Почему водители трамваев женщины

Обновлено: 30.06.2024

Потому что а принципе водить трамвай в разы проще, чем автобусы или маршрутки. Трамвай едет по рельсам, управление минимальное. Вот женщины и идут на эту профессию. Вы заметили, как много женщин водителей троллейбусов. Ответ по в принципе тоже проще в управлении нежели другой городской общественный транспорт. С такими минимальными требованиями женщины справляются легко и пользуются этим. Вот например пилотов женщин нет. Тут женщины не берутся на такую ответственность. Да и не их это дело. Мужики в трудных ситуациях трезвее соображают, может поэтому и не лезут женщины в подобные профессии. Легковые для себя водят, а вот ответственность за других брать не решаются.

Мой двоюродный брат с детства мечтал водить трамваи. Выучился и всю жизнь водил трамваи. Когда в его провинциальном городе закрыли линию трамваев, уехал в Москву и там работал на трамвае.Кроме него я много видела мужчин -водителей трамваев. А почему в основном женщины=так вставать на работу надо в 4 часа утра, не каждый выдержит.

Водитель автобуса - профессия, женщинам недоступная (если в транспортном средстве свыше 14 мест, женщине его водить запрещено законом). В "Скорости" с Киану Ривзом и Сандрой Баллок как раз женщина была водителем автобуса, ну так это не в России. А почему женщины работают водителями троллейбусов? Зарплата там маленькая.

Сейчас вроде сокращают список запрещенных для женщин профессий, но там их было несколько сотен, и остается все равно довольно много. При этом интересно, часть профессий, связанных с поднятием тяжести, для женщин запрещено, но не все. Тяжелобольных ворочают как раз практически только женщины, и тут никого не смущает, что тяжести надо поднимать. Точнее, все делают вид, что ничего такого нет.

Таксисты женщины бывают, я встречала пару раз.

Понимаю, что мой ответ вызовет у женской половины БВ гнев и раздражение, но постараюсь высказать такую точку зрения на женское вождение, и вообще на реакцию женщины на стрессовую ситуацию. Может мне по жизни попадаются такие женщины, а может их большинство в мире, но в момент сильной опасности или стрессовой ситуации они банально инстинктивно закрывают глаза, наверное в надежде, что пронесет и они каким то чудом уцелеют. Понаблюдайте за своим окружением, и как женщины реагируют на сильные проблемы. А за рулем, даже в минуты сильной опасности, когда жизнь под угрозой, глаза надо держать открытыми, а не закрытыми. Вполне понятно, что машиной в таких ситуациях женщина не управляет, а надеется, что ей чудом повезет. Конечно, не все женщины такие, есть и пошумахерее самого Шумахера, но это, скорее исключение из правил, чем норма. Прошу прощения у дам, если обидел.

Даже если женщина сама в какой-то степени виновата в ДТП, то она уже очень высокой ценой заплатила за это.

Водитель всегда несет ответственен за безопасность пешеходов, соответственно должен нести наказание за произошедшее ДТП.

Женщине с такими повреждениями понадобится очень долгое лечение и восстановление, возможно на платной основе(стоит все сейчас не дешево). Кто-то и за какие-то деньги должен будет покупать ей лекарства и оплачивать медицинские услуги. Так же детей на период болезни женщины как-то нужно будет обеспечивать.

Если женщина останется инвалидом, соответственно она будет нетрудоспособна, дети будут обделены в такой ситуации во многом.

Попробуйте объяснить женщине хотя бы эти материальные аспекты.

И объясните, что водитель обязан смотреть "во все глаза", я знаю об этом не по наслышке(муж профессиональный водитель с многолетним стажем).

Я не считаю, что женщины-водители глупее водителей-мужчин на дороге. Женщины эмоциональнее, это правда. Но и более осторожные. К истеричкам это не относится. На мой взгляд, лучший водитель-женщина - это женщина за тридцать, детная, она будет инстинктивно более осторожная, и с приличным стажем вождения.

Такая инициатива не пройдет. И не только потому, что такого знака нет в официальных правилах( как и знака чайника ). Введение подобных обозначений попахивает дискриминацией по половому признаку. Есть те, кто умеет водить, и те кто не умеет. Последним, просто нельзя выдавать водительские права. Если кто то добровольно вешает на свое авто знак " я блондинка", то это их право. На данный момент правила строго не запрещают такое делать.

Почему женщины не водят автобусы?

Исторически сложилось, что для управления электротранспортом привлекались в основном женщины. Дело в том, что техническое обслуживание автобусов традиционно осуществлялось с участием водителей, а подобная работа зачастую требует серьёзных физических усилий, поэтому для работы на автобусном транспорте раньше приглашали мужчин. При этом техобслуживанием троллейбусов и трамваев с самого начала занимались специальные технические бригады, водители к этой работе не привлекались, поэтому водить троллейбус и трамвай могли и представительницы женского пола.


мужчин

женщин



женщин-водителей
трамваев


женщин-водителей
троллейбусов


женщин-водителей
автобусов

Для управления автобусом водителю требуются права категории D. Но сказать, что сложнее водить, автобус или троллейбус — нельзя, у каждого своя специфика.


На основании нормативных актов, объяснить, почему водители трамваев и троллейбусов женщины, невозможно. В этих документах лица того и другого пола являются равноправными.

Объяснение, почему женщины являются водителями трамваев и троллейбусов

Исключение составляет метро и железная дорога, где должности занимают только мужчины. Статистика же фиксирует факты: основная масса водительского состава городского электрического транспорта — женщины.

Традиции советских времен

В советские времена существовал стереотип, согласно которому женщина не могла работать с техникой. Объяснялось это характерными особенностями пола:

  1. Физическая слабость не позволяла проявить себя в полной мере в мужской работе.
  2. В трудные моменты необходимо брать на себя ответственность, что является нехарактерным явлением.
  3. Своевременно и правильно оценивать ситуацию.

При этом, согласно советскому законодательству, каждый член общества имел право на труд. Исключения здесь не предусматривались.

Чтобы выполнить все пункты Конституции, женскому полу отводилась менее ответственная роль и предоставлялась облегченная работа.

Причины работы женщин на электротранспорте

В отличие от вождения автобуса, электротранспорт считается более простым в управлении. Причины, по которым сложилось такое мнение:

Объяснение, почему женщины являются водителями трамваев и троллейбусов

  1. Облегченное вождение. Трамвай движется по определенной колее, с которой свернуть невозможно. Троллейбус перемещается по дороге, однако тоже зависит от линии электропередач. По этой причине он все время находится на правой полосе, что облегчает его управление.
  2. Автобус снабжен бензиновым двигателем. Это создает дополнительные сложности, поскольку водителям часто приходится самостоятельно заниматься его ремонтом. Устранением неполадок электротранспорта занимаются исключительно ремонтные службы.

С одной стороны, некоторые преимущества в управлении трамваем и троллейбусом есть.

Однако, если посмотреть объективно, достаточные сложности имеются и в такой работе. В подтверждение этому: стать водителем электротранспорта можно не ранее 20 лет.

После сдачи экзамена обязательным условием является присутствие на рейсе второго опытного водителя.

Женщинам подходит такая работа. Агрегаты не требуют особенной маневренности, что значительно облегчает их управление.

По своей природе слабый пол является более аккуратным, поэтому в кабине водителя создается необходимый уют. И, конечно же, женщинам нравится, когда на нее смотрит множество людей.

Тут как то летом увидел деваху за рулем большого сочлененного автобуса. Рост 160 -вес 56- Очень она меня заинтересовала. Работает на очень крутом маршруте-по МКАД с заездом в город.Ну прям очень. Мне б лет 30 скинуть-я б ударил. за ней.

Тут как то летом увидел деваху за рулем большого сочлененного автобуса. Рост 160 -вес 56- Очень она меня заинтересовала. Работает на очень крутом маршруте-по МКАД с заездом в город.Ну прям очень. Мне б лет 30 скинуть-я б ударил. за ней.


Привет Арман)

Каждому свое. Посалить на кукан Само тот.. И так нежненько. Романтика. Ребята-не будите зверя.--проехали..

Каждому свое. Посалить на кукан Само тот.. И так нежненько. Романтика. Ребята-не будите зверя.--проехали..

Редкий из мужчин подойдет на роль запрограммированного робота за "рулем" трамвая. Большое терпение надо, педантичность, сосредоточенность и отсутствие шила в попе. "Не мешай машине работать" - это не мужское.

Редкий из мужчин подойдет на роль запрограммированного робота за "рулем" трамвая. Большое терпение надо, педантичность, сосредоточенность и отсутствие шила в попе. "Не мешай машине работать" - это не мужское.

В начале 70-х довелось почти день провести в кабине водителя трамвая. При чем случайно. Снимал в отпуске фильм по обязаловке начальства участвовать во Всероссийском фестивале самодеятельного художественного творчества трудящихся. Но всё как-то не ладилось, стандартно, замусоленно. Решил, что ладно, для отчета и так сойдет, но в душе то все равно неудовлетворенность. Сел в трамвай и опа! - подружка детства в кабине. Родилось идея о новом сюжете. Попутно наблюдал за ее работой. Я бы такую работу не выдержал, сбежал. Но фильм получился. Вручили диплом и медаль лауреата. А от начальства еще и премию, на которую купил новый кинопроектор.

С советских времен в трамвайно-троллейбусных управлениях преобладают женщины,там платили меньше,да и сейчас ситуация такая же. Думаю,скоро будут ездить девушки-узбечки.)

Читайте также: