Полировка фар шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

Замена лобового стекла на FORD FOCUS III 11- за 10600 р.

Полировка фар ШКОДА Октавия А5 04-13 цена в СПб

Центры обслуживания (Санкт-Петербург)
Приморский район
Кировский район
Фрунзенский район
Красногвардейский район
Выборгский район
Центры обслуживания (Москва)
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ АО
ВОСТОЧНЫЙ АО
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АО

© 2022 Autohelp. Все права защищены. Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.

Шкода Октавия Тур. ТОиР Cделаем Cами.

Роман Одишария

Роман Одишария запись закреплена

Парни кто нибудь полировал фары? Как эфект? Октавия тур.

Алексей Юсупов


Алексей Юсупов

Александр Казанков

Роман Одишария

Алексей Юсупов


Алексей Юсупов ответил Роману

Роман Одишария

Алексей Юсупов


Алексей Юсупов ответил Роману

Виталий Варчук

После полировки советовал бы покрывать лаком чтоб эфекта на дольше хватилр

Валерий Демидов

Игорь Ласточкин

Виталий Варчук

Броней тоже вариант но смею заметить что все абсолтно фары с завода покрыты лаком

Виталий Варчук

Валерий, самый простой автолак в балонах. Первый слой напылом второй уже в глянец

Валерий Демидов

Стас Головатов

Алексей, а зачем он фары нагревал если не снимал стекла или я что то не понимаю?

Алексей Юсупов


Алексей Юсупов ответил Стасу

Стас, сушил. После мойки промываешь дистиллированной водой и сушишь

Виталий Савастеев

Наждачкай 800 затирай всю фару,потом 1500. И покрывай лаком в 2 слоя , фары будут как новые и надолго хватит. Обязательно затирай всю фару , иначе лак не будит держаться

Даниил Обыденный

😐

Виталий, а вот мне не помогло(( Всё равно "сетка" осталась. Шкурил прям жестко - психанул

А какие неисправности могут способствовать запотеванию?

  1. Нарушение целостности фары — разгерметизация. Повреждение может произойти не только из-за аварии, но и при ремонте или тюнинге. Устройство нужно аккуратно, не повредив, разобрать, и бережно собрать, соблюдая герметичность всех стыков.
  2. Неоригинальные лампочки могут не подходить или прилегать плохо. Возникшая неплотность будет пропускать влагу внутрь.
  3. Забитые грязью или пылью каналы вентиляционной системы. Фары Кодиак часто потеют из-за накопленной пыли. Иногда это происходит из-за того, что владельцы сами закрывают вентиляционные отверстия.
  4. Некачественный силиконовый герметик.
  5. Вышедший из строя клапан.

Запотевание фар

К чему могут привести запотевшие фары Шкода?

Выясним, чем опасно запотевание фар. К неприятным последствиям такой ситуации относятся окисление контактов внутри устройства и, как следствие, электрического соединения, а параллельно может происходить ускоренная коррозия металлического отражателя. Влага может стать причиной частого выхода лампы из строя. Внутри корпуса присутствует небольшое количество влаги, но это допустимо.

Сюда же относится риск выхода из строя лампочек. Вы можете даже не замечать проблемы конденсата, но вынуждены постоянно менять световые элементы.

Дело в том, что любой источник света, будь то галоген, ксенон или светодиод, активно нагревается при работе, но не нагревает воздух внутри. Создается разница температур, которая может заставить пластиковый корпус лопнуть.

Поиск причины и самостоятельное устранение

Во-первых, мы должны, разумеется, найти причину, основываясь на приведенных выше неисправностях, способствующих запотеванию устройств. Для этого необходимо сначала осмотреть фару и вентиляционные щели — необходимо снять устройство для детального осмотра.

После снятия фары внимательно проверьте стекло и корпус, обратите пристальное внимание на стыковое стекло — недопустимо наличие даже маленьких сколов и трещин. Даже маленькое отверстие может привести к тому, что стекла источников света запотеют.

Если потеет только один источник света, попробуйте сравнить его со вторым, который не имеет этого недостатка — могут быть различия в сборке или вентиляционных пазах. Если проблема в вентиляционных отверстиях, то их достаточно прочистить и включить свет, чтобы прогреть оставшуюся влагу.

Предположения о поломке подтвердились? Попробуйте заклеить или купить новый корпус. Трещина на стекле зачастую не поддается качественному ремонту, да и выглядит (даже после ремонта) непрезентабельно.

Иногда фара потеет после того, как с ней были проделаны какие-то процедуры (разборка, настройка, ремонт и т. д.). В этом случае, скорее всего, стыки не приклеены должным образом. Проблему можно решить, склеив части заново. Убедитесь в отсутствии отклонений, замятий, мусора в стыковой линии.

Альтернативный метод

Этот метод довольно прост, но он не устраняет причины образования запотевания на фарах, а лишь временно решает проблему.

Сделаем вывод

Источники света сравнивают с глазами у человека — это так, они напрямую влияют на угол обзора и освещенность дороги в ночное время. А также отвечают за сигналы между участниками движения.

Если фары Шкода начали беспокоить вас слишком часто, то есть смысл обратиться в сервисный центр. Там проведут подробную диагностику, почистят все пазухи, отладят вентиляцию. При необходимости заменят лампочки на заводские и устранят старый герметик.

один тип тут в инсте написал, что нужно снизу фары просверлить отверстие в корпусе, на расстоянии 50 мм от стекла.
делал так кто-нибудь?

один тип тут в инсте написал, что нужно снизу фары просверлить отверстие в корпусе, на расстоянии 50 мм от стекла.
делал так кто-нибудь?

С этими фарами,поосто чудеса происходят.Пару месяцев назад запотела правая фара.Причём так нормально,и даже на солнце не просыхала.Начитался форумов. Подготовился к снятию,промывки,замазки регулировочных колёсиков герметиком,и прочей лабуды.Но перед этим решил приклеить оторванную резинку поверху фары. И чудеса.Фара высохла,и в общем не потеет.

С этими фарами,поосто чудеса происходят.Пару месяцев назад запотела правая фара.Причём так нормально,и даже на солнце не просыхала.Начитался форумов. Подготовился к снятию,промывки,замазки регулировочных колёсиков герметиком,и прочей лабуды.Но перед этим решил приклеить оторванную резинку поверху фары. И чудеса.Фара высохла,и в общем не потеет.

И что, прямо через лобовую часть корпуса заливает? Я с этой отклеевшейся на 3/4 резинкой почти восемь месяцев ездил после того как вынул заглушку - ни как не влияло.

я где-то видел (может даже в этой ветке) решение. надо снять белые заглушки и хорошенько прочистить те пазы в который они устанавливаются. У меня потела правая фара, очень сильно. я снял эти заглушки, в них лабиринт был засран какой-то фигнёй, похожей на паутину. Убрал её, почистил от пыли щеткой. Пазы продул мощным домашним пылесосом. Фара потеть перестала. Теперь запотевание появляется крайне редко и быстро проходит при начале движения.

Читайте также: