных нашем обзоре аналогов.
2-е место, ориентировочная цена - 2160 руб.

Качок К90 (Россия)
Еще одна новинка нынешнего года, которая уже появилась в продаже. По результатам лабораторных испытаний характеризуется как самый мощный и быстрый компрессор среди прочих участков теста. В числе плюсов модели отметим малую погрешность встроенного манометра и хорошую эргономику, в частности удобную резиновую манжету, которой оснащен навинчивающий-наконечник воздушного шланга. Если говорить о недостатках устройства, то главный из них — габариты. Это самый крупный компрессор из числа представленных на тест.
3-е место, ориентировочная цена -1400 руб.

Overhaul OH-6069 (США)
Автомобильные компрессоры американской марки Overhaul на российском рынке известны достаточно давно и выпускаются в нескольких модификациях. Представленная в нашем тесте модель в целом продемонстрировала довольно приличные результаты — малый ток потребления (по этому показателю OH-6069 лидирует в сравнении с прочими аналогами), хорошую производительность и сравнительно неплохую погрешность измерений манометра. В числе достоинств также отметим длинный (120 см) воздушный шланг с удобным навинчивающимся штуцером и привлекательную цену.
4-е место, ориентировочная цена -1450 руб.

Читайте также: