Почему шкода рапид жрет масло

Обновлено: 04.07.2024

движок сделан под езду на средних и высоких оборотах. не тошни на низких, давай крутиться мотору, на автомате в спорт переключись.
масло лей ликви моли 5W40, его меньше жрет почему-то.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Всем привет, только не пинайте если вдруг тема тут заезженная, короче авто новое 1200км. И долив масла 0,5 литра, 1.6 механика, 90 кобыл . из них 800км. Трасса не более 110 км/ч., Движок более 3000 не кручу, это нормально что такой жор? (Про литр на тысячу я в курсе), и что будет дальше ?хуже?лучше?поможет ли замена заводского масла на другое?и кто что льет ?

Comments 48


А какое масло льете? У меня такая же проблема была, но виноваты официалы- не то масло лили. Поменяли масло и все стало хорошо


Пробег 6500км. Масло ещё не менял …


По инструкции 500грамм на 1000 км допустимо. Посмотрите у меня в бж я там описал свою проблема, из за которой масложор был


Он у меня нормальный стал


Слышал про такое понятие, как обкатка движка. Но по комментам ниже понял, что эта тема уже не канает, так как проехали 7500 км. Большой жор, даже если есть конструктивные особенности мотора. Так никакого масла не напасешься.
Попробуйте спец масла для турбированных двигов. У Ликви Моли точно есть, Топ Тэк по-моему называется серия.
В любом случае, я бы заводское слил и заменил на другое хотя бы ради эксперимента. Хуже вряд ли будет.


Проехал уже 2500 вроде уровень не падает … буду наблюдать дальше пока купленное масло на доливку не закончиться, а там сразу поменяю…


Еще как вариант-не спеши доливать.Бывает от полного уровня жрет до половины щупа, а на пол уровня стоит.Парадокс !


Ок, я доливал когда был на минимуме, попробую…


Еще как вариант-не спеши доливать.Бывает от полного уровня жрет до половины щупа, а на пол уровня стоит.Парадокс !

теория не подтверждается, жрет и дальше не стесняясь). Я за 7500км уже литр влил


ЦПГ сконструирована под более высокое давление в расчете на турбину. У атмосферников и турбовых моторов на Рапидах один и тот же блок цилиндров и одни и те же кольца. Конструкция колец такова, что они нормально прилегают к стенкам цилиндров только при большом давлении, которое обеспечивается турбиной. Сага о масложоре на новых ваговских атмосферниках уже достаточно известна на просторах сети. Смена масла не поможет, мотор такой. Еще говорят, что бывают удачные и неудачные экземпляры, что связано с не очень хорошей подгонкой поршней и колец под каждую индивидуальную сборку в блоке.
P.S. у самого турбина, масло не ест.


А если любите переключать на низких оборотах, надо брать турбированный мотор. Там момент от 1500 и движок не так нагружен получается при переключении.


100 грамм на 1000 км у этого двигателя норма. После обкатки (2000 км) передачи переключать надо не на 2500 об., а на 3500 хотя бы. При переключении например с 2 на 3 передачу при 2500-3000, обороты проседают и двигатель в этот момент перегружен. До 3500 — 4000 об. на 2 передаче и включаем 3. Пробовал и на 3000 и на 3500 оборотах. Дак вот для этого двигателя 3500 — 4000 при переключении самое то. Будете переключать на 2000 — 2500, дело хозяйское. Гарантию он отъездит, а дальше?


Я стораюсь на 3000переключать


Ну вы сейчас на обкатке ездите? До обкатки так же переключал на 3000 и не более. Обкатывал правда 2000-2500. Потом еще 500( примерно) катал с оборотами не выше 3500. За маслом стал следить на 4000-5000… Зимой грею не более 5 минут. Ну не отходит стекло быстрее, а царапать неохота. Потом потихоньку до 60-70 градусов в спокойном режиме.
Экспериментируйте, пробуйте. У всех при одинаковой модели двигателя, разный жор. Таксисты вон гоняют на них и не парятся, и в пробках стоят и по 100 000+ уже накатали!


привет!Посмотри у меня в БЖ аналогичную тему.Там много дельных комментариев.

Что-то выдавало в нем опытного ваговода. То-ли ключи от Шкоды в руках, то-ли канистра масла в багажнике.

Очевидно это происходит с каждым владельцем ВАГ. Некоторые от этого офигевают (как я), многие относятся нормально, некоторые стесняются и отрицают очевидное.

Это все же произошло. Я заехал в Дикон -Авто и купил бутылку масла на долив.


Из-за бонусной системы я заплатил в диконе 693р за это масло и вонючку в салон с запахом бабл-гам фирмы Ареон (мой любимый аромат, люблю шикануть, знаете ли).

В Метро СС такая же канистра стоила 955р, для сравнения.

Долил, изрядно обгадив мотор маслом, протер конечно, что мог. Но теперь точно буду мыть движок. Во время долива масла обуревали меня грустные мысли: до этого я ездил на "ведрище" * по мнению пользователя sasa77, на 2х нексиях "любовь узбека". Там я такого не делал. На ларгусах, несмотря на постоянную эксплуатацию в районе 3500-4500 об/мин на трассах, тоже уровень не уходит! Все эти машины в 100 раз хуже вага, по мнению большинства. Чую, где-то меня нагрели.

В результате, я долил 0,5 литра - уровень стал на половине. Наверное долью остальное на днях.

Должен был сегодня ехать к дилеру, приехал -а у них света нет. Перезаписался на воскресенье.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: