Почему водитель решил пересесть на общественный транспорт

Обновлено: 05.07.2024

прав лишили, задолбался в пробках стоять, просто рулить самому неохота, машина сломалась, некуда машину поставить в месте назначения, прогуляться захотелось - да какая разница?

У меня версия - у него кончился рабочий день. И он поехал домой.

дорого бензин.
продал авто
дешевле общественным
выпил или хочет выпить (водки, пива. )

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Пока пассажиры выплескивают в Сеть массу негатива, эксперты считают, что с выводами о транспортной реформе надо повременить

Отмену 5о маршрута болезненно восприняли многие пассажиры. Но главное — люди не видят альтернативы этому направлению.

— Что взамен? До областной больницы по улице Братьев Кашириных был единственный маршрут. Такое неуважение к тем, кто работает в районе АМЗ. Все очень радовались этому маршруту, и вот подарок к Новому году, — поддерживает Ирину другой наш читатель.

— Верните 5й маршрут обратно! Как теперь из поселка Федоровка до Братьев Кашириных добираться? — недоумевают пассажиры.

Всё новое — хорошо забытое старое

— Ну, рассмешили! Новый трамвай 1о маршрута — это хорошо забытый старый трамвай 1о маршрута. Он раньше и ходил от КБС до Сельмаша (Чистопольская), — напоминает челябинец.

Карта: Полина Авдошина

— Так и новый 2 маршрут троллейбуса — это старый маршрут троллейбуса, — констатирует другой пассажир.

— Ну так пришли новые, и они думают, что тут тоже все новые и ничего не знают. А тут опа — и есть знающие люди.

НеСолнечные перспективы

Жителей улицы Солнечная и родителей детей, которые занимаются там в детской филармонии, не устроила оптимизация маршрута 1.

— Для чего нужно было строить новую детскую филармонию, полностью новую дорогу к ней, чтобы потом убрать весь транспорт? На чём детям теперь добираться? Пешком с Комсомольского — не вариант.

— Очень неудобно будет добираться до работы в случае изменения маршрута 31 автобуса.

— Не унывайте, с ЧМЗ до Братьев Кашириных ездит один троллейбус — 14, маршрутку 79 ликвидировали, всё для людей. Если еще ржавые троллейбусы 4 развалятся, тогда совсем хоть пешим ходом.

Пассажиры готовятся к пересадкам и надеются, что смогут делать их бесплатно

Фото: Дарья Пона

В городе запустили 6 новых маршрутов и 15 измененных, но всё равно остались участки, до которых общественный транспорт так и не добрался. И это не только пригородные поселки.

— Почему не сделать маршрут и 31 от кольца Шершней, почему от Академика Королева? — недоумевает читатель. — Построили столько домов в поселке Западный, а транспортную сеть так и не наладили. Многие доезжают до кольца Шершней, а дальше нет возможности пересесть на общественный транспорт, только маршрутные такси. Хотя место для стоянки, разворота автобусов есть.

— Мы, жители середины улиц Артиллерийская, Кудрявцева, Лебединская вообще не имеем никакого транспорта — ни муниципального, ни маршруток. Когда же вы увидите нашу проблему?

Жители пригорода и Северо-Запада продолжают испытывать нехватку общественного транспорта

Фото: Леонид Меньшенин

— Везде пустили транспорт, кроме Советского района!

Негативные комментарии под новостями о транспортной реформе преобладают, но позитивные отзывы тоже есть.

— Спасибо за продление маршрута автобуса . Как раз продлили до места работы и не нужно будет пересадку делать, — пишут пассажиры.

Общественный транспорт, возможно, не так приятен, как поездки на своём личном автомобиле, но он облегчает заторы, избавляет города от пробок, уменьшает выбросы, даёт вам возможность познакомится с вашими соседями. Кроме того, общественный транспорт позволяет вам расслабиться в дороге, почитать или вздремнуть во время поездки, вместо того чтобы бороться за проезд каждый метр пути, нервничая и раздражаясь.

Итак, что мы подразумеваем под общественным транспортом? В этой статье мы сосредоточимся на автобусах, поездах и самолётах. Если мы сможем расширить и улучшить общественный транспорт в сообществе, это решит часть наших проблем.

Следующая картинка очень наглядно показывает, почему мы хотим, чтобы люди отказались от личного автотранспорта:



Изображение: пресс-служба города Мюенстер, Германия.

На какой из этих улиц вам бы хотелось жить? Точнее, на какой бы не хотелось?

Если вы давно привыкли ездить на своём автомобиле и не уверены, что можете пересесть на общественный транспорт, начните с одной цели — используйте общественный транспорт вместо машины хотя бы один день в неделю, пока не поймёте, в чём его особенности и преимущества. Вполне возможно, вы "подружитесь" с автобусами и троллейбусами и поедете вместе со всеми.

Поездки на самолёте гораздо более разрушительны для окружающей среды, чем поездки на автомобиле. В автомобиле четыре человека будут нести коллективную ответственность за выброс 104 кг CO2, тогда как в самолёте они же будут генерировать около 736 кг углекислого газа.

Переход с дизельных автобусов на электрические или биодизельные позволит сократить выбросы CO2, снизит зависимость от нефти, а в случае биодизельных двигателей фактически будет работать чище и эффективнее, чем нефтехимическое дизельное топливо. Но даже дизельные автобусы — это уже хорошо; автобус должен перевозить всего 3-8 человек, чтобы оказаться по выбросам CO2 более безопасным, чем автомобиль. А где вы видели, чтобы в автобусах ездило так мало пассажиров.

Автобусы, поезда и электрички удобны, в дальние поездки ехать в них легче и часто даже быстрее, чем сидеть в одиночку в вашем автомобиле. Это безопаснее. А хорошая компания может сократить время в пути.

Поездка на поезде на то же расстояние создаст лишь около половины выбросов парниковых газов, по сравнению с теми, что создаст автомобиль. В два раза экологичнее!

Ходите пешком

Большинство детей живут достаточно близко, чтобы ходить в школу, а не садиться ради этого в машину, но немногие это делают. Вместо того, чтобы вести своих детей за несколько кварталов, идите пешком. И в магазины можно ходить пешком.

А ещё больше расширяет территорию, которая становится вам доступной.


Возьмите такси

На самом деле, такси — это форма общественного транспорта, потому что, когда вам не нужна услуга по перемещению, машины доступны для других. Они не стоят на обочинах часами, занимая драгоценное место.


Решайте вопросы дистанционно

Не приезжайте в офис и не летайте на конференцию, если вы можете завершить свою работу/презентацию в электронном виде или с помощью видеоконференции. Видеоконференции могут сократить 99 процентов энергии, используемой для трансконтинентального полёта. существует так много инструментов и возможностей, которые делают дистанционную работу эффективным и действенным способом работы, что часто уже нет смысла перемещаться.


Госавтоинспекция выступила в поддержу идеи о том, чтобы пересадить водителей автомобилей на комфортабельный общественный транспорт, поскольку на сегодняшний день нет возможности построить достаточное количество дорог, чтобы все автомобилисты чувствовали себя комфортно, заявил замглавы ГИБДД Олег Понарьин.

Как он объяснил, чтобы разгрузить дороги, нужно вернуться к старому советскому способу — использовать комфортный массовый общественный транспорт.

Вместе с тем он указал на необходимость популяризации общественного транспорта.

Старовойтов обратил внимание, что это уже делает Москва. При этом он признал, что сравнивать ресурс Москвы с ресурсами других субъектов фактически невозможно, как и невозможно организовать дорожную сеть таким образом, чтобы сделать во всех городах выделенные полосы для общественного транспорта.

Он выразил мнение, что во всех городах необходимо вводить единые билеты на все виды транспорта. Старовойтов назвал одной из главных проблем развития общественного транспорта в России финансирование пассажирских перевозок по остаточному принципу.

Тем временем проблему загруженности дорог активно решают, в частности, в Московской области посредством строительства новых.

Впрочем, эта инициатива встретила на своем пути серьезное препятствие. Камнем преткновения в этом вопросе стал Лосиный остров. Экоактивисты выступали против строительства дороги, поскольку она затрагивает земли природного заповедника. Впрочем, если у парка отнимут придорожную территорию, то взамен ему передадут другие земли.

Читайте также: