Подтянуть ручник додж стратус

Обновлено: 02.07.2024

Кому интересно, приятелю интересно было выяснить, где находится трос ручного тормоза Додж Stratus в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом видео абсолютно понятно где расположен трос ручного тормоза Додж Stratus.

Комментарии и уточнения где находится трос ручного тормоза Dodge Stratus

тебя послушать, так тебе для'возникновения' крутящего момента вообще двигатель и не нужен. тебе одного выходного вала гидротрансформатора достаточно. так что все таки перевод правильный, кпп для того и создана чтоб М.кр 'регулировать' в соответствии с режимами работы двигателя, а акпп с ее 'прибамбасами' в виде ГТ - частный случай. так что продолжай штудировать

Подтянул ручник в салоне но никакой реакции?может растянулся тросс?правда подтягивал исползуя шайбы для натяжения?)верну все в зад и попробую)

Улыбнуло. Продается в любом автовазовском магазине но к сожалению мы ее не нашли. Челябинск нищий город? По вашим словам выходит что городишка бедненький.

На концах тросов КПП идут втулочки,типо как сайлент блоки, они идут в сборе с тросом но их можно отдельно,подходит от Митсубиси.

А я-то думал я один такой растяпа с ручника несколько раз забывал сниматься, а оказывается это норма, спасибо Михаил, подняли мне самооценку :) Про ненажимающуюся кнопку ручника тоже информация очень полезной оказалась, сталкивался с проблемой, но точного решения не знал.

Здравствуйте на Ниссан сефиро а 32 кузове после чистки дрлсоля тоже надо эту процедуру сделать или там без разницы?

Уехал я вобщем оттуда, так как механики не знали как регулировать ручник, мастер догадался что в консоли регулировка, но после почти часа разбирательств и перетыкиваний между этими "сервисменами" я решил что сам его отрегулирую, ну их в баню.

Кстати, удивил их всех показав барабанные тормоза в Сайбере на фото. Они, дескать, у доджа меняли задние суппорта и там не видели ничего подобного. А кто сказал что у Стратуса оно всё одинаково.

"Вертелки" находятся на панельке. Вот эту-то панельку и надо снять, начиная с верхнего края. Она на защелках. Снимать обязательно сверху, т.к. на нижнем крае панельки крючки, которые дюже легко ломаются.

Изображение

Добрался до консоли, вот он винт регулировки ручника - к нему подходит трос:

Во блин, а когда я приезжал к официальному дилеру отрегулировать ручник - эти дятлы подняли машину на подьёмнике, потом полчаса танцевали танец с бубном пытаясь найти регулировку. В итоге сняли задние колёса, отогнули металлическую окантовку задних дисков и что-то там стучали и кряхтели(( Изуродовали мне всю ступицу Ну не кретины?

А надо было эту тему читать перед посещением, мой дилер хотел консоль разобрать - да я не дался .

На "комфортах" необходимо все же консоль снимать, ввиду отсутствия тех самых регулировок подогрева, я правильно понимаю?

А я болт закрутил так, что огуречный рассол потёк а ход рычага уменьшился не на много, хочется чтоб 3 щелчка и не более, а то торчит, неужели трос растянулся :(

Не очень понятно про рассол, но если хочется сделать ход рычага еще меньше, то можно отрегулировать разведение тормозных колодок стояночного тормоза. Для этого на тормозном щите снимаем резиновую заглушку в верхней части последнего и вооружившись зеркалом и короткой широкой отверткой вращаем регулировочную шестерню, разводя (прижимая к барабану) колодки стояночного тормоза. На словах это понять трудно, поэтому для лучшего понимания, рекомендую снять диск и посмотреть глазами как устроен механизм разведения. Если ход рычага все равно велик - то замена тросов нам поможет точно.

Мне вчера в сервисе подводили, блин знал бы посмотрел, видел что достаточно доступно и легко, единственно жопу домкратить надо или на подъемник, т.к. проверяли крутятся задние колеса в свободном состоянии или нет.

Изображение

Подводятся колодки ручника просто. С внутренней стороны имеется небольшая резиновая заглушка, удаляем её и в это отверстие наблюдаем зубчатое колёсико, которое за зубчики вращаем отвёрточкой, периодически прокручивая колёсо, контролируя тем самым, что бы его не клинило. Только начали колодки цеплять за барабан( а это почувствуем и услышим вращая колесо), отводим их назад, до прекращения зацепления. Вот и всё.
Удачи.

Подводятся колодки ручника просто. С внутренней стороны имеется небольшая резиновая заглушка, удаляем её и в это отверстие наблюдаем зубчатое колёсико, которое за зубчики вращаем отвёрточкой, периодически прокручивая колёсо, контролируя тем самым, что бы его не клинило. Только начали колодки цеплять за барабан( а это почувствуем и услышим вращая колесо), отводим их назад, до прекращения зацепления. Вот и всё.
Удачи.

завтра поробую.спасибо за совет.а то я закрутил колесико до упора,и ослабил зубов на 5.и когда снимаешь с ручника машина пол метра катица и колодки клинят,чтобы отпустить надо чуть назад тронуть<короче хрень какая то>.как я понял надо вывешивать жопу,и все будет ОК.

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver


Изображение

ДА. БАРАБАН. у нас в зади стоит две системы, основная дисковая и барабанная на ручник. так диск и сделан, с выносом.

очень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

ДА. БАРАБАН. у нас в зади стоит две системы, основная дисковая и барабанная на ручник. так диск и сделан, с выносом.

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver


Изображение

Пардон, не уточнил. Да сзади. Поднял машину, заглянул за заднее колесо, увидел куда трос ручника входит, вот это и есть "сзади", там и ищи заглушечку.
Удачи

Изображение

Вот так это выглядит, в разобранном виде, не пугайтесь, у меня заглушка помята (другая проблема была, ручник заклинило, из-а того что натяжение слетелео и полодки скрипели в барабане)
но по вашей проблеме думаю будет наглядно.

Подводятся колодки ручника просто. С внутренней стороны имеется небольшая резиновая заглушка, удаляем её и в это отверстие наблюдаем зубчатое колёсико, которое за зубчики вращаем отвёрточкой, периодически прокручивая колёсо, контролируя тем самым, что бы его не клинило. Только начали колодки цеплять за барабан( а это почувствуем и услышим вращая колесо), отводим их назад, до прекращения зацепления. Вот и всё.
Удачи.

Доброго всем вечера!
Имел "удовольствие" недавно заменить колодки. Подвел колодки, по выше указному совету. НО при постановке на стояночный тормоз, четкой фиксации не происходит. Машина немного откатывается на уклонах.
Вопрос -- есть ли смысл больше развести колодки, не навредит ли это. Или может причина в другом?

P.S. Основной гемор при снятии тормозных дисков -- это сбить их со ступицы, т.к. мои до меня ни разу не снимали, то пришлось отмачивать их VD-40 на протяжении 8 часов. "Удовольствие" -- не из приятных . Но конечный результат все компенсировал.

Изображение

Изображение

Машина немного откатывается на уклонах.

Понятие немножко не совсем понятно, прошу прощение за каламбур. Посему для проверки ты не ставь на паркинг, а поставь на нейтраль на какой нибудь горочке и затяни ручничёк и тогда увидишь держит он или нет, а дальше уж решишь надо подводить или нет
Удачи.

Ручной тормоз вашего автомобиля является обязательной базовой функцией безопасности в соответствии с правилами дорожного движения, на самом деле он направлен на то, чтобы остановить ваш Dodge Nitro даже на небольшом уклоне. Он должен быть в дополнение к основным органам управления тормозной системой. Возможно, со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы действительно не пройдете технический контроль или вы почувствуете, что он больше не блокирует вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Dodge Nitro . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного стояночного тормоза на Dodge Nitro , затем просто, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Dodge Nitro?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, которая защищает его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После завершения вы должны обнаружить люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винта и троса.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, обязательно сделайте аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы обеспечить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рукоятка ручного тормоза вашего Dodge Nitro имеет ход примерно в 3 зубца.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колес вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите оптимальную конфигурацию

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашего Dodge Nitro, регулировка, вероятно, будет точно такой же, тем не менее, это будет сделано путем прохождения под автомобилем на уровне ручки ручного тормоза. Не забывайте ставить машину на подставку непосредственно перед любыми действиями.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз на моем собственном Dodge Nitro?

  • Обратите внимание, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать напрямую, потому что он должен самостоятельно адаптироваться к износу колодок или колодок дискового тормоза вашего Dodge Nitro.
  • Вы даже сейчас можете убедиться, что система работает эффективно, просто поставив свой автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что тормозные колодки все еще в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов, вероятно, потребуется разобрать тормозную систему, чтобы проверить состояние колодок, мы советуем вам, чтобы это проводил профессионал.
  • Не забудьте при необходимости заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Dodge Nitro профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она касается компонента безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка ручного тормоза вашего Dodge Nitro , мы советуем вам обратиться к специалисту, который может отрегулировать ваш ручной тормоз для вашего около пятидесяти евро . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Dodge Nitro, не стесняйтесь обращаться к нашему содержанию, которое касается этой проблемы.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Dodge Nitro, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Nitro категория.

Читайте также: