Ремонт заднего суппорта шкода октавия а5

Обновлено: 07.07.2024

Про задний суппорт.

Кто знает,коллеги,почему поршень кручу,а он не утапливается.Вчера собрался было диски сменить,в результате ничего не сделал.Порвал пыльник поршня.Приспособа соскочила и по пыльнику.Сегодня купил ремкоплект,но делать некогда.Завтра еду здаваться в сервис.

Сергей_Р, его надо одновременно давить и крутить. У поршня внутри червячная резба от привода ручника. Аккуратнее надо. Сначала спросил бы или поискал на форуме. Уже не раз обсуждалось.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Чубук, это старичек(на форуме ) я думаю, он не раз читал. и делал, так, как надо!


Причина, с твоими руками, х3

Сергей_Р, извини.
Ты же должен был видеть спецдевайс для заталкивания задних цилиндров. Может Саныч прав, неловко крутанул.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Такое бывает когда на поверхности поршня образуется ржа ,тогда через сальник его вкрутить очень сложно(открутить прокачной штуцер не помогает) ,если купил ремкомплект то понятно .. А так лучше поршень снять и почистить.

Сергей_Р, Комрад недавно вытаскивал цилиндры, чистил их и резинки менял. Все сделал сам! Левша (причем на обе руки)!
СанСаныч, бывет. Не сложилось у него что-то.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Сергей_Р, Очень сочувствую. Мой сосед как-то тоже долго ковырялся. Все маты сложил на этот поршень! Сделал правда, но сколько времени и сил потратил. Вспоминаю эти муки и сам ежу к мастерам(они очень "радуются", когда узнают, что им надо будет делать. ) Как раз перед отпуском перебирали оба задних суппорта (ручник подклинивал чуток) Гемороя было много

- колодки в скобе не подклинивают
- поршень

при закручивании приблудой

вращается буквально пальцами (у подклинивающих или закисших обычно надо обеими руками усилие прикладывать)
- направляющие пальцы

тоже без криминала, перемещаются свободно, пыльники целые
- флажок ручника

не закис и перемещается свободно, тросы ручника тоже подвижность не потеряли…

Один момент негативный все-таки был: (хоть владелец пробега с момента замены и не помнит), но есть момент, что задние колодки спилились гораздо быстрее передних: спереди %60 еще , а зад стерт в ноль почти… пока ограничились заменой колодок , смазкой и дальнейшим контролем состояния колодок по пробегу. Вдогонку: износ на обеих осях сзади одинаковый совершенно = нельзя сказать, что один из суппортов наелся, а второй бодрячком.
Чего это было от ОД?

объективных причин не нашлось чутка смазали верхнюю направляющую , которая имела мизерный намек на затруднения с перемещением "через 5 лет" , будем наблюдать. если бы был криминал - был бы разный износ по сторонам, либо по колодкам: внешняя, внутренняя.

а я вот как то удивился. "износ колодок в 700%" это вещь + - обычная, да, но суппорт за пятнашку это уже через край, кмк

Официалы, почему-то, больше всего уважают для развод а тормоза.
Помню, мне настойчиво предлагали почистить и пересмазать направляющие на "нулевом" ТО кии. Я мастеру -не надо мне, машина новая, масло поменяйте и идите лесом. Нет, мол, пойдемте, мы вам покажем этот кошмар. На соседнем подъемнике видавший виды гетц висит. Вот у вас смотрите, еле суппорта шевелятся, а должны вот так -и шатает на гетце, а там они явно колодки развели плюс пробег тысяч 150 и направляющие изношены, резинки обмяты и суппорт чуть не со стуком болтается. Открытым текстом и не стесняясь в выражениях предложил не делать из меня удака, а так же настоял на присутствии при замене масла, нелестно сообщив, что от таких разводил что угодно теперь жду.

дык кризис же. посмотри как упали продажи новых автомобилей. сервис соответственно просел. это просто пока мы не привыкли к таким разводам, через некоторое время привыкнем и уже не будет восприниматься как что-то выдающееся :((
не знаю, может быть я сгущаю, но на основании личного опыта с ОД и на основании общения с сорудниками меня это все вообще ни капли не уливляет.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Разбираю задний тормозной суппорт, замена порванных ,порепаных и изношенных пыльников , резинок, манжетов.

Текстовая версия

Приветствую всех ребята на своем канале сегодняшнее видео будет посвящено тормозному. Суппорту заднему от skoda octavia модель опята опята и второго поколения вот такой тормозной суппорт:

Я снял автомобиля как видите сразу уже неисправность на лицо первое попавшееся. На глаза и то порванный пыльник тормозного. Поршня но раз порванный пыльник значит нужно.

Заменить его из заодно разобрать весь суппорт а3 визировать как следует посмотреть не пару: 0 и манжете к вот с этой стороны в общем произвести: Его полную ревизию почистить в первую очередь ну начнем с и так снаружи помол первым чистенькие такое более-менее нормальным.

Начинаем разбирать чтобы вытащить поршень можно нажимать вот на эту лапку ручника и поршень будет вылазить движениями нажимаем на допуская. Нажимаем опуская поршень будет выходить уходит ну так вот видите уже сколько вышел так нажимаете?

Полностью пускайте полностью полностью нажимать получше сказать все вот ребята он весь вышел весь уже здесь уже дальше.

Его не толкает осталось вручную убит папа потекла тормозуха ну вот я. Вручную даже одной рукой вытащило свято убираем смотрим механизм.

Внутри кошелек ну ты вот грязь на нем но ржавчины вроде бы не видно это хорошо значит отмыть почистить мягкой.

brake parking, не работает ручник, клинит, ремонт суппорта, caliper repair, переборка суппорта astra j, переборка заднего суппорта, суппорт

Тряпочкой поршень og скрещивание придется менять вот видите внутри резьба это по этой резьбе вот когда вы за лапу!

Толкаете по этой резьбе он выкручивается и вылазит так вытаскиваем вот этот порванный наш манжет чтобы вытащить по-любому: Надо вытаскивать поршень но как так как поршень мы уже вытащили.

Вот он той манжете мне тащиться легко но тут уже присох. Правда надо вот тянуть и увидите и вот он там в как бы в пазике вставлен присох уже приклеился там при ржавел. В окислился к алюминию вот видите там юбочка так я дам был важен дальше вот он черненький манжет это рабочий манжет нашего поршня который.

Держит давление на тормозной жидкости сейчас тут тоже все здесь почищу посмотрю.

Каком состоянии магнетик вытащи его там тоже про . в которую вставлена этот наш манжет надо все так пока цвет и почистить вытащить посмотреть каком.

Состоянии ты что заменить если хороший то я думаю его ставить тормозной суппорт у меня не тек не тек так ребята. Вот и в этих местах пазы все почистил вот это первый пас это под посадку. Пыльник тормозного поршня а второй пазик 2 party где он под посадку именно манжета основного рабочего!

Манжета нашего поршня под посадочка вот я может.

volkswagen, audi, alehambra, алехамбра, seat, galaxy, sharan, ford

дисковые тормоза, колодки тормоз, замена тормозов, скрип тормозов, передние тормоза, прокачка тормозов, тормоз, задние тормоза

Дополнительная туда изгибается наш манжеты и дополнительно получается. Как бы уплотнение вот эту проточку такая узенькая линия подруга напророчено.

И это же чистить и все хорошо вычищать? Это работа я такая работа кропотливая не быстрая ну вот старайтесь. Вот этой этот канал не поцарапать аккуратно так прочищайте убирая накипь.

Так сказать старую смазку такое при этом не царапал поверхность потому. Как здесь по низу тоже идет уплотнение не только.

Между поршнем и кольцом резиновым но и между кольцом и корпусом вот этой проточки тоже идет уплотнение значит смотрите чтобы там была чиста перед сборкой как! Ополосните какой-нибудь старой тормозухой чтобы там не было кони песка частиц каких-то не осталось тут я все почистил!

Каналы эти можно будет ставить манжеты кстати манжет мне придется поменять?

Я не хотел менять не тек но я присмотрелся. Так на изгибе увидел там есть уже по репо насти уже пошли начала. А реп от снаружи резина манжета этого думаю все таки тогда заменить в поставлю новая но это кольцо из ремкомплекта вот ведь и ремкомплекты это!

Суда высыпал направляющей тут вот манжете ки нажать наружный так вот эта вот коробочка такая? Была ремкомплект не знаю хороший или нет кто знает подскажите напишите в комментариях. Так ну все едем дальше так сейчас перебирают с этой стороны снимаю пружину откручиваю.

Смотрю в каком состоянии здесь блинчик затем звучит снимаем. Пружину запоминайте как она стояла лучше сфотографируйте перед тем как разбирать чтобы потом можно было смотреть снимаем.

Переборка переднего суппорта Passat

Как установить пыльник на поршень суппорта быстро

Пружину откручиваем вот эту гайку на 13 она подключена 13 затем! Снимаем вот эту лапку кверху она здесь сидит на шлицах поэтому можно с двух сторон отверточкой! Страной с другой стороны через вот этот болт так с одной стороны нажали с другой страной.

Другой и она постепенно сходит в кверху вот видите шлицы там шлицевая посадка все смотрим. Ну здесь я уже почистил здесь грязюка было манжете кивот в этом его почистил идем дальше и так ребята. Вот я смотрел этот пыльник с этой стороны он целый в моем случае.

Не по репо ный не треснутый целенький целехонький и поэтому не вижу смысла мне дальше разбирать вытаскивать? Вот эту внутрянку тормозного суппорта если бы он был порван и тогда. Да нужно вот если вдруг у вас пару назад пыльник чтобы его заменить нужно первую очередь перевернуть с этой стороны.

Там глубине есть стопорное кольцо стопорное кольцо вон видите вниз и вот они ушки и вот он торчат нужно длинные. Кольца съемник стопорных колец нас сжатие нажатия ровный кольца съемником когда вы захватите сожмёте уберете стопорное кольцо затем суда закрутите гаечку.

Либо через допустим текстолит кусочек у не напрямую бить а через.

Постукивать и сюда вниз выйдет вот это весь этот узел вместе. С анти вон сами шайбы механизмами все выйдет сюда вот там еще будет манжете их внутри стоять. Вот если не ошибаюсь вот это вот такой манжете ктам уплотнительной внутри если нужно будет вы его поменяете и в обратном порядке.

Соберете то есть сначала поменять манжет затем мы этот узел опять вставить и зафиксируйте?

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Как легко заменить пыльник суппорта

Стопорным кольцом вот все будет отлично вот таким образом значит. С этим разобрались сейчас я здесь смазывал смазываю лапку которая. Здесь стояла лапку ручника и устанавливаю ее на место смазываю?

Резьбу все закручу затягиваю ставлю на место пружину с этим узлом все с этой стороной теперь вот он наш тормозной поршень у которую я вытащил в самом начале его почистил. Вот этого зеркала рабочая поверхность аккуратно чистим не царапай ни в коем случае: Не чем тряпочкой ветошью убираем все суд накипело лишнюю:

Смазку старого почистили вот в моем случае мне повезло ребята у меня у даже не ржавый он еще вполне. Себе рабочий не тек мне и он не тек тормозной суппорт на помню поэтому я только. Меняю манжеты и ставлю на место но перед этим я разбираю его внутри внутри значит также было сначала стояла стопорное.

Кольцо его снимаем также пассатижами не пассатижами а специальными как кольца. Съемника my щипцами кольца съемника мина сжатие ровные не есть кривые из ровные вот дронами кольца! Съемником нажать и сжимаем этапы вытаскиваем стопорное кольцо затем после стопорного кольца переворачиваем!

Про шинноку к вам в руку выпадают вот эти шайбочки: Ни в коем случае не не путаем где какая стояла ставим их также запоминаем как они стояли чтобы потом их также по порядку собрать назад. То есть вот это вот стоит так вот кверху вот эта шайба стоит и затем вон та и затем плоской.

А вот таком на 1 и туда так ставится вот когда эти шайбы вытащили. Аккуратно сложились запомнили как было вытаскиваем сам внутреннюю часть машинка вот она ведь он здесь на конце. Вот есть а численность окислен на чуть-чуть проживешь а вот манжете к уплотнительной есть так вот колечко.

Еще которое стремится выпасть и опять же запоминаем какой стороной. Она стояла вот оно маленькое колечко каким-то шариками внутри. Здесь на дне смотрим на дне здесь есть окисление какая-то ржать почему потому что здесь есть боковое отверстие специально сделаны туда видать!

Попадает влага со временем окисляется но те через него опять же утекло значит маджид хороший ну кто хочет: Менять и если у вас все в порядке то можно.

Переборка заднего тормозного суппорта LUCAS/TRW на примере Ауди А4 В5

Не менять внутри вон там обязательно все почистим? Разжав уберем ее ветоши вытрем насухо и соберем в обратном порядке. Итак ребята установил главное рабочее уплотнительное кольцо рабочего поршня новая то парику а снова поставил смазал его специальной смазкой.

Снаружи установил и внутри смазал специально смазка для суппортов вот я купила такую 100 грамм стоит недешево конечно 0 суппортов смазка она вся такая? Дорогостоящие 600 рублей где-то вот эти 100 грамм тюбик это применение где применяется как наносить температуру из скольки. До скольки 2000 градусов в общем это этой белой смазкой она такая на вид белая вот смазан уплотнительные кольца теперь.

Поршень тоже смажу этой смазкой когда буду туда устанавливать затем не забудь пыльник вот этот бульончик сейчас сейчас в первую очередь ставится:

Потом уже поршень тоже вот здесь вот эту окантовочку смажу этой смазкой? Чтобы он там не прийти палок на будущее был легко доступен не окислилось. Там ничего вот ребята в общем все манжете ки все внутренние кольца манжете ки уплотнительные сальники все нужно смазывать этой смазкой!

Специальной чтобы не прилипало вот этот узел и цвет стороны я собрал все здесь. Пружины лист устроился так одевать лучше всего в следующем порядке если вы просто оденьте резинку потом трудно будет вот этот манжет.

Трудно будет поршень в него вставлять здесь на месте лучше всего пока поршень и отдельно одеваете. Вот эту манжету этот пыльник на поршень сначала на его вот эту сторону которая. Будет заходить туда видите вот я одел сбегайте.

На на самый край поршень одеваете затем подносите сюда вот этот край манжетки вставляете в свой пас при этом поршень. У вас еще нет туда не не ставился не вошел он у вас еще здесь еще находится да но при этом.

Он и так это дед видите вот этот посадочная часть которая должна сидеть вот в этом пазу нос временно одета сюда. Вот затем когда в этот пыльник свой край запрос затравили одели ставили до начинаете сам поршень продвигать.

Туда туда по ходу и наворачивать его на резьбу? То есть чуть чуть под подавайте рукой и наворачиваете я тут сделал специальный ключ какую:

На скорую руку вставляю и кручу туда подавление когда затравили по резьбе он хорошо пойдет туда заворачиваться вот а в конце уже:

Когда вы сейчас завернете туда до конца вот эта часть. Манжета и оденется на свое место вот сюда шлёп и защелкнутся здесь. Предварительно тоже смажьте с маской все но я уже смазал сейчас заверну и дополнительно еще под прыщик.

Porsche и нюка на месте может на месте можно идти устанавливать на автомобиль он так ребята.

Все получилось надеюсь у вас все получится даже лучше чем у меня ставьте лайки подписывайтесь на канал ребята пишите коментарии. Буду рад помочь кому действительно это нужно всем удачи ребята. Всем счастливо.

Читайте также: