U0418 ошибка порше панамера

Обновлено: 18.05.2024

Ошибка P0418 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха. Вместе с кодом P0418 могут также появляться коды ошибок:

Что означает ошибка P0418

Ошибка P0418 появится, если PCM обнаружит, что показания напряжения системы подачи вторичного воздуха являются ненормальными (отклонение превышает 10% от значения, указанного в технических условиях производителя). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0418

Ошибка P0418 обычно появляется в холодную погоду. Одной из причин возникновения данной ошибки является попадание воды в насос подачи вторичного воздуха через неисправный односторонний обратный клапан. Другими причинами являются повреждение проводов и соединителей из-за слишком высокой температуры отработавших газов, а также перегрузка цепи, что приводит к перегоранию предохранителя.

Каковы симптомы ошибки P0418?

Основными признаками возникновения ошибки P0418 являются неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, внезапная остановка двигателя на холостом ходу и при запуске, а также наличие сильного шума во время работы компонентов системы подачи вторичного воздуха.

Как механик диагностирует ошибку P0418?

Для диагностирования ошибки P0418 механику потребуется цифровой вольтомметр и сканер OBD-II. Механик выполнит следующее:

  • Проверит работу одностороннего обратного клапана. Для этого механик удалит клапан и продует его в обоих направлениях. Если воздух проходит в обоих направлениях, это означает, что клапан неисправен, и его необходимо заменить.
  • Проверит все провода, соединители и другие электрические компоненты системы на наличие повреждений.
  • Проверит все трубки и шланги системы подачи вторичного воздуха на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит все предохранители, относящиеся к системе подачи вторичного воздуха. Чтобы определить местоположение предохранителей, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
  • Если после замены предохранители снова перегорели, проблема, скорее всего, заключается в неисправности насоса подачи вторичного воздуха.
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0418 снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0418

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0418 является замена поврежденного насоса подачи вторичного воздуха без слива избыточной воды с корпуса насоса. Это, в свою очередь, приводит к замерзанию конденсата в насосе в холодную погоду и повторному выходу насоса из строя. Данная проблема может также возникнуть, если механик не заменит неисправный односторонний обратный клапан, через который вода попадает в насос и замерзает.

Насколько серьезной является ошибка P0418?

Если проблему долго не решать, в холодную погоду вода в системе может замерзнуть, что приведет к выходу насоса из строя. Повреждение или выход насоса подачи вторичного воздуха из строя приведет к увеличению выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Для устранения ошибки P0418 может потребоваться:

  • Замена неисправного одностороннего обратного клапана.
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей.
  • Замена изношенных или поврежденных трубок или шлангов системы подачи вторичного воздуха.
  • Замена перегоревших предохранителей, относящихся к системе подачи вторичного воздуха.
  • Замена неисправного насоса подачи вторичного воздуха.

Нужна помощь с кодом ошибки P0418?

Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Одно из наиболее частых проблемных мест коробки PDK (Porsche Doppelkupplung) является повреждение токопроводящих дорожек на модуле датчиков, отвечающем за считывание положение вилок переключения передач. Существует 2 разновидности модуля датчиков: 97031708530 или 97031708500, к ним необходимо устанавливать новый жгут проводов под номерами 97031761500 или 97031761530. Кроме того, потребуется установка поддона в сборе (поддон, фильтр, прокладка) под номером 97032102500 и, как минимум, 1 литр масла на доливку 00004330513.

Наиболее распространенные ошибки: P0700, P1733 (Датчик хода штока вилки передач 1/3), P1374 (Датчик хода штока вилки передач2/R).

Daily WIKI

Данный сайт содержит авторский материал, принадлежащий группе компаний Daily Service. Копирование материала на другие ресурсы строго запрещено и будет преследоваться в процессуальном порядке.


Сегодня поменяли тормоза по кругу. При оказии попросил сервисменов проверить машину на наличие ошибок. В итоге проверка показала ошибку коробки передач, код ошибки 0418. Поискал в интернете, но никакой инфы не нашел.

Может быть кто-то сталкивался с данной ошибкой и может что-то посоветовать?

Porsche Panamera 2014, engine Gasoline 4.8 liter., 430 h. p., AWD drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 14


Я так понимаю, что никаких предпосылок (коробка тупит или пробуксовывает) к данной неисправности в ходе эксплуатации не было? Если масло в коробке не менялось ещё, то надо менять срочно и не ждать 90000км как по регламенту, а то так можно и совсем запороть коробку. После замены покататься немного и снова почитать ошибки. Ещё есть такой вариант, как сбросить адаптацию и заново обучить коробку на дороге, но как по мне, это шляпа полная. Никогда таким не занимался. А почему они расшифровку ошибки не предоставили?


Иногда коробка зависает при кикдауне. Иногда слегка пинает при переключении с 1 на 2 передачу. Но в целом нареканий нет. Ищу сервис для замены масла, так как не везде делают, а у официалов ценник бешенный.


Ну такие симптомы встречаются даже на новых Панамах. Просто коробка может задуматься. Если, к примеру, ездить какое-то время спокойно, а потом резко тапку в пол нажать. С 1 на 2 она пинает, если я правильно понимаю, в спорт плюсе. Потому что в остальных режимах, исключая резкий старт и движение на крутых подъёмах на малых оборотах, машина трогается со 2 передачи. В спорт плюсе пинки и должны быть (в пределах разумного), потому что там давление масла другое.


Да, коробка именно так и задумывается :)

В спорт она пинается знатно, но в этом весь прикол. Я имел ввиду, что слегка подпинывает при обычном режиме.

В целом никаких особых симптомов нет. Но масло хочу поменять. Да и ошибка появляется, нужно что-то с ней сделать.



Конечно, так и сделаю. Дело осталось за малым — найти сервис. Вот с этим все тяжко 🙈🙈🙈


А машина не на гарантии?


Нет, гарантия уже закончилась. Можно ее продлить, но стоимость продления выходит на 3000-3500 евро. И непонятно, в случае продления гарантии поменяют ли официалы масло в коробке. Скорее всего придется и так доплачивать. Тогда продление гарантии не оплачивается



Как вариант :))) Но пока попробую поменять масло и посмотрим, что из этого выйдет.


Удачи) надеюсь, что после замены масла, ошибка исчезнет.


Спасибо! :) Буду держать в курсе


ZemlyanoyOff

Удачи) надеюсь, что после замены масла, ошибка исчезнет.

Был в другом сервисе на диагностике. Ошибок коробки в этот раз не было. Послветовали замену масла. Договоился через парц недель заехать на замену

Читайте также: