Радиатор на москвич 412 от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024

Встал вопрос о замене радиатора печки НАМИ - старый потек.
Отсюда вопрос: какой (от чего) стоит там радиатор, что бы заранее купить и не оказаться вы ситуации "радиатор снял, а новый взять неоткуда".


Буду благодарен за инфу.

Встал вопрос о замене радиатора печки НАМИ - старый потек.
Отсюда вопрос: какой (от чего) стоит там радиатор, что бы заранее купить и не оказаться вы ситуации "радиатор снял, а новый взять неоткуда".


Буду благодарен за инфу.

В конце сентября получил по почте отопитель НАМИ и установил.

До того было:
термостат 87гр. импортный (работает правильно);
родной отопитель/радиатор;
эл. двигатель отопителя Москвич 2141;
родная крыльчатка;
эл. помпа ГАЗель — разницы не увидел, снял;
ракушка/нахлобучка над воздухозаборником;
Весь этот комплект работал/грел хорошо (но слегка шумно).

НАМИшный отопитель покупал, в основном, из-за протечки воды. Установил стандартно, только кран на кронштейне крепить не стал — на шлангах сидит вполне уверенно. Удлинил тросик и разместил под капотом.

Установив его обнаружил:
дует хорошо, но воздушный поток равен/меньше чем на моей заводской печке;
тише;
попав один раз под сильный ливень увидел, что при полностью открытом воздухозаборнике, и на 3 скорости отопителя, из воздуховода вода НЕ льётся, НО слегка разбрызгивается ВДОЛЬ моторного щита в небольшом количестве, видимо, подхватываемая каким-то паразитным воздушным потоком (Откуда разбрызгивается — не определил. Ехал, а потом высохло.);
при +15С за бортом, в машине с включённой печкой НЕЖАРКО (это в городском режиме, за городом, при больших оборотах двигателя — становилось заметно теплее, т.е. продавливало);

Сливал ОЖ, всё проверял, искал воздушные пробки, проверял работу крана — бесполезно.
В очередной раз разобрал, снял радиатор — стоит новый алюминиевый BAUTLER (6 двойных рядов трубок). Заглянул в штуцеры и увидел некие наплывы (клей/пластик/. ), почти перекравающие трубки. Радостно отковырял, и извлёк из трубок, соостных со штуцерами, свитые пластмассовые полосы, длиной во всю трубку. Потряс радиатор и услышал, что в остальных трубках это дело тоже имеется. Собрал всё обратно – отопление не улучшилось.

Купил иранский радиатор (19 двойных рядов сот) – в машине стало тепло. Радиатор настолько производителен, что просаживает температуру в системе.

АГА, как же. Здесь уже кто-то жаловался, что отопитель НАМИ плохо греет — причина радиатор BAUТLER. Его установили, видимо, для удешевления (что бы не повышать цену) отопителя, а пришлось покупать ЕЩЁ и иранский.


нихт фирштейн


В связи с оттаявшим чудом, требуется целый радиатор на Москвич 412 - может у кого завалялся. Еще было бы не плохо к этому делу шины и, возможно, целую приборную панель - старая совсем рассыпалась в порошок.


нихт фирштейн



нихт фирштейн


может можно как-нибудь подчинить старый. Имеется малюсенькая дырочка. Как-нибудь заварить может, или запаять?
PS: нашел на радиаторе множественные попытки ремонта. Похоже скорее на припой. Можно запаять обычным паяльником и как это сделать. Или варить надо?


Alli


паяльники и холодная сварка не помогут всего скорее, давление все-таки и температура, тем более дело к лету близится. года 2 назад на 408 искал кое-какие запчасти, небольшой выбор был на горской на разборе, может еще и сейчас там есть что-то, либо варить.


Dre!


QUOTE
Умеренная форсировка двигателя М-412 не требует каких-либо переделок в системе охлаждения, но обязательна ее полная исправность и надежность работы.

При проведении полного комплекса мероприятий по форсировке двигателя, особенно связанных с увеличением рабочего объема, требуется интенсификация работы системы охлаждения, так как стандартная система не справляется с отводом заметно увеличившегося количества выделяемого тепла.
Установка гильз цилиндров диаметром 92 мм в стандартный блок цилиндров двигателя М-412 существенно уменьшает объем охлаждающей жидкости непосредственно в рубашке охлаждения блока цилиндров, что обязывает увеличить скорость ее протока. Достигается это несколькими способами.

Во-первых, можно увеличивать число оборотов водяного насоса, заменив стандартный шкив шкивом меньшего диаметра. Этот шкив изготавливается из алюминиевого сплава и весит 175 г. Стандартные шкивы выпускаются заводом-изготовителем штампованные (масса 360 г) и точеные (масса 800 г). Понятно, что для разгрузки подшипников водяного насоса лучше выбрать более легкий шкив. Установка шкива меньшего размера предполагает использование более короткого ремня вентилятора. Кроме того, имеет безусловный смысл установка водяного насоса с крыльчаткой из алюминия.

Во-вторых, можно установить радиатор от автомобиля ГАЗ-24, у которого емкость и поверхность охлаждения больше, чем радиатора М-2140. Сменить радиатор довольно просто, но все щели вокруг него надо заделать (обклеить поролоном), чтобы поток встречного воздуха использовался для охлаждения наиболее эффективно.

Все права закреплены (c)


Mark_Nsk


QUOTE (нихт фирштейн @ Apr 9 2007, 11:44)
В связи с оттаявшим чудом, требуется целый радиатор на Москвич 412 - может у кого завалялся. Еще было бы не плохо к этому делу шины и, возможно, целую приборную панель - старая совсем рассыпалась в порошок.


Сколько за панель, колеса и радиатор дали бы? А еще можете к *Skelet*'у обратится. У него на разбор есть.


Всем привет, в конце мая был в отпуске, катался по разным городам, и снова в пробке на выезде из москвы дриснул электровентилятор, видимо моторчик от кондиционера не рассчитан на такую продолжительную работу или крыльчатка слишком большая для него оказалась. Пришлось ехать почти 400 км по жаре без вентилятора с приоткрытой печкой, а через большую пробку просить людей чтобы протащили на тросу. Вобщем мне это порядком поднадоело, нужно решать вопрос кардинально подумал я, с применением доступных деталей и запчастей.
На рынке был куплен радиатор охлаждения двигателя 2108 дааз и электровентилятор калина 330мм, родной 08 брать не стал, мелковат показался)) а то что калиновский чуть-чуть не подходит, не беда) Шланги всякие купил, тройники, расширительный бачок сначала взял от оки, но он мелкий и крепить его не очень удобно, купил после от шнивы.
Предыдущий вентилятор. Видно как от перегрева двигателя втулка крыльчатки выплавилась



Ну а дальше болгарка наше все, вырезаем лишнее, еще вырезаем, опять вырезаем, подстукиваем где надо…


Это лишнее)
Примеряем радиатор, вроде влазит, спереди тоже хорошо



делаю крепления для вентилятора, плюс смещаю его маленько в сторону, чтобы на соты полностью дул, а не на бачок левый, две пластинки, две скобочки сверху и снизу (простите за качество, фоткал на тапок)



теперь уже в который раз снова примерка, но уже всборе с вентилятором, места достаточно, до шкива водяного насоса далеко



Изобретаю патрубки…нижний это часть нижнего радиатора 2110+уголок от родного (у меня нижний термостат) верхний классический от 2105 с медным радиатором и кусок какого-то родного, плюс трубка-вставка под датчик температуры. Кстати на рынке сразу не посмотрел, радиатор без места под датчик, видимо для инжекторных автомобилей, ну так я его на инжекторный и ставлю)



патрубки на месте, запитку расширительного бачка сделал через тройник в сливной шланг печки который приходит в помпу, тоесть сначала заполняется блок, а потом жидкость переливается через верхний патрубок в радиатор, с радиатора мелкий штуцер шлангом 8мм в расширительный.

Снова все снимаю, где вырезал подкрасил, насадил по бокам дверные уплотнители, так избавляюсь от щелей и контакта радиатора с металлом, который тоже сидит на подушках, только снова от шнивы, сверху тоже уплотнитель, и эстетичнее так на мой взгляд и для рук безопаснее


Про сигналы не забываем, места их креплений вырезаны, переносим глубже в стороны, почти за фары, так чтобы не перекрывали соты радиатора.
Ну и почти готовый, пробный вариант, пока еще с расширителем от оки, проверял на воде, пробки выгоняются как обычно через печку, циркуляция есть, видно по струйке в расширительном, термостат советский отправил в запас, поставил посвежее, вентилятор как и раньше срабатывает при 91-92 градусах и секунд за 30мощный поток воздуха скидывает температуру до 87 градусов, на ходу проверял вообще не включается, а прохладным вечером держится на уровне 83 градусов (все цифры смотрел по бк поэтому так точно)))


Кронштейн расширительного бачка шнивы позже сделаю, покажу…вообще хотел бачок от ауди купить который владельцы 41 любят, но цена с пробкой совсем не бюджетно…
На этом пока все, щас занят переборкой подвески, тоже скоро выложу, там интересно


Многие владельцы Москвичей, а особенно Ижей-2126 и 27171 постоянно сталкиваются с проблемой - где купить нужные запчасти на Москвич.

В этой статье мы хотим дать несколько примеров взаимозаменяемости деталей машин отечественного автопрома, в частности поговорить о том, какие можно установить запчасти на Москвич.

Здесь вы не найдёте деталей, находящихся на виду - легкосъёмных. Их можно сравнить, сняв с машины или просто запомнить, как они выглядят. Начнем, пожалуй, со "сборной солянки" - с Ижей Ода, Каблук и пр.

Запчасти на Москвич: тормозная система

- шланги передние тормозные от М-2141 задние или от М-2140 передние;

- сигнальное устройство тормозов от М-2140 или от М-2141, но нужно заглушить одно отверстие;

- главный тормозной цилиндр родной или от М-2140;

- вакуумный усилитель тормозов от Иж-412 или М-2140, но без проставки;

- тормозные трубки по диаметру и размеру гаек одинаковые с ВАЗ 01-12 и М-2140, 41- надо подбирать по длине и выгибать под свою машину;

- задние тормозные цилиндры от М-2141, 40, диаметр отверстия под шланг - 10мм.;

- стяжные и прижимные пружинки задних колодок от М-2140, 412, 41 (короткие);

- пружинка, которая идёт наискосок - своя, штатная;

- эксцентрик регулировочный разжимных рычагов от М-2140, 412;

- рычаги разжимные от М-2141, 40, 412.


Запчасти на Москвич: ступицы, колеса

- подшипник задней полуоси ВАЗ -01-07, М-2140, 412;

- втулка запорная полуоси от М-2140, 412;

- сальник полуоси М-2140, 412, 2141.

Запчасти на Москвич: передняя подвеска

- чехол защитный передней стойки от М-2141;

- пружины передней подвески от М-2141;

Запчасти на Москвич: задняя подвеска

- втулки резиновые, нижние заднего амортизатора на 2126 от ВАЗ 01-07, верхние резиновые подушки от М-412 (передние) или от ВАЗ 01-07, резиновые втулки заднего амортизатора на 27171 от ВАЗ 01-07 все;

- отбойник задней подвески от ВАЗ 01-07 - нижнего рычага;

- втулки резиновые и металлические реактивных штанг от ВАЗ 01-07: болты М-12х1.25 реактивной тяги от ВАЗ 01-07, но надо подбирать по длине;

- рессоры на 27171 и на каблук на базе 2104 от Иж-25151 (старый каблук), резиновые втулки, серьги, пальцы, стремянки от М-2140, 412, 25151.

Запчасти на Москвич: карданный вал

Кардан на всех Ижах свой - штатный, но отличается длиной (легковой, грузовой) и фланцами крепления к КПП (Омская или Вазовская КПП);

- эластичная муфта и подвесной подшипник от ВАЗ-01-07;

- крестовины, стопорные кольца крестовин, болты М-8х1.25-20 мм. от М-412, 2140.

Читайте также: