Попадает вода в салон лачетти

Обновлено: 16.05.2024

Многие водители замечают, что со временем система циркуляции воздуха в салоне автомобиля начинает работать неправильно. Симптомов у такого явления немало: обильное запотевание стёкол, появление на них инея изнутри. В летний период проблема характеризуется большим количеством пыли, проникающим внутрь при движении по пересечённой местности. Избавиться от неприятности достаточно просто, если знать алгоритм действий по восстановлению работоспособности системы.

Виновником вышеописанных проблем зачастую является клапан вентиляции воздуха в салоне. Как правило, он располагается в задней части автомобиля. Например, на современных отечественных моделях деталь находится под задним крылом , поэтому для получения к ней доступа нужно скинуть бампер. На некоторых других автомобилях получить доступ к клапану проще - достаточно снять обшивку в багажном отделении.

Существует простой способ проверки состояния детали. Для этого нужно открыть водительскую дверь, а затем закрыть её, рукой замерив выходящий поток воздуха. На исправном автомобиле дверь закрывается легко, а избыточный воздух выходит через клапана в задней части автомобиля . Если устройство забито или не работает, воздух будет выходить через щель между дверью и центральной стойкой, создавая значительных поток. Именно поэтому со временем на автомобилях двери закрываются значительно хуже, требуется дополнительное усилие.

Клапан вентиляции салона рассчитан исключительно на выход воздуха изнутри наружу, а не наоборот. Однако, из-за износа или повреждений мембраны или "лопастей" он может пропускать воздух в обратном направлении. Это приводит к появлению большого количества пыли в багажном отделении и салоне. Случается так, что клапан залипает в одном положении или попросту заглушен предыдущим владельцем при проведении ремонтных работ по кузову . Из-за этого в салоне автомобиля наблюдается повышенная влажность, приводящая к запотеванию и обмерзанию стёкол изнутри.

Для диагностики неисправности нужно найти место нахождения клапана вентиляции салона в автомобиле. Узнать информацию по конкретной модели можно в Сети. В подавляющем большинстве случаев элемент находится в задней части кузова. Получаем визуальный доступ к клапану и проводим "испытание дверью". Один человек смотри за работой устройства, а другой закрывает водительскую дверь. При этом, другие двери, в том числе, крышка багажника, должны быть закрыты. В случае необходимости можно установить камеру внутри багажного отделения .

Исправный клапан должен кратковременно открываться при закрытии двери для удаления избыточного воздуха. Если изделие работает исправно, протираем/продуваем пыль, смазываем подвижные элементы и возвращаем его на место. При наличии повреждений приступаем к их устранению . Загнутую "лопасть" можно восстановить вручную.

после стоянки заводим машину, прогреваем сразу включив обдув на окна и кондей: все нормально.

в процессе езды резко ни с того ни с сего за 1 секунду разом запотевают все стекла, причем так, что ни чего не видно, а со стекол чуть ли не ручьями течет конденсат (обдув в процесе поездки включен, забор воздуха снаружи, кондей работает (без него потеют всегда))

после запотевания, я естессно, останавливаюсь (так как ничего не вижу вокруг). после стоянки 2-3 минуты стекла просыхают.

Еду дальше, спустя некоторое время снова резко запотевают все стекла.

Сегодня за день такое раз 5 было (((

Шеф говорит, заметил, что бывает при неизменном положении регулятора тем-ры воздуха, иногда повышается темп-ра воздуха, а потом опять нормально все.

Была такая беда на Спектре, когда печка потекла, но там затягивало постоянно, а не "урывками", да и в салоне болотом (антифризом) воняло.

На сервисе сказали по телефону, что возможно кирдык салонному фильтру.
Пробег 10600.

Вода в багажнике

Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?

Проверяем уплотнитель

Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.

Причины влаги в багажнике авто

Задние фонари

Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.

Вода через фары в багажнике

Воздуховоды

Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.

Сливные пробки

В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.


Привет!
Думаю многим знакома проблема с мелкими лужицами в багажнике… вот и у меня время от времени в багажнике появляется вода, проблему решил попробовать решить дополнительным уплотнителем, вроде пока норм, в багажнике сухо … Уплотнителя осталось много так что добавил на дверные пролеты тоже.







Chevrolet Lacetti 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 38


У меня проблема была в другом. Ночью шел сильный дождь. Ну очень сильный. Плюс, машина стояла под наклоном вправо. Утром открываю дверь — справа вода сантиметров на 5 спереди и сзади (вода шла через печку). Проверил слив — ничего не забито. Решил проблему просто — подрезал конец резиновой трубки (слив из под лобового стекла), т.к. она к концу превращается в прямоугольник ну уж совсем малого размера (отсюда, видимо, и малая пропускная способность). Проверил ведром воды :) — все в порядке.


было такое…с водой под запаской ситуацию исправил, фары задние на герметик посадил, НО, как то раз снял заднее сиденье…а оно мокрое! в итоге, вода еще проходила через верхний угол заднего стекла, и по задней стойке текла четко под сиденье, прошел малек герметиком и о чудо, сиденье стало тоже сухим!


Так же мучался — до сих пор мокро в салоне. Долго не понимал откуда столько льёт ) так же уплотнители клеил ))) инженера конечно" молодцы" — нет бы сделать выемки к дренажному отверстию ан нет, в салон и только туда ))



Да это один из проколов нашего кузова… но есть еще оч много машин с таким же проколом!

Читайте также: