Понтиак вайб не заводится стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 05.07.2024

Подкиньте сканер, причин может быть куча, например датчик коленвала. Бензонасос можно прослушать при включении зажигания, услышите у заднего левого сиденья, он где-то на 3 сек загудит. А разве если нет связи с иммобилайзером не горит постоянно красный светодиодик security. Я вот тут не помню точно.

По блокировкам бензонасоса , в зависимости от температур , наполненности бака , забитости сетки ,ток в проводке может быть не обозначенные в документации 7 А ,а 25 А .Отсюда проблемка с контактами .Зачастую .

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Не заводится, крутит, но не схватывает

Машина стояла выходные.
В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает.
Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.

Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть

Я думаю, надо как-то проверить провода, свечи, хотя вороятнее трамблер. Как понять что на трамблер электричество подается?
Без снятия можно понять - в нем косяк или нет?

зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года

Смотри искру на свечах. Если нету, то в трамблере катушка либо конденсатор сгорел. У друга была аналогичная ситуация - заглушил машину, зашел в магазин на 5 минут а когда вышел и стал заводить, тачка не подавала признаков жизни и даже не схватывала. Причем до магазина доехала без проблем!

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

как проверить искру на свечах? достать из колодца провод, подсоединить к нему свечу и включить зажигание или как?

достать свечи, надеть на провод и прислонить к массе, а потом крутануть стартером (один крутит, другой смотрит ).

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

slash писал(а): как проверить искру на свечах? достать из колодца провод, подсоединить к нему свечу и включить зажигание или как?

была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.

viewtopic.php?f=23&t=13250" target sig216891" >_________________
Zoom-Zoom

Искру можно не проверять, её там нет. Если бы свечи тупили или провода и была искра тогда бы дрыгался двигатель. Если просто крутится, то сама подача искры.
Такая же проблема была. Во всем оказалась виновата сырость. Крышка трамблера снимается и очищаются контакты от окисления. Сними крышку посмотри. Сейчас весна, перепады температуры, сырость.

всем спасибо, проблема решилась просто - свечи оказались залиты бензом (с чего бы вдруг. вроде 0 градусов на улице. )
достали, связали свечи медной проволокой, конец проволоки - на неокрашеный кузов, на свечи - высоковольтные провода. Заводим - искра есть, у всех свечей одинаковая, сине-белая.
Все обратно собрали, и машин завелся

как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

slash писал(а): как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

Подобные симптомы ведут к смерти трамблера, мне так сказал механик, тоже на марине гонял раньше. У меня она ещё и глохла на ходу переодически. Заменил трамб стало всё хорошо

Всё что у тебя происходило, в точности та же история как у меня было.Причём на двух машинах с разными движками 4afe и 5afe. В обоих случиях одна проблема - КАТУШКА зажигания, сырость и влага + возраст авто, сделали своё дело. В обоих случиях ставил катушку Bremi в экзисте 1000 рублей попутно посмотри конденсатор в трамблёре он тоже течёт.
Удачи,дерзай.

Я недавно вытаскивал трамблер и разбирал-посмотреть на наличие дефектов, подтеков. Внутри в районе датчика положения коленвала была маслянистая жидкость и в ней типа песка или пыли. сколько смог, вытер масла, но изза датчика, который не снимался начисто не смог вытереть. У меня вопрос. Наличие масла или всякой фиг* в трамблере сильно влияет? и на что влияет?
И вообще -это занк того что надо менять сальник? потому как других путей попадания масла не увидел.

ezoptron писал(а): Я недавно вытаскивал трамблер и разбирал-посмотреть на наличие дефектов, подтеков. Внутри в районе датчика положения коленвала была маслянистая жидкость и в ней типа песка или пыли. сколько смог, вытер масла, но изза датчика, который не снимался начисто не смог вытереть. У меня вопрос. Наличие масла или всякой фиг* в трамблере сильно влияет? и на что влияет?
И вообще -это занк того что надо менять сальник? потому как других путей попадания масла не увидел.

маслянистая жидкость какого рода, бесцветная, в виде геля.
если да, то это потек коммутатор! посмотри его внимательно со всех сторон!

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

первый раз за 3 года можно сказать. калдина 98 год, 3sfe. ездил в выходные, ставил магнитолу в субботу - после етого заводился, в вск сделал дубликат ключа попробовал - все заводится. в понедельник вызвали в центральный офис - ездил на метре. машина обиделась - седня с утра вместо привычного удаленного запуска - тишина.

спустился - крутит, аккум жив, но не схватывает. отсырела чтоль? спасайте - чо крутить. работа ждет. \

Летом было тоже самое на 4S-FE лечил жестко перепробовал все и вытеснители или связыватели влаги и разборка чистка трамблера и замена свечей. ПОследние действия - залил литр спирта обычного. Затем на веревке, благо механика, друган потащил и с большими потугами завелась проперделась. Вонь жуткая была из трубы. Поехал налил бензуса откатал бак. И все проблема ушла совсем. Перед этим как и у тебя постояла, правда у меня два-три дня.

Да самое главное! Бензин через пробку слил весь из бака, хоть и жалко было 40 литров выкинул :((
Привезли свежего бензуса, в него еще залил литр спирта и после этого на веревке завелаь, но с большими потугами!

отсырела ВВ-часть скорее всего да и перед зимой неплохо бы свечки махнуть и воду в баке связать
да и контакты катушек-проводов-свечей покрыть спецсоставом
я Хайгировский "Защита ВВ-части зажигания" пользую

а щас чо делать? все покрутил уже. искра есть. вовик говорит бенз плохой.
что в бак налить(исчо канистру или химию какую)? свечи менять или просто пускай сохнут пока?
:)

я оживлял так присадка, вытесняющая воду СТП плюс наша какая то-2 флакона в бак
октан-бустер-1 флакон в бак
покачал машину минуты три, чтоб хоть чуток перемешалось
Замена 4 свечей из 6 (две заи. выкручивать)
Пробрызгал защитой ВВ-части разъем катушки, разъемы трамблера и наконечники проводов
Пробуем завестив треть педали
не схватило сразу, тады Эфир в воздуховод (тока аккуратно и не слишком много и сними ВФ) и тоже крутим, но не более 5-7 секунд
кстати если стартер вмесете с бензонасосом включается, то сначала чиркни стартером пару раз через интерервал, чтоб давление нагнать
моя старушка завелась в итоге

какое такое давление в свечах? вроде свечи свечами. выворачивал уже 3 раза седня.
аккум остался на одну-две попытку

ну свеча в цилиндр вкручивается прально? а в цилиндре что? компрессия, то есть бааальшое избыточное давление, вот если свеча негерметична, то газы прорываются по белому изолятору вертикальными полосками коричневыми

+1 3S GE - еле завел! такого никада не было. а тут секунд 20 крутил, сначала 1 подхватил, аотом второй и еле-еле завелась. УТТ

У меня такое было На Карине-Е с таким же мотором.
Просто в какой-то момент, без видимых причин - крутит и не схватывает.
Оказалось, что умерла катушка зажигания. Она там встроена в трамблер, но меняется отдельно. Цену не помню, но какая-то вполне разумная. Менял в КТА (там же ее и купил).
Правда, это лишь мой случай - у Вас может быть дело совсем в другом. А пробег какой?
На моей машине сие произошло при пробеге где-то тыщ 160.

С чего такое заявление? Она может быть и более новой, безусловно. Но, например, у меня в Авенсисе декабря 99 года ровно такая же система зажигания (трамблер, 5 проводов, катушка на задней стенке) как и в КаринеЕ 95 года.

C 96-го на 3S-FE на японках 2 катушки. Для проверки достаточно дать фрейм.

С уважением, Сергей

С уважением, Сергей

ИМХО, маловероятно Свечи нормальные? Сухие? Проверить предохранитель EFI, просушить/заменить свечи, если залиты.

С уважением, Сергей

щас пойду в магаз за ключем свечным, погляжу предохранитель под капотом или в салоне?
что еще посмотреть попутно? клеммы скидывал - 0.

Должен подходить от 16-тиклапанной но я не пробовал. У мну просто длинная головка + удлинитель с воротком.

С уважением, Сергей

предохранитель живой, свечи выкрутил-продул. не заводицо, такой ощущение что через раз подчихивает, но не больше.

Одну ветку посмотрел, а вторую? бензин то нормально поступает, давление в рампе штатное?
А то может оно почти не впрыскивает.

ну свечи были в бензе от предидущих запусков значит бенз есть, я праф? кстати свечи в черной фигне которая откалупывалась местами руками.

Да не верю я, что из-за свечей не будет заводиться Ну не может такого быть. Ну машина может работать неустойчиво, троить, но чтоб даже не схватывать - не могут быть причиной еще вчера вполне рабочие свечи.
Надо именно искру проверять - поэтапно. На центральном проводе есть?
Скорее, все-таки, катушка накрылась или предохранитель.
Мне так кажется.

Самое простое. Снять один (любой) свечной провод со свечи, вставить в него свободную рабочую свечу (если нет свободной - выкрутить из любого цилиндра), и положить провод со вставленной в него свечой куда-нибудь на крыло - так, чтоб ее было видно.
Потом крутить стартер. В зазоре свечи периодически должен быть разряд. Лучше, правда, если есть помощник.
Один крутит, другой внимательно смотрит на свечу - разряд должен быть хорошо виден.
Если вообще нет никакого разряда, то искры нет точно.
Если же она на свече есть, то можно проверить по очереди все свечи (для этого не надо их выкручивать - достаточно по очереди снимать каждый провод и вставлять в него тестовую свечу).
Соответственно, если в каждом проводе есть искра, то дело точно не в зажигании.

искра есть, проверил на 2 проводах -от разных катуше я так понимаю что катушки исключились из неисправностей?

Видимо, да. Значит, либо бензин утек, либо какой-нибудь датчик дурит, не дает правильную смесь сделать.
В общем, не знаю - дальше уже не специалист :-)).

последняя атака. заряжаю аккум (на сколько он там за 3 часа зарядится, закупился хламом типа брысь-вода-из-бака, брысь-вода-с-проводов, супер-бензин-2 и вдыхай_двиг_глубже. жарю свечи на плите.
о результатах сообчу позже
зы. на улице хоть подсохло чуток-проветрило..

вова сказал бенз.. со стартера тонкий провод скинуть и ключ на старт на 20 минут типа бенз смешается. и потом заводится.

Читайте также: