Замена масла в акпп dodge nitro

Обновлено: 02.07.2024

Мне друг сказал с маслом в акпп на ДОДЖЕ до сих пор все без особых проблем. У меня поломался вариатор Nissan JUKE 2012 год мне предложили заменить мой вариатор на вариатор Nissan JUKE 2014 года. Это значит что я могу заменить мой вариатор на новый 2014 года. Это точно.

полная замена масла только через аппарат замены масла акпп.на радеаторе коробки снимают шланг подключают аппарат,заводят авто и на прогретый авто аппарат подает новое и сливается старое пока не пойдет чистое масло.все это делатся поддавлением так как чистится сетка коробки(фильтр). а на видео частичная замена масла.не удевитело что после 50 тыс оно темное. не делайте так как на видео это халтара а не замена.уроды которые сокращают жизнь вашей коробе.

Опять я, твой искрений, понимающий весь этот риск и трепет, друг! Ты молодец? Геморрои с маслом в акпп это еще что )

как вы такие ремонтники задолбали. ты или показывай все что откручиваешь где что вынимаешь. а в этом видео просто мог бы сказать что записывайте. видео не о чем. где то что то догадывайтесь сами. видео для того чтобы было ясно и видно что и как человек делает

Фильтр фетровый в пластиковом корпусе. В одной частичной замене смысла не какого нет. В моторе тоже частично меняешь и без замены фильтра? Я с маслом в акпп так все и не соберусь поковыряться Ж))

У моего лучшего друга с маслом в акпп на додже до сих пор проблем не было! Привет. Можешь подсказать, может есть какие идеи. На автомобиле Hyundai tucson при торможении происходит резкое падение оборотов примерно до 350-400, при этом машина может заглохнуть совсем. После чего сразу можно завестись и поехать дальше. Также иногда это явление сопровождается, как мне кажется торможением коробкой, да и вообще бывает она сама начинает щелкать передачи вниз-вверх когда еду накатом, потом начинаю тормозить и все, останавливаюсь и могу заглохнуть. Такое явление может случаться разок в день или реже.

Очередной пробег в 9000 км заставил заменить масло в двигателе. Как всегда от рекомендаций (в плане вязкости и допусков) решено не отходить. Нашел поставщика оригинального масла Mopar MaxPro SAE 5W-20, заодно прикупил оригинальный масляный фильтр. Несмотря на то, что есть запасы другого масла, которое тоже соответствует по вязкости и допуску, решил использовать оригинальное. Еще от Caliber_а остались впечатления при переходе на оригинальное масло, и с этим мотором все также: двигатель на масле от Mopar работает тише и мягче, это даже ощутимо с моими простуженными ушами.

Как то были горячие споры на форуме про используемое масло, льют все подряд, одно ругают другое хвалят. Однако мало кто использует оригинал. Даже у официального дилера пытались навялить Castrol 5W-30. Наверное Castrol хорошее масло, однако много подделок, высокая стоимость, но на Mopar двигатель ощущает себя явно лучше.

Так же решил проверить уровень масла в трансмиссии (коробка, раздатка, редукторы мостов), т.к. положено при очередном ТО при моем пробеге. С мостами и раздаткой все просто, заехал на подъемник, задний мост с резиновой пробкой, масло светлое, уровень нормальный, сапун чистый. В раздатке пробка под шестигранник, масло в норме. В переднем редукторе пробка под квадрат, масло как вчера меняли.

Проблема возникла с коробкой, вернее с отсутствием щупа, который в одном экземпляре дилер держит у себя. Нашел оригинальный щуп, стоит около 3000 рублей с доставкой. Стало интересно, сто это за щуп такой. Записался к дилеру. Все оказалось просто. Официалы используют универсальный щуп, длинной около полутора метров с линейкой на конце. Щуп вставляется до упора в картер коробки. Уровень масла сравнивается с таблицей, где указаны допуски с учетом текущей температуры коробки. Температура смотрится через сканер.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

*

Для сохранения хорошего состояния АКПП автомобиля, без досрочного выхода из строя, нужно помнить про необходимость проводить диагностические работы, и при необходимости замену масла в АКПП Dodge Nitro.

  • Мы являемся сетью специализированных автосервисов по ремонту внедорожников и кроссоверов.
  • Ценовая политика дешевле дилера до 50%.
  • При необходимости предоставляем совершенно бесплатно эвакуатор для ремонта у нас.
  • Предоставляем бесплатную диагностику.

Читайте также: