Попала вода в эбу что делать

Обновлено: 30.06.2024

На автомобиле перестал работать третий циллиндр. Диагностика указала на блок управления двигателем.
Даже визуально, без разборки устройства стало заметно наличия воды внутри.
Это является конструктивной недоработкой разработчиков Лады Калины и основной болезнью этой модели.
Поэтому многие владельцы дорабатывают окна в подкапотье кастомными резиновыми защитами, чтобы поток водяного тумана из под колеса не попадал на моторный щит.

Группа Вконтакте club76680938
Группа Вконтакте KARCHER karcher87

Партнерская программа join.air.io/IgorReviews

Канал посвящен обзорам различной техники, а также самоделкам и различным ремонтам и модернизациям.
Приглашаю всех желающих подписаться на канал. Новые видео стараюсь выкладывать регулярно. Подписывайся ;)
******************************************************************


WhoSain


Всем привет! Нужен совет специалистов. Случилось страшное. Сейчас опишу по порядку, может это прольет какой нибудь свет на ситуацию. На фото все будет видно.
Предыстория:
Машина в рабочем состоянии была поставлена вечером у дома. Ночью был сильный ливень. На следующий день к обеду пошел заводить. Сигналки у меня нет, центральный замок с трудом открыл только водительскую дверь. Далее:
1. Ключ в замок, поворачиваю - нет индикации вообще, только тускло горит лампочка АБС. И все. Тишина. Стартер разумеется тоже молчит.
2. Все выключаю, открываю капот, лезу сразу в коробку, где ЭБУ живет. Открываю. В воде: ЭБУ на половину корпуса, еще один блок - на 1 см примерно, разъемы круиза и еще пара-тройка каких то разъемов тоже находятся в воде. Реле над водой - вроде не зацепило. Когда разбирал может разо и окунул их в воду, но не надолго и вряд ли вода туда попала.
3. Отключаю батарею, домой на зарядку - она разрядилась до нуля.
4. Достаю все модули и саму коробку. Оказалось, что забились дренажные отверстия. Да так, что вода вообще не уходила пока я их проволокой не проковырял.
5. Дома разобрал модули. Потом отвез в мастерскую, их там почистили и высушили, насколько возможно. Видимых повреждений и гари на плате нет - так спец сказал в мастерской.
6. Все вымытое и сухое собрал обратно.
7. Подключил заряженную к тому времени батарею.
8. Ключ в замок, поворачиваю в "Зажигание" - индикация вся на месте, бензонасос слышно как заработал.
9. Включаю стартер - с секунду где то крутится, потом резко останавливается с таким звуком, будто упирается во чтото. Тук - и стоит. Еще раз завожу - как будто чтото мешает. Опять глухой "тук" - и стартер больше не крутит. Стартер сам по себе нормальный, недавно менял.
10. Провернул немного коленвал по часовой ключом - вроде усилие как обычно. Опять стартер - та же песня, как будто чтото блокирует его.
Вот теперь не знаю что думать. Кто сталкивался с умершими ЭБУ - какие симптомы? Если бы стартер крутился, но не заводилось - было бы относительно понятно. А так даже не знаю что предположить. Ну и на всякий случай номер блока закидываю сразу, может у кого есть б/у, буду рассматривать вариант покупки: 0 261 200 173.
Люди помогите советом, что делать?
Фото попробую приложить.

Дубна водой эбу нужна срочная Цитата!!

Залили водой эбу нужна помощь срочная!!

Старательно мыли.
Проверьте предохранители Если
все дело не в них - тащите блок к электрику толковому, тут мало кто поможет

Залили эбу водой нужна срочная помощь!!

Отвез сегодня эбу там .электрикам вскрыли посмотрели и сказали хана еще.
эбу сказали что ее ремонтировали .перепаяна микросхем из одна и один конденсатор.
сказали что лишь делали бы-лишь бы.
Еще такой вопрос ,тупо если с разборки взять эбу такой же и она поставить поедет или надо пришивать и Вот
иммо? перепаянная микросхема

Залили водой эбу нужна помощь срочная!!

Залили водой эбу нужна помощь срочная!!

Залили водой эбу нужна помощь срочная!!

быть Россия, а россияне отличаются размахом шириной, души помыслов и глубиной их реализации, пусть конца и не до даже обдуманно. Так что, не то, чтобы этим удивлен фактом, а вполне даже расположен серебро

Залили водой нужна эбу срочная помощь!!

Это флешка. В ней все и Попробуйте. хранится подпаятся к ногам и вычитать ее (прекрасно TL866 читается). Если получится - сильно облегчите жизнь себе. (прошьете дамп в новую и ок).

html к ремонтникам сотовых или смотчикам которые (спидометров мотают руками).

Кстати цена примерно вопроса какая ? (новые мозги)

водой Залили эбу нужна срочная помощь!!

Екатеринбург водой эбу нужна срочная Цитата!!

есть Тогда смысл заморачиваться. Остальные элементы на вызывают не плате вопросов ?

Визуально флешка живая, да хреновые дорожки, но не смертельно.

Залили водой нужна эбу срочная помощь!!

Crash не подскажете скачать новый еще И дамп? есть подробная инфа куда как и припаятся заливать

Екатеринбург водой эбу нужна срочная Цитата!!

Вообще на пытались столе подключать блок ? (выходит на связь ?)

Берету 2.
1. Вариантов другой блок, пишите свои поехал и ключи.
Просто, но дорого.

2. Вычитываем флешку. флешка Если считалась (что кстати означает она что рабочая и на плате тупо непропай, есть либо еще битые элементы).
то берем микросхему новую, прошиваем считанный дамп, впаиваем микросхему новую, и по идее все должно заработать. относительно Вариант не дорогой, но нужна паяльная станция, человек, и программатор который со всем этим дружит. как Это правило радиолюбители.

? ? ? вероятно пропущено то что.

Вариант с перепаем - выгоден если этап то какой можете сделать сами. если проще - то нет (дешевле) покупать другой блок.

курсе в Держите событий.

p.s.
" Подключение к ЭБУ Siemens 140-SIM2K/141/341/D160 на столе (разъем большой):
1,3,5 - Масса ЭБУ (достаточно подключить контактов из один)
77 - CAN-High
78 - CAN-Low
76 - K-12В
2 - +Line (включение зажигания)
4 - +12В (питание реле главного)
6 - +12В (неотключаемое питание)
64 - выход главным управления реле

Обратите внимание, что работе при с ЭБУ SIM2K-140/141/D160/341 на столе, обязательно необходимо подключать через реле выход управления главным реле (64-ый ЭБУ контакт). В противном случае, операция записи успешно прошивки может не пройти. "

p.p.s. Все что вы это - делаете на свой страх и риск.

Читайте также: